472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 дек 2018, 08:50:13 (изменено) хотелось бы поговорить о системе подхода к нерфу кораблей. Итак, начнем. гиндену который не имбовал Hindenburg 10 КР germany 19922 2391486 120 49.25 40.79 1519 73758 0.83 2.5 отрезали перезарядку на секунду . цифру очевидно брали наугад. если бы то на сколько надо понерфить перезарядку брали из формулы привязанной к винрейту / среднему урону / опыту / среднему времени жизни корабля, то цифра не была бы целочисленной. а например 0.3 или 1.1 сек. а ведь именно серверная статистика по сути должна быть показателем для нерфа / апа корабля. но не только показателем нерфить или апать но и показателем насколько сильно это делать. ну ок понерфили, поняли что допустили ошибку, дали гинденбургу дополнительную хилку. и тут же следом юянг нерфим гк на 1 сек. ребят вы только что признали ошибку с гинденбургом и снова 1 сек? причем тут 1 сек это треть дпма. у гиндена 1 секунда была 10% и оказалось что нерф слишком сильный а тут 30%. ни сложных формул тебе, ни математических рассчетов с привязкой к текущему винрейту? просто 1 секунда.. сейчас юянг просядет по статке и его апнут. и на сколько бы вы думали? конечно же на пресловутую 1 секунду и он снова станет имбой! замкнутый круг из которого не выбраться, если не вспомнить что есть дробные числа. Изменено 3 дек 2018, 09:06:46 пользователем Antiafk 2 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 340 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 3 дек 2018, 08:56:18 Эсминцы должны страдать (с) (По аналогии с броневаннами и авиками) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 38 535 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 дек 2018, 08:57:17 И внятного, аргументированного ответа по Гинденбургу полученно так и не было..не соизволили снизойти.. " не вприоритете" 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 [HALS] sergvv01 Участник, Коллекционер 977 публикаций 15 473 боя Жалоба #4 Опубликовано: 3 дек 2018, 09:37:32 Сегодня в 12:50:13 пользователь Antiafk сказал: сейчас юянг просядет по статке и его апнут. и на сколько бы вы думали? конечно же на пресловутую 1 секунду и он снова станет имбой! Ему не вернут секунду! Ему добавят заградку, исходя из методов апа от Лесты. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 944 боя Жалоба #5 Опубликовано: 3 дек 2018, 09:38:39 Касаемо именно "системы нерфов и апов", сразу вспомнился анекдот: "Британские ученые наконец-то раскрыли секрет долголетия ежиков. Как оказалось, никакого секрета собсно и нет, да и живут они недолго." 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 340 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 дек 2018, 09:48:00 Сегодня в 12:37:32 пользователь sergvv01 сказал: Ему не вернут секунду! Ему добавят заградку, исходя из методов апа от Лесты. Лучше РЛС в отдельный слот Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 3 дек 2018, 09:51:49 Сегодня в 15:50:13 пользователь Antiafk сказал: цифру очевидно брали наугад. дальше можно не читать. диванные иксперды отаке 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 3 дек 2018, 09:52:24 Даже великая и ужасная метелица балансила так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 3 дек 2018, 10:11:41 Сегодня в 16:51:49 пользователь DAP1 сказал: дальше можно не читать. диванные иксперды отаке диванные эксперты как раз таки те кто не читают дальше со словами "а ну тут мне всё ясно я же эксперт"=) а вот если бы прочитали дальше то в следующей строке нашли объяснение почему наугад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 дек 2018, 10:40:02 Сегодня в 17:26:19 пользователь Supreme__parasit сказал: ну кстати вустер по прежнему перегибает. так же как и харугум и даринг. да они сложные в освоении скилозависимые, НО если нашел подход и смог реализовать ттх то просто жесть что творят. видел тут на днях вустера играющего соло в рандоме. больше сотни боёв и 148 000 средухи.... сам уже начал нащупывать подход к вустеру, перестал играть как на демоне стал играть как на минотавре с рлс и сразу 3 боя подряд 3120 3600 и 3100 чистого опыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 anonym_OJljYhNW8kek Участник 193 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 3 дек 2018, 10:50:36 "Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 anonym_OJljYhNW8kek Участник 193 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 3 дек 2018, 10:53:21 Сегодня в 17:26:19 пользователь Supreme__parasit сказал: Вот не будет новых Вустеров, что вы качать должны будете? Кто ж вам так ответит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 845 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 3 дек 2018, 11:13:09 Сегодня в 11:50:13 пользователь Antiafk сказал: если бы то на сколько надо понерфить перезарядку брали из формулы привязанной к винрейту / среднему урону / опыту / среднему времени жизни корабля, то цифра не была бы целочисленной. а например 0.3 или 1.1 сек. Очевидно вы один знаете эту магическую формулу, самое время поделиться ею с разработчиками. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 3 дек 2018, 11:20:59 (изменено) Сегодня в 18:13:09 пользователь PabloEller сказал: Очевидно вы один знаете эту магическую формулу, самое время поделиться ею с разработчиками. сначала надо договориться об оплате. почту указал при регистрации аккаунта. отмечу что я уверен что в отделе баланса есть люди с математическим образованием, им надо просто поставить задачу. =) улыбнуло что вы формулу называете магической=) правильно пишется "математической". разрабы давно опираются на статистику а не предсказания гадалки, но не в этот раз=))) Изменено 3 дек 2018, 11:27:48 пользователем Antiafk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 3 дек 2018, 11:48:56 Т.е. секретные, строго научные формулы апо-нерфов и нерфо-апов ТС, в этой теме, разглашены не будут? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:14:00 Сегодня в 18:48:56 пользователь jonking_1 сказал: Т.е. секретные, строго научные формулы апо-нерфов и нерфо-апов ТС, в этой теме, разглашены не будут? всё зависит от вас=) ну или разработчиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:25:39 (изменено) Сегодня в 18:48:56 пользователь jonking_1 сказал: Т.е. секретные, строго научные формулы апо-нерфов и нерфо-апов ТС, в этой теме, разглашены не будут? ну ок. схематично. берем винрейт гиндена до нерфа и винрейт гиндена после нерфа находим разницу. так же находим разницу дпмов до и после нерфа соответственно. находим их соотношение. смотрим текущий винрейт гиндена по серверной статистике. применяем найденное соотношение к текущему винрейту и получаем значение на сколько в ту или иную сторону надо его изменить. задачка для 6 класса. но можно пойти дальше и применить больше вводных данных из статистики. и получить практически идеал. Изменено 3 дек 2018, 12:26:44 пользователем Antiafk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:26:15 Сегодня в 15:14:00 пользователь Antiafk сказал: всё зависит от вас=) ну или разработчиков. так себе способ отжать бабла у разработчиков... ты же понимаешь, что ни кто не поведется? Сегодня в 15:25:39 пользователь Antiafk сказал: задачка для 6 класса. но можно пойти дальше и применить больше вводных данных из статистики. и получить практически идеал. вот здесь, разработчики объясняют, что они не 6-ти класники: 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:31:52 (изменено) Сегодня в 19:26:15 пользователь jonking_1 сказал: так себе способ отжать бабла у разработчиков... ты же понимаешь, что ни кто не поведется? ты ошибаешься насчет моих намерений и целях создания темы. (почему на форуме нет эмотикона с шапочкой из фольги? и тут недоработка! давно пора сделать! ) у разрабов есть спецы просто им не поставили задачу выяснить на сколько нерфить до нерфа. а просто с потолка взяли 1 сек. Изменено 3 дек 2018, 12:33:19 пользователем Antiafk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 3 дек 2018, 12:34:10 Сегодня в 15:31:52 пользователь Antiafk сказал: а просто с потолка взяли 1 сек. Они тебе сами это сказали (пруфф?) или это ты просто придумал (т.к. не носишь шапочку из фольги, как все уважающие себя люди)? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию