Перейти к содержимому
_Juno

[0.8.0] Общий тест. Авианосцы

В этой теме 281 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 451 бой
Сегодня в 03:32:45 пользователь Kharkoff сказал:

Это плюсик, несомненно.

 

  Показать содержимое

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем - тот станет всем!  (с)

 

Так-то. Но что в этом странного, так это извечное "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". Вы же играли на любимых авиках? Играли. Не смотря на все вышеперечисленные якобы "страдания". Результаты в рангах показывали винрейт 90% только у авиков (рукасто-головастых их представителей) и ни у кого из других классов (какие бы руки-головы ни были у их кэпов), верно? Верно. => получите, как говорится, распишитесь))

Так то я научился играть еще на ЗБТ и отрастил скилл до того как разработчики уронили на АВ напильник, у АВ нет притока свежей крови. Я сейчас скажу страшное, но в рангах от ЭМ зависит куда больше чем от АВ.

Только вот игроков на других классах на порядок больше, а плохие игроки на АВ быстро отсеиваются фиолетовыми мутантами, в результате у АВ средняя температура по больнице выше. Мне в высшей лиге попадались совсем неумелые игроки на ЭМ/ЛК/КР но АВ всегда что то да могли.

Изменено пользователем FLANKER63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций
Сегодня в 10:53:48 пользователь FLANKER63 сказал:

Так то я научился играть еще на ЗБТ и отрастил скилл до того как разработчики уронили на АВ напильник, у АВ нет притока свежей крови. Я сейчас скажу страшное, но в рангах от ЭМ зависит куда больше чем от АВ.

Только вот игроков на других классах на порядок больше, а плохие игроки на АВ быстро отсеиваются фиолетовыми мутантами, в результате у АВ средняя температура по больнице выше. Мне в высшей лиге попадались совсем неумелые игроки на ЭМ/ЛК/КР но АВ всегда что то да могли.

Это либо типичная манипуляция, либо Вы не поняли, что именно я имел ввиду. Поясню, что называется, с картинками и цифирьками)  Поехали.

 

Проходим по ссылке Топ 10-го сезона Ранговых боев ,  упорядочиваем табличку по % побед от макс. к мин. и что мы видим?  В топе именно 4 авиковода с винрейтом более 80%, за ними расположились КР с винрейтом менее 80%, лучший эсмовод лишь на 11 месте с винрейтом 75%.  Это статистика реального рангового сезона, это факт.  И это не средн. температура по больнице, а топы. Именно это я и имел ввиду, написав: " Результаты в рангах показывали винрейт 90% только у авиков (рукасто-головастых их представителей) и ни у кого из других классов (какие бы руки-головы ни были у их кэпов), верно? Верно. "

 

Я, конечно же, понимаю и разделяю Ваше сожаление по поводу того, что пророщенный ещё с ЗБТ скилл игры на АВ кагбэ умножается на ноль всеми этими грядущими изменениями, но увы, селяви.  Рекомендую для успокоения, в философском смысле,  обратиться к японской традиции ханами: "В коротком, блистательном цветении сакуры и сливы, которое продолжается от недели до десяти дней, видели глубокий смысл: размышляя о быстротечности жизни, почитатели цветения отождествляли опадающие лепестки цветов с быстротечностью и красотой жизни, с храбростью и чистотой помыслов" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 451 бой
Сегодня в 14:55:34 пользователь Kharkoff сказал:

Это либо типичная манипуляция, либо Вы не поняли, что именно я имел ввиду. Поясню, что называется, с картинками и цифирьками)  Поехали.

 

Проходим по ссылке Топ 10-го сезона Ранговых боев ,  упорядочиваем табличку по % побед от макс. к мин. и что мы видим?  В топе именно 4 авиковода с винрейтом более 80%, за ними расположились КР с винрейтом менее 80%, лучший эсмовод лишь на 11 месте с винрейтом 75%.  Это статистика реального рангового сезона, это факт.  И это не средн. температура по больнице, а топы. Именно это я и имел ввиду, написав: " Результаты в рангах показывали винрейт 90% только у авиков (рукасто-головастых их представителей) и ни у кого из других классов (какие бы руки-головы ни были у их кэпов), верно? Верно. "

 

Я, конечно же, понимаю и разделяю Ваше сожаление по поводу того, что пророщенный ещё с ЗБТ скилл игры на АВ кагбэ умножается на ноль всеми этими грядущими изменениями, но увы, селяви.  Рекомендую для успокоения, в философском смысле,  обратиться к японской традиции ханами: "В коротком, блистательном цветении сакуры и сливы, которое продолжается от недели до десяти дней, видели глубокий смысл: размышляя о быстротечности жизни, почитатели цветения отождествляли опадающие лепестки цветов с быстротечностью и красотой жизни, с храбростью и чистотой помыслов" (с)

Статистика это флюгер, который вращается как угодно.

А никто не спорит что рукастому АВ взять 1й ранг проще, прошипс, кстати, вроде как учитывает стату только тех кого сомтрели, а не всю. А взять его проще в виду малочисленности АВ, как следствие в рангах ни у кого не раскачено ПВО и ни у кого кроме Вустера нет заградки, а главное большинство просто не умеет играть против АВ, почти в каждом бую я шотал ББ бомбами Де Мойнов парковавшихся за островами без заградки, а потом слушал какие АВ имбы. Как ни странно, но в рангах на АВ играть проще чем в рандоме.

Отрощенный скилл невозможно помножить на ноль, даже если АВ выдадут бенгальские огни все равно те кто смог будут гнуть.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций
Сегодня в 13:12:54 пользователь FLANKER63 сказал:

Статистика это флюгер, который вращается как угодно.

)))) О как! Так ты умеешь играть на авике или нет?  Мне чего-то кажется, что ты плохой игрок на АВ, клешнекрылый))  Нет, я не прав? Докажи!  Только статку мне свою тут не тули, ибо, как сказал один мудрец "Статистика это флюгер, который вращается как угодно" (с)

 

Так нравится, не?  Тащемта я догадывался, что наш диалог ниочём, ибо когда у малыша забирают его любимую конфетку, то он всё равно истерит и пускает слюнки вне зависимости, что ему предложат взамен)

 

Хорошая обнова, годная. Хотя бы из-за того, какая ломка началась у любителей жамкать альт и управлять кружочками) От авиации в нынешнем её варианте нет ничего. В новом хоть примитивная аркада, уже шаг вперёд.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 428
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 378 публикаций
46 710 боёв

Очень бы хотелось узнать что будет с ПВО-кораблями - американскими Кливлендом, Демойном, Вустером, Салемом, Монтаной, да и вообще,  10-ки, например, у меня почти все в ПВО заточены.

как будет теперь реализовано их ПВО, что будет с перками капитана , РуПВО и УОП, с моденизациями ПВО.

Будет ли сброс перков капитана чтобы можно было перенастроит, я подумываю теперь в РуПМК переточить кое где.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 451 бой
Сегодня в 15:41:45 пользователь Kharkoff сказал:

)))) О как! Так ты умеешь играть на авике или нет?  Мне чего-то кажется, что ты плохой игрок на АВ, клешнекрылый))  Нет, я не прав? Докажи!  Только статку мне свою тут не тули, ибо, как сказал один мудрец "Статистика это флюгер, который вращается как угодно" (с)

 

Так нравится, не?  Тащемта я догадывался, что наш диалог ниочём, ибо когда у малыша забирают его любимую конфетку, то он всё равно истерит и пускает слюнки вне зависимости, что ему предложат взамен)

 

Хорошая обнова, годная. Хотя бы из-за того, какая ломка началась у любителей жамкать альт и управлять кружочками) От авиации в нынешнем её варианте нет ничего. В новом хоть примитивная аркада, уже шаг вперёд.

Так я и признаю что я рак, нуб, тюлень и ничего в АВ не понимаю. Как и вы, и все тут.

Про годную обнову будите писать при тотальном засвете половины карты и непрекращающемся цикле пожаров/затоплений/уворотов.

Слив защитан.

Сегодня в 15:51:42 пользователь p2k_int сказал:

Очень бы хотелось узнать что будет с ПВО-кораблями - американскими Кливлендом, Демойном, Вустером, Салемом, Монтаной, да и вообще,  10-ки, например, у меня почти все в ПВО заточены.

как будет теперь реализовано их ПВО, что будет с перками капитана , РуПВО и УОП, с моденизациями ПВО.

Будет ли сброс перков капитана чтобы можно было перенастроит, я подумываю теперь в РуПМК переточить кое где.

