Перейти к содержимому
Igortonet

Чем выше уровень, тем скучнее геймплей

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 653
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

А меня вот бесит лоулевел и мидлевел, там всё очень скучно, медленно и убого. Стараюсь играть только на 8+, если не надо что-то качать.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
23 744 боя

Конечно играть на совсем низких уровнях уже действительно не хочется. Играю в основном на 7+. Но тут просто все зависит от комфорта игры. Вот большее число боев я сейчас провожу на 7 уровне, да просто по тому, что там есть очень фановый советский эсминец. На котором я отдыхаю играя. А для чего еще игра нужна. Ну вот на 9 есть веселенькие Ташкент и Кронштадт. Каждому свое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
Сегодня в 11:15:28 пользователь Igortonet сказал:

Выкачивая французские ЛК, стал замечать что геймплей становится скучнее. ГК стреляет все дальше, поэтому все жмутся к краю карты.

Вот у тех кто жмётся, тем и скучнее. Но они зачем-то продолжают жаться. Вот я врываюсь и мне норм.

В чём удовольствие от расстрела новичков без перков, камуфляжей и т.д. я не знаю. Хотя доводилось слышать мнение что самый фановый и ЧЕСТНЫЙ геймплей на 1 уровне, где даже жёлтый профессионал обмазанный 19 перками может почувствовать себя нагибатором))))

Изменено пользователем anonym_aY2asGLmNh44
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 14:35:13 пользователь PapaPianist сказал:

 Только чаще противнику)

Слон смотрит на всех через призму торпедных аппаратов и создаёт впечатление о людях по проАльфе.

Примитивное «животное» , что поделать :)).

Изменено пользователем onik63
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 17:06:23 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Тобишь ты без аргументов можешь набрасывать?

"К началу" ВМВ применение палубной авиации против кораблей сводилось к теориям и учениям. Все. Точка. Никаких мыслей о том что кто-то там устарел и близко не было. Предполагали что авиация будет иместь влияние, но лишь сами боевые действия показали - какое именно. Иначе странненько выходит, значит к началу ВМВ "все знали что ЛК устарели" и продолжали их массово строить и проектировать... Не иначе как все вокруг были идиотами.

И даже в ходе самой ВМВ, было доказано лишь одно, что надводный корабль без адекватного эскорта (надводного и воздушного) не в осостоянии противостоять специально обученным авиагруппам противника, особенно при массовом применении последних. 

  Ямамото  который предвидел роль авиации на море еще в 30-е,  смеется над  такими "защитниками" зашоренных адмиралов, которые как и их сухопутные коллеги вечно готовятся к прошлой войне. Точка. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 13:10:41 пользователь leopard1965 сказал:

вы не почитали и про гибель Глориуса, а напрасно

как меня радуют каждый линкоробояре (не путать  линкороводами) которые кричат про Глориус) Авианосец, который был утоплен в результате двойной ошибки, немецкой и английской, и даже своим утоплением сорвал реальные планы шарнхорсту и гнейзенау.

И я бы понял еще, если бы глориус поднимал самолеты, атаковал линкоры, те уворачивались, сбивали самолеты и в ходе боя героически утопили авик)
Но ведь глориус даже самолеты поднять не успел.


Очень меня порадовал пример про Тирпиц и PQ-17. Это получается во сколько раз себя "Александр Сибиряков" окупил, а уж про цену "Ижоры" я вообще молчу в тряпочку) Там одни снаряды в нее выпущенные дороже стоили того леса в десятки раз)

Изменено пользователем Ferrimagnetic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 651 бой
Сегодня в 19:03:13 пользователь Saferprim сказал:

 Ямамото  который предвидел роль авиации на море еще в 30-е,  смеется над  такими "защитниками" зашоренных адмиралов, которые как и их сухопутные коллеги вечно готовятся к прошлой войне. Точка. 

И это была не более чем теория в то время, которая лишь после начала ВМВ получила практическое подтверждение, и то с оговорками. .И при всем при этом у Ямамото "главные силы" флота строились вокруг линкоров. 

Сегодня в 19:07:47 пользователь Ferrimagnetic сказал:

как меня радуют каждый линкоробояре (не путать  линкороводами) которые кричат про Глориус) Авианосец, который был утоплен в результате двойной ошибки, немецкой и английской, и даже своим утоплением сорвал реальные планы шарнхорсту и гнейзенау.

И я бы понял еще, если бы глориус поднимал самолеты, атаковал линкоры, те уворачивались, сбивали самолеты и в ходе боя героически утопили авик)
Но ведь глориус даже самолеты поднять не успел.

Это проблемы авианосца. Причем ярко показывающие недостатки огромного, небронированного корабля, не имеющего оборонительного вооружения и эскорта при противостоянии с современными тяжелыми арт. кораблями, в ситуации когда последние появились "вдруг откуда...".

Вся история войн строится на том чтобы собрать толпу побольше, и вооружившись оружием помощнее избить более слабого и безоружного противника (а еще лучше его связать предварительно). А то как-то забавно выходит, значит когда полтора десятка авиков топят Ямату - это "иллюстрация того как линкор устарел" а вот когда два линкора избивают авик, это значит "но ведь он даже самолеты поднять не успел".... 

Фишка в том, что войну воюют не корабли, а флоты, состоящие из боевых соединений. И с началом ВМВ, и в ее процессе, устарел не линкор, а организация линейного флота и сама концепция линейного боя - как решающиего сражения на море, ИМХО. А вот конкретно линкор - нифига не устарел, просто его роль как основной ударной силы стал разделять еще и авианосец. Если авианосце это дальняя рука флота, то линкор до конца войны занимался тем, что придавал устойчивость оперативным соединениям, обеспечивая им артиллерийское прикрытие, и при необходимости раздавая пинки в ситуациях когда авик был простой недвижимостью. ИМХО 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[SCALA]
Участник
189 публикаций
4 760 боёв
Сегодня в 12:02:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

8 пушек с нормальной точностью, баллистикой и уроном лучше кучи пукалок, которые всё равно не попадают, а снаряды летят через космос

Если все по краям карты жмутся, то никто и не светится. Максимум в 1 бою из 50 действительно обе команды играют крайне пассивно. Во всех остальных боях можно играть активно с 10-15км, даже на 10 уровне

баллистика через космос позволяет легко закидывать через острова и даже фугасами пробивать циты, потому что палубы бронирования не имеют совсем.

Сегодня в 12:45:59 пользователь andrei54fdh сказал:

Это говорит тот, кто играет только на 6 уровне... Ты видел торпедные супы симок? Или же фугасный дождь мойки? РЛС Москвы, которое не даёт подойти слишком близко... Ты уверен что можешь говорить о скучности геймплей поиграв в игру несколько часов? Многие игры познаются только спустя сотни часов игры...

 

Если игра открывается через сотни часов игры, то это плохая игра.

Сегодня в 12:01:59 пользователь Cesarevich_EU сказал:

1) На высоких уровнях стволов не меньше, а больше и они точнее.

2) Ну вот на 30+ узлах можно куда быстрее доехать до "жмущихся" и их утопить, нежели на 20 узлах. 

Так жмутся все, одному в героя не поиграешь, утопят сразу. Игра же "командная".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 651 бой
Сегодня в 14:29:24 пользователь Igortonet сказал:

Так жмутся все, одному в героя не поиграешь, утопят сразу. Игра же "командная".

Странно. Играю дольше тебя, и вот чтобы "все жмуться" причем всегда - ниразу не видел. Ну учись стрелять на 15+км, дальше понадобится. Используй островок и маскировку, лови момент для сближения. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[SCALA]
Участник
189 публикаций
4 760 боёв

Мне интересна тема русско-японской и ПМВ войны, это еще одна причина, почему я не хочу качаться дальше. К сожалению игр про эти войны достаточно мало. Особенно про русско-японскую. Еще и разрабы объявили, что броненосцев они добавлять не будут.

Сегодня в 15:37:48 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Странно. Играю дольше тебя, и вот чтобы "все жмуться" причем всегда - ниразу не видел. Ну учись стрелять на 15+км, дальше понадобится. Используй островок и маскировку, лови момент для сближения. 

Это же рандом, тут либо везет, либо не везет. Я и играю немного в день, может и попадаю в часы, когда выходят "жмуны"? Если в команде есть авик, то не проблема сблизится, но если его нет, то за островом с вероятностью 60% тебя ждет "негр" на эсминце.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 15:08:40 пользователь Cesarevich_EU сказал:

. А то как-то забавно выходит, значит когда полтора десятка авиков топят Ямату - это "иллюстрация того как линкор устарел"

Я лично этого не утверждал, это был другой автор) Меня же просто радуют каждый раз отсылки к битве глоиреса от линкоробояр (не путать с линкороводами дубль два) как к чему то, что должно быть аргументом о "линкор авик труба шатал".  

С тем что вы написали ниже я в целом согласен. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Вот оно где понимание осознанной командной игры обзывается скукой ну. )

Автору остро рекомендую поиграть в кб,  а уж потом писать про скучный гейплей на 10-ках. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[SCALA]
Участник
189 публикаций
4 760 боёв
Сегодня в 16:15:32 пользователь Deephen сказал:

Вот оно где понимание осознанной командной игры обзывается скукой ну. )

Автору остро рекомендую поиграть в кб,  а уж потом писать про скучный гейплей на 10-ках. :Smile_honoring:

1. Я говорил исключительно про рандом

2. На кланы я даже не замахиваюсь. Нет времени и желания.

3. Десятки мне не нужны. Это ВМВ, а данный период мне не интересен.

Изменено пользователем Igortonet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 110
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 694 публикации
20 216 боёв
Сегодня в 12:27:57 пользователь Effekt сказал:

До 6 уровня играют питекантропы в гемплей дойди и убей в упор.  Там под *** можно поугарать но не более. Скилл практически отсутствует. 

Дальше уже начинают карать бортоходов, упорантов, пикиботов и других крабоботов.  Поэтому там уже нужно думать головой и уметь стрелять, подпивковичам это уже трудно делать. Потому скучно. 

До 6 уровня происходящее на экране хоть немного напоминает морской бой. КОгда решают скорость и маневр. Когда дальности и процент попаданий хоть немного приближаются к действительности. а после начинается эльфятина чистой воды. Типа Хабаровска, сжигающего Ямато или стоялова за островами. 

и да, после 4 уровня уже куча дисбалансных боев, когда в бою корабли отличаются на пару уровней. И преимущество имеет не более высокий скилл, а тот, кто быстрее прокачал капитана и корабль (то есть вложил больше денег)

Сегодня в 12:53:40 пользователь Saferprim сказал:
Сегодня в 12:38:40 пользователь leopard1965 сказал:

посчитайте средства на постройку и эксплуатацию авианосцев

Тогда существенно дешевле.

а можно цифирки в студию? Насколько я помню, Акаги и Леди Ди строились на основе корпусов линейных крейсеров, то есть фактически линкоров. Экипаж примерно такой же. Но на авиках есть авиагруппа, и ей надо летать. Причем не с грунта, а именно с палубы авианосца. А для этого авик должен выйти в море, причем на полном ходу. А это износ механизмов и их последующий ремонт. Тогда как ЛК достаточно проворачивать механизмы. Даже артиллеристы могут тренировать свои навыки в гавани - стволиковые стрельбы. 

потому я не согласен с тем, что якобы постройка и эксплуатация авиков дешевле. 

ВОт если считать эскортники, которые строились на основе корпусов торговцев или Кливлендов - тогда да, может быть. Но ударные авики на мой взгляд строить и содержать дороже, нежели ЛК... 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
Сегодня в 14:29:24 пользователь Igortonet сказал:

Если игра открывается через сотни часов игры, то это плохая игра.

Если тебе не понравилась игра, то не игра плохая, а ты плохой игрок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 17:09:20 пользователь far90 сказал:

а можно цифирки в студию? Насколько я помню, Акаги и Леди Ди строились на основе корпусов линейных крейсеров, то есть фактически линкоров

Броня, вот она где разница. Менее жесткие требования к размерам и мощности силовой установки, отсутствие дорогостоящих , в том числе и бронирования , установок ГК и вспомогательных орудий.

Штаты за время войны построили  20 тяжелых и 12  легких авианосцев и 124 эскортных и всего 8 линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 257 боёв

Самые интересные бои - на самых интересных кораблях - то есть, на десятках. Самые красивые, самые большие, самые больно и далеко бьющие, самые мощные, корабли, которых даже не существовало, но они есть здесь! - это просто шикарно. Раскачанное ПМК начинает неистово лупить уже после 12км, а главное не просто лупить, но еще и попадать и вносить урон (вместо хлопушек на низких уровнях), постоянное напряжение в виду непрестанной опасности словить на все хлебало, но и наличие хилок у большего числа кораблей, позволяющее дольше и менее аккуратно вести бой (в отличие от низких уровней крейсеров, где 1 полученный лишний пожар или снарядик быстро приближают кончину), дождь снарядов в эсминец, который нужно убить прежде, чем он убьет остальных, возможность пачками косить самолетики, бесконечное поливалово палуб тоннами снарядов друг друга из (чаще всего) наиболее скорострельных орудий в своей ветке, словно бензопилой. Естественно, не все из этого верно для линкоров, потому что на них куда ни пойди, либо торпеды - и в порт, либо союзники где-то позади, а одного оторвавшегося от группы закидают снарядами, и он уйдет на дно от одного их веса, ибо спрятаться редко есть где, островов мало. Почему-то, к сожалению, битва тапка с тараканами зачастую заканчивается тем, что тараканы выносят тапок вперед ногами :с  Тут нужно просто кататься на дистанции засвета от ближайшего вражеского эсминца, и постоянное кружение, выстрел, отсвет, выстрел, круг, отсвет нельзя назвать унылым. Хотя иногда бывают турбо-бои - по-настоящему унылая и безысходная вещь, либо с победой; либо со сливом, хотя тогда еще есть шансы исправить эту унылость.

Изменено пользователем olegustank023
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 110
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 694 публикации
20 216 боёв
Сегодня в 18:23:00 пользователь Saferprim сказал:

Броня, вот она где разница. Менее жесткие требования к размерам и мощности силовой установки, отсутствие дорогостоящих , в том числе и бронирования , установок ГК и вспомогательных орудий.

Штаты за время войны построили  20 тяжелых и 12  легких авианосцев и 124 эскортных и всего 8 линкоров.

а что броня? ее дольше делать, но проще содержать. У авианосцев, кстати, размеры как бы не побольше линкорных, ибо надо обеспечить взлетную полосу для все более мощных и тяжелых машин. Водоизмещение сравнимо. Так что сравнение некорректно. 

Легкие и эскортные авианосцы вообще надо бы сравнивать не с линкорами, а с торговцами и крейсерами  ибо строились ори на базе их корпусов. 

ТАк что простите, вы не убедили, что содержание ударного авианосца дешевле содержания линкора даже во период с 1939 по 1945 годы... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[SCALA]
Участник
189 публикаций
4 760 боёв
Сегодня в 18:21:04 пользователь andrei54fdh сказал:

Если тебе не понравилась игра, то не игра плохая, а ты плохой игрок.

Вы, наверное, и в Lada Racing Club профессионал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 110
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 694 публикации
20 216 боёв
В 07.01.2019 в 23:31:03 пользователь Igortonet сказал:

Вы, наверное, и в Lada Racing Club профессионал.

тонкий троллинг :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×