Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4LtmVRs5z3xj

Подводная война.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
747 публикаций

Интересный ролик о подводной войне немцев.Как для меня оказался новостью.Насколько достоверен?Неизвестно.Особенно факт,что чуть не утопили Черчиля.

Изменено пользователем anonym_4LtmVRs5z3xj
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

О, вчера посмотрел его же)

Интересно, про проблемы американских торпед я слышал, а немецких нет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 14:26:12 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Интересно, про проблемы американских торпед я слышал, а немецких нет 

В ВМВ у всех проблемы с торпедами были. И у наших, и у японцев тоже - кислородные лэнсы были очень капризными и опасными при хранении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[IXD2]
Участник
3 048 публикаций
Сегодня в 14:26:12 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Интересно, про проблемы американских торпед я слышал, а немецких нет 

Тут можно почитать. Вкратце.

Проблем было много, и разных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 14:35:51 пользователь Ssupersvintuss сказал:

В ВМВ у всех проблемы с торпедами были. И у наших, и у японцев тоже - кислородные лэнсы были очень капризными и опасными при хранении.

 

Сегодня в 14:42:40 пользователь Staboberbootsmann сказал:

Тут можно почитать. Вкратце.

Проблем было много, и разных.

Я догадывался, просто не знал подробностей)

Прочитаю, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Любая железяка время от времени дает сбой. У меня даже цельно-железный молоток поломать раз получилось.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 909
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 725 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 13:23:33 пользователь konrat33 сказал:

Насколько достоверен?Неизвестно.Особенно факт,что чуть не утопили Черчиля.

В воспоминаниях самого Черчилля нигде не написано, что он был на борту линкора, который немцы едва не утопили. Я читал мнение, что его там и вовсе не было. Были командующий флотом метрополии и британский король.

В Германии разработкой торпед занимался специализированный институт. А в США этим занималась частная фирма. В обоих случаях разработчики вели себя как монополисты. А командования флотами не удосужились произвести полномасштабную проверку торпедного вооружения.  В результате было упущено время, а недоработки тщательно скрывались (разумеется - умышленно).

В СССР же существовала многоступенчатая система контроля качества продукции. И организовать там вот такое "вредительство в чистом виде" было довольно затруднительно. Разумеется технические проблемы были, но они своевременно выявлялись и решались. К тому же СССР не был ограничен в разработке вооружений. Там над разработкой торпед усердно трудились и в 20-е, и в 30-е годы. А Германия была ограничена Версальским договором. Там стали активно работать над созданием новых вооружений только при Гитлере, то есть уже после 1933 года. А в США после Первой мировой войны резко сократили расходы на оборону. Да еще и мировой кризис в конце 20-х годов сильно повлиял на размеры финансирования военных разработок.

В результате качество советских торпед и взрывателей к ним выгодно отличалось от торпед и взрывателей немецких и американских. Чудес тут никаких нет. Просто надо честно работать и сил не жалеть.

В итоге немцы сумели улучшить качество своих торпед уже в ходе войны . Для этого им пришлось усердно потрудиться. Но в целом они справились с задачей. Были созданы неконтактные взрыватели гораздо лучшего качества. А вот американцы были вынуждены использовать контактные взрыватели. С неконтактными у них были и оставались очень большие проблемы, которые так и не преодолели до конца войны.

 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 15:53:26 пользователь LAVR14 сказал:

В итоге немцы сумели улучшить качество своих торпед уже в ходе войны .

Там вопрос был не в качестве, а в пороках конструкции узла удержания глубины пуска и управления рулями глубины. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 14:35:51 пользователь Ssupersvintuss сказал:

В ВМВ у всех проблемы с торпедами были. И у наших, и у японцев тоже - кислородные лэнсы были очень капризными и опасными при хранении.

У итальянцев не было) Немцы им завидовали черной завистью.

Сегодня в 15:53:26 пользователь LAVR14 сказал:

А Германия была ограничена Версальским договором. Там стали активно работать над созданием новых вооружений только при Гитлере, то есть уже после 1933 года.

Немцам никто торпеды не запрещал.

 

Сегодня в 15:53:26 пользователь LAVR14 сказал:

Были созданы неконтактные взрыватели гораздо лучшего качества.

Если быть точным, то были уперты итальянские взрыватели, которые, к вящей досаде немцев, работали хорошо)

 

Сегодня в 15:53:26 пользователь LAVR14 сказал:

А вот американцы были вынуждены использовать контактные взрыватели. С неконтактными у них были и оставались очень большие проблемы, которые так и не преодолели до конца войны.

Американские воздушные минные постановки работали прекрасно в конце войны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 909
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 725 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 18:10:22 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Там вопрос был не в качестве, а в пороках конструкции узла удержания глубины пуска и управления рулями глубины. 

К некачественной продукции относят не только заводской брак как таковой. (Если Вы об этом). Конструктивные недостатки оказывают самое прямое влияние на качество готовой продукции.

Сегодня в 19:33:53 пользователь Dilandualb сказал:

Немцам никто торпеды не запрещал.

По Версальскому договору немцам было запрещено иметь боевую авиацию и подводный флот. Надводный флот был сведен к минимуму, необходимому для охраны побережья. Ну и для чего тогда немцам были нужны новые торпеды? Они обходились тем что уже было. В годы Веймарской республики немцам было не до развития вооружений. В том числе и не до широкомасштабных работ по созданию новых торпед. В стране был жесточайший экономический кризис.

Другое дело, что уже при Гитлере немцы вполне могли бы тщательно проверить поступающие на вооружение флота торпеды. Время на проведение испытаний было. Но это так и не было сделано. Это уже вина командования германским флотом и лично адмирала Деница.

