Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fulminata

Тайминги индикаторов перезарядки!

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 11:46:14 пользователь bigfinger86 сказал:

Ага тяжкое наследие г-на Артемова)))

24.01.2016
руководитель департамента по созданию интерфейсов Антон Артемов

Вопрос
Почему прицел короткий

Ответ
Его сделал я и короткий чтобы могли играть на небольших разрешениях

Вопрос
Будут ли в бою отображаться уничтоженные модули на кораблях соперника или более адекватная информация, что именно у него сломано?

Ответ
Если обращать внимание на то, как корабль выглядит, вы сможете определить, что с кораблем происходит. В целом, наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс

Вопрос
Очень не хватает отображения счётчика времени перезарядки торпед во время использования ГК. Переключаться туда-сюда, с торпед на ГК и обратно неудобно, сильно отвлекает от боя. Что-то в этом направлении планируется?

Ответ
Это уже было в нашей игре, но пока останется так, как есть. Проблема в слишком большом количестве информации для игрока

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 09:50:44 пользователь 99pups сказал:

24.01.2016
руководитель департамента по созданию интерфейсов Антон Артемов

Вопрос
Почему прицел короткий

Ответ
Его сделал я и короткий чтобы могли играть на небольших разрешениях

Вопрос
Будут ли в бою отображаться уничтоженные модули на кораблях соперника или более адекватная информация, что именно у него сломано?

Ответ
Если обращать внимание на то, как корабль выглядит, вы сможете определить, что с кораблем происходит. В целом, наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс

Вопрос
Очень не хватает отображения счётчика времени перезарядки торпед во время использования ГК. Переключаться туда-сюда, с торпед на ГК и обратно неудобно, сильно отвлекает от боя. Что-то в этом направлении планируется?

Ответ
Это уже было в нашей игре, но пока останется так, как есть. Проблема в слишком большом количестве информации для игрока

 

А кто сейчас на его месте неизвестно? Просто с момента его увольнения, ничего не слышно кто отвечает за "отдел передвигания кнопок"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

С другой стороны - у нас отсчет времени боя идет в минутах-секундах, так что когда таймер расходника показывает 1:35, а время боя в уголку - 16:45, то я понимаю, что откат произойдет на 15:10.

А вот когда на таймере будет 95, а время все в тех же 16:45, то отсчитывать когда же произойдет перезарядка будет намного сложнее.

 

Опять же - время в бою отсчитывается в минутах-секундах, если перевести в секунды, то это дико будет смотреться "1005" секунд до окончания боя.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 11:53:23 пользователь bigfinger86 сказал:

А кто сейчас на его месте неизвестно? Просто с момента его увольнения, ничего не слышно кто отвечает за "отдел передвигания кнопок"

Нового нигде не видно и не слышно , как в песне - сидит тихонько , сидит в сторонке , интерфейс в руках теребя )   даже в дневниках разработчиков ни разу ничего не сказал о своей работе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[ABLE]
Участник
208 публикаций
21 031 бой
Сегодня в 09:56:44 пользователь __RoSeR__ сказал:

С другой стороны - у нас отсчет времени боя идет в минутах-секундах, так что когда таймер расходника показывает 1:35, а время боя в уголку - 16:45, то я понимаю, что откат произойдет на 15:10.

А вот когда на таймере будет 95, а время все в тех же 16:45, то отсчитывать когда же произойдет перезарядка будет намного сложнее.

 

Опять же - время в бою отсчитывается в минутах-секундах, если перевести в секунды, то это дико будет смотреться "1005" секунд до окончания боя.

Ну или расходники типа корректировщика. Не помню сколько КД у него, около 5 минут чтоли. Это смотрится лучше чем 300 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв
Сегодня в 11:11:44 пользователь Mebius_lW сказал:

всё к единому виду

Вот не надо к единому плиз! Сделайте галочку в настройках, кому что удобнее тот то и поставит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций
Сегодня в 10:42:56 пользователь Temnokot сказал:

Вот не надо к единому плиз! Сделайте галочку в настройках, кому что удобнее тот то и поставит.

галочка это сложно и не выполнимо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 03:48:13 пользователь Fulminata сказал:

Ввиду того что в "Обратной связи" темы создавать больше нельзя-пишу сюда!

Уважаемые разработчики! Вполне вероятно что я чего то недопонимаю. Может быть я в чем то не прав, и если это так-я надеюсь мне объяснят в чем я ошибаюсь.

Суть проблемы вот в чем. В древе развития, в меню модулей и на Wiki время перезарядки модулей и снаряжения указано в секундах. А в бою на индикаторах перезарядки имеют место быть минуты. Я играю не первый год, и все равно меня это местами путает и напрягает. Я не PRO и в голове все тайминги по памяти не держу. В описании модуля четко сказано-время перезарядки 110 секунд. Заходишь в бой-модуль начинает отсчет и ты видишь 1.50. Я понимаю, точка же есть. И прочее, прочее, прочее. Но почему нельзя сделать отсчет просто в секундах? Ровно так как написано в ветке развития, в модулях, и в Wiki? Зачем путать людей лишний раз?

вполне возможно что если поставить отсчет в секундах то будет сложнее восприимчивость.к примеру;- у вас перезарядка 2 минуты 10 сек то есть поплавав вы по тому же таймингу можете ориентироваться что за 2 минуты вы сделаете несколько выстрелов. а если же вам будет показываться в секундах 130 сек вам придется уже начинать мозговую активность чтобы просчитать сколько это минут. т.е. восприимчивость по времени проще в минутах и доп секундах. да я сам бывает парюсь когда смотрю на перезарядку торп там 146 сек или 215 ,всегда перевожу в минуты чтобы представлять где я буду в тот или иной момент по окончанию отсчета (ведь по карте мы ходим ориентируясь на время-минуты ) так что думаю вы мимо кассы тс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 10:44:56 пользователь KBACUH сказал:

галочка это сложно и не выполнимо

 

Это не сложнее, чем в уме переводить секунды в минуты, и обратно :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 05:45:33 пользователь REDSTR1KE сказал:

Это вопрос удобства и только. Зачем напрягаться лишний раз, тем более в игре. Вы, следуя собственному совету, не считаете столбиком или в уме когда под рукой лежит калькулятор?

ага. беру калькулятор и ввожу 60+30 =.......    пару раз он мне выдавал 100....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 11:42:56 пользователь Temnokot сказал:

Вот не надо к единому плиз! Сделайте галочку в настройках, кому что удобнее тот то и поставит.

Я как один из любителей опциональности уже передал эту просьбу, но это не означает, что при реализации это получиться сделать с 100% вероятностью. Так что об этом пока говорит рано в любом случае.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 12:02:05 пользователь Mebius_lW сказал:

Я как один из любителей опциональности уже передал эту просьбу, но это не означает, что при реализации это получиться сделать с 100% вероятностью. Так что об этом пока говорит рано в любом случае.

О! адекватный разработчик   )))  Спасибо что ты есть. 

Сегодня в 09:53:23 пользователь bigfinger86 сказал:

А кто сейчас на его месте неизвестно? Просто с момента его увольнения, ничего не слышно кто отвечает за "отдел передвигания кнопок"

новогодний стрим полистай - там этот дядька был. я не запомнил ник к сожалению )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Это конечно неприятный пустячок...но и правда можно же и без таких.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв

Перезарядку торпед вообще не видно, если торпедные аппараты с двух бортов. Но это нормально, плывем дальше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 12:12:11 пользователь 13tucha сказал:

Это конечно неприятный пустячок...но и правда можно же и без таких.

ни одной темы не пропустишь,  ни чего интересного не напишешь.Тяжело наверное быть ЛФ ?

Изменено пользователем CTOPO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 10:11:44 пользователь Mebius_lW сказал:

Постараемся исправить это недоразумение, чтобы привести всё к единому виду.

А может все же не надо, я написал выше почему. Все же отнимать минуты-секунды от минут-секунд проще, чем от минут-секунд чистые секунды при переходе через 60.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 14.01.2019 в 22:48:13 пользователь Fulminata сказал:

Но почему нельзя сделать отсчет просто в секундах? Ровно так как написано в ветке развития, в модулях, и в Wiki? Зачем путать людей лишний раз?

Далеко не все считают в секундах в реал_тайм событиях интервалы большие минуты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв

А меня больше напрягает что когда ты на эсминце и включено Гк то таймер перезарядки торпед цифры почти нифига не видно и чтоб посмотреть скока там до перезаряда осталось приходится торпеды туда сюда переключать....Почему нельзя цифры сделать более яркими...

Изменено пользователем 3akuc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 379
[INFUS]
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
10 677 боёв
В 15.01.2019 в 11:45:08 пользователь 3loiRok сказал:

вполне возможно что если поставить отсчет в секундах то будет сложнее восприимчивость.к примеру;- у вас перезарядка 2 минуты 10 сек то есть поплавав вы по тому же таймингу можете ориентироваться что за 2 минуты вы сделаете несколько выстрелов. а если же вам будет показываться в секундах 130 сек вам придется уже начинать мозговую активность чтобы просчитать сколько это минут. т.е. восприимчивость по времени проще в минутах и доп секундах. да я сам бывает парюсь когда смотрю на перезарядку торп там 146 сек или 215 ,всегда перевожу в минуты чтобы представлять где я буду в тот или иной момент по окончанию отсчета (ведь по карте мы ходим ориентируясь на время-минуты ) так что думаю вы мимо кассы тс.

Все очень просто. Или пусть будет в секундах везде, или пусть будет в минутах-но тоже везде. Просто что бы не было путаницы. И не более того.

 

В 15.01.2019 в 11:11:44 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Почему изначально было сделано так, наверное уже никто не ответит. Спасибо, что обратили внимание. Постараемся исправить это недоразумение, чтобы привести всё к единому виду. Как быстро и каким образом это будет реализовано не готов пока сказать.

Спс за помощь!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×