Перейти к содержимому
_Juno

[0.8.0] Общий тест. Авианосцы

В этой теме 281 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 190
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
В 06.01.2019 в 09:53:32 пользователь _Akagi_ сказал:

В теории. А теория расходится с практикой

Можно поточнее? Я пробовал заходить на одной скорости - стабильно накрывает разрывами. Если заходить на ускорении, потом подтормаживать - разрывы спереди. 

Вроде теория подтверждается практикой.

(По сути это что-то типа бросания торпед строго по упреждению раз в какое-то время)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 360
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 546 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 12:29:07 пользователь Eranise сказал:

Можно поточнее?

Не заметил никакой системы в появлении разрывов. Бывало пролетал пво по прямой, ни разу не свернув из-за разрыва. А бывало, что разрывы появлялись прямо перед эскадрильей. Независимо, играл ли скоростью или шёл на постоянной. Там такая же ситуация.

Поэтому пока со своей стороны считаю, что разрывы это почти полностью рандомная механика. На релизе уже будем разбираться с ней серьёзнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 12:29:07 пользователь Eranise сказал:

Можно поточнее? Я пробовал заходить на одной скорости - стабильно накрывает разрывами. Если заходить на ускорении, потом подтормаживать - разрывы спереди. 

Вроде теория подтверждается практикой.

(По сути это что-то типа бросания торпед строго по упреждению раз в какое-то время)

Нужно реально тестировать это дело. У меня выходило откидываться по три раза против 10х пво барж (ворчестер запомнился). А иногда накрывало от пво двух линкоров 8 уровня мои торпы хаку. Сейчас ощущение такое, что аура ОРДЕРА становится просто адом для самолетов. Ибо облака разрывов крайне плотные. Одиночная цель достаточно легкая жертва что раньше, что на новых АВ.

 

Кстати! обсудили компенсацию. Обсудили модернизации.

А будут ли делать новые эсмлемки на АВ? Или просто старые попилят? С пометкой OLD :D

Сегодня в 13:11:53 пользователь _Akagi_ сказал:

Не заметил никакой системы в появлении разрывов. Бывало пролетал пво по прямой, ни разу не свернув из-за разрыва. А бывало, что разрывы появлялись прямо перед эскадрильей. Независимо, играл ли скоростью или шёл на постоянной. Там такая же ситуация.

Поэтому пока со своей стороны считаю, что разрывы это почти полностью рандомная механика. На релизе уже будем разбираться с ней серьёзнее.

я планирую с другом засесть на часик потом в треньке. Принцип простой будет. демойн в пво сетапе. Стоит на месте. Летим на него, что называется, прямолинейно и равномерно, скидываемся всеми группами. Повторяем разиков 5.  Потом аналогично уже с маневром и игрой в форсаж. Потом аналогично с линкором повторим. И там и видно будет, что да как.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 961 бой
Сегодня в 13:15:10 пользователь firesprite сказал:

Нужно реально тестировать это дело. У меня выходило откидываться по три раза против 10х пво барж (ворчестер запомнился). А иногда накрывало от пво двух линкоров 8 уровня мои торпы хаку. Сейчас ощущение такое, что аура ОРДЕРА становится просто адом для самолетов. Ибо облака разрывов крайне плотные. Одиночная цель достаточно легкая жертва что раньше, что на новых АВ.

 

Кстати! обсудили компенсацию. Обсудили модернизации.

А будут ли делать новые эсмлемки на АВ? Или просто старые попилят? С пометкой OLD :D

я планирую с другом засесть на часик потом в треньке. Принцип простой будет. демойн в пво сетапе. Стоит на месте. Летим на него, что называется, прямолинейно и равномерно, скидываемся всеми группами. Повторяем разиков 5.  Потом аналогично уже с маневром и игрой в форсаж. Потом аналогично с линкором повторим. И там и видно будет, что да как.

 

Ждём подробнейший отчет:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

Кстати! Еще немножко дровишек авикохейтерам и крикунам. Сейчас популярно говорить, мол новая баржа плохо управляется... берем эсминец и идеи по краешку краешку к плоскопалубному за фрагом. Идея не новая. И даже забавная. Начать с того, что вы выключаете один эсминец из боя почти на пол игры (ваша команда будет ОЧЕНЬ рада, ага) вы еще получите очень прикольный итог....

Пеленг, мои милые. Он работает на самолетах. А это значит, в один прекрасный момент поднимаясь с борта своего аэродрома я пойму, что стрелочка то показывает куда то .. в сторону пустого места. И уж я точно не поленюсь слетать да посмотреть, ведомый этим пеленгом, кто там такой с хитрой кормой ко мне крадется :)

И сделаю для этой хитрой кормы подарок в виде не менее хитрых штурмовиков :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
18 471 бой

Убедительно прошу отменить введение авианосцев в таком виде. Уже один только бесконечный ангар портит весь игровой процесс! Обесценивается сбитие самолетов, вводится вечный засвет, странная логика с "призываемыми истребителями" (ударными группами можно управлять, а истребителями теперь - нельзя) и нелогичное управление самолетами, идущее вразрыв с изначальной концепцией игры (мир кораблей).

 

Мое мнение по дальнейшим изменениям:

- Отменить введение полностью переработанных авианосцев. Внести следующие изменения в старые авианосцы:

 

- Вспомогательный калибр авианосцев сделать полноценным главным калибром (как у эсминцев). С возможностью прицеливания и стрельбы. Таким образом, авианосец становится привычной боевой единицей наравне с остальными классами, появляется возможность вести бой даже после полной потери самолетов, интерес развивать артиллерийские стороны авианосца (Усиленная огневая подготовка, Инерционный взрыватель). Как вам Hakuryu, стреляющий, как Akizuki?

 

- Заменить изометрический "вид сверху" на привычный вид из Бинокля (Shift). При выборе авиагрупп он меняется на знакомый линкороводам вид "с корректировщика". То есть теперь игрок управляет авиагруппами и наблюдает за ними и за боем, непосредственно находясь на авианосце (что полностью соответствует концепции "мир кораблей").

 

Вот и всё - теперь авианосец - это интересный корабль, с привычным интерфейсом управления и большим потенциалом для изменения под разный стиль игры.  Авик-истребитель, или авик-артиллерист, идущий на захват точки с линкорами и крейсерами - решать капитану, и это круто!

 

Вон вдалеке вражий линкор. Нажал Shift, посмотрел на линкор, поймал в прицел, нажал 3 (выбрал торпедоносцев), нажал "Огонь" - торпедоносцы летят и атакуют линкор. Углы атаки направляем тут же в бинокле.

А вон летят красные истребители. Нажал Shift, посмотрел на них, поймал в прицел, нажал 2 (выбрал истребители), нажал "Огонь" - истребители летят перехватывать вражеских.

 

А наши бомбардировщики пусть пока полетают вон там, у острова. Нажал Shift, нажал 4 (выбрал бомбардировщиков), посмотрел на воду в нужном месте, нажал "Огонь" - бомбардировщики бросили свои дела и полетели туда. и ждут там дальнейших указаний.

 

Они висят без дела. Нажал 4, нажал F - они летят к тебе домой.

 

Вот именно тот интерфейс, которым были бы довольны многие!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 13:36:17 пользователь Mix3r_Durachok сказал:

Убедительно прошу отменить введение авианосцев в таком виде. Уже один только бесконечный ангар портит весь игровой процесс! Обесценивается сбитие самолетов, вводится вечный засвет, странная логика с "призываемыми истребителями" (ударными группами можно управлять, а истребителями теперь - нельзя) и нелогичное управление самолетами, идущее вразрыв с изначальной концепцией игры (мир кораблей).

 

Мое мнение по дальнейшим изменениям:

- Отменить введение полностью переработанных авианосцев. Внести следующие изменения в старые авианосцы:

 

- Вспомогательный калибр авианосцев сделать полноценным главным калибром (как у эсминцев). С возможностью прицеливания и стрельбы. Таким образом, авианосец становится привычной боевой единицей наравне с остальными классами, появляется возможность вести бой даже после полной потери самолетов, интерес развивать артиллерийские стороны авианосца (Усиленная огневая подготовка, Инерционный взрыватель). Как вам Hakuryu, стреляющий, как Akizuki?

 

- Заменить изометрический "вид сверху" на привычный вид из Бинокля (Shift). При выборе авиагрупп он меняется на знакомый линкороводам вид "с корректировщика". То есть теперь игрок управляет авиагруппами и наблюдает за ними и за боем, непосредственно находясь на авианосце (что полностью соответствует концепции "мир кораблей").

 

Вот и всё - теперь авианосец - это интересный корабль, с привычным интерфейсом управления и большим потенциалом для изменения под разный стиль игры.  Авик-истребитель, или авик-артиллерист, идущий на захват точки с линкорами и крейсерами - решать капитану, и это круто!

 

Вон вдалеке вражий линкор. Нажал Shift, посмотрел на линкор, поймал в прицел, нажал 3 (выбрал торпедоносцев), нажал "Огонь" - торпедоносцы летят и атакуют линкор. Углы атаки направляем тут же в бинокле.

А вон летят красные истребители. Нажал Shift, посмотрел на них, поймал в прицел, нажал 2 (выбрал истребители), нажал "Огонь" - истребители летят перехватывать вражеских.

 

А наши бомбардировщики пусть пока полетают вон там, у острова. Нажал Shift, нажал 4 (выбрал бомбардировщиков), посмотрел на воду в нужном месте, нажал "Огонь" - бомбардировщики бросили свои дела и полетели туда. и ждут там дальнейших указаний.

 

Они висят без дела. Нажал 4, нажал F - они летят к тебе домой.

 

Вот именно тот интерфейс, которым были бы довольны многие!

Концепцию с игрой через максимально привычное игрокам по другим кораблям упреждение уже предлагали ранее и не раз. И при должной реализации она действительно логично бы вписалась в картину игры. Но вопрос введения "драйвового" геймплея уже решен и по словам разрабоки (насколько я понял) может быть пересмотрен, только если он игрокам тотально не зайдет.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 14:36:17 пользователь Mix3r_Durachok сказал:

Убедительно прошу отменить введение авианосцев в таком виде.

Улыбнуло.  Прям всмомнил объяснительные от сотрудников... такие же наивные иногда.

 

Сегодня в 14:36:17 пользователь Mix3r_Durachok сказал:

Мое мнение по дальнейшим изменениям:

и оно безусловно важно для издателя / разработчика. Как человека, который наверняка наиграл кучу боев на авиках, да?  то, что вы описали - это какой то геймплей мутант, в который будет нереально играть вообще :) А уже про "хакурю отважно гребущий на завхват точки и перестрелки с линкорами" заставил пару раз истерично хихикнуть.

Предлагаю развить идею!

Два варианта - а-ля Supreme commander - авик -подводная база!  подготовил самолеты, погрузился... вынырнул за врагами и .. захват базы + авиацию выпустил. Если запахло жареным - сразу обратно под воду, новые самолеты строить.

вариант 2 - мстятяли. Авик - летает! неспешно. по карте. и карает неверных автилерией. и самолеты. сбрасывает.

Я уверен, игрокам понравятся новые авики!!!!

 

Сегодня в 14:36:17 пользователь Mix3r_Durachok сказал:

Уже один только бесконечный ангар портит весь игровой процесс!

