Перейти к содержимому
Igortonet

Чем выше уровень, тем скучнее геймплей

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
271 публикация
Сегодня в 23:01:05 пользователь far90 сказал:

Рискну предположить, что логика такова: игра на высоких уровнях неинтересна именно своей дисбаланостью. ТО есть плоха сама концепция - 6 против 8 и так далее. 

"6-ки против 8-к" - это "игра на высоких уровнях"??? :cap_wander:

Вроде бы, не 1 января сегодня...

Сегодня в 22:59:28 пользователь 12_INCH сказал:

Вы не внимательно читаете: Баланс-на примере 5-7 уровня.

Это касается и 8-10 уровней об этом игроки и пишут-смысла нет играть в таких условиях.

Интересно играть когда Все корабли соперников примерно одного уровня.

Все боксёры умеют боксировать-но всех их группируют согласно весовым категориям.

В любой подобной игре есть масса игроков которые катют в 90 процентах случаев один вид техники-просто потому что она им нравится например Красный Крым и абсолютно не хотят попадать против Мёко,потому что результат известен заранее......Крейсер 7 уровня по всем характеристикам лучше!

:Smile_facepalm:

Вот Вы меня извините... Я с ТСом обсуждал преимущество игры на высоких уровнях по сравнению с "песком". Я даже приводил конкретные примеры интересного (на мой взгляд) геймплея (Тирпиц/Киев/Анри 4).

Скажите, какая невообразимая причуда Вашего мышления побудила Вас приплести к нашему обсуждению игру на Охотнике/Красном Крыме против семерок?

Я не могу понять Ваших умозаключений... Разве я где-то заявлял, что крейсер 5-го уровня сильнее 7 КР?

И в конце концов, если пятерки так слабы, то играйте на 10-ках. Делов-то? Надеюсь, Вы не стаете заявлять, что какие-то десятки не в балансе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 091 бой
Сегодня в 23:03:34 пользователь bersagler сказал:

"6-ки против 8-к" - это "игра на высоких уровнях"??? :cap_wander:

Вроде бы, не 1 января сегодня...

ну хорошо. Раз вас так смущает 6 против 8, пусть будет 7 против 9, а 8 против 10. Это достаточно высокие уровни? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
6 632 боя
Сегодня в 01:01:05 пользователь far90 сказал:

Рискну предположить, что логика такова: игра на высоких уровнях неинтересна именно своей дисбаланостью. ТО есть плоха сама концепция - 6 против 8 и так далее. 

В принципе Да но немного сложнее...

За что игрок платит деньги и какие эмоции он хочет получить от игры,чтобы в ней остаться.

Например в Другой известной игре про Самолёты/Танки/Корабли есть Боевой Рейтинг и слоты экипажей-Баланс  формируется по самому высокому БР в слотах экипажей,к чему это приводит.....ты можешь поставить во второй слот БТ-5 и играть против Тигра,хочешь испытать себя играй,то есть есть Выбор,а здесь Выбора нет ты хочешь например играть на  КрКрыме играть только на нём протв пятёрок-а попадаёшь в большинстве случаев против Сёмёрок!

Вопрос-какие эмоции у Игрока,зачём он его покупал,зачем ему заходить в игру,если от этой ситуации он удовольствия не получает?

Изменено пользователем 12_INCH
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 091 бой
Сегодня в 23:03:34 пользователь bersagler сказал:

Я не могу понять Ваших умозаключений... Разве я где-то заявлял, что крейсер 5-го уровня сильнее 7 КР?

И в конце концов, если пятерки так слабы, то играйте на 10-ках. Делов-то? Надеюсь, Вы не стаете заявлять, что какие-то десятки не в балансе?

чтобы получить 10 надо последовательно пройти все круги ада, сражаясь против высокоуровневых соперников. Так как прокачка затянута, человек не хочет ни платить, ни страдать, будучи кормом для высокоуровневых папок. Кабы не убрали БЗ с 4 уровня, я бы вверх и не лез.. 4 самые комфортные в этом плане корабли... 

Сегодня в 23:19:43 пользователь 12_INCH сказал:

Вопрос-какие эмоции у Игрока,зачём он его покупал,зачем ему заходить в игру,если от этой ситуации он удовольствия не получает?

