Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PDMarduk

А правда ли...

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

2
[BUSHI]
Участник
6 публикаций
7 781 бой

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
Участник
733 публикации

нет наоборот ! если побед много то и к сильным забрасывает 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
Участник
30 776 публикаций
8 481 бой
В 20.01.2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

инфа не из воздуха же взялась/

Про рептилоидов с планеты Нибиру и всяких там анунахов тоже. :Smile_sceptic:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 00:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Так и есть. Все вокруг пацаны с 40-53%, и ты тут со своими 60.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 227
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 23:40:25 пользователь Say_Alek сказал:

Про рептилоидов с планеты Нибиру и всяких там анунахов тоже. :Smile_sceptic:

Последнее открытие: огурец - это модель космческого корабля, просто его так зашифровали.:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
Участник
30 776 публикаций
8 481 бой
В 20.01.2019 в 23:49:46 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Последнее открытие: огурец - это модель космческого корабля, просто его так зашифровали.:Smile_trollface:

Не просто космического корабля, а госпитального - огурцом, не сорванным с грядки, лечат геморрой. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 697
[COD]
Участник, Коллекционер
8 519 публикаций
19 829 боёв
В 20.01.2019 в 23:51:23 пользователь Say_Alek сказал:

Не просто космического корабля, а госпитального - огурцом, не сорванным с грядки, лечат геморрой. :Smile_teethhappy:

Для некоторых дам это ещё и компаньон. :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
Участник
30 776 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 01:12:34 пользователь miravingin52 сказал:

Для некоторых дам это ещё и компаньон. :Smile_trollface:

Доставайте гиперогурец, мистер Чехов! :Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв
В 20.01.2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Мне недавно знающие люди сказали, что земля - плоская и покоится на трех слонах! Я на 100% не уверен, но ведь просто так болтать не будут же! Ученые конечно все отрицают, но "инфа не из воздуха же взялась".

П.С. Были бы пруфы - не создавал бы топик

 

П.П.С. Вы какого ответа здесь ждете и каков он собственно должен быть чтоб вы ему поверили?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 013 боёв
В 20.01.2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Вот как так можно в одном абзаце: "Но инфа не из воздуха же взялась/" и "Были бы пруфы не создавал бы топик)"? :Smile_facepalm:

Чем люди думают, когда создают такие темы?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 636
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 02:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

 

Сегодня в 02:37:52 пользователь 0_______________________ сказал:

нет наоборот ! если побед много то и к сильным забрасывает 

Вообще то бОльшая часть игроков имеет средний винрейт 47 - 55%, и на них не найдётся столько же злых ногебаторов, так же как не найдется столько же 45%ных и ниже игроков. В лучшем случае количество всех категорий игроков будет равным в командах, при перекосах будет просто очередной турбобой.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 07:34:43 пользователь Daemian сказал:

Вот как так можно в одном абзаце: "Но инфа не из воздуха же взялась/" и "Были бы пруфы не создавал бы топик)"? :Smile_facepalm:

Чем люди думают, когда создают такие темы?..

Они не думают,они создают.....

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 196
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 610 публикаций
23 295 боёв
В ‎20‎.‎01‎.‎2019 в 23:31:12 пользователь PDMarduk сказал:

Есть информация, что большой % побед бросает к совсем малому?! Конечно вопрос скорее риторический, администрация конечно же будет отрицать) Но инфа не из воздуха же взялась/

П.С. Были бы пруфы не создавал бы топик) 

Не ставь ракометр и не будет никаких проблем.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 219
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Конечно верим,были бы пруфы не поверили бы.:Smile_Default:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 684
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв

 

Нет, матчмейкер не учитывает процент побед игроков, и общие принципы работы есть в статье: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик 

Что касается внесения корректив в работу матчмейкера, то ничего похожего на "скрытый пул" в игре нет (и, не планируется).

Если же говорить развернуто, то для начала стоит ответить на вопрос - а какая вообще может быть польза от ситуации, в которой игрок сталкивается с не случайными противниками, которые его скорее победят? Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды. Несчастливый игрок не захочет продолжать играть.

Поэтому существование такого режима прямо противоречило бы всем законам человеческой психологии.

Теперь попробуем понять, почему вообще у игроков возникает подозрение о сущестовании дополнительных факторов влияющих на подбор соперников. Обычно о них говорят, столкнувшись с чередой поражений. Как известно, к сожалению, плохое запоминается нам лучше, чем хорошее. Сыграв много (сотни) боев, вы наверняка проигрывали по несколько раз подряд, но и серии побед, в том числе и длинные, у вас тоже были. Вероятности серий одинаковых исходов достаточно легко считаются, и, с учетом количества игроков и их активности, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что можем много раз подряд проиграть (или выиграть).

Это все верно для любого процента побед, просто вероятности серий побед/поражений будут соответствующим образом меняться и даже лучшие из лучших могут столкнуться с чередой поражений.

 

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 771
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 495 публикаций
19 235 боёв
Сегодня в 13:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

а какая вообще может быть польза от ситуации, в которой игрок сталкивается с не случайными противниками, которые его скорее победят?

 

Чисто в плане гипотезы - некое подкручивание боев/команд по скиллу позволят удержать интерес к игре слабых игроков. Попадание игрока в "режим угнетения" в данной ГИПОТЕЗЕ является не причиной, а негативным следствием формирования "режима благоприятствования" для каких-то других игроков. 

 

Так что никакого противоречия законам психологии, да и смысл понятен. 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 12:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды

Ну не знаю... Почему-то все чаще возникает ощущение, что "принимающие решения" свято уверены в обратном (

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
20 544 боя
Сегодня в 15:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Нет, матчмейкер не учитывает процент побед игроков, и общие принципы работы есть в статье: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик 

Что касается внесения корректив в работу матчмейкера, то ничего похожего на "скрытый пул" в игре нет (и, не планируется).

Если же говорить развернуто, то для начала стоит ответить на вопрос - а какая вообще может быть польза от ситуации, в которой игрок сталкивается с не случайными противниками, которые его скорее победят? Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды. Несчастливый игрок не захочет продолжать играть.

Поэтому существование такого режима прямо противоречило бы всем законам человеческой психологии.

Теперь попробуем понять, почему вообще у игроков возникает подозрение о сущестовании дополнительных факторов влияющих на подбор соперников. Обычно о них говорят, столкнувшись с чередой поражений. Как известно, к сожалению, плохое запоминается нам лучше, чем хорошее. Сыграв много (сотни) боев, вы наверняка проигрывали по несколько раз подряд, но и серии побед, в том числе и длинные, у вас тоже были. Вероятности серий одинаковых исходов достаточно легко считаются, и, с учетом количества игроков и их активности, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что можем много раз подряд проиграть (или выиграть).

Это все верно для любого процента побед, просто вероятности серий побед/поражений будут соответствующим образом меняться и даже лучшие из лучших могут столкнуться с чередой поражений.

 

 

Раньше ты говорил другое

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
20 544 боя
Сегодня в 17:12:42 пользователь Dubno1941g сказал:

Ну тогда он еще не успел свое мнение монетизировать.

Да мне, в общем то, всё равно, монетизировал или нет. Но, чисто моё мнение, если уж из хейтеров перешёл в разработчики, то не стоит отвечать подобным образом. Это раздражает куда больше, чем если бы отвечал любой другой абстрактный разработчик.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 684
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 14:09:17 пользователь Cyrax55 сказал:

Раньше ты говорил другое

Это не так. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×