для начал стоит поиграть на тесте. Специально для вас поясню. Ангар не бесконечный. Он - возобновляемый. Т.е. у вас условно готово 18 самолетов. Поднимаем 12 в воздух.... и если бездарно их сольем - останется всего ...6 ! через минуту с копейками будет +3 самолета т.е. готово к вылету будет 9. И т.д. Т.е. идя в бездарную сливную атаку /сливаясь о ястребы авик так же останется без авиагрупп.

Сейчас мидвей оставить без самолетов можно только в затяжном бою... или сливаться о ястребы / мощное пво.

 

Хватит плодить посты из разряда "я уверен всем не нравится сделайте как я сказал!". Вместо этого учитесь кушать новую концепцию. или забейте на нее. Остановить этот поезд нельзя. Только решить, хотите ли вы покататься в нем дальше.

 

Сегодня в 14:48:13 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Но вопрос введения "драйвового" геймплея уже решен и по словам разрабоки (насколько я понял) может быть пересмотрен, только если он игрокам тотально не зайдет.

ближайший год  - крайней вряд ли. текущие авики пилили и резали 3 года. И только сейчас решили кардинально вопрос закрыть. причем резко так. ампутацией и трансплантацией совершенно нового класса.

 

И да, я считаю новые авики зайдут бОльшему кол-ву людей, чем текущие.

Сами посудите.

- Геймплей аркадный, т.е. достаточно доступный.

- никакого мультитаскинга (на который жаловались все "несумевшие").

- дамажка извлекается легко и без угрозы тушке

- риски нарваться на папку, который альтом убьет все и вся - нулевые.

- бой начинается сразу, по свистку. Уже через 30 секунд можно "дамажить".


Т.е. причин, по которой новые авики буду более популярны - масса.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 961 бой
Сегодня в 14:50:54 пользователь firesprite сказал:

для начал стоит поиграть на тесте. Специально для вас поясню. Ангар не бесконечный. Он - возобновляемый. Т.е. у вас условно готово 18 самолетов. Поднимаем 12 в воздух.... и если бездарно их сольем - останется всего ...6 ! через минуту с копейками будет +3 самолета т.е. готово к вылету будет 9. И т.д. Т.е. идя в бездарную сливную атаку /сливаясь о ястребы авик так же останется без авиагрупп.

И эти +3 будут только если они вернутся с задания, а то так-то на 10м уровне один самолёт больше минуты ждать.

 

Сегодня в 14:50:54 пользователь firesprite сказал:

Сейчас мидвей оставить без самолетов можно только в затяжном бою... или сливаться о ястребы / мощное пво.

А пво мощным будет теперь у всех.. По-крайней мере первое время. Засилье  авиков будет ууууххх)))

 

Сегодня в 14:50:54 пользователь firesprite сказал:

Т.е. причин, по которой новые авики буду более популярны - масса.

А "минусов" у них " по большому счёту" лишь два)) хлипенькие самолёты(1), которые не могут дамажить (2) в силу их хлипкости или нашей (в чём конечно же никто не признается) криворукости)) И всё же... Блин дамажат они и правда гораздо меньше))) только эмиков теперь можно оперативно заставить обхадиться, остальные и пвошнуть в ответ могут... Хотя если на эмиках апнут пво - может стать больно и обидно...:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 360
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 546 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 15:07:14 пользователь Brutt_13 сказал:

А "минусов" у них " по большому счёту" лишь два)

На самом деле их больше. И всё из-за огромного количества новых костылей, из-за которых новая концепция выглядит, мягко говоря, "эльфийской", как тут у нас любят говорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 15:21:30 пользователь _Akagi_ сказал:

На самом деле их больше. И всё из-за огромного количества новых костылей, из-за которых новая концепция выглядит, мягко говоря, "эльфийской", как тут у нас любят говорить.

 

Страшна не столько переделка авианосцев (хотя все равно та еще крипота), сколько масштабы тенденции изменений. Проще говоря, игра на форсаже несется к идеалу рак-френдли геймплея, доступного, понятного, несложного и легко усваиваемого. И все бы здорово, да вот только не фортнайт у нас и динамика даже не уровня КС, а значит и основная аудитория совершенно другая. Вот только последние изменения скорее применимы к массовой казуальной игре, чем к нишевому продукту для достаточно взрослой аудитории.

 

Упрощение всего и вся точно не будет способствовать удержанию той самой основной аудитории, а массового новичка еще не факт что привлечет. Если раньше изменения игры подстраивались под усредненного игрока (назовем его условно 49% парень), у которого пусть не получалось разное, но он хотя бы имел представление о механиках, то теперь вектор сильно сместился в сторону усредненного 45% паренька, который не может, да и не хочет не только играть, но даже разбираться во всем этом. ЛК бояре не могут в инвиз и игру от засвета, а могу только стоять носом у синей линии? Так пусть стояние носом будет единственным вариантом, а в инвиз не сможет никто! Авиковод не смог в альт и мультизадачность? Уберем альт и мультизадачность! И т.д. и т.п. Я уж молчу про выравнивание значений ТТХ, чтобы их проще было запоминать, и в целом упрощение всех механик. Ну, и плюсом увеличение доли рандома во всем, когда что случайное тыкание кнопок, что многоходовое планирование, по факту все больше вещей начинает зависеть от того, свезет или не свезет, и тенденции к возврату игроку контроля над происходящим пока как-то  не наблюдается.

 

У нас не настолько ураганный геймплей (а точнее совсем не ураганный), чтобы увлекать самим собой по факту, а глубина игры стремительно уменьшается, неумолимо приближаясь к дну. Вариативность выбора модулей и перков и так практически выродилась, сведясь к 1-2 оптимальным сборкам, а вариативность игровых действий также все больше уходит в сторону набора стандартных действий и упования на рандом. Принципиально новым контентом (а не еще одной веткой кораблей с новым расходником или очередным марафоном "набей столько то урона в рандоме") игра нас не особо балует, а в условиях однотипного рандомного боя только вариативность экипировки и игровых тактик могут удержать игроков. Никто за собой не замечал, что в бою начинаешь себя чувствовать автоматом, исполняющим программу, когда ты будто бы и не участник боя игроков против игроков, а бот статист в какой-нибудь одиночной игры, где главный герой вовсе не ты? И все быстрее идем мы к тому моменту, когда экспериментировать с разными сборками кораблей уже не получится в силу скудной кастомизации, а бои вовсе превратятся в рулетку со всеобщей уравниловкой и 50% ПП всем и чтобы никто не ушел обиженным! Вот этого РЕАЛЬНО нужно бояться.

 

P.S. БЗСХДНСТ.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 961 бой
Сегодня в 15:21:30 пользователь _Akagi_ сказал:

На самом деле их больше. И всё из-за огромного количества новых костылей, из-за которых новая концепция выглядит, мягко говоря, "эльфийской", как тут у нас любят говорить.

Так поэтому и в кавычках.. Это два основные, которые сразу в глаза бросились... А ещё ведь................

Сегодня в 15:48:37 пользователь Marsh_light сказал:

 

Страшна не столько переделка авианосцев (хотя все равно та еще крипота), сколько масштабы тенденции изменений. Проще говоря, игра на форсаже несется к идеалу рак-френдли геймплея, доступного, понятного, несложного и легко усваиваемого. И все бы здорово, да вот только не фортнайт у нас и динамика даже не уровня КС, а значит и основная аудитория совершенно другая. Вот только последние изменения скорее применимы к массовой казуальной игре, чем к нишевому продукту для достаточно взрослой аудитории.

 

Упрощение всего и вся точно не будет способствовать удержанию той самой основной аудитории, а массового новичка еще не факт что привлечет. Если раньше изменения игры подстраивались под усредненного игрока (назовем его условно 49% парень), у которого пусть не получалось разное, но он хотя бы имел представление о механиках, то теперь вектор сильно сместился в сторону усредненного 45% паренька, который не может, да и не хочет не только играть, но даже разбираться во всем этом. ЛК бояре не могут в инвиз и игру от засвета, а могу только стоять носом у синей линии? Так пусть стояние носом будет единственным вариантом, а в инвиз не сможет никто! Авиковод не смог в альт и мультизадачность? Уберем альт и мультизадачность! И т.д. и т.п. Я уж молчу про выравнивание значений ТТХ, чтобы их проще было запоминать, и в целом упрощение всех механик. Ну, и плюсом увеличение доли рандома во всем, когда что случайное тыкание кнопок, что многоходовое планирование, по факту все больше вещей начинает зависеть от того, свезет или не свезет, и тенденции к возврату игроку контроля над происходящим пока как-то  не наблюдается.

 

У нас не настолько ураганный геймплей (а точнее совсем не ураганный), чтобы увлекать самим собой по факту, а глубина игры стремительно уменьшается, неумолимо приближаясь к дну. Вариативность выбора модулей и перков и так практически выродилась, сведясь к 1-2 оптимальным сборкам, а вариативность игровых действий также все больше уходит в сторону набора стандартных действий и упования на рандом. Принципиально новым контентом (а не еще одной веткой кораблей с новым расходником или очередным марафоном "набей столько то урона в рандоме") игра нас не особо балует, а в условиях однотипного рандомного боя только вариативность экипировки и игровых тактик могут удержать игроков. Никто за собой не замечал, что в бою начинаешь себя чувствовать автоматом, исполняющим программу, когда ты будто бы и не участник боя игроков против игроков, а бот статист в какой-нибудь одиночной игры, где главный герой вовсе не ты? И все быстрее идем мы к тому моменту, когда экспериментировать с разными сборками кораблей уже не получится в силу скудной кастомизации, а бои вовсе превратятся в рулетку со всеобщей уравниловкой и 50% ПП всем и чтобы никто не ушел обиженным! Вот этого РЕАЛЬНО нужно бояться.

 

P.S. БЗСХДНСТ.

блин, как ни печально признавать, но ты прав... С грустью сейчас понимаю, что да, новый геймплей затянул своим мегадрайвом (для скорости кораблей, разумеется) и стремительно меняющейся обстановкой (вот ты взлетаешь, а через минуту- другую грубо говоря уже отбросался/догораешь эскадрильей), но вот только... Как бы он быстро не надоел...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 961 бой

Кстати, народ, кто-нить знает, если изучен чётный, а куплен пока только нечет предыдущий, после патча чётный останется изученным или обязательно его купить?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
В 09.01.2019 в 20:07:14 пользователь Brutt_13 сказал:

И эти +3 будут только если они вернутся с задания, а то так-то на 10м уровне один самолёт больше минуты ждать

не не. там указано восстановление звена. По крайней мере на хаку я точно смотрел, что после таймера было именно +3 самолетика. Т.е. размер 1 атакующего звена бобров (спецом обратил внимание).

В 09.01.2019 в 20:07:14 пользователь Brutt_13 сказал:

А пво мощным будет теперь у всех.. По-крайней мере первое время. Засилье  авиков будет ууууххх)))

а в пво теперь точить придется абсолютно все.... но... пока что оно полурандомное (тестить надо). Хотя и текущее пво также иногда срезает всю ударку, а иногда все долетят, все откидаются... а потом хоп... на отлете половина самолетов пропала. Мистика! Новая пво еще рандомнее. Ибо ты ИЛИ пролетел все разрывы и откидал вообще всем три раза. Или попал в разрыв на влете / на первом развороте ... и сразу -50% всей хп. Короче изучать эту дичь придется долго.

 

В 09.01.2019 в 20:07:14 пользователь Brutt_13 сказал:

хлипенькие самолёты(1), которые не могут дамажить (2) в силу их хлипкости или нашей (в чём конечно же никто не признается) криворукости))

кстати нифига они НЕ хлипкие. ХП самолетов с новыми перками существенно больше. На втором тесте я амеровских бобров разогнал до 4500 хп у самолета. Коих летит 12 штук. На третьем тесте вроде его порезали немного, но все равно его гораздо больше, чем у авиков текущих.

А сброс... научатся. Кому аркада нравится - научатся быстро. Там реально ничего сложного нет. Главное модик прикрутить на удаление нафиг отблесков воды =_= ибо иногда границу сброса торперов не видно от слова совсем.

 

В 10.01.2019 в 03:19:40 пользователь Brutt_13 сказал:

Кстати, народ, кто-нить знает, если изучен чётный, а куплен пока только нечет предыдущий, после патча чётный останется изученным или обязательно его купить?

писали уже многократно - все, что изучили - останется. Т.е. если изучили секаку, но не покупали, после переделки секаку будет изучен. Но будет без модулей ессно.

 

Сегодня в 00:35:19 пользователь _student_69 сказал:

.

с новым годом. проснулся человек после зимней спячки ))) новые авики уже пару месяцев как тестируют для "подготовки к скорейшему релизу". Наслаждайтесь до конца января текущим мидом :)

Изменено пользователем Lommofff
Изменена цитата нарушающая ПФ
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 961 бой
Сегодня в 22:48:36 пользователь firesprite сказал:

не не. там указано восстановление звена. По крайней мере на хаку я точно смотрел, что после таймера было именно +3 самолетика. Т.е. размер 1 атакующего звена бобров (спецом обратил внимание).

я тоже обращал внимание. Это добавились еще и вернувшиеся твои) Такое ведь тоже бывает)) а если твои к этому моменту не возвращаются- то +1.

 

Сегодня в 22:48:36 пользователь firesprite сказал:

писали уже многократно - все, что изучили - останется. Т.е. если изучили секаку, но не покупали, после переделки секаку будет изучен. Но будет без модулей ессно.

Огромное спасибо)

 

Сегодня в 22:48:36 пользователь firesprite сказал:

кстати нифига они НЕ хлипкие.

Подразумевается, что если ты лупишь кого-то, кто находится в группе (не в отряде, а поблизости к другому или другим кораблям), то разбирают их ой как быстро... Это подразумевалось. Если раньше я мог, скажем, пожертвовать звеном бобров, бросив их первыми на смерть и потом уже торперами чтобы попасть как можно большим числом, а теперь уже просто лететь, мандражировать и метаться из стороны в сторону и мучая форсаж))

Изменено пользователем Brutt_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 23:53:01 пользователь Brutt_13 сказал:

я тоже обращал внимание. Это добавились еще и вернувшиеся твои) Такое ведь тоже бывает))

про вернувшиеся само собой. Но... спорить смысла нет :) завтра еще разок просто проверю ) тест то дальше будет

 

Сегодня в 23:53:01 пользователь Brutt_13 сказал:

одразумевается, что если ты лупишь кого-то, кто находится в группе (не в отряде, а поблизости к другому или другим кораблям), то разбирают их ой как быстро...

тут да.  сейчас совмещенные ауры ПВО просто жесть творят. И засада в том, что даже если зайти со стороны одного корабля, после сброса все равно окажемся с другой... и попадем в перекрестные ауры. Вот оттуда надо на всем форсаже валить оооочень быстро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 961 бой
Сегодня в 00:00:18 пользователь firesprite сказал:

про вернувшиеся само собой. Но... спорить смысла нет :) завтра еще разок просто проверю ) тест то дальше будет

+1) Времени чуток осталось)

 

Сегодня в 00:00:18 пользователь firesprite сказал:

тут да.  сейчас совмещенные ауры ПВО просто жесть творят. И засада в том, что даже если зайти со стороны одного корабля, после сброса все равно окажемся с другой... и попадем в перекрестные ауры. Вот оттуда надо на всем форсаже валить оооочень быстро.