А теперь будет рулетка вместо ПВО, а вместо дальности перки дают количество тучек.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 428
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 378 публикаций
46 710 боёв
Сегодня в 16:45:23 пользователь FLANKER63 сказал:

 

А теперь будет рулетка вместо ПВО, а вместо дальности перки дают количество тучек.

Супер, да про количество разрывов я видел , только не понял и что? что это означает …?

сдается мне там они что-то делали перед такой переработкой авиков … и вообще концепции ПВО в игре ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

нов АВ НЕ нравяться совсем -торпами с Накюрю или  не попадала или  не взводились, экономика на  10 лвл в  коопе -90к за  бой

короче - если кому надо авиасимулятор ,то есть не совсем закопанная стюардесса с НЕ нужным 2.0

про награды  теста

чтобы выполнить БЗ на флажки надо сыграть  9+...боёв на НЕ интерсных  4,6,8 лвл и потратить  Время ,хотя интересней крабить Ейтеля Фридриха 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций
Сегодня в 14:45:23 пользователь FLANKER63 сказал:

Так я и признаю что я рак, нуб, тюлень и ничего в АВ не понимаю. Как и вы, и все тут.

Про годную обнову будите писать при тотальном засвете половины карты и непрекращающемся цикле пожаров/затоплений/уворотов.

Слив защитан.

Чей слив? ;)

 

Любители погонять иконки эскадрилий, выжимая кнопочку альт, внезапно заговорили о примитивненькой аркадке, которую им пытаются подсунуть вместо...  а вместо чего?  Что есть от морской авиации в том, что сейчас?  Стайка истребителей внезапно ускоряясь летит и делает пыщь-пыщь всему на своём пути - это? Это не аркадка, не? Это исторично? Это реалистично?  Нет же. Более того, эти игрули в кружочки, наловчившись управлять кагбэ "морской авиацией" (ну,  в своей альтернативной реальности), опять таки  внезапно заговорили про бедных эсмов, которых же будут теперь светить, про бедненьких линков, которых ожидает непрекращающийся цикл пожаров/затоплений/уворотов.  Смиритесь. Поучитесь мудрости у тех же японцев (ханами - см. выше) и примите новую реальность с должным стоицизмом, достойным воина (опционально - самурая).

 

Обнова годная, даже очень. Сырая, полная недостатков и перекосов - да, несомненно. Но это шаг в правильном направлении.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 428
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 378 публикаций
46 710 боёв

Сейчас бой на Гинденбурге УОП , заградка и самолетик - 26 сбитых мидуэя, 12 торперов и 14 бомберов ни один не долетел до сброса … 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[MSF]
Участник, Коллекционер
63 публикации
12 651 бой

 

Уравление АВ по минекарте отсутствует— почему?

Управление АВ ЛКМ— дайте варианты(ПКМ мне удобней,уже проходили эти грабли )

Необходимость нажимать каждый раз F

Близость кнопки возвращения к управлению (если без мата то — странно )

Потребность каждый вылет отдалять камеру от бомберов —почему?

Не интуитивный прицел на бомберах ( так и не починили)

Много не интуитивных характеристик (надо именно знать что они есть, сейчас ,на волне, кто то прочитает, что вы напишете ,а потом что людям делать?!)

Не равнозначное влияние на бой по уровням (чем ниже тем хуже, что отталкивает уже на 4лвле)

Просто по числам понятно что вопрос перспективы.

 Непонятно почему перк дающий прирост скорости усиления бортового ПВО такой дорогой учитывая его востребованность только в ордере.

Странное решение с бортовым перекосом ПВО( сейчас то просто на группу самолетов не все тыкнуть могут)

И не понятно откуда на обычных кораблях такое кол-во истребителей взлетает.

Итого:

Пока это выглядит как, поспешишь людей насмешишь

Изменено пользователем Tardoff
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 451 бой
Сегодня в 17:02:57 пользователь p2k_int сказал:

Супер, да про количество разрывов я видел , только не понял и что? что это означает …?

сдается мне там они что-то делали перед такой переработкой авиков … и вообще концепции ПВО в игре ...

Означает то что теперь вместо прямого усиления ПВО перками будет повышение вероятности нанести урон.

Теперь ПВО дальней и средней ауры не наносит урон на прямую, а создает тучки разрывов, перки на усиление ПВО переработали так что они просто увеличивают число этих тучек, без увеличения урона или дальности ПВО. Делали они много чего, да не того.