Сегодня в 19:33:53 пользователь Dilandualb сказал:

Если быть точным, то были уперты итальянские взрыватели, которые, к вящей досаде немцев, работали хорошо)

Я бы не утверждал, что немцы вот прямо взяли и украли итальянские взрыватели.(Заимствовали технические решения? Вполне возможно). Им никто не мешал открыто получать от итальянцев необходимую техническую информацию. Впрочем, и итальянцам немцы помогали. В том числе и в передаче технической информации и необходимых лицензий на производство.

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Кстати надо на днях ещё одно кино про подводные лодки выложить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 00:03:24 пользователь LAVR14 сказал:

По Версальскому договору немцам было запрещено иметь боевую авиацию и подводный флот. Надводный флот был сведен к минимуму, необходимому для охраны побережья. Ну и для чего тогда немцам были нужны новые торпеды? Они обходились тем что уже было. В годы Веймарской республики немцам было не до развития вооружений. В том числе и не до широкомасштабных работ по созданию новых торпед. В стране был жесточайший экономический кризис.

Так простите, никто им НЕ ЗАПРЕЩАЛ вести работы над торпедами для миноносцев. Не захотели - ну так кто ж виноват?

 

Сегодня в 00:03:24 пользователь LAVR14 сказал:

Я бы не утверждал, что немцы вот прямо взяли и украли итальянские взрыватели.(Заимствовали технические решения? Вполне возможно). Им никто не мешал открыто получать от итальянцев необходимую техническую информацию. Впрочем, и итальянцам немцы помогали. В том числе и в передаче технической информации и необходимых лицензий на производство.

 

Я бы утверждал. Немцы построили свою репутацию вундерваффе как минимум наполовину на беззастенчивом воровстве чужих идей. Кража технологий у итальянцев - достоверный факт...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
13 984 боя
В 21.12.2018 в 15:53:26 пользователь LAVR14 сказал:

В воспоминаниях самого Черчилля нигде не написано, что он был на борту линкора, который немцы едва не утопили. Я читал мнение, что его там и вовсе не было. Были командующий флотом метрополии и британский король.

Интересно очень. Тоже не попадалось что Черчиль на Нельсоне куда то плавал. Король тоже не самый маловажный персонаж. Надо спросить у автора ролик откуда информация. Это про Рузвельта точно известно как его на Айове свои чуть не торпедировали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 257
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 758 публикаций
25 512 боёв
В 21.12.2018 в 20:23:33 пользователь konrat33 сказал:

.Насколько достоверен?Неизвестно.Особенно факт,что чуть не утопили Черчиля.

В 21.12.2018 в 22:53:26 пользователь LAVR14 сказал:

В воспоминаниях самого Черчилля нигде не написано, что он был на борту линкора, который немцы едва не утопили. Я читал мнение, что его там и вовсе не было. Были командующий флотом метрополии и британский король.

По интернету гуляет такое:

Цитата

 30 октября 1939 года подводная лодка U-56 типа IIC под командованием капитан-лейтенанта Вильгельма Цана западнее Оркнейских островов обнаружила шедшие в охранении десяти эсминцев британские линкоры "Нельсон", "Родней" и линейный крейсер "Худ". Цан, умело маневрируя, сумел преодолеть заслон эсминцев и занять позицию для атаки "Нельсона".
 По команде капитана три торпеды вышли из носовых аппаратов и вскоре достигли линкора. На подводной лодке слышали, как они ударили в борт "Нельсона", но взрыватели не сработали и торпеды не взорвались.
 Позднее стало известно, что в момент атаки на "Нельсоне" находился глава Адмиралтейства, будущий премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, и неизвестно, как бы повернулся ход истории, если бы в тот день контактно-неконтактные взрыватели торпед U-56 все-таки сработали.

А вот с авторством говорящих об этом факте:

Цитата

А 30 октября 1939 года лейтенант Цан на U-56 выпустил три торпеды в борт британского линкора «Нельсон». Все три попали в цель, и все три не взорвались. Только вернувшись в базу, Цан узнал, что на атакованном им линкоре находились в то время Уинстон Черчилль, первый морской лорд Дадли Паунд и главнокомандующий флотом метрополии адмирал Чарлз Робе. 

©

Шигин В.В.

Морские драмы Второй мировой

ГЮНТЕР ПРИН. ТАЙНЫ И ЛЕГЕНДЫ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА

Цитата

Рано утром 30 октября 1939 года западнее Оркнейских островов U 56 капитан-лейтенанта Вильгельма Цана (Wilhelm Zahn) атаковала британскую эскадру в составе линейного крейсера «Худ» (HMS Hood), линкоров «Родней» (HMS Rodney) и «Нельсон», а также 10 эсминцев. Цан выпустил по «Нельсону» три торпеды, но испытал жестокое разочарование – на лодке слышали звук металлического удара, который приняли за попадание несработавших торпед в корабль. По непроверенной информации, на «Нельсоне» в тот момент находился весь цвет британского флота: командующий флотом Метрополии адмирал сэр Чарльз Форбс, Первый морской лорд сэр Дадли Паунд, Первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль. ©Владимир Нагирняк.

Цитата

 Маленькое уточнение - в момент атаки Цана ни Винни, ни Дадли на борту не было - они поднялись на борт Нельсона только на следующий день, 31 октября.©Александр Дашьян.

Цитата

Лет десять назад я и Александр Больных устроили мозговой штурм на эту тему. В результате ни пришли к точному выводу был или не был.©Владимир Нагирняк.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×