только при двух-трёх удачных разрывах выбраться оттуда только бобры под ремкой (может быть) успеют.. Я в первый день теста играл исключительно с людьми. Так вот они были ПВОшные (неожиданно, правде??) и держались небольшой кучкой, прям реально на расстоянии нескольких сот метров. Ты знаешь.... Вот реально рандом.... На ближних где постоянка долбит там стандартно, а вот средняя и дальняя ауры иногда вообще не задевают (ну или совсем прям капельку), а иногда пока долетаешь- у эскадрильи хп оставалось на один плевок, который получал вскоре после сброса(( Люди не боты((( А стадный инстинкт вообще теперь злую шутку сыграет((( Так даже эмики кучканувшиеся отмахаться смогут, получается(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[CAX65]
Участник
11 публикаций
11 411 боёв

если вспомнить историю авианосцев то они вооружались торпедоносцами пикировщиками и истребителями

а в данной концепции это фантазия разработчиков так как бомбардировщики использовались только с наземных аэродромов так как они работают по площадям а не точечным целям

НУ КАК ТО ТАК, а как в это играть я не понимаю

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 00:08:29 пользователь Brutt_13 сказал:

только при двух-трёх удачных разрывах выбраться оттуда только бобры под ремкой (может быть) успеют.. Я в первый день теста играл исключительно с людьми. Так вот они были ПВОшные (неожиданно, правде??) и держались небольшой кучкой, прям реально на расстоянии нескольких сот метров. Ты знаешь.... Вот реально рандом.... На ближних где постоянка долбит там стандартно, а вот средняя и дальняя ауры иногда вообще не задевают (ну или совсем прям капельку), а иногда пока долетаешь- у эскадрильи хп оставалось на один плевок, который получал вскоре после сброса(( Люди не боты((( А стадный инстинкт вообще теперь злую шутку сыграет((( Так даже эмики кучканувшиеся отмахаться смогут, получается(((

к счасть у нас не европа :) народ вообще ордером ходит редко. в самом начале еще что то такое есть, но потом... расползуться каждый в свою сторону. А самолетики нынче быстрые... иди и выбирай вкусняшку и на всех порах к ней. ляпота.

 

Собственно мне чем бобры новые нравятся - они жирные, разворок короткий. Т.е. ими висим в ближней ауре, которая просто дамажит, но не выдает внезапные аннигиляции. Т.е. кинул, короткий разворот... кинул снова! а все едва едва вылезая в среднюю ауру. А уже мидвею будет ляпота.. ибо уже после первого захода фугасами пво кораблика будет таять буквально на глазах. 6 бомб карл!!!  по 11 к! дам пво выбивается просто космическими темпами ))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[BRD]
Участник
174 публикации
5 961 бой
Сегодня в 11:35:14 пользователь firesprite сказал:

к счасть у нас не европа :) народ вообще ордером ходит редко. в самом начале еще что то такое есть, но потом... расползуться каждый в свою сторону. А самолетики нынче быстрые... иди и выбирай вкусняшку и на всех порах к ней. ляпота.

 

Собственно мне чем бобры новые нравятся - они жирные, разворок короткий. Т.е. ими висим в ближней ауре, которая просто дамажит, но не выдает внезапные аннигиляции. Т.е. кинул, короткий разворот... кинул снова! а все едва едва вылезая в среднюю ауру. А уже мидвею будет ляпота.. ибо уже после первого захода фугасами пво кораблика будет таять буквально на глазах. 6 бомб карл!!!  по 11 к! дам пво выбивается просто космическими темпами ))))

 

Ну да... Чёт не подумал... Если цель хотя бы относительно "одиночная" - заход будет успешным, а если народу вокруг и правда мало, а он уже задымился- да, развод на ремку и полный сброс. Хотя щас тоже развод на ремку... 15 сек+40% это и ближняя аура погрызет прилично... а пожаров как не было так и не будет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×