144 [FLES] WWWW131 Участник, Коллекционер 162 публикации 45 612 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 2 дек 2018, 02:35:11 (изменено) Сегодня в 06:34:30 пользователь ZloVredikys сказал: Кого склонить, куда склонить, на революцию, даешь буржуем краснопламенное нет? А по факту, мы даже не знаем, а проводился ли данный опрос среди тестеров, или это все делалось на коленке очередного "полит-технолога", что б массы сильно не буянили, мол вот вам общественное мнение не против новых АВ... Не проводился, я тестил новые авики , но опроса небыло. Может потому что был против? Просто большинство ещё не знают,что новые авики будут жутко раздражать, наносят меньше урона но часто и постоянно висят над головой со своими бесконечными самолётами. Изменено 2 дек 2018, 03:00:36 пользователем WWWW131 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 753 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 673 публикации 32 527 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 2 дек 2018, 06:15:05 В самолеты от ВГ не играл, но почему то думаю, что там тоже на каждое нововведение вываливали кучу статистических данных, данных исследований (опросов) и графиков 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [WOW_D] JaaKorppi Участник 7 публикаций 1 834 боя Жалоба #43 Опубликовано: 2 дек 2018, 09:46:13 Любая игра это, конечно, коммерческий проект и от этого никуда не уйти. Но вот мне нравилось подобие историчности и, авианосцы, это было самое захватывающее. Играл на них средне, но получал море удовольствия. И, что теперь? Идём по пути упрощения, чтобы привлечь максимум пользователей? Бесконечные и бессмысленные самолётики? Так ещё и авианосцы только на чётных уровнях. Ну это совсем перебор. А нечётные что, зря качались? В танках вводят колёсную технику, с пугающими характеристиками. Становится страшно за потраченное время (и деньги), так как игра деградирует и придётся уйти. И вводом новых веток это не исправить. Может и правда надо было бы провести голосование? 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [G-L-E] GrindelWalde Участник 2 публикации 3 904 боя Жалоба #44 Опубликовано: 2 дек 2018, 11:14:56 Изменения правильные и логичные. Авианосцы слишком сильно влияют на исход боя: огромный свет, огромный урон. Да, они сложнее в управлении чем другие классы, но самый умелый игрок на авианосце гораздо ценнее самого умелого игрока на любом другом классе. А если в нашей команде на авианосце Алеша, а во вражеской уникум с 15к боев, то, вероятнее всего, будет луз. Что нельзя сказать даже в аналогичной ситуации с эсминцами. 3 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
522 anonym_Z4mIkkxLKs7K Участник 328 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 2 дек 2018, 14:54:14 В 30.11.2018 в 21:24:53 пользователь yalkinskiy сказал: Старички в соседней теме на компьютер не могут наскрести. А Вы про донат говорите. Не смешите мои пятки. С новыми авиками играть будет по более 3% от нынешних респондентов. Про новые авики ничего говорить не собирался,я по поводу "на компьютер не могут наскрести".А зачем "наскребать" на новый компьютер?Только ради корабликов,которым все "вангуют" крах,так тогда нет смысла менять ПК. 1 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #46 Опубликовано: 2 дек 2018, 15:29:20 (изменено) В 30.11.2018 в 11:06:59 пользователь _Juno сказал: Другим момент, важный при столкновении в бою с эсминцами, заключался в особенностях работы ПМК. Согласно нашим данным, относительно небольшое количество игроков выбирает все три навыка, связанные с ПМК, а также соответствующие модификации, так что эффективность вспомогательных орудий гораздо ниже возможной. Разработчики анализируют возможности улучшения, так что у игроков есть ещё один повод активнее записываться в супертестеры и оставлять отзывы в темах общего теста. Улучшение ПМК отличная идея, но при этом бы не потерять фишку немецкий ЛК, которых можно было точить в ПМК, хоть много кто этого и не хочет делать. Сегодня в 16:54:14 пользователь VARYAH сказал: которым все "вангуют" крах,так тогда нет смысла менять ПК. Чтобы корабликов не постиг крах нужно активнее оставлять отзывы. Чтобы разработчики смотрели на отзывы, а не только на свою "статистику" Изменено 2 дек 2018, 16:20:42 пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [KBC] pahomishe Участник 3 публикации 8 103 боя Жалоба #47 Опубликовано: 2 дек 2018, 17:25:11 да мне проще в какой нибудь *** уйти чем покупать новую операционку 64 битную 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 3 дек 2018, 04:11:36 В 01.12.2018 в 02:25:30 пользователь AgnethaFaltskog сказал: А может те, кому не понравился новый геймплей, просто не захотели играть больше 1 боя? именно так и было в самолетах. я не про то - плохи или хороши новые авики, а про методику оценки пожеланий пользователей. ... для примера , в тех же самолетах у меня было более 30 тыс боев, а когда вышла 2.0 не наберется и сотни , и клиент стерт потому что, когда что то СОВСЕМ другое, то странно со стороны разработчиков предполагать, что его не едят, потому что глупы и не распробовали ... конечно, если кушать, другая еда может и понравиться, но вот , опять же для примера - человеку питающемуся мясом, если ему настоятельно рекомендуют вегетарианский ресторан, не нужно пробовать. все ясно сразу - и человек часто просто не желает выяснять, хорошо ли другое, если оно совсем другое. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [42KEM] klamah Старший бета-тестер 27 публикаций 9 316 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 3 дек 2018, 04:28:53 (изменено) По поводу результатов голосования - был опрос на основном сервере, сразу после закрытия третьего бета теста, видимо цифры оттуда. А вопить ползающие по воде начнут еще сильнее, так как два мидвея за одну команду (да еще обьедившиеся) хана всему живому. А вот отсутствие засвета торпед самолетами - жесть для ЛК, тонуть будут на раз. По урону скажу примерно такой же и остался, и это после 6-10 боев на авике, после второй десятки будет выше чем сейчас. И еще, боты на тесте играют лючше чем пользователи, они в тактику могут. Изменено 3 дек 2018, 04:30:08 пользователем klamah 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 593 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 964 публикации 15 513 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 3 дек 2018, 07:01:02 Имхо, текущая концепция авиков показала свою нежизнеспособность. Очевидно, что те процентов 5 которые разобрались будут недовольны изменениями, но для всех остальных возможно зайдет. В любом случае, лучше попробовать и посмотреть результат, чем не делать ничего. P.s. зачем кто-то минусит дайджест? Инфа то интересная 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 299 [ORDA] SharkKiss Участник 911 публикация 26 052 боя Жалоба #51 Опубликовано: 3 дек 2018, 07:58:05 В 30.11.2018 в 20:06:59 пользователь _Juno сказал: Согласно нашим данным, относительно небольшое количество игроков выбирает все три навыка, связанные с ПМК, а также соответствующие модификации, так что эффективность вспомогательных орудий гораздо ниже возможной. По каким кораблям собирались эти данные? Ведь ПМК-кораблей в игре не так и много, а на остальных, с дальностью оной в 5-7 км и нет никакого резона упарываться в противоминный. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
522 anonym_Z4mIkkxLKs7K Участник 328 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 3 дек 2018, 11:15:14 Сегодня в 09:58:05 пользователь Mgdntixa сказал: По каким кораблям собирались эти данные? Ведь ПМК-кораблей в игре не так и много, а на остальных, с дальностью оной в 5-7 км и нет никакого резона упарываться в противоминный. Скажем так,а много ли у игроков 19-перковых кэпов,которые позволяют максимально раскрыть возможности корабля?У меня вот такого нет...а потому что играл на многих кораблях и много кораблей в порту (с капитанами).Это на премах играть с пересадкой без штрафа,а на не премах как.Вот и получается что у многих ПМК-ручки нет,а без неё билд получается не противоминный,а больше универсальный.А при максимальной дальности ПМК=7км подобный билд считаю вредным.Резюме таково, до 8-го уровня полного ПМК-прокачанного корабля не выйдет (за редким исключением ). 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 3 дек 2018, 11:39:35 В 30.11.2018 в 12:06:59 пользователь _Juno сказал: Можно было, при определённой сноровке, подставлять выведенный из строя компонент и не получать урона, даже несмотря на ленту о пробитии. Что???? В 30.11.2018 в 12:06:59 пользователь _Juno сказал: . Согласно нашим данным, относительно небольшое количество игроков выбирает все три навыка, связанные с ПМК Интересно, почему? В 30.11.2018 в 12:06:59 пользователь _Juno сказал: эффективность вспомогательных орудий гораздо ниже возможной То есть, отдав три перка, поставив модку на ПМК вместо точности (!) мы получаем... мы получаем... приветственный салют при виде эсминца. Салют сложно назвать хоть сколько нибудь эффективным, нет? В 30.11.2018 в 12:06:59 пользователь _Juno сказал: Кстати, по поводу ПВО, Кроме того, что ПВО корабля теперь делится на два сектора и других новых механик, стоит также заметить, что ПВО теперь нельзя разгонять по дальности, а те навыки и модернизации, которые раньше это делали, теперь увеличивают эффективность ПВО. Прощай, Кидд... Мне тебя будет не хватать. В 30.11.2018 в 12:06:59 пользователь _Juno сказал: Теперь авианосцы будут располагаться только на чётных уровнях: 4,6,8,10, А убранные из дерева корабли появятся в качестве альтернативных веток с другим геймплеем. Прощай, Кага... 