ответ очевиден. Дисбаланс по уровню нужен, чтобы заставить игроков прокачивать корабли. В том числе, и за рубли - например, переучивать капитанов. А дойдя до 10, вдруг понимаешь, что без према они убыточны... то есть сначала плати, чтобы прокачаться, потом плати, чтобы играть.. Аллилуйя! 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 23:21:30 пользователь far90 сказал:

чтобы получить 10 надо последовательно пройти все круги ада, сражаясь против высокоуровневых соперников. Так как прокачка затянута, человек не хочет ни платить, ни страдать, будучи кормом для высокоуровневых папок. Кабы не убрали БЗ с 4 уровня, я бы вверх и не лез.. 4 самые комфортные в этом плане корабли... 

А, ну ясно...

Есть такая сказка Валентина Катаева  "Дудочка и кувшинчик", и в этой сказке - глубокая и универсальная мораль. Почитайте и на досуге подумайте.

Если Вы готовы учиться и совершенствоваться - то старайтесь, иногда преодолевайте, иногда страдайте и постепенно идите до потрясающих кораблей 10 уровня (а среди "десяток" есть по-настоящему потрясающие корабли, я не преувеличиваю). А если не хотите учиться, а просто хотите, не напрягаясь, нагибать, то делайте так, как Вы сейчас - гните "песок" на Исокадзе и Ленгли.

*Впрочем, гнуть песок на Ленгли скоро уже не получится, "но то таке"...*

Это Ваш выбор, и он вполне обоснован. 

Только Вы ради Бога не подводите под Ваш выбор идеологию. Якобы Вы такой весь в белом, Гарибальди от кораблей, противостоите системе, играя на 4 уровне, и все такое... Не нужно лгать. Прежде всего - себе.

Я сам игрок невысокого уровня и недавно проходил 3 корабля восьмого уровня, проходил их с огромным удовольствием (в том числе, играя с десятками), все их оставил в порту и периодически играю на них. А мои любимые корабли - вообще "Киев" и "Чапаев".

Конечно, попасть на 8-ке в бой к 10-кам - приятного мало, но и демонизировать прокачку не нужно. Нужно просто понимать корабли. И любить их.

Изменено пользователем anonym_eJGZtKchbVQN
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
743
[_S-H_]
Участник
956 публикаций
24 482 боя

если надоело и кажется скучным.., - то лучше сделать перерыв.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 091 бой
В 08.01.2019 в 23:49:33 пользователь bersagler сказал:

А, ну ясно...

Есть такая сказка Валентина Катаева  "Дудочка и кувшинчик", и в этой сказке - глубокая и универсальная мораль. Почитайте и на досуге подумайте.

Если Вы готовы учиться и совершенствоваться - то старайтесь, иногда преодолевайте, иногда страдайте и постепенно идите до потрясающих кораблей 10 уровня (а среди "десяток" есть по-настоящему потрясающие корабли, я не преувеличиваю). А если не хотите учиться, а просто хотите, не напрягаясь, нагибать, то делайте так, как Вы сейчас - гните "песок" на Исокадзе и Ленгли.

*Впрочем, гнуть песок на Ленгли скоро уже не получится, "но то таке"...*

Это Ваш выбор, и он вполне обоснован. 

Только Вы ради Бога не подводите под Ваш выбор идеологию. Якобы Вы такой весь в белом, Гарибальди от кораблей, противостоите системе, играя на 4 уровне, и все такое... Не нужно лгать. Прежде всего - себе.

Я сам игрок невысокого уровня и недавно проходил 3 корабля восьмого уровня, проходил их с огромным удовольствием (в том числе, играя с десятками), все их оставил в порту и периодически играю на них. А мои любимые корабли - вообще "Киев" и "Чапаев".

Конечно, попасть на 8-ке в бой к 10-кам - приятного мало, но и демонизировать прокачку не нужно. Нужно просто понимать корабли. И любить их.

Надо сказать, что логика Вам немного отказывает. Даже несмотря на пример из литературы. Итак. 
1. на основании чего Вы решили, что играть на более низких уровнях учиться не надо? Почему Вы думаете, что совершенствовать свою игру там не надо? Или Вы так прямо наизусть помните все характеристики всех 4 и 5, чтобы сходу подобрать верное тактическое решение? 

2. Почему Вы решили, что я хочу гнуть песок, не напрягаясь? Хорошие - как и плохие  - игроки встречаются на всех уровнях, и на том же Исокадзе у меня хватает боев, когда я тонул на 4-5 минуте - неудачно повернул под торпеду, попал под фокус и так далее. 4 хороши тем, что в них меньше дисбаланса по уровням кораблей. Плюс-минус уровень терпимо, а плюс-минус 2 уровня - уже грустно. У Вас, почему-то, большое число боев на Хабаровске, а не к примеру, Киеве или Чапаеве. 

3. На основании чего Вы решили, что я себе лгу? Вы телепат? Вы знаете мои мысли? Или что? Это довольно дешевая попытка манипуляции, приписать мне то, что я не говорил и не думал. 

4. В чем ВЫ увидели демонизацию прокачки? Насчет кругов ада? Тогда объясните мне пожалуйста, зачем введено разделение на топовые и стоковые корабли. Я могу понять, что для получения, к примеру, 5 уровня, надо откатать несколько боев на 4. Это логично и понятно. Но зачем вводить стоковые корпуса? Которые заведомо слабее прокачанных? В них был бы смысл, как в модернизациях, если бы человек мог выбирать среди нескольких равнозначных вариантов - типа, сильнее пушки, но тоньше броня и так далее. Но ведь этого нет! Моя версия: чтобы у тех, кто дольше играет\больше задонатил было дополнительное преимущество. Но я же демонизирую прокачку. Так что жду Вашу версию... 

5. Вы в игре достаточно давно. Можете объяснить смысл, почему убрали Чистые небеса и вместо них ввели пару достижений, которые нереально получить на 4-5 уровнях, а то и на 6 - просто не хватит самолетов в ангарах. Моя версия: чтобы флаги улучшения ПВО могли получить или за деньги или игроки более высоких уровней. Жду Вашу версию. 
6. В начале проекта 4 уровень был рубежом - он был сбалансирован +\-1 и при этом позволял выполнять БЗ. Но потом БЗ стали делать с 5 уровня. Почему? Моя версия - чтобы вынудить игроков качать высокие уровни. Жду Ваш, не демонизированный вариант :) 

7. ВЫ красиво пишите, что Ваши любимые корабли Киев и Чапаев. Отлично. Но вот на Хабаровске - (десятка - сюрприз, кто бы мог подумать!) - ВЫ сыграли примерно столько же боев, сколько на обоих своих любимых кораблях вместе взятых. Почему? У меня 2 варианта: или Вы, мягко говоря, лукавите про любимые корабли. Или игра ЗАСТАВЛЯЕТ Вас играть не на любимых, а на чем-то другом. Мягко, нежно, но заставляет, мол, выполни директиву, получи пряник. Но Вы то любите корабли, в отличии от меня, и Вас это не смущает. НУ как влюбленный не видит недостатков любимой. 

И последний вопрос. 

мне на него никто так и не дал ответ. 

Почему, играя той же 4 Исокадзе против 4 (разница только в перках капитана и в скилле игрока) - это песочное нагибаторство и фу таким быть. А вот выходить в бой на топовой 10 против стоковой 8 - это нормально и есть признак понимания и любви к кораблям? Типа как в армии дедовщина - я страдал, теперь ваша очередь? Или что? 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
511
[VVV]
Участник
466 публикаций
Сегодня в 00:56:31 пользователь far90 сказал:

 

Почему, играя той же 4 Исокадзе против 4 (разница только в перках капитана и в скилле игрока) - это песочное нагибаторство и фу таким быть. А вот выходить в бой на топовой 10 против стоковой 8 - это нормально и есть признак понимания и любви к кораблям? Типа как в армии дедовщина - я страдал, теперь ваша очередь? Или что? 

Подписываюсь под каждым словом. Для меня было неприятным открытием, что на 9 уровне геймплей оказался намного хуже, чем  на 4-5-6. После этого вернулся назад, рубеж теперь 7 уровень

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 03:49:33 пользователь bersagler сказал:

А, ну ясно...

Есть такая сказка Валентина Катаева  "Дудочка и кувшинчик", и в этой сказке - глубокая и универсальная мораль. Почитайте и на досуге подумайте.

Если Вы готовы учиться и совершенствоваться - то старайтесь, иногда преодолевайте, иногда страдайте и постепенно идите до потрясающих кораблей 10 уровня (а среди "десяток" есть по-настоящему потрясающие корабли, я не преувеличиваю). А если не хотите учиться, а просто хотите, не напрягаясь, нагибать, то делайте так, как Вы сейчас - гните "песок" на Исокадзе и Ленгли.

*Впрочем, гнуть песок на Ленгли скоро уже не получится, "но то таке"...*

Это Ваш выбор, и он вполне обоснован. 

Только Вы ради Бога не подводите под Ваш выбор идеологию. Якобы Вы такой весь в белом, Гарибальди от кораблей, противостоите системе, играя на 4 уровне, и все такое... Не нужно лгать. Прежде всего - себе.

Я сам игрок невысокого уровня и недавно проходил 3 корабля восьмого уровня, проходил их с огромным удовольствием (в том числе, играя с десятками), все их оставил в порту и периодически играю на них. А мои любимые корабли - вообще "Киев" и "Чапаев".

Конечно, попасть на 8-ке в бой к 10-кам - приятного мало, но и демонизировать прокачку не нужно. Нужно просто понимать корабли. И любить их.

 Все это отдает демагогией.Мораль не бывает универсальной.

Учиться, совершенствоваться ,преодолевать страдая... Целину осваиваете,БАМ прокладываете, на Марс летите? Да не ,уровень прокачиваем . В компутерной развлекухе.  Во всем остальном уже выучились ,полностью и абсолютно совершенны, все преодолели.

Ваши любимые корабли-Киев и Чапаев. Однако Вы гнете песок на Хабаровске. Такая вот мораль .Глубокая и универсальная.

 

 Вся эта говорильня имеет в своей основе кривоватый баланс. А баланс у нас такой происходит из желания проталкивать игроков на более высокие уровни из соображений экономики игры, как бизнеса.Поэтому выбрали простое ,очевидное ,НЕПРАВИЛЬНОЕ решение. Хотя экономика- величина настраиваемая. Так что корабли понимаем.

В итоге имеем ,что имеем. Было не менее 40-60 тыс игроков каждый вечер ,без всяких плюшек. Сейчас с кучей заманух едва 20 собирается.И то не всегда. И куча возмущений по поводу баланса.Давно очевидно, что выбранная методика не верна. Люди просто перестают играть. Подозреваю, по тому, что приходят в игру развлечься и отдохнуть ,а не "преодолевать страдая".  А преодолевают предпочитают что-то другое и в другом месте.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
166 публикаций
12 818 боёв

самые нормальные корабли 6-8 но и только если с балансом норм попал, а выше уровни даже не хочется в них играть по одной причине себе в минус с нашей умной экономикой, даже при победе не в первой четвёрке ты в минусе, а за поражение я уже вообще молчу.

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 091 бой
Сегодня в 12:52:16 пользователь 7Dimon сказал:

самые нормальные корабли 6-8 но и только если с балансом норм попал, а выше уровни даже не хочется в них играть по одной причине себе в минус с нашей умной экономикой, даже при победе не в первой четвёрке ты в минусе, а за поражение я уже вообще молчу.

так там же подсказка на скриншоте :) с прем аккаунтом вы были бы в плюсе :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
166 публикаций
12 818 боёв

ну на 8ке и без према в плюсе при поражении))))) вот отсюда можно сделать вывод 10ки нет смысла играть, интереса нет

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Победа или поражение - это влияет только на опыт. На кредиты влияет в основном настрел (в % ПУК), фраги, точки и сбитые самолеты (если их количество хотя бы 15-20). В пермофляже, как правило, на любом уровне в плюсе.

Изменено пользователем anonym_UyvLkvhoCEGW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
166 публикаций
12 818 боёв

возможно Вы и правы в чём-то, но с другой стороны если посмотреть (не знаю как правильно, скажем обслуживание корабля) то цифры уж очень отличаются 8ка от 10ки на 8ке грубо 80000 а на 10ке 194000, ну и теперь выходит сколько мне надо набить чтоб перекрыть обслугу корабля и при этом ещё и заработать, а если турбо слив так там всё интересно выходит, конкретный получаеш минус, при этом я не говорю что стоят флажки минус 10% обслуга и плюс 20% кредиты.

