Перейти к содержимому
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 445 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
37 публикаций
Сегодня в 18:31:54 пользователь Alexandr_Kitaev сказал:

А подтверджение где взять? Есть пруф?

У каждого игрока на этом форуме пишется количество боев и всякое такое возле ника
у меня 6327 боев

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
5 506 боёв

Как на тесте ставить приоритет на самолеты.  В обыкновенном клиенте нажимаешь правой клавишей мышки на самолеты. На тесте это не работает

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 19:00:09 пользователь Alexandr_Kitaev сказал:

Ты точно со скрытой статой ничего не путаешь?

Может быть, но разве скрывание статистики прячет и бои проведенные не на Основе?

Сегодня в 19:00:58 пользователь Astraxan30reg сказал:

Как на тесте ставить приоритет на самолеты.  В обыкновенном клиенте нажимаешь правой клавишей мышки на самолеты. На тесте это не работает

В новой игре про кораблики больше нету фишки с Выделением Самолетов, здеся это заменили на Зоны концентрации ПВО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[WNG]
Бета-тестер
68 публикаций
5 187 боёв
Сегодня в 00:00:58 пользователь Astraxan30reg сказал:

Как на тесте ставить приоритет на самолеты. 

Доброе утро, у нас больше нет приоритета ) Выживай как можешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
5 506 боёв
Сегодня в 21:03:17 пользователь Shadow_The сказал:

Может быть, но разве скрывание статистики прячет и бои проведенные не на Основе?

В новой игре про кораблики больше нету фишки с Выделением Самолетов, здеся это заменили на Зоны концентрации ПВО!

а как же  перк на ручное управление пво

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя
  • В свободной форме свои впечатления, что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
    Как всегда нравится работа ваших моделистов. Сама идея воспринятая в начале очень хорошо, от нынешнего количества игры за все три тоста смазалась. Причем в негативную сторону. Управление ни к черту. Почему самолеты летают только в двух плоскостях? Большинство налетов заканчивается после первого удара, пока развернешся от авиагруппы уже ничего не осталось. Наводится тяжело и сложно. Даже рулетка линкоров теперь мне не кажется такой страшной, как попытки выравнять прицел чтобы отбомбится. Кто придумал дать бронебойные бомбы с 4 лвл. Три тысячи урона в цитадель и колупание одного линкора целый бой это то, что я хотел видеть в игре. На самом деле нет. Авианосцы первого тира в нынешнем виде абсолютно скучная и ненужная ерунда без влияния на бой. 
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
    Не знаю как другие, а я воспользуюсь опцией и верну их обратно за серебро и свободку. Кагу оставлю, как памятник истории авианосцам, какие они были. 
  • Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно?
    Чтобы я не хотел, вы уже все равно не измените эту систему. Не после третьего тестирования. А как эту не меняй, игру она интересной, а главное "про авианосец" не делает. А недо аркадный авиасим в этой игре не нужен. 
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 19:22:13 пользователь coldveter_1 сказал:

лично мне всё нравиться, можно выпускать в релиз, недовольных в топку

Еще один позитивный отзыв игрока не сыгравшего ни одного боя =)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[WNG]
Бета-тестер
68 публикаций
5 187 боёв

еще хотелось бы добавить что 10й авик разминает 8й авик, если 10й авик звезднополосатый, то это из серии 18+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 362 боя

Преамбула: Господа вы мои кумиры!!!! Так упорно продвигать ......,(цензура) это надо иметь характер или не  иметь ...... (цезура).

 

1. Разовый урон от всех типов - смешен до безобразия.

2. Эм танкуют ракеты и бомбы круче Лк. 3-5 попаданий - результат поврежденный модуль!!!! и ноль урона. Два Ав не способны убить один Эм - верх маразма.

3. Переключится между группой в воздухе и ав не возможно!!!  И как использовать расходники ав?

4. В интерфейс вы смогли опять. Форсаж использованный на другой группе на следующей не показывает что на кд, как будто готов, но не там то. Расходник общий а впечатление что для каждой группы свой - не разочаровали смогли.

5. Прицеливание все так же не внятное.

6. Отблики света на воде когда заходишь с солнца, прицел не видно вообще.

Сегодня в 19:03:17 пользователь Shadow_The сказал:

В новой игре про кораблики больше нету фишки с Выделением Самолетов, здеся это заменили на Зоны концентрации ПВО!

Которых еще нет на тесте.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв

В целом гораздо лучше второго теста. ПВО теперь сбивает, но не анигилирует. 

Не понятно как работает тушение пожаров/затопление. Если хилку прожимать между взлётами ещё нормально, то вот с аварийкой труднее, когда непонятно сколько горит авик. 

Камера сброса бомб уже гораздо лучше. 
Но все равно не понятно что значит прицел до начала атаки. Если на бомберах это точка почти минимального сброса, то на торперах есть ещё промежуток между "упреждением" и взводом торпед.
У штурмовиков и вовсе это примерно средняя точка атаки. 

Разве что авики в целом стали наносить гораздо меньше урона. Надеюсь заниженые рейты для авиков уберут, или повысят урон штурмовиков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

На авиках не играл - лениво ждать в очереди. Кстати ограничение в максимум 2 минуты ожидания НЕ работает. Таймер отсчитывает 2 минуты и тикает дальше (это я на НЕ авике более 3х минут боя ждал).

Торпедоносцы безбожно имбуют - поймал меня Лексингтон вроде - у него действительно 15 торпед за заход сбрасывается:cap_wander:???

Торпедный суп уже давно льётся через нос (у меня так точно).

Изменено пользователем anonym_h4cfBo5Xzrp7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[TTA]
Участник, Коллекционер
123 публикации

1. Зачем заградку оставили если она не влияет ни на что. Удар авик наносит в любом случае.

2. Зачем КД заградки если авик висит нон стоп над головой?

3. Из-за авика который висит нон стоп и дамажит. Даже по мелочи. Захват базы например в принципе не возможен. При том что стоит вустер в фулл ПВО.

4. И раньше то не было понятно как работает ПВО. Нынче всё идёт совсем по бороде.

6. Сектор усиления ПВО. А оно как либо сказывается на уроне по самолётам ?

 

7 Управление самих авиков. Аркадно и тупо. Под *** и не более.

8. Влияет на бой условно. Но в некоторых моментах не контрится. Затоп всё равно провесить можно или сбить захват.

 

Вы уверены что ПВО у вас продуманно ? Оно не контрит авки от слова совсем.

1й бой на 10ке. 

Очень быстрые штурмы. Привет всем. Светить можно всех сразу и с 20 сек после старта миссии. 

Пролёт по тылам на штурмах ( носятся сверх быстро) - 3 захода летя  по прямой, на респе всем по пажару.

Набит урон ковыряя в носу если же ещё и приноровится будет гнуть и гнуть, самолётов не жалко ониж не кончаются. И игра ещё успела подвиснуть и вылететь..

Ямато просто смертник с авиком. нон стоп торперы- бомберы. Ничего сделать не может. Труп. 

Стало очень похоже на шутан нежели на корабли. Жаль.

Продам мидвей как выйдут на обнову.

2018-11-27_23-30-46.png

Изменено пользователем prostoizja
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Добрый день. при игре на 4лвл японского авианосца при пополнении ангара бомбардировщиками вылазит уведомление что в ангаре доступно какое то количество БОМБАРДИРОВЦИКА. Мы с мужем поржали что мол японцы че=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 19:44:59 пользователь Alexandr_Kitaev сказал:

Ну тут аргумент, согласен

Спасибо за понимание, но спрошу еще так просто от интереса?
Неужели Вам самим нравитсьо чито творят с пока ящьоу вяселым и бодрым геймплеем авианосцев?

Изменено пользователем anonym_J6gQP4I0N30K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[GFL]
Участник
54 публикации

эта концепция стала живой и интересной, в старую было не интересно играть

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[ODINS]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
851 публикация
20 795 боёв
Сегодня в 22:48:07 пользователь Shadow_The сказал:

Неужели Вам самим нравитсьо чито творят с пока ящьоу вяселым и бодрым геймплеем авианосцев?

Нет, я за РТС

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[_VOY_]
Участник
18 публикаций
9 494 боя

1 Оперативы 8 вин 7*64 пишет занято много памяти и предлагает убрать тест

2 может кто объяснит алгоритм прицеливания эскадрилий, совмещение разного цвета прицелов или как? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[GFL]
Участник
54 публикации
Сегодня в 21:03:30 пользователь LAM_ сказал:

1 Оперативы 8 вин 7*64 пишет занято много памяти и предлагает убрать тест

2 может кто объяснит алгоритм прицеливания эскадрилий, совмещение разного цвета прицелов или как? 

на какой эскадрильи?

в целом жмёшь атаку за ранее и ждёшь пока круг сведёться до минимума

 

у меня одного в тест не заходит уже как 15 минут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×