Сегодня в 17:15:53 пользователь Kharkoff сказал:

Чей слив? ;)

Очевидно что не раковины.

 

Сегодня в 17:15:53 пользователь Kharkoff сказал:

 

Любители погонять иконки эскадрилий, выжимая кнопочку альт, внезапно заговорили о примитивненькой аркадке, которую им пытаются подсунуть вместо...  а вместо чего? 

Вместо оригинальной игры в стратегию. Сейчас АВ это игра в игре, это интересно, это необычно, а главное это логично.

 

Сегодня в 17:15:53 пользователь Kharkoff сказал:

  Что есть от морской авиации в том, что сейчас? 

Есть какая никакая, но попытка сделать игру именно в командира АВ, а не в авиационного командира эскадрильи.

Сегодня в 17:15:53 пользователь Kharkoff сказал:

  Стайка истребителей внезапно ускоряясь летит и делает пыщь-пыщь всему на своём пути - это? Это не аркадка, не? Это исторично? Это реалистично?  Нет же.

Это допустимое упрощение, как и вся эта игра, ЕМНИП немецкие истребители предпочитали не атаковать американские бомбардировщики по отдельности, огонь защитных турелей достаточно плотный, а сбиваясь в кучку лететь в их сторону стреляя "в направление". Почти как нынешний альт, только не так эффективно.

Сегодня в 17:15:53 пользователь Kharkoff сказал:

Более того, эти игрули в кружочки, наловчившись управлять кагбэ "морской авиацией" (ну,  в своей альтернативной реальности), опять таки  внезапно заговорили про бедных эсмов, которых же будут теперь светить, про бедненьких линков, которых ожидает непрекращающийся цикл пожаров/затоплений/уворотов. 

Это ВНЕЗАПНО длится с альфы если не раньше, доброе утро.

Сегодня в 17:15:53 пользователь Kharkoff сказал:

Смиритесь. Поучитесь мудрости у тех же японцев (ханами - см. выше) и примите новую реальность с должным стоицизмом, достойным воина (опционально - самурая).

 

Принимающие реальность опциональные войны проиграли все на свете превратившись в чуть ли не колонию конкурирующей ветки, так себе пример для подражания.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 428
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 378 публикаций
46 710 боёв
Сегодня в 17:53:25 пользователь FLANKER63 сказал:

Означает то что теперь вместо прямого усиления ПВО перками будет повышение вероятности нанести урон.

Теперь ПВО дальней и средней ауры не наносит урон на прямую, а создает тучки разрывов, перки на усиление ПВО переработали так что они просто увеличивают число этих тучек, без увеличения урона или дальности ПВО. Делали они много чего, да не того.

 

Да делали они что-то непонятное … из того что было бы нужно . а то что не нужно они сделали ...

Теперь из-за этих тучек, придется пересматривать набор перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Во всём этом безумии меня больше всего беспокоит судьба ПВО-сборок (Миссури или Минотавр и т.п.). Как теперь угадывать - оставлять модернизации и перки или :fish_nerv:менять?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 145
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 627 публикаций
Сегодня в 15:56:08 пользователь BYBLOS сказал:

Глупство,несусветное !!!

Разработчики !!!! Не ужели вы не играли в аркады самолётные ????

У вас управление самолётами , получилось деревянное как кирпич.

Ужас да и только...

Ну вот жеж, игранул в " Эир Конфликт".....

Собака кошачья !!!!

Те же бейцы ,только криво..

ну не могёт самолет на крыло валиться не завершая это "бочкой" и из атаки ,на вираже , с манёвром должен уходить, а не как полено деревянное болтаться...

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

В целом мне новые авианосцы нравятся (ещё с бета теста). Главной проблемой является сильное преимущество американских авианосцев над японскими на всех уровнях, которое стало ещё больше по сравнению с бетой.

ББ бомбы наносят меньше урона чем фугасы, и это при том что фугасы ещё и поджигают (На 10м уровне цитадель от бб бомбы это 8к урона, успешный заход на цель это 12к урона (в теории больше но я за один заход больше одной цитадели не выбивал). Фугасы Мидуэя с захода на линкор выбивают 12-20к + поджоги. При этом фугасами можно заходить на любой корабль, бб бомбами только на лк, ав и некоторые кр. Пробовал бб бомбы кидать в борт на выходе из пике, как говорили разработчики в своем видео. Во-первых с таким бомбовым прицелом это дико не удобно. А во-вторых даже при идеальном заходе это овал прицела, перпендикулярный кораблю. В результате ни одной цитадели выбить так и не получилось, были только попадания со смешным уроном. Для того, чтоб можно было так делать нужна механика отсока бомб от воды с последующим пробитием борта, иначе намного выгоднее атаковать крейсера штурмовиками.

Американские торпедоносцы бросают торпеды под борт и не смотря на очень маленькую скорость хода попасть ими можно. К десятому уровню за заход они бросают 6 торпед, что позволяет делать эффективные заходы на цель не смотря на маленький урон и низкий шанс затопления (был бой с 20 торпедными попаданиями и 0 затоплений). Японцы на 10 уровне имеют 2 торпеды за заход с немного большим уроном (попадает обычно одна, так что в сумме урон меньше чем у американцев). Либо альтернативные торпедоносцы с большой дальностью взведения, но от них даже боты уворачиваются, а как их кидать из инвиза без прицела как у эсминцев я даже не представляю.

Остаются штурмовики, которые примерно одинаковы. Зато на Мидуэе есть возможность выбора одного из двух альтернативных штурмовиков, оба из которых играбельные (в отличие от альтернативных торпедоносцев японии). В итоге японские ав уступают американским во всем.

Остальные проблемы более мелкие:

- Задний ход авианосцев теперь срабатывает когда нужно и когда не нужно. В результате корабль может пол боя пытаться плыть задом через всю карту, при этом заставить его развернуться не так просто.

- У белой линии самолеты начинают крутиться вокруг своей оси и выходят только через 2-3 оборота, за это время ПВО притертого к линии корабля обычно их разбирает.

- Когда камера показывает корабль, на иконках авиагрупп показано текущее/максимальное количество самолетов этого типа в ангаре. Ниже показано сколько самолетов взлетит. При этом если в ангаре 10 самолетов, а полная авиагруппа имеет 12, то нижнее число покажет 10, то есть продублирует текущее число самолетов в ангаре. Лучше было бы, если бы нижнее число всегда показывало количество самолетов в полной авиагруппе.

- Не совсем понятно как правильно контрить вражеские истребители своими. Если не влетать в круговую зону врага, то истребители могут игнорировать друг друга даже если их круги пересекаются. Если влететь в зону, то вражеские истребители начнут атаку на мою группу и не отстанут даже когда мои истребители прилетят

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
779 боёв

Здравствуйте! Всех с прошедшим новым годом. Касательно новых АВ, поиграл около 50 боёв, даже вкачал кепу ещё два очка командира, так легко дались япы в частности, когда понял, как правильно сводится и как лучше заходить на цель. Касательно урона, считаю, что всё плюс минус в балансе, однако бывали случаи, когда выносил с одного захода по 8к урона ракетоносцами эсмам. это на Медвее, на первых ракетоносцах, кои сводятся по горизонтали. К слову эсм был грозовой, игрок, не бот, малость сказать что он был в шоке, что я. Такие цифры впечатляют, даже бы сказал перебор, впрочем последующими заходами столько не удалось наносить с одного звена. Вторые американские ракетоносцы наносят чуть хуже урон, те что сводятся по вертикали, в частности по эсмам, ибо ракет меньше и лёгкий манёвр последнего может привести к промаху 2/3 ракет. Японские ракетоносцы наносят стабильно 2-4 тысячи урона, практически с одной группы удаётся забрать эсминец. Про порог сведения для обоих наций считаю нормальным, нужно грамотно рассчитывать расстояние с которого заходишь на цель, предугадывать манёвр противника, высчитывать нужное УПРЕЖДЕНИЕ! Это считаю классным, ибо приходится думать и постоянно следить за противником. Однако есть небольшой БАГ или даже не баг, проблема с засветом этих эсминцев, они светятся слишком близко к ракетоносцам, то есть порой проскакиваешь заход, приходится облетать, чтобы сделать первый выпад. Не всегда, но если слабо заметный эсм вроде Шимки светится буквально у порога, пара мгновений и обязательно надо идти на второй заход. Это конечно балансные правки и нужно разрабам смотреть на статистику, но сотню-другую по моим ощущениям к засвету с самолётов эсмам могли бы накинуть. 

 

Касательно торпедоносцев, начну с Амеров. Как торпеды никакие, урон маленький веер только для спама дымов, линкор или крейсер или забирать можно целый бой. Понимаю, что они были придуманы для шугания эсмов, ибо целой эскадрильи хватит проспамить любой дым вдоль и в поперёк, но считаю необходима альтернатива, ибо не все станут играть от этих торпедоносцев, слишком сильный упор в ганяние эсминцев, а думаю говорить то, что сегодняшние авики привыкли гонять линкоры и "набивать" тонны дамажки никому не надо. Части игроков эти топеры не зайдут, ибо маленький с них урон и специфический веер. Какую-то бы альтернативу вроде прямого и привычного веера, правда не из 6 торпед, это перебор, разве что с маленьким уроном, ибо лк будут тонуть все и всегда. 

 

Японские торпедоносцы, как раз предназначены для нанесения урона. Лично мне больше зашли парные группы, что кидают по две торпеды, ими запросто забираются, как эсминцы, так и крейсера с линкорами. Да, по эсминцам с такого узенького веера тяжелее попасть,  но ускоренные топреды и правильно взятое упреждение позволяет хотя бы одну загнать, даже с целой эскадрилии и это нормально, ибо 8-10 к это половина эсма. Вторые торпедоносцы япов мне зашли чуточку хуже, они по моему ощущению медленнее спаренных, однако эти торпеды незаметные и столь дальний порог скидывания торпед позволяет удивить противника. Играл в тренировочной с неплохим игроком, так удавалось скидывать так, что торпед он не видел до последнего и насаживать практически на крестик. Минус этих торпед слишком большой порог взведения, медленная скорость, приходится слишком много просчитывать наперёд, такое как курс и скорость противника. Впрочем это балансная правка, по крайней мере я так считаю.

 

ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНАЯ ДЛЯ ТОРПЕДОНОСЦЕВ ОБОИХ НАЦИЙ! 

 

Измените цвет жёлтой линии сброса! Её не видно на большинстве карт игры! Актуально для всех ав с торпедами!  ИЛи контрастность, чтобы она всегда была видна на водной глади! СЛишком нужно напрягать глаза, пока привыкаешь к порогу сброса! Измените это!
 

Про бомберов ничего сказать не могу, не очень получается у меня с них заходить на корабли любых классов, надо просто больше учится, пару часов в треньке просидеть и покидать по стоячим и медленно движущимся целям, чтобы привыкнуть к сбросу. УРон в принципе хороший, правда непонятно, почему иногда ББ япов не дают пробитий в цитадельна на максиально высокой точке подьёма и сброса, ведь по логике они выше, бомбы больше летят к кораблям, а значит у них повышенное должно быть пробитие. Да, чаще мазать, но пробития в верхних точках сброса не хватает. Если говорить о низкой точке сброса, за милисикунды до окончания сведения, непонятно, почему в этом положении цитадели с лк достаются на порядок выше, нежели сброс с верхней точки. Где логика...? Меньше расстояние, большее пробитие...как так-то? Да, в нижней точке сброса всё ложится прям хорошо, но пробитие какое-то непонятное, ведь по логике бомбы бувально с небольшой высоты падают на корабль, у них должна быть меньшая кинетическая энергия.

 

Урон в принципе для бб приемлем,  урон 8500 не такой уж и большой и не такой уж и маленький, если учесть что чисто теоретически можно сделать 4 захода с минимум по 1 цитадели в корабль. А есть проблема, не пробивает палубы другие ав, бб не пробивают авианосцы, как-то не хорошо, фугасы дают урон и поджёги, а бб вообще ничего.

 

Фугасные бомбы амеров, это что-то пипец страшное. Если удачно свестись и повезёт с разбросом, 20 тысяч оторвать, как пить дать. Ещё довольно часто к этим 20 тысячам можно дать пожар, очень редко давал два или больше. Линкоры и крейсера хорошо получают по лицу от этих бобров, но в принципе оно и нормально, одинокий корабль жить и отбиваться, если это не пво крейсер, по логике не должен. По эсминцам тоже кидал с фугасных, 5-6 тысяч оторвать можно, вместе со всеми модулями на корабле. Тоже не плохо и в принципе в балансе, ибо такие попадания довольно редки, не говоря уже о том, что на эсма взять правильно упреждение с бомбардировщиков довольно трудно, я бы сказал один из четырёх заходов нанесёт какой-то существенный урон. По крайней мере это в моих руках.