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 299 [ORDA] SharkKiss Участник 911 публикация 26 052 боя Жалоба #54 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:13:31 Сегодня в 22:15:14 пользователь VARYAH сказал: Скажем так,а много ли у игроков 19-перковых кэпов,которые позволяют максимально раскрыть возможности корабля?У меня вот такого нет...а потому что играл на многих кораблях и много кораблей в порту (с капитанами) За 10,6К боёв ни одного 19ти перкового кэпа?! Это надо было постараться.. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [MSF] Tardoff Участник, Коллекционер 63 публикации 13 175 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:21:01 (изменено) Сегодня в 15:13:31 пользователь Mgdntixa сказал: За 10,6К боёв ни одного 19ти перкового кэпа?! Это надо было постараться.. Вот как раз стараться не надо ,на каждом новом корабле новый кэп. Стараться надо для 19 перкового кэпа ))) Изменено 3 дек 2018, 12:21:43 пользователем Tardoff 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #56 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:29:39 Интересная статистика выходит, особенно пункт "Что-то понравилось, что-то - нет". Это при учете того, что даже ярые противники новой концепции признают, что визуальная часть удалась. То есть что-то им да понравилось, и при такой подаче выходит, что эта средняя группа голосовавших выглядит, как та, которая скорее "за, но с небольшими претензиями", хотя в нее же с успехом попадают те, кто "против, но выглядит красиво". Соотношение же людей внутри этой группы не приводится. Вторая классная штука - это типичная ошибка выжившего, когда опрос идет только среди тех, кто участвовал в тесте. Я не нашел статистики, какое распределение среди групп игроков, которые вообще приняли участие в тестах. Разработчики заявляют, что мнение участников теста показательно, в отличие от тех, кто "не читал, но осуждает". Это не лишено смысла, но только в отсутствие контекста. Если бы речь шла только о небольших локальных правках, то тут не поспоришь, что пока не попробуешь - не сможешь оценить в полной мере, но у нас тут другой случай, когда тестируется нечто радикально отличное. Какое дело для людей, которым не понравился концепт в принципе, какие там в нем отдельные положительные или отрицательные стороны? Так что, конечно же, статистические выкладки во многом вышли сугубо односторонними и направленными на создание определенного мнения. Ну, и еще такой забавный момент: а какой процент проголосовавших участников тестов к общему числу игроков? А то не выйдет ли так, что 0,03-0,05% будут решать судьбу 3-5%? Хотя мне уже больно упоминать это 3-5%, потому что доказательств таких цифр не было приведено со времен еще самого первого стрима, и под этими цифрами скрывался совершенно иной показатель. Сколько именно "авиководов" в игре нам так и не сказали. P.S. 3-5% авиководов принесены в жертву на алтаре светлого будущего и роста онлайна, скоро туда последуют 3-5% "калькуляторщиков" с 32-х разрядными системами... кто следующие 3-5%? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 299 [ORDA] SharkKiss Участник 911 публикация 26 052 боя Жалоба #57 Опубликовано: 3 дек 2018, 13:24:33 В 03.12.2018 в 23:21:01 пользователь Tardoff сказал: Вот как раз стараться не надо ,на каждом новом корабле новый кэп. Стараться надо для 19 перкового кэпа ))) Это понятно, история старая- одни не выкачивают десятки, другие кэпов, а виноваты как всегда разрабы))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [MSF] Tardoff Участник, Коллекционер 63 публикации 13 175 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 3 дек 2018, 13:28:31 Сегодня в 16:24:33 пользователь Mgdntixa сказал: а виноваты как всегда разрабы))) Работа такая обо всех думать, да сложно ,а что делать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
522 anonym_Z4mIkkxLKs7K Участник 328 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 4 дек 2018, 05:36:43 В 03.12.2018 в 15:24:33 пользователь Mgdntixa сказал: Это понятно, история старая- одни не выкачивают десятки, другие кэпов, а виноваты как всегда разрабы))) Это сарказм? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
776 [_SB_] ZAHAR_NVKZ Участник 329 публикаций 5 138 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 4 дек 2018, 08:22:17 Сегодня в 12:36:43 пользователь VARYAH сказал: Это сарказм? Насчёт кэпов - вероятно, а вот насчёт невыкачанных десяткок и даже восьмёркок - это реальность. При чём она "оправдывается" тем, что мол так интереснее, нежели на 8-10 ур., да и смысл на топах играть... Это не моя мысль, а тех, кто не желает играть на топах. а только в песочнице да на мидлвл 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию