9 RenamedUser_102157776 Участник 36 публикаций 312 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 янв 2019, 23:46:26 (изменено) Как человеку, под принуждением посещавшему в школе уроки физики и истории, мне обидно за напрасно перенесенные страдания - зачем мне вбивали в мозг, что дым - это непрозрачная в обе стороны материя, и что в 1943 году партия Ленина-Сталина за видение сквозь дым ссылала на Колыму. Я понимаю, что Сталина на вас больше нет, но что делать с законами физики, они то остались! Можно ли привести игру в соответсвие законам физики? На мой взгляд - баг дикий и в принципе ничего разумного в геймплей не вносящий, какая-то сказочная шапка-невидимка в игре про реальную войну, бред полный. Добавлено: Что именно требуется - сделать параметры дыма одинаковыми в обе стороны, не отменить, не убрать. Условности соответствия гидро-радиолокации и оптики в игре приемлемы. Просто выключить баг односторонней прозрачности, закон физики есть закон физики. (Если кем-то включается дым, то он не должен быть прозрачным для включившего без применения специальных технических средств или сокращения расстояния до 2 км) Изменено 21 янв 2019, 22:25:39 пользователем Agat_F117 добавление 2 . Некто а911 внёс изменения в моё сообщение без каких-либо обоснований и комментариев. Хорош форум), что тут говорить). Жуткая страна, жуткие обитатели. 6 1 6 2 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 янв 2019, 23:48:31 Первая встреча с ГАП/РЛС или засветом от выстрелов? ))0))0)0 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 янв 2019, 23:59:46 http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Дымовая_завеса 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 249 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 750 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 20 янв 2019, 00:02:34 Сегодня в 02:48:31 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Первая встреча с ГАП/РЛС или засветом от выстрелов? ))0))0)0 Думаю - второе. Колво боев намекает. А Виссарионыча и Колыму зря ТС приплел. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 20 янв 2019, 00:17:08 Сегодня в 02:46:26 пользователь Agat_F117 сказал: Как человеку, под принуждением посещавшему в школе уроки физики и истории, мне обидно за напрасно перенесенные страдания - зачем мне вбивали в мозг, что дым - это непрозрачная в обе стороны материя, и что в 1943 году партия Ленина-Сталина за видение сквозь дым ссылала на Колыму. Я понимаю, что Сталина на вас больше нет, но что делать с законами физики, они то остались! Можно ли привести игру в соответсвие законам физики? На мой взгляд - баг дикий и в принципе ничего разумного в геймплей не вносящий, какая-то сказочная шапка-невидимка в игре про реальную войну, бред полный. Мало просто посещать уроки. Надо еще и голову включать. А также неплохо было бы изучить основы радиолокации, радиопеленгации и тогда все ясно станет с дымами, оказывается они тоже прозрачны. А для большего умственного развития можно почитать наставление по артиллерийской стрельбе из закрытых позиций, а нестроить из себя особо одаренного на просторах интернета. 12 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 20 янв 2019, 00:19:40 Вот у ТС горит от собственного невежества) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 янв 2019, 00:29:22 Сегодня в 09:48:31 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Первая встреча с ГАП/РЛС или засветом от выстрелов? ))0))0)0 Ага или модерка на обнаружение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 270 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 янв 2019, 00:43:10 (изменено) Сегодня в 02:46:26 пользователь Agat_F117 сказал: Как человеку, под принуждением посещавшему в школе уроки физики и истории, мне обидно за напрасно перенесенные страдания - зачем мне вбивали в мозг, что дым - это непрозрачная в обе стороны материя, и что в 1943 году партия Ленина-Сталина за видение сквозь дым ссылала на Колыму. Я понимаю, что Сталина на вас больше нет, но что делать с законами физики, они то остались! Можно ли привести игру в соответсвие законам физики? На мой взгляд - баг дикий и в принципе ничего разумного в геймплей не вносящий, какая-то сказочная шапка-невидимка в игре про реальную войну, бред полный. Лучше бы в школе не вбивали в мозг и лучше бы учились мыслить, а не просто посещать школу. Нет, игра это компьютерная программа, которая работает на компьютерах. Теоретически можно создать программную среду, в которой хотя бы 90% известных законов физики работало, но, судя по Вашим высказываниям, Вам лет 300000000000000000000000000 надо работать, что бы оплатить хотя бы начало разработки такой программы. Бред полный, это то, что Вы пытаетесь в компьютерной игре найти реальную войну. На экране нет ничего реального и быть не может. Игру можно попытаться привести в соответствие с законами физики. Но кто Вам даст кредит на 3000000000000000000000000000 лет? Да и сдается мне, Вы бы и 100000 рублей то не дали разработчикам. Вам еще очень везет, что Вы знаете только про дым. А на самом деле в игре столько нереального, да почти 100% игры. Может быть Вам рассказать и про другую магию в игре? Хотя не буду, берегите себя. PS. Плюсанул Ваш пост, но не за содержание, а что бы карму в ноль вывести. Изменено 20 янв 2019, 00:46:03 пользователем CerberusGosha 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 20 янв 2019, 00:50:28 (изменено) Ознакомиться с игровыми, пусть даже эльфийскими механиками... есть соответствующие темы на форуме и даже ролики на ютубе. Впрочем что это я... инструкция - это для слабаков, мы так справимся, в крайнем случае на форуме повозмущаемся. Изменено 20 янв 2019, 00:54:36 пользователем Tor_38_ 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 270 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 20 янв 2019, 01:01:32 Сегодня в 03:50:28 пользователь Tor_38_ сказал: Ознакомиться с игровыми, пусть даже эльфийскими механиками... есть соответствующие темы на форуме и даже ролики на ютубе. Впрочем что это я... инструкция - это для слабаков, мы так справимся, в крайнем случае на форуме повозмущаемся. Разве не понятно из поста цель? Если бы он захотел научиться играть в игру, текст был бы другим. Я вижу только цель по ныть. Может быть обижают парня в игре? Хотя, все же эта магическая игра ему чем то понравилась. Иначе бы он просто удалил её, а не выплескивал негатив на форуме. Который появился из-за незнания базовых механик игры и игровой логики. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 343 боя Жалоба #11 Опубликовано: 20 янв 2019, 01:46:34 Сегодня в 10:17:08 пользователь Kukish_V сказал: Мало просто посещать уроки. Надо еще и голову включать. А также неплохо было бы изучить основы радиолокации, радиопеленгации и тогда все ясно станет с дымами, оказывается они тоже прозрачны. А для большего умственного развития можно почитать наставление по артиллерийской стрельбе из закрытых позиций, а нестроить из себя особо одаренного на просторах интернета. Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 20 янв 2019, 01:59:03 (изменено) Сегодня в 05:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал: Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами Видимо, про баллистические вычислители и прочие компьютеры ты ничего не знаешь. Ну, не удивительно. Изменено 20 янв 2019, 01:59:17 пользователем Isamu_Alva_Dyson 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 20 янв 2019, 02:53:57 Сегодня в 04:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал: Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами Если такой умный, то почему ты здесь а не в НАСА? Я тебе привел с определенной долей обобщения теоритическую возможность стрелять из дымов не видя противника. Естественно на практике все сложнее, гораздо сложнее чем ты себе представляешь. Но тут игра вообще-то, для детишек, а не для лауреатов нобелевской премии. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 159 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 янв 2019, 04:14:13 Сегодня в 06:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал: Бред, Вы видать боевой корабль только на картинке выдали. Стрелять по движущейся цели по целеуказанию это п....ц Вы получаете дистанцию и пеленг относительно того кто Вам дает данные. Их надо перенести на планшет чтобы рассчитать треугольник (выбрать упреждение) да цель уже на луну улетит с такими расчётами Вот как то так и стреляли по рассчетам. Снаряды то в реале летят долго, рассчитывали где будет цель через определенное время и стреляли в ту точку. 1 процент попаданий на дальней дистанции считался приемлемым результатом. И да стреляли иногда по данным с другого корабля. Вычислители были, да и посчитать данные арт офицер был и вручную способен если надо. А прямой наводкой стреляли в парусном флоте. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 164 боя Жалоба #15 Опубликовано: 20 янв 2019, 05:09:46 Вот такие эльфийские правила тут, .... наверняка речь про выстрел из ГК Самого это нововведение изумляет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 043 боя Жалоба #16 Опубликовано: 20 янв 2019, 05:18:53 Возможно ТС имел ввиду "особенность" игры, которая позволяет кораблю находящемуся в дымах засвечивать по выстрелам ГК корабли оппонентов. Эта механика однозначно лишняя в игре. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 392 боя Жалоба #17 Опубликовано: 20 янв 2019, 05:19:41 (изменено) Сегодня в 12:14:13 пользователь Reizt сказал: Вот как то так и стреляли по рассчетам. Снаряды то в реале летят долго, рассчитывали где будет цель через определенное время и стреляли в ту точку. 1 процент попаданий на дальней дистанции считался приемлемым результатом. И да стреляли иногда по данным с другого корабля. Вычислители были, да и посчитать данные арт офицер был и вручную способен если надо. А прямой наводкой стреляли в парусном флоте. Всяко бывало -бывало сходились на дистанцию когда стреляли из пулеметов или когда корабль находился в мертвой зоне потому что у противника орудия не склонялись на такой угол :) Сегодня в 13:18:53 пользователь Izzy_Cash сказал: Возможно ТС имел ввиду "особенность" игры, которая позволяет кораблю находящемуся в дымах засвечивать по выстрелам ГК корабли оппонентов. Эта механика однозначно лишняя в игре. Ага а когда средний игрок по маневрирующему в дымах эсминцу запл за залпом дает накрытия с 11 км с харагумо это тоже механика? Тут побывал на форуме "улучшателей" игры - Цитата А что за новшество?)) Играю на Фениксе, стреляю по эсминцу на автомате, тут он заходи в дымы, мне его не видно, но Феникс продолжает стрелять в автоматическом режиме куда-то в дымы и попадает в эсминец, в результате топит его). Раньше ж автоматическая стрельба прекращалась, когда корабль в дымах, по причине невидимости. я понимаю сейчас это сообщения удалят -якобы реклама сторонего ПУ - отмахнуться от проблемы легче, чем ее решить. Изменено 20 янв 2019, 05:49:13 пользователем kayman4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 854 anonym_st0c613bxRAc Участник 1 563 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 20 янв 2019, 06:05:56 Сегодня в 02:48:31 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Первая встреча с ГАП/РЛС или засветом от выстрелов? ))0))0)0 Нет. Просто ТСа видимо первый раз сожгли из дымов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 043 боя Жалоба #19 Опубликовано: 20 янв 2019, 06:10:23 (изменено) Сегодня в 08:19:41 пользователь kayman4 сказал: Ага а когда средний игрок по маневрирующему в дымах эсминцу запл за залпом дает накрытия с 11 км с харагумо это тоже механика? Встречал кстати подобное вчера в рандоме. Как Салем с 14-15 км клал блайндами по отсветившемуся союзнику. Тоже средний игрок был. Изменено 20 янв 2019, 06:11:16 пользователем Izzy_Cash Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 20 янв 2019, 06:12:09 Сегодня в 04:46:34 пользователь ChiefStargazer сказал: Стрелять по движущейся цели по целеуказанию Открой для себя загоризонтную стрельбу линкоров на 40км. Когда цели не видно вообще... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию