Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Про рейтинговую систему в КБ

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
872 публикации
Сегодня в 12:39:26 пользователь ARXITEKTOR__ сказал:

Если слабые не будут драться с сильными то они не чему не научаться

Если человек, который ходит на тренировки по боксу для собственного удовольствия и физического развития будет драться с профессиональными боксёрами мирового уровня - он тоже ничему не научится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
800 публикаций
19 669 боёв
Сегодня в 13:39:26 пользователь ARXITEKTOR__ сказал:

Если слабые не будут драться с сильными то они не чему не научаться

А вы в рамках какой спортивной дисциплины к этому выводу пришли? Ну мне просто интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
800 публикаций
19 669 боёв

/размышление на тему/

 

Судя по текстам товарища Архитектора - он достаточно слаб в русском языке. Но в рамках данной тему он не стал учиться аргументировать и грамотно выражать свои мысли, а предпочел уйти от дискуссии.

По моему, это наиболее наглядное опровержение его собственной мысли: "Если слабые не будут драться с сильными то они не чему не научаться". Он сам предпочел не учиться в той области, в которой явно слаб. 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 379 боёв
Сегодня в 15:32:34 пользователь Arwiden сказал:

пока не доедешь до своего максимума

а как вы хотите узнать свой максимум ?  - только так, как нынче.
:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
64 боя
Сегодня в 13:45:34 пользователь SilverSeraph сказал:

Понятие аналогии твоему разуму недоступно?
Ты ничему не научишься, если уровень твоего соперника значительно превышает твой, и его цель - победить в поединке, а не тебя чему-то научить или показать "как надо".

Аналогия некорректна, чтобы стать профессиональным спортсменом "мирового уровня" нужны годы тренировок. Дрищ в таком бою ничему не научится, т.к. он дрищ, у него тупо слабое тело, не развиты рефлексы, я уж не говорю о технике, которая оттачивается МНОГОКРАТНЫМИ повторениями))) А тут всего лишь игруля, притом очень простая, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ в неё можно научиться играть за пару дней, а за месяц научиться ОТЛИЧНО играть))) Но у многих есть желания накатать десятки тыщ боёв и ничему не научиться))))

Сегодня в 13:51:21 пользователь Zealot_NightShade сказал:

/размышление на тему/

 

Судя по текстам товарища Архитектора - он достаточно слаб в русском языке.

Не знаешь шо сказать по теме, укажи на недостаточную грамотность оппонента))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Согласен с ТС, это напрягает
В прошлый прайм тайм кидало к тайфуну и один раз к урагану(ск-б), сами были из золота второй группы, мы не претендуем на топчегов, а просто хотим нафармить плюшек, а топы пусть друг с другом развлекаются
как по мне было бы справедливо, если подбирало противников только из своей группы(лиги), т.е. система как в РБ
надеюсь когда введут межсервеные бои такой фигни, как сейчас, не будет

Изменено пользователем FenrirSL
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 031 бой
Сегодня в 13:56:12 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

а как вы хотите узнать свой максимум ?  - только так, как нынче.
:cap_cool:

 

Максимум узнается в момент, когда ты начинаешь проигрывать. Т.е. вот играл ты на рейте 1500, победы. 1600 - победы, 1800- победы. Дошел до 2000 и начались сливы, вот и все - вот твой рейт.

 

А у нас так, играешь на 1500 - победы, доходишь до 1600 - начинаются сливы, но не потому что ты не можешь побеждать 1500-1600 игроков, а потому что тебе стали кидать сразу 2000. 

 

Потерял рейт скрытый, снова начинаешь играть против 1600ых граждан, пока не победишь 5 раз подряд, где снова тебе дадут мутантов, чтобы охладить пыл. Так и ползешь урывками до своего рейтинга, спотыкаясь по дороге.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 379 боёв
Сегодня в 17:01:51 пользователь Arwiden сказал:

Так и ползешь урывками до своего рейтинга, спотыкаясь по дороге.

вы хотели написать "... до своего максимума", наверное.  Ммм?

Максимум, он на то и максимум, что не всегда на нем "сидишь". А только изредка. Когда сильно везет.  :cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
64 боя
Сегодня в 14:00:51 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

и обязательно - тренер (учитель) "мирового уровня"!

А у кого учиться? У всяких стримеров, которые сами не умеют играть, не понимают игровые механики, тактики, и учат заведомо НЕПРАВИЛЬНЫМ вещам?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 031 бой
Сегодня в 14:05:36 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

вы хотели написать "... до своего максимума", наверное.  Ммм?

Максимум, он на то и максимум, что не всегда на нем "сидишь". А только изредка. Когда сильно везет.  :cap_win:

 

Не важно как его назвать, ну пусть будет "свой максимум". Вопрос в том - как ты его достигаешь. 

Система может учитывать твой скилл и быстро протаскивать тебя через лиги до твоего уровня, а может мурыжить там где ты сейчас, потому что победа над сильным противником просто дает тебе больше очков, но не запредельно больше, и тем более эти очки тебе не сильно нужны в ситуации, когда тебе при переходе между лигами надо просто победить 3 раза пофигу над кем (желательно, конечно, над слабыми противниками :D ).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 379 боёв
Сегодня в 17:12:13 пользователь Arwiden сказал:

Вопрос в том - как ты его достигаешь.

хорошо, зайдем с другой стороны:.

Каждый раз вам система будет подбирать в соперники наислабейших.

Чччччих... он уже упал. :cap_haloween:

Как вы думаете, каков будет результат (по истечении некоторого времени)?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 031 бой
Сегодня в 14:18:13 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

хорошо, зайдем с другой стороны:.

Каждый раз вам система будет подбирать в соперники наислабейших.

Чччччих... он уже упал. :cap_haloween:

Как вы думаете, каков будет результат (по истечении некоторого времени)?

 

 

Извините, не догоняю.

Причем тут вообще наислабейшие, я где то говорил про наислабейших противников?

По-моему я говорит строго про рейтинг, т.е. пусть мне дают противников моего рейтинга. Реального, а не виртуального. Ну +\- условно 100 очков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 634
[COD]
Участник, Коллекционер
8 468 публикаций
19 520 боёв
Сегодня в 14:29:37 пользователь Agelmaris сказал:

Чем-то напоминает темы по типу "Кагда уже сделают баланс в рандоми???"

Смысл КБ как раз и есть в балансе (более менее ) по скиллу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций
Сегодня в 14:33:41 пользователь miravingin52 сказал:

Смысл КБ как раз и есть в балансе (более менее ) по скиллу.

И?Я то как раз в курсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 12:32:34 пользователь Arwiden сказал:

Я вот тут задумался, смотрите какая ситуация сейчас.

Играешь ты в кб, идешь с низкого ранга, ну т.е. из бронзы и далее.

Играешь, допустим, хорошо - подряд побеждаешь, процент побед высокий, но ты все еще в серебре.

Но тут система решает, что ты слишком крут и... начинает кидать тебе противников из высшей лиги, и чем дольше ты побеждаешь, тем ядренее граждан тебе закидывает.


И вроде бы все ок, но есть один момент -  ты все еще в серебряной лиге, может даже на переходном этапе, где как раз каждая победа важна для перехода в следующую, а тебе кидают мутантов из высокой лиги.

 

Система старается подобрать противника твоего уровня, но... если задуматься, а разве это справедливо? Нет, я не против играть со статистами, конечно, это интересно, но не в ситуации, когда ты в серебряной лиге.

Моя задача зайти в платину и там начинать фармить задачи, а не развлекать фиолетовых граждан за свой счет.

 

Я правильно понимаю, что вся эта система со скрытым рейтингом введена по сути для того, чтобы слишком быстро и легко граждане не заходили в нужную лигу и не начинали выполнять там задачи?

Т.е. это искусственное ограничение, ибо есть же нормальный вариант, который всем привычен - это у тебя есть рейтинг, ты играешь с противниками твоего рейтинга (и если ты играешь лучше, то побеждаешь их легко и просто, пока не доедешь до своего максимума).

 

Есть еще вариант - когда ты играешь с противниками выше уровнем и побеждаешь, тебе выдают не 30 очков, а сразу дофига, т.е. бустят тебя по рейтингу (реальному рейтингу, а не по скрытому), условно - победил 3 раза подряд, получи сразу + лигу.

Без бодания на переходном этапе с фиолетами.

 

Всех устраивает данная система, или только мне она кажется странной и не совсем логичной?

Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. Команда не может сразиться с тем же соперником сразу же после того как она с ним сыграла бой. Потому сильные команды ждут соперников дольше. Матчмейкер собирает себе несколько команд. Потом разбивает на пары и отправляет в бой. Изначально поиск соперников идёт в ближайшем кругу по рейтингу. Это могут быть команды в той же лиге или даже группе. Если кому-то не досталось пары, то он ждёт следующего набора.  Если соперников не удаётся подобрать некоторое время, то круг возможных соперников по рейтингу расширяется. Это может происходить несколько раз. Так вы можете попасть на соперников из соседней лиги или даже через лигу, если вы и ваш соперник находятся на границах лиг. Это маловероятно, но возможно. Специального забрасывания в решающем матче промоушена против сильного соперника нет. Это сильно усложнило бы работу матчмейкера и увеличило время ожидания для всех.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 634
[COD]
Участник, Коллекционер
8 468 публикаций
19 520 боёв
Сегодня в 14:51:32 пользователь Mebius_lW сказал:

Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. 

 

Почему не могут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 13:51:32 пользователь Mebius_lW сказал:

Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. Команда не может сразиться с тем же соперником сразу же после того как она с ним сыграла бой. Потому сильные команды ждут соперников дольше. Матчмейкер собирает себе несколько команд. Потом разбивает на пары и отправляет в бой. Изначально поиск соперников идёт в ближайшем кругу по рейтингу. Это могут быть команды в той же лиге или даже группе. Если кому-то не досталось пары, то он ждёт следующего набора.  Если соперников не удаётся подобрать некоторое время, то круг возможных соперников по рейтингу расширяется. Это может происходить несколько раз. Так вы можете попасть на соперников из соседней лиги или даже через лигу, если вы и ваш соперник находятся на границах лиг. Это маловероятно, но возможно. Специального забрасывания в решающем матче промоушена против сильного соперника нет. Это сильно усложнило бы работу матчмейкера и увеличило время ожидания для всех.

В таком случае действительно не помешает снижение штрафа за поражение клану из вышестоящей лиги и повышение награды за победу над ним.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
Сегодня в 13:55:16 пользователь SilverSeraph сказал:

В таком случае действительно не помешает снижение штрафа за поражение клану из вышестоящей лиги и повышение награды за победу над ним.

А разве сейчас не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×