Изменено пользователем 7Dimon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
Сегодня в 15:11:30 пользователь 7Dimon сказал:

возможно Вы и правы в чём-то, но с другой стороны если посмотреть (не знаю как правильно, скажем обслуживание корабля) то цифры уж очень отличаются 8ка от 10ки на 8ке грубо 80000 а на 10ке 194000, ну и теперь выходит сколько мне надо набить чтоб перекрыть обслугу корабля и при этом ещё и заработать, а если турбо слив так там всё интересно выходит, конкретный получаеш минус, при этом я не говорю что стоят флажки минус 10% обслуга и плюс 20% кредиты.

Свой ответ я пытался (видимо, не получилось) акцентировать на том, что победа или поражение не влияет на количество полученных кредитов, поскольку это непонимание замечено в двух постах с рассуждениями о доходах и расходах. Все остальное сказанное верно. Хочешь играть на хайлевелах - плати. Либо за премаккаунт, либо за пермофляж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
166 публикаций
12 818 боёв

100% всё верно играть на 10х плати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
В 07.01.2019 в 11:15:28 пользователь Igortonet сказал:

Выкачивая французские ЛК, стал замечать что геймплей становится скучнее. ГК стреляет все дальше, поэтому все жмутся к краю карты. ПМК становится бесполезным. Торпеды швыряют на 8 километров, что тоже не способствуют врыву и использованию ПМК. У авиков появляется альт, что тоже вынуждает играть на максимальной дальности ГК.

Но если вернутся на 2-3 уровня назад, где ЛК и КР сходятся на 2-3 километрах и ПМК часто попадает, потому что все корабли по форме высокие плавающие утюги(кроме эсмов конечно же). Авики не имеют альта и увернутся от торпед достаточно просто. Эсминцы кидают торпеды на 3-6 километров, поэтому вынуждены "пикировать". 

Когда я на Диане сошелся на 2-ух километрах с крейсером и уничтожил его с ПМК, это принесло намного больше удовольствия и азарта, чем с Нормандии выбить 2 цитадели с одного залпа ГК на максимальной дальности стрельбы. Мне очень нравится использовать все орудия на своем ЛК и КР. По идее ПМК должно использоваться против эсминцев, но оно такое косое и не дальнобойное, что лучше использовать его против ЛК и, в крайнем случае, против КР. Почему я не могу вручную навести эти ПМК и уничтожить "пикировщика"? Почему тогда ГК с ЛК делает сквозняки эсмам, а не превращает в груду обломков, раз ПМК такое косое?  Не знаю, сколько сотен раз эти вопросы задавались и, возможно, вам самим надоело на них отвечать и спорить, тогда просто посоветуйте корабли с точным и дальнобойным ПМК.

Почти  всё верно но на самом деле бреда куда как больше. И прежде всего как я понимаю весь бред  в балансе причём как межклассовой кораблей так и  баланс по скилу. Про баланс по скилу писать даже нет смысла ибо одна команда хороших игроков вторая ололо раш  и 8 минут боя это  в лучшем случае. И это  явно заметно и таких боёв всё больше и больше, уж не знаю почему. Возможно господа разработчики таким образом решили  сократить время боя, но можно ограничить его временем в 15 минут что ли. Ну а первая проблема куда шире. Особенно 2-3 лвл. Во первых  онлайн в игре низкий и  на этих лвл  часто играешь 4 на 4  5 на 5 и даже 2 на 2, да несколько  раз и такое было. Но если всё же  по две тимы соберутся то как правило это по 6-8 эсмов И игра превращается в какую то мышиную возню  а игры то собственно уже и нет. Лк 3 лвл это просто  обморок. Их пмк крайне неэффективны впрочем как и гк.   При таком огромном засилии эсмов для лк всё печально нужно как можно быстрее проскакивать 3 лвл. Ибо  лк да чуть ли не в упор не способны попасть по эсмам. снаряды летят куда  угодно но не в цель а если всё же и попадут то как правило сквозняк. торпеды же эсмов крайне эффективны. и сквозняков не дают. Кроме того перезарядка  торпов быстрее чем перезпрядка ГК Ну как пример умиказе 24 сек против 30 сек лк. стало быть эсм без проблем на высокой скорости подойдёт ввалит весь веер в борт получит пару сквозняков перезарядится быстрее и ещё веер всё лк в порту. Хотя может таки не делать ибо  его торпы  плывут на 8 км. Будь эсмов в игре 2-3  *** бы с ним  но по 6 а тои 9 штук  лк там делать нечего. Опять же  у эсмов  скорость манёвренность, дымы, крайне редко горят а если и горят то быстро  тухнут и пожар снимает в разы меньше кароче не критично.  Крейсера вроде как должны по логике бороться с эсмами , но это в теории. на практике дохнут от эсмов в разы больше и быстрее даже чем лк.  эсм светится с  растояния менее 6 км  торпы пускает на 8. крейсер так же слеп как и лк разве что  пошустрее , но помогает это слабо. Чёрт бы с ним ,  успевай он быстро утопить эм, но этого крейсер не способен. а такие как новик и дрезден это капец.  Я не пойму их что  разработчики сделали чтоб они  из за островов что ли только стреляли. Балистика там такая ....... кароче стоя почти в упор  за островом они  в состоянии его перекинуть  визуально аж видно как снарядики как мячики подпрыгивают в верх. Потом долго летят и где то там падают но в эсм они могут попасть  только в упор. Ибо с такой балистикой всё летит куда угодно но только не в цель. Такое впечатление что  дальности прямого выстрела там почти что и нет. Но и это ещё не всё урон у них это что то. ББ это сквозняк и причём почему то очень часто. фугас минималка. Замечал сам играя именно на этих крейсерах  залп в эсма  2-3 попадания  примерно 350 урона  ответный залп эсма  теми же фугасами  тысяча с лишним. Снова обмен залпами таже история причём  крейсер ещё и загорается. Я не знаю что хотели изобразить разработчики но  там их принцип камень ножницы не работает. на 2-3 лвл  эсмы гнут всё и всех без разбора. И как следствие  их высокая популярность на маленьких лвл. Причём там  стало много  прокаченных игроков взводами  с прокаченными капитанами топят  весь рандом в общем парни   отдыхают  и самоутверждаются на новичках и нубах :cap_haloween: Ну сама игра на это провоцирует что тут  скажешь. Третий  лвл авики это ещё добовляет торпед и головной боли. Вот честное слово неужели нельзя сделать  на этих лвл по  одному авику а не по 2???  ПВО  ни у кого нет авики давят всех на ура, ну кроме эсмов, пока какой нибудь шустрый эсм не  потопит их.Там и по одному авику за глаза всех затероризирует. Чем могут от них отбиться крейсера  а тем более лк. крейсер ещё имеет шанс увернуться от  не опытного авика но лк как правило  нет. Где же ваш хвалёный баланс??? ПРАВИЛЬНО ЕГО  НЕТ!!! Выше лвл крейсерам  легче там  есть акустика  эсмов можно уже гонять ну и эсмов в результате там меньше, но баланс ещё хуже. самый угар  начинается на 5 лвл . Заходишь на пятёрке  и ....  в команде ещё пятёрка  4 шт шестёрок и 6 шт семёрок. И что там ловить как правило  домажки еле еле, почему то противник  на  семёрках воспринимает твой крейсер пятёрочку как наиболее важную цель и сразу орудия переводят  с семёрок на тебя. Впрочем ясно же лёгкий и быстрый фраг. А вот нельзя что ли сделать чтоб было по  две 7 лвл по  3-4 шестёрок и  по 6шт  пятёрок??? Это была бы половина одноклассников   с кем можно побороться! Так рандом спланировать религия что ли не позволяет??? И тогда не будет скучной игры. В противном случае автор прав именно что скучно. Мне  тоже не интересно просто плавать фрагом для другой команды. И не интересно весь бой прятаться за островами. В общем пока баланс полностью не пересмотрят  всё и останется так же уныло. ( как следствие нас шестеро  пришло из танков пятеро убежало назад сказав в это Г больше не ногой) а мы всё  ждём  онлайн его не будет (((

Сегодня в 09:37:10 пользователь StrongTVD сказал:

 Все это отдает демагогией.Мораль не бывает универсальной.

Учиться, совершенствоваться ,преодолевать страдая... Целину осваиваете,БАМ прокладываете, на Марс летите? Да не ,уровень прокачиваем . В компутерной развлекухе.  Во всем остальном уже выучились ,полностью и абсолютно совершенны, все преодолели.

Ваши любимые корабли-Киев и Чапаев. Однако Вы гнете песок на Хабаровске. Такая вот мораль .Глубокая и универсальная.

 

 Вся эта говорильня имеет в своей основе кривоватый баланс. А баланс у нас такой происходит из желания проталкивать игроков на более высокие уровни из соображений экономики игры, как бизнеса.Поэтому выбрали простое ,очевидное ,НЕПРАВИЛЬНОЕ решение. Хотя экономика- величина настраиваемая. Так что корабли понимаем.

В итоге имеем ,что имеем. Было не менее 40-60 тыс игроков каждый вечер ,без всяких плюшек. Сейчас с кучей заманух едва 20 собирается.И то не всегда. И куча возмущений по поводу баланса.Давно очевидно, что выбранная методика не верна. Люди просто перестают играть. Подозреваю, по тому, что приходят в игру развлечься и отдохнуть ,а не "преодолевать страдая".  А преодолевают предпочитают что-то другое и в другом месте.

Очень верно подмечено!!!

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[RARES]
Участник
200 публикаций
4 808 боёв

Самые комфортные

 

1 - на удивление интересно, но там кэп прокачанный решает, что разорительно на 1м уровне его держать. Зато не лагает. )

 

3-4 но смотря какой корабль (самый лучший пример - С.Луис - против толп ЭМ на этих уровнях самое оно).

 

6 - т.к. появляется модернизация ещё одна

7-комфортный уровень боёв

(8- хорошо на бумаге, а в реальности - нас кидают на корм 9-10 постоянно - привет всем купившим прем.корабли-8 в надежде убер фарма)

9-10 не играл, но логика говорит что идеальны по балансу, но разорительны для кошелька, особенно 10ки и если и играть на них то ради нагиба или статы т.к. чем выше уровень тем выше средний урон и т.п.

 

Итого самый смак либо 6-7 играть если хочется просто пиу-пиу, или 9-10 если хочется статы, нагиба и мега пыщь-пыщь.

 

Ну это конечно с поправками еще на тип корабля т.к. в любых ветках и любых уровнях есть явно неудачные корабли, на которых игра превращается в мучение, и руки тут не причем если та же Кавачи далее 10км никак не выстрелит, при том что соперники до 13-15км влегкую и т.п. много примеров, но это к балансу уже не относится.

Изменено пользователем Guile_Mahoney
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
510 публикаций
5 134 боя
В 08.01.2019 в 22:21:30 пользователь far90 сказал:

чтобы получить 10 надо последовательно пройти все круги ада, сражаясь против высокоуровневых соперников. Так как прокачка затянута, человек не хочет ни платить, ни страдать, будучи кормом для высокоуровневых папок. Кабы не убрали БЗ с 4 уровня, я бы вверх и не лез.. 4 самые комфортные в этом плане корабли... 

ответ очевиден. Дисбаланс по уровню нужен, чтобы заставить игроков прокачивать корабли. В том числе, и за рубли - например, переучивать капитанов. А дойдя до 10, вдруг понимаешь, что без према они убыточны... то есть сначала плати, чтобы прокачаться, потом плати, чтобы играть.. Аллилуйя! 

На этом твинке я без доната выкачал 10-ку с 19 перковым кепом за 200 боев, и взял 9-ый прем за уголь за 500 боев, на сегодняшний день в игре куча ивентов, флажков, камуфляжей которые позволяют даже посредственному игроку без особых проблем прокачать ветку максимум за 500 боев.

По поводу дисбаланса между уровнями и убыточности 10-ок, то людям которые в свое время играли в танки смешно это слушать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 244
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 028 публикаций
23 596 боёв

Чтобы геймплей был весёлым нужно играть после 10 вечера на 7-8 уровнях. Незабываемые впечатления на 95% в боях против 9-10 уровней вам обеспечены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×