Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tarkhil

Рассуждение по вопросам морской тактики

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

"7. Принимай бомбу с борта, а торпеду с кормы. <...> По моему мнению торпеды лучше принимать носом корабля,больше шансов увернуться,а при применении противоторпедного маневра,не получить их вообще.

Я, конечно типичный нуб, но простая логика вкупе с геометрией подсказывает, что (например) сходящиеся веера намного лучше принимать кормой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
145 публикаций
4 288 боёв

"7. Принимай бомбу с борта, а торпеду с кормы. Бомба идет по траектории, близкой к вертикальной, и при броске вдоль имеет куда больше шансов попасть. Торпеда идет прямо, интервал между торпедами больше ширины корпуса - можно если не уйти от всех торпед, то хотя бы получить 1-2, а не 4-5." По моему мнению торпеды лучше принимать носом корабля,больше шансов увернуться,а при применении противоторпедного маневра,не получить их вообще.

 

При маневре на торпеду - на маневр меньше времени, но и меньше шансов получить по винторулевой группе. Правильнее, наверное, "бомбу поперек, а торпеду вдоль". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
214 публикации
1 056 боёв

Итак, у нас появились корабли. Что нужно знать, чтобы не плавать унылым 47% крабом? 

 

 

1. Не стой на месте. Корабль - штука большая и тяжелая, разгоняется и тормозит медленно. При попытке поиграть в танковые "качели" результат будет печален, на неизбежных остановках ты просто соберешь коллекцию чемоданов, а при особом везении - и полный торпедный залп на весь борт.

 

Кстати, на линкорах неплохая тактика ухода от торпед - идти на 3/4 хода и при обнаружении - давать полный. В сочетании с грамотным маневрированием, есть хороший шанс уйти от всего залпа.

 

2. Следи за окружающей реальностью. Не только за кораблями и самолетами, но и за островами. Нет ничего беспомощнее корабля, приткнувшегося носом к берегу и получающего продольные залпы от врага (отвечая, от силы, половиной своей артиллерии). 

 

3. Понимай, что никто не вертится на месте. Особенно линкоры. В узостях попытки сманеврировать от торпед могут кончиться посадкой на мель.

 

4. Соблюдай оптимальную дистанцию. Бить с 12-15 км по подвижной цели - скорее всего, просто даром тратить заряды. Лезть на линкоре в свалку - получать с обоих бортов, пытаясь навестись то на одного мелькающего в дыму врага, то на другого, и не попадая ни по кому. Свалка и ближний бой - игра миноносцев. Кстати, авианосцам тоже не стоит держаться слишком далеко позади - самолеты летят не мгновенно, а на помощь одинокому авианосцу не придет никто. 

 

5. Не забывай об упреждении и поправке на дальность! Линкоры и тяжелые крейсера в те времена били полными залпами, только пристрелявшись, а для пристрелки стреляли полузалпами. Если противник не маневрирует, то со второго-третьего полузалпа его можно накрыть.

 

6. Не плыви по прямой под огнем. По маневрирующему кораблю попасть непросто, а с большой дистанции - только случайно. Увидев, как вражеский линкор с 15 км запускает рой стальных дьяволов, резко поворачивайте. За время полета есть неплохой шанс увернуться.

 

7. Принимай бомбу с борта, а торпеду с кормы. Бомба идет по траектории, близкой к вертикальной, и при броске вдоль имеет куда больше шансов попасть. Торпеда идет прямо, интервал между торпедами больше ширины корпуса - можно если не уйти от всех торпед, то хотя бы получить 1-2, а не 4-5.

 

7а. Бомбу клади с кормы, торпеду с борта. См. п. 7. Самый смертоносный вариант - это веер торпед в нос, и веер в борт. Из этой клетки очень трудно уйти.

 

8. Не стреляй в союзников. Не нужно бить торпедами из второй линии. Во всяком случае, бездумно это делать. Тому, кто перед тобой, и так несладко. Не нужно стрелять линкором в свалку в 10-15 км от тебя. По врагу наверняка промажешь, а вот по своему - можешь и попасть. К атакам с воздуха тоже относится. 

 

9. Действуй группой, но не кучей. Крейсера и линкоры в реальности, как правило, шли кильватерным строем. Так корабли не мешают друг другу уклоняться от торпед и позволяют вести огонь всем бортом по общей цели. Миноносцы же, наоборот, атаковали противника в строю фронта, дружно поворачивая и выпуская с борта торпеды. Худшее, что можно сделать при совместном маневрировании - столкнуться за четверть минуты до атаки с воздуха или удара эсминцев. Неподвижный корабль - потопленный корабль.

 

10. Думай, выбирая цель. Очень весело палить из всех пушек эсминца по линкору. Этим можно заниматься до тех пор, пока линкору не надоест - потопить его огнем пукалок эсминца нереально. Давать с предельной дистанции торпедный залп по эсминцу не так весело, но так же бесполезно - только очень невнимательный капитан не уйдет от такой "атаки". Следи, кто из союзников в опасном положении, кого из врагов можно добить одним залпом, понимай, что очень весело тремя крейсерами гонять одного, пока вражеский эсминец захватывает базу, но успеете ли вы сбить захват?... Думай, выбирая цель. И, вообще, думай - это полезно. Не отращивай клешни "я играю для удовольствия, плевать мне на победы". 

 

 

 Крейсера

 

Основа любого флота. Достаточно прочны, чтобы выдерживать удары. Достаточно сильны, чтобы их наносить. Могут быть вооружены торпедами. Именно они тащат на себе основную боевую работу. Во всех случаях лучше действует группа кораблей, чем один. Надо помнить, что, как минимум на момент 2БВ, японские крейсера имеют очень слабое вооружение ПВО, и не то, что никого не прикроют от воздушной атаки - им бы за себя постоять. 

 

В целом, начальное развертывание и установление огневого контакта - дело крейсеров.

 

Эсминцы

 

Маленькие свирепые хищники. Быстрые, верткие, малоразмерные, умеющие ставить дымовую завесу, они несут на себе грозные ядовитые зубы - торпеды. Удачный торпедный залп в упор может не только утопить линкор врага, но и поджечь ему кресло. Но за все надо платить - эсминцы хрупки, небронированы, и могут разлететься в клочья от одного удачного залпа. Их дело - не лезть вперед, действовать группой, атакуя ушедшего по уши в артиллерийский прицел врага или отгоняя вражеские эсминцы. И - эсминец не светит. У него плохой, очень плохой обзор. 

 

Линкоры

 

Левиафаны моря. Башня ГК одного линкора за залп выбрасывает больше металла, чем все орудия дивизиона эсминцев. Они защищены огромными размерами и броней, заставляющей самые тяжелые танки чувствовать себя картонными коробочками. За эту мощь они платят заметностью, скоростью перезарядки, скоростью разворота башни и маневренностью (вернее, отсутствием последних трех показателей). Линкор не может делать залп с одного борта - залп с другого, башня перекладывается с борта на борт минуту и более. Пока эсминец опишет полную циркуляцию, линкор только начнет поворачиваться. Дело линкора - бои со средней и большой дистанции. Один залп линкора запросто может принести крейсеру 3-4 крита, а эсминец и вовсе отправить на дно.  И не забывайте о самолетах-разведчиках!

 

Авианосцы

 

Корабли, за XX век прошедшие путь от "плавучих гаражей", которые в 1935 запрещали вооружать орудиями калибром более 203 мм (если интересно, потом как-нибудь расскажу про эти переговоры) до "длинной руки" флота, губителей линкоров, несравненных повелителей моря. 

 

В артиллерийском бою авианосец - это вкусная мишень. Но у него есть авиагруппы, истребители, бомбардировщики и торпедоносцы. Истребители борются за господство в воздухе, бомбардировщики и торпедоносцы бьют врага. В принципе, бомбардировщики лучше против легких кораблей, торпедоносцы - против тяжелых, но на момент 2БВ бомбардировщики, скорее, обуза, чем помощь. 

 

Ударным самолетам можно указывать ракурс атаки. Как я уже писал, клади торпеду с борта, а бомбу с кормы. Не стоит ни отрываться от коллектива, ни лезть вперед. 

 

Вот, собственно, и все на первый раз.

 

+:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
376 публикаций

Сегодня каждый бета-тестер хочет советы раздавать я посмотрю:popcorn:

 

Плохо быть тщеславным товарищ,не нужно думать что являетесь исключительными когда это не так,посмотрите на танки:да сначала может на статус "альфа,бета-тестеров"может и фапали,все хотели получить себе такой статус,а что сейчас:зайдите на форум танков,там всем по барабану какой у кого статус,будь Вы хоть гамма тестером:),все фапают на статку,также будет и тут когда игра станет массовой,так что еще раз повторюсь не стоит быть таким высокомерным из за того что ваша группа другим цветом в форуме отображается,это вас(альфа тестеров) не красит,да я согласен бывают люди которые глупые темы создают,но в данном случае человек создал хорошую тему,которая я уверен поможет многим новичкам,а Вы ему  язвите,не правильно это,сорри если вдруг задел ваши чувства//////автору темы плюс и большое спасибо:honoring:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Отличный набор советов для новичков и не только, однозначно заслуживает + 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
32 публикации
2 647 боёв

Я, конечно типичный нуб, но простая логика вкупе с геометрией подсказывает, что (например) сходящиеся веера намного лучше принимать кормой...

 

Нужно смотреть на угол между курсом движения судна и курсом движения торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

47% краб обычный среднестатистический, совершенно НОРМАЛЬНЫЙ игрок.

 

 

Одно совершенно не обязательно совпадает с другим. Среднестатистический - может быть. Нормальный - нет:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
110 публикаций
491 бой

 

Одно совершенно не обязательно совпадает с другим. Среднестатистический - может быть. Нормальный - нет:trollface:

 

Нормальный имеется в виду относительно статистики. И по моему очевидно, что те 48% и рядом блуждающие значения и есть норма.

Ну а в остальном, это уже вопросы к рандомным и форумным психологам, протезистам, зоологам и прочим экстрасенсам, да Вангам

Изменено пользователем Bezumniy_Shlyapnik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
145 публикаций
4 288 боёв

Плюсанул. Годно. Хороший моряк из вас получится. Handshake. Один кро-ошечный недочет. В нынешней итерации WoWS эсминец таки может утопить артиллерией линкор. Даже Ямато. Естественно, ваншотный и путем поджога, но может, это вполне реально. Немало стульев сгорело от этого летом-осенью...

 

Из любого правила бывают исключения. Я в танках первого камикадзе взял на арте, а второго - на ТТ-9. Но ЭМ, решающий подуэлить с ЛК, скорее всего, закончит в ангаре.

 

... а возьмите в супертест)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
72 публикации
65 боёв

Итак, у нас появились корабли. Что нужно знать, чтобы не плавать унылым 47% крабом? 

 

 

1. Не стой на месте. Корабль - штука большая и тяжелая, разгоняется и тормозит медленно. При попытке поиграть в танковые "качели" результат будет печален, на неизбежных остановках ты просто соберешь коллекцию чемоданов, а при особом везении - и полный торпедный залп на весь борт.

 

Кстати, на линкорах неплохая тактика ухода от торпед - идти на 3/4 хода и при обнаружении - давать полный. В сочетании с грамотным маневрированием, есть хороший шанс уйти от всего залпа.

 

2. Следи за окружающей реальностью. Не только за кораблями и самолетами, но и за островами. Нет ничего беспомощнее корабля, приткнувшегося носом к берегу и получающего продольные залпы от врага (отвечая, от силы, половиной своей артиллерии). 

 

3. Понимай, что никто не вертится на месте. Особенно линкоры. В узостях попытки сманеврировать от торпед могут кончиться посадкой на мель.

 

4. Соблюдай оптимальную дистанцию. Бить с 12-15 км по подвижной цели - скорее всего, просто даром тратить заряды. Лезть на линкоре в свалку - получать с обоих бортов, пытаясь навестись то на одного мелькающего в дыму врага, то на другого, и не попадая ни по кому. Свалка и ближний бой - игра миноносцев. Кстати, авианосцам тоже не стоит держаться слишком далеко позади - самолеты летят не мгновенно, а на помощь одинокому авианосцу не придет никто. 

 

5. Не забывай об упреждении и поправке на дальность! Линкоры и тяжелые крейсера в те времена били полными залпами, только пристрелявшись, а для пристрелки стреляли полузалпами. Если противник не маневрирует, то со второго-третьего полузалпа его можно накрыть.

 

6. Не плыви по прямой под огнем. По маневрирующему кораблю попасть непросто, а с большой дистанции - только случайно. Увидев, как вражеский линкор с 15 км запускает рой стальных дьяволов, резко поворачивайте. За время полета есть неплохой шанс увернуться.

 

7. Принимай бомбу с борта, а торпеду с кормы. Бомба идет по траектории, близкой к вертикальной, и при броске вдоль имеет куда больше шансов попасть. Торпеда идет прямо, интервал между торпедами больше ширины корпуса - можно если не уйти от всех торпед, то хотя бы получить 1-2, а не 4-5.

 

7а. Бомбу клади с кормы, торпеду с борта. См. п. 7. Самый смертоносный вариант - это веер торпед в нос, и веер в борт. Из этой клетки очень трудно уйти.

 

8. Не стреляй в союзников. Не нужно бить торпедами из второй линии. Во всяком случае, бездумно это делать. Тому, кто перед тобой, и так несладко. Не нужно стрелять линкором в свалку в 10-15 км от тебя. По врагу наверняка промажешь, а вот по своему - можешь и попасть. К атакам с воздуха тоже относится. 

 

9. Действуй группой, но не кучей. Крейсера и линкоры в реальности, как правило, шли кильватерным строем. Так корабли не мешают друг другу уклоняться от торпед и позволяют вести огонь всем бортом по общей цели. Миноносцы же, наоборот, атаковали противника в строю фронта, дружно поворачивая и выпуская с борта торпеды. Худшее, что можно сделать при совместном маневрировании - столкнуться за четверть минуты до атаки с воздуха или удара эсминцев. Неподвижный корабль - потопленный корабль.

 

10. Думай, выбирая цель. Очень весело палить из всех пушек эсминца по линкору. Этим можно заниматься до тех пор, пока линкору не надоест - потопить его огнем пукалок эсминца нереально. Давать с предельной дистанции торпедный залп по эсминцу не так весело, но так же бесполезно - только очень невнимательный капитан не уйдет от такой "атаки". Следи, кто из союзников в опасном положении, кого из врагов можно добить одним залпом, понимай, что очень весело тремя крейсерами гонять одного, пока вражеский эсминец захватывает базу, но успеете ли вы сбить захват?... Думай, выбирая цель. И, вообще, думай - это полезно. Не отращивай клешни "я играю для удовольствия, плевать мне на победы". 

 

 

 Крейсера

 

Основа любого флота. Достаточно прочны, чтобы выдерживать удары. Достаточно сильны, чтобы их наносить. Могут быть вооружены торпедами. Именно они тащат на себе основную боевую работу. Во всех случаях лучше действует группа кораблей, чем один. Надо помнить, что, как минимум на момент 2БВ, японские крейсера имеют очень слабое вооружение ПВО, и не то, что никого не прикроют от воздушной атаки - им бы за себя постоять. 

 

В целом, начальное развертывание и установление огневого контакта - дело крейсеров.

 

Эсминцы

 

Маленькие свирепые хищники. Быстрые, верткие, малоразмерные, умеющие ставить дымовую завесу, они несут на себе грозные ядовитые зубы - торпеды. Удачный торпедный залп в упор может не только утопить линкор врага, но и поджечь ему кресло. Но за все надо платить - эсминцы хрупки, небронированы, и могут разлететься в клочья от одного удачного залпа. Их дело - не лезть вперед, действовать группой, атакуя ушедшего по уши в артиллерийский прицел врага или отгоняя вражеские эсминцы. И - эсминец не светит. У него плохой, очень плохой обзор. 

 

Линкоры

 

Левиафаны моря. Башня ГК одного линкора за залп выбрасывает больше металла, чем все орудия дивизиона эсминцев. Они защищены огромными размерами и броней, заставляющей самые тяжелые танки чувствовать себя картонными коробочками. За эту мощь они платят заметностью, скоростью перезарядки, скоростью разворота башни и маневренностью (вернее, отсутствием последних трех показателей). Линкор не может делать залп с одного борта - залп с другого, башня перекладывается с борта на борт минуту и более. Пока эсминец опишет полную циркуляцию, линкор только начнет поворачиваться. Дело линкора - бои со средней и большой дистанции. Один залп линкора запросто может принести крейсеру 3-4 крита, а эсминец и вовсе отправить на дно.  И не забывайте о самолетах-разведчиках!

 

Авианосцы

 

Корабли, за XX век прошедшие путь от "плавучих гаражей", которые в 1935 запрещали вооружать орудиями калибром более 203 мм (если интересно, потом как-нибудь расскажу про эти переговоры) до "длинной руки" флота, губителей линкоров, несравненных повелителей моря. 

 

В артиллерийском бою авианосец - это вкусная мишень. Но у него есть авиагруппы, истребители, бомбардировщики и торпедоносцы. Истребители борются за господство в воздухе, бомбардировщики и торпедоносцы бьют врага. В принципе, бомбардировщики лучше против легких кораблей, торпедоносцы - против тяжелых, но на момент 2БВ бомбардировщики, скорее, обуза, чем помощь. 

 

Ударным самолетам можно указывать ракурс атаки. Как я уже писал, клади торпеду с борта, а бомбу с кормы. Не стоит ни отрываться от коллектива, ни лезть вперед. 

 

Вот, собственно, и все на первый раз.

 

Ну какие же вы все ***** бестолочи! Вот хоть кто нибудь из вас объяснит мне так называемый процент побед какую характеристику игрока он характеризует! Но это же дибилизм это как стадо баранов главный баран сказал вот процент побед низкий значит всё это плохо а высокий процент это хорошо!

Я лично сам побеждал игрока в танках у которого процент побед превышал 63 процент при том что мой всего 47 и что вы на это скажете и это было каждый раз когда я с ним выходил в бой 1 на 1! Процент побед зависит от команд которые попадаются игроку в ходе боёв!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 604 публикации

 

Ну какие же вы все ***** бестолочи! Вот хоть кто нибудь из вас объяснит мне так называемый процент побед какую характеристику игрока он характеризует! Но это же дибилизм это как стадо баранов главный баран сказал вот процент побед низкий значит всё это плохо а высокий процент это хорошо!

Я лично сам побеждал игрока в танках у которого процент побед превышал 63 процент при том что мой всего 47 и что вы на это скажете и это было каждый раз когда я с ним выходил в бой 1 на 1! Процент побед зависит от команд которые попадаются игроку в ходе боёв!

настолько глупо, что похоже на троллинг

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
794 публикации
419 боёв

 

Из любого правила бывают исключения. Я в танках первого камикадзе взял на арте, а второго - на ТТ-9. Но ЭМ, решающий подуэлить с ЛК, скорее всего, закончит в ангаре.

 

... а возьмите в супертест)

Нет, если ЛК занят другим. Башни там крутятся медленно, а ПМК зачастую живет своей жизнью, в особенности - непрокачанный. Во время перезарядки ТА Симы (а она долгая!) почему бы не пострелять из ГК фугасами в шотный ЛК? И это, конечно, не дуэль. Удача, случай, как угодно. Но как горят хммм, они самые у линкороводов!

В СТ спустя какое-то время, когда он начнет расширяться за счёт в т.ч. ЗБТестеров - думаю вполне возможно грамотным игрокам (не правильно, не игрокам и киберспортсменам, а тестерам) попасть)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
42 публикации
352 боя

 

5. Не забывай об упреждении и поправке на дальность! Линкоры и тяжелые крейсера в те времена били полными залпами, только пристрелявшись, а для пристрелки стреляли полузалпами. Если противник не маневрирует, то со второго-третьего полузалпа его можно накрыть.

 

Добавлю только что в игре реальность такова, что если ваши снаряды летят дольше чем перезарядка, то вполне и не пристрелявшись можно бить полными залпами, ничего не потеряете. Можно и если перезарядка чуть дольше полета снаряда, при достаточной уверенности в себе :). Если только лишнюю копейку не жалеете, конечно.

 

В целом мысли верные, поставил плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[ARP]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 050 публикаций
12 343 боя

 

Плохо быть тщеславным товарищ,не нужно думать что являетесь исключительными когда это не так,посмотрите на танки:да сначала может на статус "альфа,бета-тестеров"может и фапали,все хотели получить себе такой статус,а что сейчас:зайдите на форум танков,там всем по барабану какой у кого статус,будь Вы хоть гамма тестером:),все фапают на статку,также будет и тут когда игра станет массовой,так что еще раз повторюсь не стоит быть таким высокомерным из за того что ваша группа другим цветом в форуме отображается,это вас(альфа тестеров) не красит,да я согласен бывают люди которые глупые темы создают,но в данном случае человек создал хорошую тему,которая я уверен поможет многим новичкам,а Вы ему  язвите,не правильно это,сорри если вдруг задел ваши чувства//////автору темы плюс и большое спасибо:honoring:

 

А с чего вы взяли, что такие советы не нужны? Умные и полезные советы, просто он не первый кто об этом пишет. 

Надо тогда отдельную, общую тему создавать и туда вписать все хитрости по тактике и тд. 

Просто мало кто видит эти темы и каждый раз опять кто-то будет писать подобные вещи. Толку от этого будет мало. Да и 100500 тем одной и той же концепции ни к чему. 

 

И не судите человека по одному предложению, если его не знаете и не подставляйте ему такие слова как высокомерный, тщеславный и исключительный.

Это уже не красит вас. 

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
428 публикаций
1 085 боёв

 

А с чего вы взяли, что такие советы не нужны? Умные и полезные советы, просто он не первый кто об этом пишет. 

Надо тогда отдельную, общую тему создавать и туда вписать все хитрости по тактике и тд. 

Просто мало кто видит эти темы и каждый раз опять кто-то будет писать подобные вещи. Толку от этого будет мало. Да и 100500 тем одной и той же концепции ни к чему. 

 

И не судите человека по одному предложению, если его не знаете и не подставляйте ему такие слова как высокомерный, тщеславный и исключительный.

Это уже не красит вас. 

 

 

 

 

Вашей ключевой ошибкой было высказывание "сегодня каждый бета-тестер хочет советы раздавать я посмотрю". Поверьте это прозвучало надменно. Неудивляйтесь что Вам резко ответили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[ARP]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 050 публикаций
12 343 боя

Вашей ключевой ошибкой было высказывание "сегодня каждый бета-тестер хочет советы раздавать я посмотрю". Поверьте это прозвучало надменно. Неудивляйтесь что Вам резко ответили.

 

Даже модераторы, если хотят ответить на что-то подобное, то не пишут подобные слова и могут даже ответить шуткой. 

Учитесь отвечать уважительно даже к таким "надменным" вещам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
428 публикаций
1 085 боёв

 

Даже модераторы, если хотят ответить на что-то подобное, то не пишут подобные слова и могут даже ответить шуткой. 

Учитесь отвечать уважительно даже к таким "надменным" вещам. 

 

Совершенно неуместное сравнение, к чему оно здесь непонятно. Позвольте  где в моем тексте был намек на неуважение? Вы меня точно не с кем не путаете? И это.....Что хотел спросить то. Вам корона не давит случайно? 
Изменено пользователем Rheingoldovich
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[ARP]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 050 публикаций
12 343 боя

 

Совершенно неуместное сравнение, к чему оно здесь непонятно. Позвольте  где в моем тексте был намек на неуважение? Вы меня точно не с кем не путаете? И это.....Что хотел спросить то. Вам корона не давит случайно? 

 

Я ориентировался на высказывание выше. 

У меня нет короны и я не король и прошу вас бета-тестеров думать, что вы пишите.

Один 3 прилагательных употребил, которые вообще мне не свойственны, другой говорит про какую то корону.

  Так как я поумнее, то не буду вас сравнивать с чем то подобным. 

  

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 747 боёв
Предлагаю кому следует рассмотреть кандидатуру ТС в альфу
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×