Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
UnPlug

Верните эсминцам цитадели

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

565
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 17:51:43 пользователь Tor_38_ сказал:

Разница в том что раньше эсминец мог уйти и на дно, что могло переломить ход боя, а теперь он полушотный уйдёт в инвиз и будет продолжать своё грязное дело, только уже осторожнее.

Грязное дело это кидать торпедки с 11-12км потому что из за Рлс не подойти ближе?)Ну и от торпед не так уж сложно увернуться или сложно?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 031
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
18 178 боёв
Сегодня в 17:47:08 пользователь Tor_38_ сказал:

Размеры увеличены у всех кораблей, а не только у эсминцев, относительно друг друга их масштабы одинаковы.

А вот и нет. )))))) Я с работы убегаю и не могу ща, можете сами в яндексе поикать сравнение масштабов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
Участник, Коллекционер
1 649 публикаций
Сегодня в 15:40:23 пользователь Guardian_of_defeat сказал:

А какими снарядами раздавали

Сейчас уже не имеет значения тип снарядов. Уже и не помню, когда фуловый эсм с залпа в порт уходил. И РУ ПМК перестало грызть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 261
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации

И обязательно что нибудь отберут у крейсеров и линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[B0RA]
Участник, Коллекционер
251 публикация
30 211 боёв
Сегодня в 15:37:34 пользователь byblikov сказал:

Да не вопрос ,отрежьте крейсерам и линкорам РЛС и ГАПы.

и хилку в топку

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 662 боя
В 22.01.2019 в 20:34:45 пользователь UnPlug сказал:

когда самый злой ДД (дамагдилер) имеет возможность сохранить боеспособность после ПОЛНОГО попадания залпа линкора

И Яматке верните цитку в дымовую трубу :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 18:31:34 пользователь Rebel__1 сказал:

размеры эсминцев в игре увеличины по масштабу

Вроде, не увеличены. Все корабли в одном масштабе.

Сегодня в 18:43:51 пользователь 3akuc сказал:

Так а что перегнули?

Перегнули с самим фактом костыля. По идее, в игре должна быть своя механика (физика, как угодно), не обязательно симулирующая реальный мир, но абсолютно единообразная для всех игровых объектов. То, что ввели - типичный костыль.

Изменено пользователем jfy147
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 20:54:00 пользователь 3akuc сказал:

Грязное дело это кидать торпедки с 11-12км потому что из за Рлс не подойти ближе?)Ну и от торпед не так уж сложно увернуться или сложно?)

Торпеды это действительно не самое страшное, но он ведь ещё и светит своей команде, да и просто своим незримым присутствием на нервы действует, а это отдача инициативы противнику, впрочем тема не об этом, то что эсминец может оказывать большое влияние на ход боя мы и так все знаем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 031
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
18 178 боёв
Сегодня в 20:16:22 пользователь jfy147 сказал:

Вроде, не увеличены. Все корабли в одном масштабе.

 

 

Сегодня в 20:25:18 пользователь Tor_38_ сказал:

Торпеды это действительно не самое страшное, но он ведь ещё и светит своей команде, да и просто своим незримым присутствием на нервы действует, а это отдача инициативы противнику, впрочем тема не об этом, то что эсминец может оказывать большое влияние на ход боя мы и так все знаем.

Пруфы про размеры, нашел в архивах. Эсмы заметно увеличенвы, крейсера не так сильно, иначе по ним просто не попасть.

 

 

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 21:34:31 пользователь Rebel__1 сказал:

Пруфы про размеры, нашел в архивах. Эсмы заметно увеличенвы, крейсера не так сильно, иначе по ним просто не попасть.

Так это не пруф, а вопрос игрока. В ответе Sub_Octavian отрицает разный масштаб, насколько я понял. Надо самому в трене сравнить, только корабли ставить не как в вопросе, а в кильватер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 20:16:22 пользователь jfy147 сказал:

По идее, в игре должна быть своя механика (физика, как угодно), не обязательно симулирующая реальный мир

Ну так она такая в игре и есть так ее видят разработчик...А что такое "Я попал в эсминец и он не умер" я не понял давайте тогда сделаем чтоб и крейсера лопались с 2-3 попавший снарядов не важно в какую часть попал убил будет симулятор и все будут счастливы )) А в Аркаде говорить про ваншоты ну такое..И если бы эсминцы так ваншотались был бы интерес играть на них вообще и ходить на точки ? Начало боя Эсминец идет на точку потому что это принципе его одна из задач взять точку на точке 100% ты встретишь эсм противника и будешь засвечен и по тебе начинают скидываться противники и среди них есть Лк и его снаряд попал в тебя потому что ты пытался мансить от всех и случайно попавший снаряд Лк тебя ваншотает отличная игра была бы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 857
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 761 публикация
16 471 бой
В 22.01.2019 в 15:34:45 пользователь UnPlug сказал:

 

Попробуй Хабарю ББшками в ромб стрельнуть - должно взвестись и потопить его

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 448
[ODINS]
Участник
15 314 публикации
36 585 боёв
В 22.01.2019 в 20:25:18 пользователь Tor_38_ сказал:

Торпеды это действительно не самое страшное, но он ведь ещё и светит своей команде, да и просто своим незримым присутствием на нервы действует, а это отдача инициативы противнику, впрочем тема не об этом, то что эсминец может оказывать большое влияние на ход боя мы и так все знаем.

Он оказывает решающее  значение  , и  бой  с  несколькими  точками  разыгрываются именно между  эсмами и легко "перетягивается"  по таймингу  в  дальнейшем  .Впрочем  Вы  и так знаете?  )) 

Что касается  цитадели  -вводя  такое  количество  гапно -рлсных   кораблей   ,изменяя перки  давая крейсерам  дополнительно  двойные рули  и  быстрый откат  ремки  никто  почему то не компенсировал  лично мне ТТХ  быстрых  торпед -по КД  или  заметности  ХОТЯ бЫ  равной  с  обычными  ... Я уже  не говорю  о регулярном перепиле  береговой  линии  ,появлении камней и  отмелей  из за которых  в принципе  пикирование стало  весьма осложнено .. И опять молчание  ... )) Только стон  бронебояр  ... Я могу продолжать долго и по каждому  патчу :Smile_Default: , только  мне  это не надо  -не  по чину  эсминцеводу на коротких торпедах   ,капитану  со стальными  яйцами  нервами    плакаться  в форуме  ..  Светил  и буду светить   , и бить буду  в упор без вариантов  , нефиг варежку  разевать  :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв
В 22.01.2019 в 22:54:00 пользователь 3akuc сказал:

Грязное дело это кидать торпедки с 11-12км потому что из за Рлс не подойти ближе?)Ну и от торпед не так уж сложно увернуться или сложно?)

Вам в темноте перед лицом будут битой махать,  а вам будет сложно увернуться или нет? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 21:39:20 пользователь D_E_I_C_I_D_E_38RUS сказал:

Вам в темноте перед лицом будут битой махать,  а вам будет сложно увернуться или нет? 

Плохое сравнение попробуйте еще раз)) Торпеды видно за сколько за 1.4км и более (не считая пан азии) + изобилие гапов + перков и модернизация на дальность засвета торпед...Я тут на бисмарка попробовал поставить перк (улучшенный на дальность обнаружения торпед) + модернизацию и торпеды стали светится вообще с 3-4км и это без Гапа...Если даже нет гапа перка и модернизаций от торпед засветившихся в 1.4 км можно увернуться (с паназиатами сложней) если игрок конечно не залипает в прицел и если он даже не пытается реагировать на сигнал о приближающихся торпедах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×