Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 04Ъ - Во благо игры

Как отрастить скилл?  

718 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

004.jpg.96f1b9895dda3dce4bddcdec11fa34bc

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 04Ъ

Во благо игры

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой четвёртый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем у многих иных!

 

В телеграм-канале ГК так же публикуется эксклюзивная информация для читателей!

 

Сегодня будет весьма жарко, доставайте асбестовые подкладки. Главное - не крошите, асбестовые волокна вредят!

 

В залпе:

  • Нерф урона ББ по эсминцем - во благо всей игры!
  • Подробная информация о новом премиум-аккаунте.
  • Первая статья из цикла "На скилле" - о необходимости рандома. АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
  • Об атаке японцев на Перл-Харбор через призму киноискусства
  • Продолжение сборки линкора Северная Каролина

 

 


 

Из бана с приветом!

Заметка нашего совсем уж заштатного корреспондента @Say_Alek об ошибке, с его РО никак не связанной:

Скрытый текст

С сожалением наблюдаю в последнее время тенденцию, которую охарактеризовал бы как "Мавр сделал своё дело, мавр может уходить".

О, нет - я вовсе не про форумную группу "Коллекционеры". Подозреваю, что при её создании у разработчиков не было окончательной концепции её использования, а потому и итог, после смены команды комьюнити-менеджеров, закономерен.

Я про альфа-тестеров.

"Что с ними не так?" - спросите вы. "Это памятная "ачивка" об участии в альфа-тесте, она ни на что не влияет" - скажете вы.

И будете правы. Но не во всём.

Не так давно участникам альфа и бета-тестов игры раздали соответствующие нашивки - с "Иваки" альфачам, с "Арканзасом" бетам и альфа-тестерам, до беты дотянувшим. Благое начинание, я его категорически приветствую, однако, каково же было моё удивление, когда нашивка альфа-тестера пришла и мне, человеку к альфа-тесту нашей любимой игры никак не причастному.

Логично предположив ошибку я, естественно, обратился в ЦПП. И вот каков был ответ:

Скрытый текст

ID 116568524: Проблемы в игровом интерфейсе

Я:

Здравствуйте. 
Получил нашивку альфа-тестера, хотя таковым и не являюсь.

 

ЦПП:

Здравствуйте.

Это говорит о том, что Вы заходили в игру на этапе Альфа-теста, хотя бы раз. 
Согласно логам, действия для аккаунта проводились, а значит, он уже был актирован. 
Как видно из статистики, на этапе ЗБТ Вы уже были активным игроком. 

 

Я:

Ну разумеется я заходил в игру на этапе альфа-теста! На первые и вторые бета-выходные, как их участник. 
Альфа-тестером это меня не делает. Отказ от форумного звания "бета-тестер" произведен ЦПП на основании личной заявки.

 

ЦПП:

Вы сами подтвердили, что подпадаете под условия данной рассылки.
Следовательно, ошибки нет.
Поймите, разные призы, рассылки = разные условия получения.

 

Я:

Вы сделали мой фейспалм. :-) 
Участники бета-выходных могли попасть в ряды альфа-тестеров на финальном этапе, однако мне этого сделать не удалось - в конкурсах которые давали доступ в альфу я не выигрывал, а заявку на участие не подавал. 
Кроме того, бета-выходные даже на сервере другом проходили, не альфа-тестерском.

 

Я:

Ах да, совсем забыл. Участники альфа-теста награждались премиумным крейсером "Иваки Альфа". У меня его нет. ;-)

 

ЦПП:

Здравствуйте.

Все награды имеют свои уникальные условия получения.

Из-за того, что Вы проявили определённую активность, Вы выполнили условия получения этой нашивки.

Для получения премиум-крейсера Iwaki Alpha требовалось выполнить другие условия. Если Вы их не выполнили, крейсер не начислялся, поэтому никакой ошибки в сложившейся ситуации нет.

Если у Вас возникнут другие вопросы, будем рады Вам помочь.

На этом, собственно, я заявку и закрыл - спорить стало бесперспективно, а у людей и без меня чем заняться есть.

Тут другой вопрос - а где логика? Ну давайте эти нашивки вообще всем раздадим что ли?..

Смею напомнить, что альфа-тестеры, это люди, которые стояли в у истоков игры практически наравне с командой разработки (Помните ведь надпись на медальке за тест - "Игра сама себя не сделает"?"), и гораздо равнее, чем те, кто эти условия получения нашивки определял, как я подозреваю.

А им за труды такое вот "спасибо".

Печальна, крайне печальна, господамы, такая ситуация, когда любая свинья (я про свою аватарку) запросто может стать уважаемым членом закрытого сообщества.

А что я думаю по этому поводу в отношении разработчиков - не скажу. У меня ещё текущий бан (на обжалование которого уже более полумесяца не отвечают) не истёк.

Хау. Я всё сказал.

 

- Казалось бы игра про корабли. Про величие флота. Про огромные стальные махины, одним своим видом внушающие страх и ощущение собственной ничтожности. Вызывающих трепет и благоговение. И это так. Подробнее - под спойлером.

Скрытый текст

0byE5gr.jpg

 

КЛУМБА! ОНИ НАРИСОВАЛИ КЛУМБУ!!! СОТНИ ЛЮДЕЙ ВКАЛЫВАЛИ ДЕНЬ И НОЧЬ, ТРАТИЛИ МИЛЛИАРДЫ НА СОЗДАНИЕ КОРАБЛЕЙ, А ОНИ НАРИСОВАЛИ НА НИХ КЛУМБУ!!!!! НА ЭТО!!! ВОТ ЭТО!!!

 

- О корабле Country roads, take me home to the place I belong West Virginia mountain momma, take me home, country roads - сравнение разброса с другими кораблями. Гифка:

Скрытый текст

Dispersion_WV-Colorado-Warspite.gif

 

Огромное спасибо LittleWhiteMouse с американского форума за гифку! 

 

- А ещё я хотел написать разгромку на конкурс "Ринг", но мне стало лень. Одно могу сказать - зачем нам, простым игрокам, нужны какие-то неизвестные личности в роли командиров легендарных кораблей? Нам клумбы хватит! Ах да. Победитель - просто жесть. "Поскольку я оказался единственным победителем (киселёв.жпг), то я не буду стараться что-то делать и вот вам халтурка на коленке и спич на 5 минут об этой халтурке "

Изменено пользователем anonym_RP16rd5K3FQV
  • Плюс 28
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

77605764_.jpg.34114fdc667857fd2d2ecdc058199e31.thumb.jpg.6740afa63b159465bcb7ca83c479efb5.jpg

Введение


c9829a94-ec8a-11e8-8352-8cdcd4b149ac_1200x.thumb.jpg.89084a3a1798181080c86f1a4c3086b3.jpg

Совсем недавно, в патче 0.7.11, разработчики изменили устоявшуюся механику пробития по эсминцам, которая звучит так: «потеря боеспособности корабля от попадания ББ снаряда калибром 280 мм и выше теперь не будет превышать 10% максимально возможного урона данного снаряда». Это изменение напрашивалось уже давно, а первые попытки были год назад – но тогда это изменение не ввели, т. к. оно затрагивало и другие классы кораблей. Сейчас же, разработчики доработали механику и данное изменение затрагивает только эсминцы (кроме Хабаровска и Harugumo), а на остальные классы не влияет. К томе же, данная правка вызвала большое негодование у РУ сообщества и совершенно противоположное у зарубежного.

 

 


Теперь разберемся, насколько было нужно данное изменение. Начнем с взгляда на это изменение со стороны линкоров и эсминцев (в счет не берем крейсера с большим калибром).

  • Раньше: Линкор на близкой дистанции в 90% случаев убивал эсминец с одного залпа бронебойными снарядами, а так же мог нанести довольно существенный урон одним-двумя ББ снарядами с большой дистанции (15+ км). Грамотный эсминец не будет лезть в торпедную атаку на кинжальной дистанции, т.к. если орудия линкора повернуты на него, то он убьет эсминец раньше, чем тот скинет торпеды, при этом у линкора нету необходимости заранее предугадывать маневр и предварительно заряжать ОФ снаряды. Так же, высока вероятность получить значительный урон от пары снарядов линкора, когда уходишь из под РЛС или фокуса.
  • Сейчас: Линкор на близкой дистанции все так же может забрать эсминец с одного залпа, но если у него не максимальный запас боеспособности. Урона при попадании всех снарядов теперь не хватит, чтобы забрать эсминец с одного залпа ББ, а стрельба на дальнюю дистанцию больше не нанесет значительный урон по эсминцу. Линкорам теперь необходимо предугадывать ситуацию и заряжать ОФ снаряды, если неподалёку есть эсминец и он может выпрыгнуть. А вот эсминец ничего не теряет – теперь он имеет возможность застать линкор врасплох  и провести удачную торпедную атаку, предварительно не светясь и если линкор не прочитал планы эсминца по миникарте, то он уходит на дно, аналогично такому же действию линкора по отношению к крейсерам – они так же ловят крейсера в борт и «ваншотают». Самое главное в этом изменении для эсминцев то, что на большой дистанции теперь не будет большого урона с случайно залетевших пары снарядов, при том что возможность умереть при атаке на линкор у эсминца все ещё есть, и довольно большая.

01031bc2-dd24-11e8-838b-8cdcd4b149ac.thumb.jpg.b062fddea831359182699adf990fd4aa.jpg

 

В дизайн игры заложена система камень-ножницы-бумага. В пределах 3 классов, линкор убивает крейсер, крейсер убивает эсминец, а эсминец убивает линкор. Это значит, что линкор должен боятся эсминца, но на деле выходило наоборот. Эсминцу зачастую было не выгодно подлавливать линкор на ошибке, т.к. это для него скорее всего оказалось бы неудачно. У многих возникает претензия - «раньше я мог противостоять эсминцу, когда он выходит на торпедную атаку, а теперь не могу». Так ли это? Давайте разбираться

 

 

 

Раньше, перк «Мастер-заряжающий» не имел смысла для линкоров (по мнению большинства). Хоть он и занимает всего 1 очко навыков, на этом уровне есть более полезные навыки, а лишних очков не остается. Поскольку бронебойные снаряды наносили ультимативный урон по эсминцам, не было никакого смысла перезаряжаться на фугасы, ведь с бронебойных снарядов можно было банально «ваншотнуть» эсминец. Теперь, когда бронебойные снаряды стали менее эффективными по эсминцам, появился смысл заряжать фугасы на эсминцы и соответсвенно приобрел ценность перк «Мастер-заряжающий», который позволит вовремя зарядить нужный тип боеприпасов и нанести более весомый урон по эсминцу. В упор бронебойные снаряды будут так же наносить весомый урон, но на дистанции (из-за разброса), фугасные снаряды более эффективны, т.к. имеют больший альфастрайк и шанс поджечь или сделать критическое попадание по модулю.

 

Стоит отметить, что это изменение влияет только на пробития с взведение снаряда, а основная часть снарядов, которые попадают по эсминцам - сквозные пробития.


 

Заключение

Данное изменение определённо нужно игре и большая загвоздка во всем этом в том, что с момента релиза игры механику переработали только сейчас, когда большая масса игроков уже привыкла к устоявшейся механике пробития эсминцев. Но то цветочки, ведь впереди нас ждёт не просто переработка механики – а абсолютно новый геймплей целого класса!

 

Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках!

*взгляд автора субьективен и может не совпадать с Вашим

 

 

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 27
  • Круто 1
  • Плохо 6
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 938 боёв

716485802_.jpg.0645bda6d96fdb215a3965e75

 

Приветствую!

 

В этом выпуске я поделюсь с вами информацией о Корабельном премуме.


Скрытый текст

4deab5cc-f2d6-11e8-a23e-8cdcd4b149ac.jpg


 

В бюллетене разработки 0.7.12 был представлен корабельный премиум-аккаунт.

Было решено разделить премиум аккаунт на «общий» — обычный премиум-аккаунт, который действует сейчас, и на новый — «корабельный».

Основные отличия:

1. Значок с якорем на синем фоне у корабельного и эмблема WG со стрелочками на красном фоне у общего.

2. Бонус 65% опыта за бой у корабельного и стандартные 50% опыта за бой у общего.

3. Корабельный действует только в игре WoWS, общий действует стандартно (привычно) и един для трёх игр — WoWS, WoT, WoWP.


 

Из известного.

При выходе обновления всем игрокам с активным общим премиум аккаунтом будет начислен корабельный премиум аккаунт с таким же сроком действия.

Часть наград за боевые задачи, за «звезды» при первом прохождении операций, задания в кампаниях, сбор коллекций и пр. всевозможные в клиенте игры активности с имеющимся в списке наград с общим премиум аккаунтом будут заменены на корабельный.

При покупке корабельного премиум-аккаунта в клиенте за дублоны при наличии действующего общего ПА предусмотрена компенсация за пересекающиеся дни. Сумма возмещения зависит от количества пересекающихся дней.

Скрытый текст

c851724d9620.jpg

 

На этом пока все.

Еще некоторые вопросы заданы разработчикам, ожидаю ответов:

  • Награда за текущие КБ в виде 30 дней ПА будет заменена на 30 дней Корабельного ПА?
  • Награды (содержимое) из Новогодних, СК и любых других контейнеров, доступных в клиенте, или в прем-магазине в виде ПА будут заменены на Корабельный ПА?
  • Что будет с игроками, получающими ПА по партнёрской программе с Ростелекомом? Они будут получать только общий ПА, или ещё и корабельный?
  • Как я понял, все награды будут выдаваться в игре только в корабельном ПА, или же в некоторых случаях будут начисляться сразу оба ПА? Если такие исключения есть, хотелось бы про них узнать.
  • В старых инвайт-кодах (выпущенных до обновления 0.7.12) и бонус-кодах будет содержаться общий ПА или у всех кодов будет изменен ПА на корабельный через систему?

  • В прем-магазинах в клиенте и в браузере будут продаваться оба ПА?

  • Компенсация будет работать только при покупке корабельного ПА при активном общем ПА или и в других случаях? Просьба указать такие случаи.

  • Какие дни ПА считаются пересекающимися?

  • Будет ли компенсация при покупке корабельного ПА через прем-магазин или при получении дней корабельного ПА в подарок?

  • Размер компенсации равен 25 дублонов за каждый пересекающийся день ПА?

 

Если у вас после прочтения статьи останутся еще вопросы, задавайте их прямо в теме. Соберу все вопросы и передам их разработчикам. Ответы опубликую в этой теме журнала.


 

Как это работает?

Теперь поподробнее расскажу про совместную работу общего и корабельного премиум-аккаунтов.

 

1. Где можно выбрать, какой аккаунт хочется приобрести за дублоны?

При щелчке в клиенте игры на вашем нике откроется список, в котором при выборе пункта «Купить премиум»

Скрытый текст

4948b9de6f29.jpg

откроется следующее окно.

Скрытый текст

b0bf08b79f26.jpg

В этом окне вы сможете выбрать, какой из видов ПА хотите купить или продлить, нажав соответствующую кнопочку.

При выборе общего премиум-аккаунта откроется следующее, уже привычное, окно.

Скрытый текст

1ab13a252052.jpg

Обязательное условие — вы должны подтвердить, что ознакомились с тем, что не получите дополнительных бонусов в игре, если у вас уже есть корабельный премиум-аккаунт.

 

При выборе корабельного ПА откроется немного иное окно с новыми ярлыками, на которых изображены «%» — это значок компенсации.

Скрытый текст

a875f28627e5.jpg

 

Для покупки также потребуется подтвержение.

 

2. Компенсация работает как скидка, раз указан значок %? Как она работает?

Нет, это не скидка, так как сперва нужно уплатить полную стоимость, а сразу после покупки автоматически будут начислены дублоны согласно сумме компенсации.

Скрытый текст

65851210a720.jpg

 

3. Суммируются ли дни общего и корабельного премиум аккаунтов, работают ли они по очереди?

Нет. Дни корабельного и общего ПА не суммируются и работают одновременно. Очень важно: если у игрока уже есть дни общего премиум-аккаунта, нет дней корабельного, и он получил дни корабельного ПА, они начнут действовать сразу же с момента получения, а не когда закончится срок действия ОбщПА.

Игрок получает бонусы в игре WoWS по наибольшему значению.

 

Разъясняю на наглядных примерах.

У игрока один день корабельного премиум-аккаунта и три дня общего. Он получает ещё один день корабельного ПА. Итого — два дня КПА и 3 дня ОбщПА, работающие одновременно и параллельно.

Игрок будет получать два дня +65% от корабельного и затем ещё день +50% от общего премиум-аккаунта.

 

На картинках. Было

Скрытый текст

9c21c99dc4ab.jpg

Купили день корабельного премиум-аккаунта.

Стало

Скрытый текст

64787df27cd5.jpg

Ну или так:

Скрытый текст

dc8749be5719.png

 

Если вы не играете в другие игры WG, то получается, что день общего ПА просто сгорает, так как его время действия продолжает истекать при работе корабельного.


 

Ну, и извечный вопрос. Кому на Руси жить хорошо?

 

Давайте обсудим в рамках этой темы, кому из игроков данное новшество будет выгодно, а кому — не очень.

 

Если ещё остались вопросы и недопонимания по данному изменению, непременно постараюсь вам ответить.

 

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 16
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

653959701_.jpg.55816fa07071089a89c54386e

НА СКИЛЛЕ*

ВБР и зачем он нужен

 

*Бесплатно. Скидок нет. 

 

Кто побеждает в WoWs — самый умелый и опытный или тот, на чьей стороне ВБР?

 

Ни скилл, ни благосклонность рандома купить нельзя. Даже большой донат не гарантирует хороших попаданий. Наоборот, кажется, что рандом только мешает честному «нагибу за бабло». 

 

Так давайте разберёмся, где в игре скилл, а где рандом, и почему без него нельзя.

 

В бою есть три основных области действия рандома:

 

  1. Разброс снарядов;

  2. Вероятность поджечь;

  3. Вероятность сбить самолёт.

 

Есть ещё две механики, в которых рандома нет, хотя они и выглядят полностью рандомными:

  • Бронирование корабля;

  • Поведение снаряда при попадании в корабль.

 

Попробуйте угадать, каким образом «Грозовой» выбил цитадель ЛК «Roma».

Скрытый текст

shot-18_10.21_10_50.56-0474.thumb.jpg.8abdba89110444c65b4322b97267be8e.jpg

 

Поскольку снаряд имеет определённое пробитие, задержку взрывателя, рикошетные углы и прочие тонкие-точные настройки, его взаимодействие с броней подчиняется законам математики и игровой физики. Пробьёт ли снаряд броню? Успеет ли взвестись? Какой урон нанесёт? Всё это можно рассчитать.

 

Но, естественно, в бою заниматься расчётами некогда. Вы просто знаете, что залп в борт должен попасть в цитадель. И злитесь при виде сквозного пробития, рикошета и пробития без урона.

 

«Эмеральд» очень слабо бронирован, но от некоторых частей бронепояса рикошетят даже снаряды «Ямато».

Скрытый текст

shot-18_12.04_00_48.21-0591.thumb.jpg.8acee9b5bdcc58faab4c34b964a9934e.jpg

 

Хотя если пересмотреть реплей, окажется, что один снаряд отрикошетил от барбета башни, второй попал в противоторпедный буль, третий пробил каземат на палец выше цитадели и разорвался за бортом, а остальные просто не попали. Т.е. вам сильно не повезло с разбросом, но попавшие снаряды взаимодействовали с броней правильно, без всякого рандома.

 

Большинство снарядов попало в заднюю оконечность и отрикошетило от башен.

Скрытый текст

shot-18_12.04_00_19.28-0944.thumb.jpg.84f7233df0652ec046892023351bcdfe.jpg

 

Если результат стрельбы полностью определяет сервер — где же скилл?

 

Это похоже на игру в рулетку с сервером.

 

Скилл проявляется в навыке создавать ситуации, когда наиболее велика вероятность попасть и нанести противнику максимальный урон. Т.е. сильный игрок крутит рулетку чаще и делает больше ставок, чем слабый. Поэтому и выигрывает он чаще.

  • В бою вы не влияете на шанс поджечь корабль, но будете поджигать чаще, стреляя в те его части, которые ещё не горят

  • Вы не влияете на разброс снарядов, но можете выбирать момент максимальной уязвимости противника и правильно брать упреждение, чтобы увеличить шансы попасть.

 

Что такое скилл в WoWs?

  • Выбор тактики боя, чтобы использовать сильные стороны своего корабля и слабые — вражеского;

  • Умение занимать наиболее выгодную позицию на карте;

  • Знание уязвимых мест в бронировании кораблей и основных характеристик снарядов — пробития и рикошетных углов;

  • Хороший глазомер, чтобы брать правильное упреждение.

 

ВБР награждает за своевременный залп в борт

Скрытый текст

shot-18_08.05_21_12.06-0205.thumb.jpg.e845fda85169e6404d9b9dfb8c5c5304.jpg

 

Вам может не везти в одном бою или нескольких, хотя вы всё делаете правильно. Тут ВБР накладывается на не всегда очевидную механику пробития брони.

 

Хотя можно попытаться разобраться в каждом конкретном случае, намного проще списывать неудачи на патент Кислого, режим угнетения за недостаточный донат, скрытое ограничение процента побед, скрытые нерфы корабля и т.д.

 

Патент Кислого делает шотный корабль неуязвимым или снаряды рикошетят от башен, как и положено при стрельбе в нос?

Скрытый текст

shot-18_12.04_00_37.25-0239.thumb.jpg.708334c0a76929af15b287fa2d6cd4c2.jpg

 

Зачем нужен ВБР?

Всех бесят бои, в которых постоянно не везёт с поджогами и попаданиями. Бесит, когда противник отделывается лёгким испугом вместо заслуженного ваншота.

 

Почему не убрать рандом вовсе или хотя бы не свести его к минимуму?

 

Рандом сглаживает разницу между сильными и слабыми игроками.

Сильные даже при невезении эффективны в бою, а слабому рандом прощает некоторые ошибки.

 

Без рандома сильные станут ещё сильнее, а слабые лучше играть всё равно не станут — одного умения стрелять для победы недостаточно.

 

Нужно ещё, например, на миникарту смотреть.

Скрытый текст

shot-18_11.25_19_20.09-0673.thumb.jpg.06f438400d4efe7398e76c6b977db358.jpg

 

Рандом делает игру вариативной и непредсказуемой.

Например, вы идёте на крейсере по открытой воде, и вдруг из-за угла линкор. У вас три варианта:

  • Пойти в торпедную атаку;

  • Включить задний ход и отстреливаться из носовых орудий, в надежде сжечь линкор раньше, чем он нащупает вашу цитадель;

  • Рискнуть развернуться и отступить.

Если бы линкор всегда стрелял точно, любой вариант был для крейсера смертелен. Рандом даёт ему шанс выжить и даже, если сильно повезёт, утопить линкор. Т.е. практически нет ситуаций, когда один игрок гарантированно проигрывает, а другой гарантированно побеждает.

 

Рандом затягивает бои и делает их более насыщенными.

Когда все попадают идеально точно, бой решается в короткой перестрелке. Чей глазомер и реакция лучше, тот и побеждает. Это хорошо в быстрых динамичных шутерах, но WoWs — относительно медленная позиционная игра. Ждать начала боя, 2-3 минуты идти к точке и столько же активно играть — не наш метод.

 

«Чапаеву» не повезло с рандомом: не прошло и трёх минут боя, а он уже одной ногой в порту.

Скрытый текст

shot-18_12.04_00_18.54-0834.thumb.jpg.2a83632c8dd45d806011a5dc8334b68d.jpg

 

В долгом затяжном бою больше интересных моментов, возможностей проявить себя, помериться силами с другими игроками. Поэтому все так не любят турбобои.

 

Возможен и другой вариант — все стреляют издалека, чтобы не рисковать. Бой будет долгим, но скучным.

 

Рандома как раз достаточно

Хотя вам может не везти в одном бою или серии, на дистанции в 10, 50, 100 боёв влияние скилла очевидно.

 

На одном и том же корабле один игрок стреляет с точностью 22%, наносит 50к среднего урона и держит 45% побед, а у другого — 32% попаданий, 150к и 65% побед. По реплеям видно, что играют они совсем по-разному, хотя разброс снарядов и частота поджогов одинаковы.

 

Значит, рандома в игре как раз достаточно, чтобы подчёркивать скилл, а не перекрывать его.

 

А вы что думаете?



 

  • Плюс 39
  • Круто 6
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

95230663_.thumb.jpg.a1bde151d7f7603fcef9

Tora! Tora! Tora! Перл-Харбор в медиа-индустрии

 

Через пару дней будет очередная годовщина атаки японской авиации на Пёрл-Харбор — один из наиболее известных моментов войны на Тихом океане.

Неудивительно, что данное столкновение сил Америки и Японии с некоторой регулярностью показывают в различных фильмах, предлагают поучаствовать на одной из сторон в играх, да и исследований историков тоже немало. Давайте попробуем вспомнить, где в каком виде эта атака японских ВМС была показана, и в каком ключе.

 

Для начала вкратце о самой атаке:

Атака ВМБ Пёрл-Харбор японским флотом — это достаточно успешно проведённая операция, не давшая, однако, тех результатов, которые ожидало получить японское командование.

Выведение из строя авианосцев США, которые базировались на Пёрл-Харбор не случилось: их не было на базе, а были проведены атаки на довольно старые линкоры, находившиеся в этот момент на рейде.

 

Итак, 7 декабря 1941 года, раннее утро. На Гавайях не подозревают о готовящейся атаке, а неподалёку, где-то в 230-240 км от берега идут на взлёт первые самолёты ударной группы первой волны авианосной группировки Японских ВМС. Не получив приказа на отмену операции, японская авиация начинает атаку американской базы в два захода — разрешения на третий вылет в сторону Гавайев адмирал Нагумо не дал.

Потери американцев — 4 потопленных линкора, 4 повреждённых, несколько кораблей поменьше, большое количество самолётов на аэродромах, ощутимые потери в живой силе. При этом из восьми линкоров после длительного восстановления шесть вернулись в строй.

Идею атаки кораблей в базе японцы подсмотрели, оценив результат боя в Таранто, и нашли способ, как применять авиационные торпеды на мелководье. После этой атаки заинтересованные стороны на авианосцы посмотрят совсем иначе — их воспримут всерьёз.


Итак, поехали:


2YeiEDPv4mQ.jpg 

 

Начнём, пожалуй, с японо-американского фильма «Тора! Тора! Тора!» 1970 года — пожалуй, наиболее достоверного киноизображения атаки, и это при том, что в качестве японского авианосца использовался американский, в качестве японских боевых самолётов — американские же учебные самолёты, замаскированные пластиковыми обтекателями. В фильме показывают события, предшествующие атаке, и саму атаку.

Фильм, конечно, не является документальным, но периодически кадры из него использовались в качестве «документальных».

Трейлер — увы, на английском:

Скрытый текст

 


yRknRgTY2jw.jpg

 

Следом идёт, пожалуй, гораздо более известный фильм, 2001 года, который так и называется — «Пёрл-Харбор», за режиссурой Майкла Бэя  (а потом будут всякие трансформеры, фу). Если предыдущий фильм более-менее мог претендовать на документальность, то этот скорее мелодрама на фоне событий, разворачивающихся вокруг героев на Гавайях и прилегающих территориях. Фильм вышел весьма успешным, и если вам интересна больше мелодрама на фоне боевых действий, то вам должно понравиться.

Вот трейлер. Где посмотреть полную версию, думаю, найдёте.

Скрытый текст

 


cF_rFn7m7Vw.jpg

 

Следом нужно упомянуть фильм "Атака на Пёрл Харбор" (хотя более правильно было бы «Командующий Объединенным Флотом Исороку Ямамото»). Атака на базу ВМС США в 1941 году — лишь единичный эпизод из фильма, который рассказывает об истории вступления Японии во Вторую мировую войну и о первой половине войны, примерно до 1943 года. Главным героем фильма является адмирал Ямамото, которого, по сути, заставляют провести атаку на Пёрл Харбор, а дальше уже действует эффект домино, когда после этого нападения остаётся только продолжать воевать до победы одной из сторон.

Ниже — трейлер:

Скрытый текст

 


TBzordjQOyY.jpg

 

Также атака на Пёрл-Харбор была, конечно же, показана и в рамках компьютерных игр. Как минимум в одной — Battlestations Pacific, в которой японская кампания начинается с миссии по атаке Пёрл-Харбора. Игра получилась достаточно интересной — в ней можно было управлять и самолётом, и кораблём, и подлодкой, но, увы, развития серии не последовало.

 

А вот небольшое видео из этой миссии:

Скрытый текст

 

 

На этом всё, если вы вдруг найдёте ещё какое-то упоминание атаки на базу на острове Оаху, то пишите в комментариях. До новых встреч на страницах форума и Главного калибра.

  • Плюс 22
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Стендовый моделизм

Северная Каролина, 1/350

Часть 2. Сборка надстроек и мелких элементов.

 

Расскажу про сборку своей первой модели корабля линкора USS North Carolina (BB-55) в масштабе 1 к 350.

 

До этой модели я занимался моделями автомобилей и поэтому некоторый опыт в сборке и покраске моделей у меня уже был, но не кораблей. Тем не менее к этой модели подошел с большим энтузиазмом и серьезностью в сборке, чтоб получить максимально качественный результат насколько мне позволяли мои не самые ровные руки и текущие возможности.

 

Про сам корабль USS North Carolina (BB-55) и однотипный ему USS Washington (BB-56) рассказывать не буду, информации и так полно в свободном доступе, тем более, что первый до сих пор сохранился до наших дней и на данный момент используется в качестве музея.


 

Основной набор фототравления использовался Eduard 53018. Сам набор, на мой взгляд, так себе: многие элементы были выполнены не правильно или не соответствовали историческому периоду, также не соответствовало их расположение на схеме сборки (станки на «Эрликоны», двери, леерные ограждения, лестницы и скобтрапы), некоторые элементы  просто отсутствовали (травление на иллюминаторы и прожекторы, лестницы, и прочие мелочи), уровень детализации некоторых элементов оставлял желать лучшего (катапульты для самолетов, орудия «Бофорс», обвязка на башни ПМК). Поэтому часть элементов пришлось докупать в виде отдельных наборов травления, а часть делать самому из подручных средств и литников.

 

Скрытый текст

Y8pt4ia.jpg&key=e1dbc3abb5cbe9020c55c10a

AhWrguc.jpg&key=fadcdc708ad21b608de3c76d

p0hXgQ2.jpg&key=2aad1e48f4dba90f52699af0

JNHCUw7.jpg&key=455df51a02eaacc8c51eb763

nxlFiry.jpg&key=c56da8067858f0976b0177c1

 

Мелкие элементы слегка приклеивал на подручные средства, красил, снимал и клеил на место. Вентиляционные «грибки» и ящики с боеприпасами для «Эрликонов» покрасил сверху в цвет палубы:

 

Скрытый текст

 

sDcHEoL.jpg

tIVzwnN.jpg

ppfA8cg.jpg

joqiEW3.jpg

 

 

Винты использовал «родные», прошлифовав и покрасив в «бронзу» от «звезды»:

Скрытый текст

IZEn9El.jpg

 

Якорные цепи фиксировались в походном положении тросами, для их имитации использовал простую черную нить:

Скрытый текст

 

0CTEpEC.jpg

8oDtIcX.jpg

1lb9wsK.jpg

 

 

Директоры Mk38 и Mk37 для наведения орудий ГК и ПМК соответственно.

Скрытый текст

 

 bgUdHhh.jpg

ZkVod6J.jpg

 

 

Обвес мачт и надстроек:

Скрытый текст

 

jAgrV5t.jpg

yA4vr6S.jpg

nUb899j.jpg

X8rKSmB.jpg

 

 

Моторные катера и шлюпки:

Скрытый текст

 

eh8n7rN.jpg

DHU1aRu.jpg

 

 

С антенной радара SK2 пришлось повозиться, показанный в схеме сборки метод раскатывания шариком окружности сетки у меня не получился, поэтому сетку на антенну пришлось вырезать отдельными секторами из травления для корзин:

Скрытый текст

 

saepX1c.jpg

fvlyPUb.jpg

u324TH7.jpg

 

 

Для иллюминаторов использовал набор травления North Star Models NSA350042:

Скрытый текст

 

9ZMTiT6.jpg

JoeWq5j.jpg

 

 

Для орудий ГК использовал набор точёных стальных стволов Aber 1:350 l-05:

Скрытый текст

 

 m2z7bs6.jpg

pj5kX6i.jpg

 

 

Для имитации чехлов на амбразуры ГК использовал термоклей. Делал так: сначала зафиксировал башни в нужном положении с помощью «супер-клея», потом отрезал кусочек термоклея, положил его на ствол ГК около места, где он выходит из башни, и нагревал его паяльным феном при температуре около 100 градусов. Ждал пока он растечется по стволу вниз и потом грел по кругу, подтягивая пинцетом его в нужные стороны. После того как клей остывал и застывал - обрезал лишки лезвием. После загрунтовал и покрасил их тонкой кистью в чёрный цвет. Получилось аккуратно и практично. Главное - не выставлять слишком большую температуру ибо может начать плавиться пластик из которого сделаны башни. Чтоб понять при какой температуре плавится пластик от фена – рекомендую потренироваться на частях литника, не участвующих в сборке.

Скрытый текст

 

8wi72OT.jpg

qgEjIY1.jpg

dZ0A64q.jpg

 

 


 

На этом вторая часть рассказа о сборке закончена. В следующем выпуске - сборка зенитных орудий, орудий ПМК и мелочёвки. А так же финальный результат. Спасибо за внимание!

  • Плюс 28
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректор: @kirgre

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 17
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 941
[KRBLT]
Участник, Коллекционер
1 125 публикаций
11 119 боёв

Доброго времени суток :cap_yes: хотелось бы увидеть статьи по разбору тактики игры разных классов кораблей :cap_rambo:

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:13:37 пользователь TrollKorabel сказал:

Доброго времени суток :cap_yes: хотелось бы увидеть статьи по разбору тактики игры разных классов кораблей :cap_rambo:

В планах есть, реализовывать будем. Обязательно. ЕМНИП, со след. залпа даже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

Как я понял, плавно перейти с общего прем-акка на корабельный не получится?

Все через какие то компенсации и перерасчеты?

И если вдруг под Новый год случится чудо и ВГ сделает скидку на прем -акк в клиенте, то купить его при наличии не оконченного общего прем-акка будет как то не "комфортно"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Спасибо за выпуск! Много интересной информации. 

А превью то кликбейтовое:cap_haloween:.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 260 боёв
В 05.12.2018 в 20:25:41 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

Есть ещё две механики, в которых рандома нет, хотя они и выглядят полностью рандомными:

  • Бронирование корабля;

  • Поведение снаряда при попадании в корабль.

Угу. Читал вот это, вспоминал как выбил Ямате двигло 2 сквозняками и 2 пробитиями без урона и плакал. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

не ожидал, но выходит у вас хорошо)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:27:53 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Угу. Читал вот это, вспоминал как выбил Ямате двигло 2 сквозняками и 2 пробитиями без урона и плакал. :Smile_trollface:

Ленты ж не багованные:Smile_trollface: Снаряд по кораблю скачет как блоха в штанах, а показывает 1 сквозняк

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 938 боёв
Сегодня в 10:03:32 пользователь S_Alex_D сказал:

Как я понял, плавно перейти с общего прем-акка на корабельный не получится?

Все через какие то компенсации и перерасчеты?

И если вдруг под Новый год случится чудо и ВГ сделает скидку на прем -акк в клиенте, то купить его при наличии не оконченного общего прем-акка будет как то не "комфортно"?

 

Переход будет достаточно резкий.

При выходе обновления все будут в равных условиях, так как дадут столько же дней корабельного ПА, сколько будет дней общего.

А вот дальше нужно будет определиться.

Или играть в корабли комфортно, с повышенным бонусом, пользуясь корабельным ПА, который будет даваться за заслуги в игре и прибавляться к начальному количеству, радоваться увеличению общего количества дней ПА и покупать или иным способом получать только корабельный ПА.

Или играть в разные игры WG и покупать (получать разными способами) общий ПА и при превышении количества дней общего ПА над днями корабельного ПА, при получении в награду дней корабельного ПА в клиенте за заслуги, на значение не превышающее разницы, которые начинают действовать сразу же при получении одновременно с общим ПА, терзаться выбором, поиграть в корабли с повышенным бонусом пока не истек срок корабельного ПА, но общий срок действия ПА при этом не увеличится.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 941
[KRBLT]
Участник, Коллекционер
1 125 публикаций
11 119 боёв
Сегодня в 09:48:53 пользователь AdmFlint сказал:

В планах есть, реализовывать будем. Обязательно. ЕМНИП, со след. залпа даже.

Тогда за ранее огромное спасибо :fish_book:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 826 боёв

Поддерживаю за разбор спкцифики классов, а также хотелось бы видеть продолжение разбора веток.

 

Как вариант, можно включить в выпуски разбор карт, по 1-2 за выпуск.

 

Дизайн обложек стал лучше.

+++ за ваш труд, продолжайте

Изменено пользователем KoKi__777
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:04:08 пользователь KoKi__777 сказал:

Поддерживаю за разбор спкцифики классов, а также хотелось бы видеть продолжение разбора веток.

 

Как вариант, можно включить в выпуски разбор карт, по 1-2 за выпуск.

 

Дизайн обложек стал лучше.

+++ за ваш труд, продолжайте

 

По 2 карты на залп - дюже жирно. Да и вроде по картам разобрано всё. А вот корабли всегда можно открыть с неожиданной стороны. Спасибо за поддержку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:09:18 пользователь BecHyIIIka_74 сказал:

А с Ростелекомом как будет работать прем?

 Это же Ростелеком! Работать...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×