Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

В этой теме 717 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
939 публикаций
Сегодня в 07:20:59 пользователь TANKNBP сказал:

У меня тут 486 95ого г/в все работает, это что, на нём сидеть?

Раритет

Изменено пользователем RenamedUser31826
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 557
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 784 публикации
Сегодня в 08:30:51 пользователь XMeNN сказал:

15к бюджет для этой "игры" за глаза.

Искренне сомневаюсь ,что за 15 тыщщ рублей можно собрать ПК , который сможет в высокие настройки на Full Hd 1080p.:Smile_Default:

Скрытый текст

Не ,если за 15 тыщщ Беларуских рублей , то - можно.:Smile_Default:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[URFO]
Бета-тестер
571 публикация
15 394 боя

В целом давно пора, пусть калькуляторы останутся в прошлом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Участник
209 публикаций
11 827 боёв

в игре есть три вида игроков 

дети , играющие на деньги родителей

игроки не имеющие семей и вытекающими из этого финансовыми возможностями

игроки семейные , которые тащат семью и детей играющих, кормящих семью

и как видно это все разные финансовые возможности , кому то и ризиен +2080 эт как утром стакан воды на завтрак ,ну  а кому мечта всей жизни , копил до пенсии и умер счастливым 

в зависимости от условий могут быть и другие вариации игроков 

хмм попробовал играть в танки , блин этожжж чисто тараканьи бега , играть в самолёты … после перехода на полёты FPV …. есть у меня более реалити шоу с отменной порцией адреналина 

да и решить распределение  нагрузки на ядра было б оченно карошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[BOOST]
Участник
773 публикации
7 010 боёв

Хрюша 32 бит видит не больше 3 гигов оперативы. Проверно лично еще давно. Поэтому к 2 гигам я покупал планку с 1 гигом оперативы.

Семерка 32 бит видит не больше 4 гигов.

Так что с 2 гигами вы приуменьшили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
3 993 боя
Цитата

32-х битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти. 

 

Что, правда чтоль?

 

А я как-то всю жизнь думал, что 32-битные ОС не видят больше 4ГБ памяти... но че с меня взять....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Давно пора. :Smile_izmena: Я не представляю как можно играть в эту игру на компе, который не тянет 10.1 и 64 систему :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 045
[POST]
Участник, Коллекционер
3 782 публикации
26 312 боёв
В 26.11.2018 в 16:51:54 пользователь LeopoldBloom сказал:

a9deab60-f162-11e8-a5c6-8cdcd4b149ac.jpg

Скрытый текст


World of Warships постоянно развивается, пополняясь новыми кораблями, картами, режимами и другим контентом. Внедряются новые технологии, благодаря которым в игре улучшается картинка, звук и поддерживается оптимизация. Чтобы продолжать активную работу над игрой и радовать вас обновлениями, мы вскоре будем вынуждены отказаться от поддержки 32-х битных (x86) операционных систем и DirectX ниже 10.1. Оба компонента, к сожалению, безнадежно устарели и практически не встречаются в конфигурациях наших игроков. 

 

32-х битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Учитывая количество и качество контента в World of Warships, этого объема уже сейчас недостаточно, и игровой клиент может аварийно закрыться после пары сражений. В связи с этим в следующем году мы планируем прекратить поддержку 32-битных операционных систем. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также в будущем внедрять новые графические технологии. Пользователи, использующие такие системы, всё ещё смогут запускать World of Warships, однако мы не сможем отвечать за качество работы клиента игры и не сможем обеспечивать техническую поддержку. 

 

Если вы сталкиваетесь с нехваткой памяти, попробуйте решения из специальной статьи. Эта инструкция позволит вам снизить вероятность проблем, но не сможет обеспечить работоспособность игры на ПК, не соответствующих новым системным требованиям.

 

Похожая ситуация сложилась и с DirectX версии ниже 10.1. Поддержка в этом случае требует значительных затрат времени на разработку, с каждым обновлением замедляя развитие игры, добавление нового контента и другие улучшения. Поэтому через некоторое время поддержка тоже будет прекращена, а запуск игры на DirectX ниже 10.1 станет невозможен. Подробнее о DirectX и его последних версиях вы можете прочитать тут.

 

В пользу отказа от устаревших технологий говорят как тенденции практически всех современных игр, так и наша статистика — в последние месяцы менее 4% игроков World of Warships запускали игру с 32-битной операционной системы, и менее 3% — с DirectX версии ниже 10.1.

 

Мы понимаем, что некоторых из вас эти новости могут расстроить, и приносим свои извинения за возможные неудобства. 

 

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы переход был комфортным, и просим вас обдумать аргументы, изложенные выше. Нам очень хочется совершить этот переход максимально плавно и комфортно для игроков, поэтому мы заранее сообщаем о своих планах.  Надеемся, что это время позволит многим из вас обновить своё программное обеспечение, если будущие изменения затрагивают и вашу систему. Всех, кто столкнулся с этой проблемой, мы оповестим дополнительно

 

. Точные даты вступления изменений в силу будут известны позже, и мы обязательно их сообщим заранее.

Вроде всё так, но опять же - вы хотя бы месяц и год укажите, когда перейдете на 64-х разрядники! У меня система и так подходит, а у кого-то и проблемы возникнут - к какой дате им готовиться?! Нам не нужно конкретное число и время суток...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[MERC]
Участник
4 публикации
14 761 бой

Наконец то:))) Это реально приятная новость. Этож сразу куча новых инструментов для разработки, неограниченных архитектурой 32. Вот уж разработчики на славу поработают после этого нововведения, а то сей час занимаются задоподжигательными всякими делами, типа уменьшения урона с ББ ЛК по эсмам. Вот думаю, это от того, что им в нынешних рамках развернуться некуда. А там они забросят такие идеи и наконец займутся вещами поинтереснее.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 045
[POST]
Участник, Коллекционер
3 782 публикации
26 312 боёв
Сегодня в 14:58:53 пользователь ADM_Linkoln сказал:

Наконец то:))) Это реально приятная новость. Этож сразу куча новых инструментов для разработки, неограниченных архитектурой 32. Вот уж разработчики на славу поработают после этого нововведения, а то сей час занимаются задоподжигательными всякими делами, типа уменьшения урона с ББ ЛК по эсмам. Вот думаю, это от того, что им в нынешних рамках развернуться некуда. А там они забросят такие идеи и наконец займутся вещами поинтереснее.

:Smile_sceptic:Наи-и-и-ивный вы какой... Идеи и их воплощение слабо зависят от инструментов!  Особенно сами идеи...:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
Участник
728 публикаций
13 065 боёв
Сегодня в 10:44:27 пользователь E_x_S_e_C_u_T_o_R_ сказал:

 

Что, правда чтоль?

 

А я как-то всю жизнь думал, что 32-битные ОС не видят больше 4ГБ памяти... но че с меня взять....

Да, правда, представьте себе.

ОС тут ни при чём.

Стандартные 32-битные приложения, скомпилированные без LARGEADDRESSAWARE или использования AWE (а корабли -- как раз такое стандартное приложение), могут использовать только 2 ГБ памяти, хоть в 32-битной ОС, хоть в 64-битной.

 

Сегодня в 10:25:30 пользователь alexist77 сказал:

Хрюша 32 бит видит не больше 3 гигов оперативы. Проверно лично еще давно. Поэтому к 2 гигам я покупал планку с 1 гигом оперативы.

Семерка 32 бит видит не больше 4 гигов.

Так что с 2 гигами вы приуменьшили.

Повторю -- от ОС это не зависит. 32-битные корабли в принципе не могут использовать больше 2 ГБ памяти. Независимо от ОС. Даже в 64-битной ОС корабли всё равно сейчас ограничены 2 ГБ.

 

Изменено пользователем sde79
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 01:22:24 пользователь XMeNN сказал:

За 17к можно было на х3440 взять,а не этот мёртвый сокет.

17 К полностью PC а не просто 1 CPU ...

Второе, Intel не те процессоры которым "доверяю" ... свистопляска сокетов выводит из себя даже закоренелых любителей Intel ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
3 993 боя
Сегодня в 15:07:51 пользователь sde79 сказал:

Да, правда, представьте себе.

ОС тут ни при чём.

Стандартные 32-битные приложения, скомпилированные без LARGEADDRESSAWARE или использования AWE (а корабли -- как раз такое стандартное приложение), могут использовать только 2 Гб памяти, хоть в 32-битной ОС, хоть в 64-битной.

 

 

Ну тогда прошу пардона, претензии снимаются.

 

В программировании не шарю от слова совсем. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 10:04:27 пользователь BYBLOS сказал:

Искренне сомневаюсь ,что за 15 тыщщ рублей можно собрать ПК , который сможет в высокие настройки на Full Hd 1080p.:Smile_Default:

Ваши сомнения не подвели вас, 25 К наименьшая эконом сумма ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
3 993 боя
Сегодня в 15:10:00 пользователь Esq_SV сказал:

17 К полностью PC а не просто 1 CPU ...

Второе, Intel не те процессоры которым "доверяю" ... свистопляска сокетов выводит из себя даже закоренелых любителей Intel ...

 

Я за 21К в декабре себе купил FX-8320E + Asus M5A97R2.0 + 1х8GB DDR3 Kingston HyperX Fury 1866 + Corsair VS450W. 

 

За глаза хватает, даже в ААА-новинках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 10:22:55 пользователь K414 сказал:

да и решить распределение  нагрузки на ядра было б оченно карошо

Несбыточно, если вы успели заметить производители железа всю нагрузку перенесли на с CPU на GPU ...

Видимо таки технологические ограничения CPU кроме как увеличением количественных показателей, иного пути эволюции CPU не предполагают ...

Хотя GPU так же шли по этому пути, но производительность видео это всё таки их задача, не разрешимая одним CPU ...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 587 боёв
Сегодня в 01:54:44 пользователь RenamedUser31826 сказал:

 

 

Так и быть, установлю Windows 16 Server  :fish_panic:

Настоящие пацаны только Datacenter устанавливают! :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 11:20:14 пользователь E_x_S_e_C_u_T_o_R_ сказал:

Я за 21К в декабре себе купил FX-8320E + Asus M5A97R2.0 + 1х8GB DDR3 Kingston HyperX Fury 1866 + Corsair VS450W. 

Но таки AM3+ предшественник FM2+ ... вполне цена ...

870К + Ascrock FM2A88M Extrime 4+ 2.0 + 4x2Gb RAM + MSI GT1030 Aero ITX + Gigabyte 500W + Toshiba 500Gb ... летом 2017 - 25K ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв
Сегодня в 11:14:19 пользователь Esq_SV сказал:

Ваши сомнения не подвели вас, 25 К наименьшая эконом сумма ...

25 это стоимость одной видеокарты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 11:34:32 пользователь MrCarleone сказал:

25 это стоимость одной видеокарты.

1030 даже сейчас 6 К ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×