 

О работе ПВО. Я не понимаю, не хочу ругаться матом, но кр вроде Вустера ничерерта не косит без перков и модернизаций. Хакурю забирает вустера без заточки в пво с двух заходов, первый ракетами к чертям собачьм уничтожаем всё пво на корабле, а оно всё в центре, лемкокалиберное, вторым налётом торпед забираем сам крейсер.

Когда ВУстер заточен в пво, у слабого АВ нет шансов, ибо грамотный манёв и перекида урона пво косит всё нараз. Играл против не очень скиллованного на авики друга, Вуст полностью в пво, так он смог вынести всего 8% процентов ближней ауры и 5 тысяч хп. ПОлучилось так, что все группы слегли, а перезарядка не позволяла поднимать много, по пару штук, а для кр это как мошки, запросто убиваются с чиха.

 

Похожая ситуация с лк, уничтожается пво с двух налётов, дальше корабль ваш. Ничего лк сделать не могут, даже в ордере. Кстати о ордерах, к сожалению игроков на тесте нет, совсем нет (Это к тому, что надо больше давать наград людям за потерянное время и усилие", но боты ходящие всегда вместе очень много гемора доставляют фигово позиционирующему себя АВ. Если глупо делать первые налёты, можно остаться без авиации за 3 минуты. Правда непонятно, почему пво 3 лк без какой либо прокачки (впрочем я не знаю, какие боты на тест выствлены, может как раз они в пво), но такой ордер впринципе отбивается от плохо заходящего авика. Правда это легко контрится, первый налёт ракетоносцами на ближайший, уход под форсажем, и просадка со второго и третьего захода второго и третьего лк на план пво. Мелкокалиберка выбивается практически вся, а дальше убить лк, вопрос времени. ПРимерно тоже касательно кр, убиваешь пвл, торперам они ничего сделать не могут, разве что на подлёте и то по мелочи, но потери не столь существенны, звено потерять во обмен на лк, приемлемая цена или даже два звена.

 

И небольшая, как на меня проблема с засветом самолётов, чего-то они далековато светятся. 10 км это откровенно говорят перебор, 6-7, на радиус стрельбы пво кораблей как раз было бы нормальным. Непонятно почему именно так было сделано, хотелось бы услышать об этом от балансеров, тех кто предложил такую цифру.

 

Касательно ястребов, матом хочется ругаться. СДелайте их немного другими, чтобы можно было призывать в любой точке карты. Пускай останется такое же количество, как сейчас, но чтобы можно было нажать на какую-то клавишу, тыкнуть на миникарту и послать в ту точку группу ястребов. А то мне было летать и прикрывать союзников было лень, просто лень...

Плюс непонятно как воевать с варжескими ястребами, надо влетать даркой в круг, призывать своих ястребов, но пока те появятся, вржеские скосят всю ударку...БЛЭТ, ГДЕ ЛОГИКА,..? ЛОГИКА ГДЕ, РАЗРАБЫ, *******,,,,,,,,,???????????????????????

 

Не знаю, надо ли писать сюда баги, но напишу. Они есть, пара проблем с самим авиком, даёте возможность самому активировать ремку, самолётки пусть будут автоматическими, можно будет разводить и убивать вражеских, даже 10. А вот ремка, могли бы выдать в руку.

 

Огромная проблема с автопилотом, какого чёрта он теперь плывёт задним ходом и почему нельзя менять его скорость, имею сейчас виду вперёд, когда управляю эскадрильей.  Посмотрите, простите за выражение "дурню", который это предложил сделать в глаза, а можете ещё и плюнуть. ПОправьте, ибо огромное количество игроков будет сливаться в боях только из-за кривого автопилота, дайте отдельные клавиши для параллельного управления самим АВ, так как нет незаметности и авик светится теперь чёрт знает откуда. Почему нет, потому что приходится брать всё в самолёты, абсолютно всё, даже отчаянный, впрочем не столь он существенный, но вот мастер на все руки, ускорение торпед, хп самолётов, скорость сведения. Правда может было бы полегче с засветом, если бы на тесте НАКОНЕЦ НАЧАЛИ ВЫДАВАТЬ 19 ОЧКОВОГО КЭПА, но 15 очков не хватает для таких АВ.

А почему так говорю, да потому, что боты не фокусят АВИКОВ, что засветились. В игре, всё иначе, а светить вражеский ав можно целый бой, а ведь ни один лк не упустить возможность пальнуть по такому авику, кой светится на 15 км. Более того, такого рода каннибализм будет проходить постоянно, авиков будут высвечивать вражеские и давать ЦУ на потопление с лк или кр, кои спокойно кидают на 20+ км.

Это тоже большая проблема, засвет АВиков с вражеской группы надо уменьшить, где-то до 10 км, с кораблей пусть остаётся огромным, но если учесть что и с 10 км можно безнаказанно светить вражеский авик, то как-то и 10 км кажется много. Впрочем "жирафу" виднее, у него шея длинная))))))

 

Ещё баги есть на взлёте и с интерфейсом, было пару раз что группы взлетели, но ими управлять нельзя было. Багуются и крутятся по кругу, такое тоже есть. Есть ещё момент при взлёте, первый самолёт какое-то время не поддаётся управлению, точнее можно умдриться зажать при его взлёте клавишу и он полетит не прямо, а на лево или на право

 

 

 

Попрошу простить извинить за некоторую брань в фитбеке, но иногда из песен слов не выкинешь и без мата сказать трудно) ГЛавное донести суть, и факты, а не то, какие эмоции испытывает человек. На мои эмоции не обращайте внимания, а вот в целом не плохо, правда не интересно, но играть можно, как и в саму игру ;)

 

 

Изменено пользователем zloy_zlyn
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 451 бой
В 02.01.2019 в 19:24:18 пользователь Kharkoff сказал:

 

Во что? В статегию??  Ок, вместо игры в игре (в стратегию), будет игра в аркадный авиасимулятор внутри игры про ракобли. И оригинально, и логично.

Не оригинально, уже было, в игре от этой самой лесты, не логично у нас игра про корабли, а не самолеты.

 

В 02.01.2019 в 19:24:18 пользователь Kharkoff сказал:

Ага, командир АВ. По рации такой передаёт: " я Улей, я Улей. Муха делай альт-пыщь-пыщь, повторяю, Муха делай альт-пыщь-пыщь, повторяю". При этом противник кагбэ спит, ибо его командир всея АВ занят передачей сигнала "альт-бомб-бомб". Ооочень стратегично, да.

Командир АВ как ни странно командует боевой единицей корабль, оружием которой являются самолеты.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций
В 02.01.2019 в 20:51:25 пользователь FLANKER63 сказал:

Не оригинально, уже было, в игре от этой самой лесты, не логично у нас игра про корабли, а не самолеты.

 

Командир АВ как ни странно командует боевой единицей корабль, оружием которой являются самолеты.

 

Это у нас игра про корабли, а у вас игра про кнопку альт и иконки. Ну, типа тетриса, только про иконки оружия вашей боевой единицы и кнопочку альт вашей игровой клавиатуры.

 

О как! Т.е. нормально, когда 5 истребов выносят 5 других истребов (сами не получая при этом урона воообще)  только лишь на том основании, что один Верховный Главнокомандующий Адмирал всея Авианосца жамкнул кнопочку альт чуток быстрее, чем это сделал второй ВГАвА ?

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 120
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 348 публикаций
13 691 бой
Сегодня в 20:32:05 пользователь Kharkoff сказал:

Это у нас игра про корабли, а у вас игра про кнопку альт и иконки. Ну, типа тетриса, только про иконки оружия вашей боевой единицы и кнопочку альт вашей игровой клавиатуры.

 

Т.е. нормально, когда 5 истребов выносят 5 других истребов (сами не получая при этом урона воообще)  только лишь на том основании, что один Верховный Главнокомандующий Адмирал всея Авианосца жамкнул кнопочку альт чуток быстрее, чем это сделал второй ВГАвА ?

Мб я удивлю, но вся игра у нас типа тетриса, только с иконками оружия и пикселями корабликов, и всех устраивает, когда 1 набор пикселей опускает полосочку хепе другого набора пикселей только лишь на том основании, что первый жамкнул кнопочку выстрела чуток быстрее, чем это сделал второй.:cap_old:

Это я к чему. Не пишите откровенную чушь, когда уже нечего написать.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×