Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий тест. Третий этап. Авианосцы

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 12:41:50 пользователь Umbaretz сказал:

Да. На третьем этапе в пером же бою на Мидвее - 180к и Кракен (в итоге 6 фрагов). В бою где-то по трети команды были живые игроки.

 

Но если вы впервые сели за новый авик - действительно, будет труднее, и возможно сначала не будет получаться.

Сегодня уже у нас выйдет на портале статья, помогающая в освоении новых авианосцев.

А ведь от проблемы фатального разрыва по скилу так и не ушли. Люди все так же делятся на тех кто наносит 0 урона, и тех у кого в среднем кракен за бой.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
Участник
131 публикация
1 345 боёв
Сегодня в 16:41:50 пользователь Umbaretz сказал:

Да. На третьем этапе в пером же бою на Мидвее - 180к и Кракен (в итоге 6 фрагов). В бою где-то по трети команды были живые игроки.

Ваш ответ напоминает ответ инженеров автоВАЗ, когда на критику продукции этого концерна они отвечали: "Не знаю, у меня такая-же машина и ничего не ломается" :))

Без обид.

Просто в коопе боты намного умнее пользуются возможностями ПВО, да и держатся толпой на точках, так что атаковать их в этом случае безнадёжно.... А союзные боты держатся в сторонке и не сильно стремятся отбивать точки. А если и идут на врага, то поодиночке с прогнозируемой гибелью под фокусом.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 947 боёв
Сегодня в 13:41:50 пользователь Umbaretz сказал:

Да. На третьем этапе в пером же бою на Мидвее - 180к и Кракен (в итоге 6 фрагов). В бою где-то по трети команды были живые игроки.

 

Но если вы впервые сели за новый авик - действительно, будет труднее, и возможно сначала не будет получаться.

Сегодня уже у нас выйдет на портале статья, помогающая в освоении новых авианосцев.

да я еще на бета тесте приловчился(1-3 этапы) вначале когда только только начинал дамаг был 20-30к,но с каждым сыгранным боем прогрессия урона возрастала  прилично,на 10ке был забавный случай когда сбил 73 самолета на мидвее(это с помощью расходников и то что меня сожрать под конец боя пытались 2 авика). Кстати авик под конец боя усиливает роль в бою и запросто может затаскивать даже самые проигрышные бои,когда мало кораблей остается,различия по скилу будут только ближе к середине или к концу боя появляться

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 308
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций
Сегодня в 12:41:50 пользователь Umbaretz сказал:

Да. На третьем этапе в пером же бою на Мидвее - 180к и Кракен (в итоге 6 фрагов). В бою где-то по трети команды были живые игроки.

Просто мидвей - единственный на данный момент нормальный авик на тесте, который чувствует себя более-менее даже с десятками. А в половине боев он вообще играет против восьмых ботов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
185 публикаций
19 039 боёв
Сегодня в 12:41:50 пользователь Umbaretz сказал:

Да. На третьем этапе в пером же бою на Мидвее - 180к и Кракен (в итоге 6 фрагов). В бою где-то по трети команды были живые игроки.

 

Но если вы впервые сели за новый авик - действительно, будет труднее, и возможно сначала не будет получаться.

Сегодня уже у нас выйдет на портале статья, помогающая в освоении новых авианосцев.

Вы это серьезно пишете?

15481857962190.jpg

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

С каждым тестом новые авианосцы мне нравятся все меньше и меньше. Однозначно играть на этом не хочется.

По впечатлениям:

4ур - как был никчемным так и остался. Я не знаю, что вы там увеличили, по взведению торпед, но как было легко загнать торпеду в нос кораблю, так и осталось. По сути, это основной источник урона на 4уровне, повесить затопление линкору, залететь еще раз в нос - повесить другое. Ракеты и бомбы урона почти не наносят.

6ур - тоже самое, но стратегия "загони торпеду в нос" уже не работает, поэтому приходится играть по-честному, а это сложно.

8ур - тут все зависит от уровня боев, попал к Х-ам - вешайся, корабли ходят группами - вешайся, даже на пару эсминцев залететь будет сложно, все небо в разрывах. С нетерпением жду отзывов с американского и европейского серверов, с их любовью ходить по карте одной большой группой игроки на авианосцах познают всю боль и отчаяние... Плюс, все поголовно вкачают корабли в ПВО, иначе в рандом можно не соваться. Как вы собираетесь это адекватно забалансить, не понимаю. Ответ очевиден - никак.

10ур - летать весело ровно до того момента, как начинают заканчиваться самолеты, а заканчиваются они очень быстро, ибо долетают до цели быстро, где благополучно сбивается половина и больше. Как работает ПВО вообще не понятно, рассмотреть цвета трасеров не предоставляется возможным, черная завеса - это все что видно. О каком маневрировании между разрывами вы там рассказывали на своих стримах, хотелось бы посмотреть мастер-класс...

С эсминцами неадекватная ситуация, то им ракеты по пол-лица отрывают, то включается та самая механика "последней заклепки" и урон вообще не проходит, бомбами попасть нереально, так что остаются торпеды, как и на нынешних АВ. 

Интерфейс дико непонятный, я почти уверен, абсолютное большинство не разберет, что там где восстанавливается, возвращается и тд, ну и сколько самолетов есть в наличии, а обучения вы конечно же не добавили...

Очень часто зависает планшет, нельзя поставить маршрут тушке авианосца.

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[TTA]
Участник, Коллекционер
124 публикации

Так разрывы как были кривыми и рандомными так и остались. Кто маневрирует , тот дамажит. Есть там ПВО или его нет. Кто летает прямо , ну тот ничего и не набивает. Попытка решить аурой постоянной, идея хорошая, но это старый вариант ПВО когда тупо счётчик косил хп. Такого как понимаю на основу не выкатят, это же старый вариант ПВО ))))

Сложно сказать что выйдет на основу. Но баланса как не было, так и нет ПВО/ авик.

Изменено пользователем prostoizja
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[WOKOU]
Бета-тестер
888 публикаций
27 459 боёв
Сегодня в 13:20:13 пользователь prostoizja сказал:

Кто маневрирует , то дамажит

Ага. Расскажи это моему ружью) которому сбили половину эскадрилии при маневре для сброса торпеды. 

ПВО сейчас это лютый бред. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[TTA]
Участник, Коллекционер
124 публикации
Сегодня в 13:25:51 пользователь JG24 сказал:

Ага. Расскажи это моему ружью) которому сбили половину эскадрилии при маневре для сброса торпеды. 

ПВО сейчас это лютый бред. 

А никто рандомность облачков не отменял. Оно и вносит весь бугурт во всё. Делаешь всё верно, а тут хлоп. РАНДОМ. Всё сбито. Но это % 25 так.

Изменено пользователем prostoizja

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[WOKOU]
Бета-тестер
888 публикаций
27 459 боёв
Сегодня в 13:30:28 пользователь prostoizja сказал:

А никто рандомность облачков не отменял. Оно и вносит весь бугурт во всё. Делаешь всё верно, а тут хлоп. РАНДОМ. Всё сбито. Но это % 25 так.

Так этого не должно быть. Что бы одним выстрелом универсалки убивалось 3 из 6 самолётов. Ну эльфизм же чистой воды 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Механика ударных авиагрупп подразумевает заход на цель по заранее продуманному курсу с минимальными корректировками.

Иначе увеличивается разброс. О каком активном маневрировании речь?

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Полетал вчера.
Не, ребят, этнесерьёзна! :etc_red_button:

 

1) На 10-х вы теперь перегнули с ПВО в другую сторону. Медвежьи мухи (с прокачанной живучестью) не долетают (почти) НИКУДА, если под тобой больше одного корабля. А ботовый эсмин может в одиночку запросто натянуть половину звена за секунд так 10-15. Если же в конце игры лететь добирать авики, которые стоят рядом, то до цели не долетает НИ ОДИН самолет! ... 
На Ленгли тоже поиграл. Там, напротив, ПВО очень даже сносное. Дамаж -- не хочу. Под сотню набирается с полузакрытыми глазами.

2) Медвежьи ракетокидалы не дамажат своих же сородичей ВООБЩЕ! Два налета (3 + 2 захода) на Мидвея -- 500 урона + 1 пожар. Стрелял и в палубу, и в борт.

3) У Топ-Японского городового ракеты певеселее, но зато самолетики еще быстрее падают. 

Корочь, в таком виде мечта секты свидетелей нерфа авиков воплотиться-таки в жисть, ИМХО ... 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
Участник
131 публикация
1 345 боёв
Сегодня в 17:34:04 пользователь ggs_ сказал:

Механика ударных авиагрупп подразумевает заход на цель по заранее продуманному курсу с минимальными корректировками.

Иначе увеличивается разброс. О каком активном маневрировании речь?

Как бы да - не понятны советы некоторых, которые говорят, что надо маневрировать. Поманеврируй на японских торпеданосцах с их дикой дальностью взведения...

Сегодня в 17:36:23 пользователь ermanec сказал:

Полетал вчера.
Не, ребят, этнесерьёзна! :etc_red_button:

 

1) На 10-х вы теперь перегнули с ПВО в другую сторону. Медвежьи мухи (с прокачанной живучестью) не долетают (почти) НИКУДА, если под тобой больше одного корабля. А ботовый эсмин может в одиночку запросто натянуть половину звена за секунд так 10-15. Если же в конце игры лететь добирать авики, которые стоят рядом, то до цели не долетает НИ ОДИН самолет! ... 
На Ленгли тоже поиграл. Там, напротив, ПВО очень даже сносное. Дамаж -- не хочу. Под сотню набирается с полузакрытыми глазами.

2) Медвежьи ракетокидалы не дамажат своих же сородичей ВООБЩЕ! Два налета (3 + 2 захода) на Мидвея -- 500 урона + 1 пожар. Стрелял и в палубу, и в борт.

3) У Топ-Японского городового ракеты певеселее, но зато самолетики еще быстрее падают. 

Корочь, в таком виде мечта секты свидетелей нерфа авиков воплотиться-таки в жисть, ИМХО ... 

Ты просто не умеешь! Вон разработчики летают и по 6 фрагов берут! Просто у игроков, по их мнению видимо, вместо рук клешни и растут с ногами из одного места! :))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 947 боёв
Сегодня в 14:36:59 пользователь skvnem сказал:

Как бы да - не понятны советы некоторых, которые говорят, что надо маневрировать. Поманеврируй на японских торпеданосцах с их дикой дальностью взведения...

дикая дальность взведения не у всех,у хакурю 2 вида торпедоносцев,одним с дикой дальностью взведения другие с нормальной дальностью взведения,так же как и у мидвея вариативность со штурмовиками,хотите "тими тим" или обычные 16 дюймовки нурсы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
Участник
131 публикация
1 345 боёв
Сегодня в 17:39:55 пользователь Gaussang сказал:

дикая дальность взведения не у всех,у хакурю 2 вида торпедоносцев,одним с дикой дальностью взведения другие с нормальной дальностью взведения,так же как и у мидвея вариативность со штурмовиками,хотите "тими тим" или обычные 16 дюймовки нурсы

У американцев, как мне показалось, маневренность штурмовиков много хуже японских - на развороте не всегда можно на ту-же цель навестись.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв
Сегодня в 13:34:04 пользователь ggs_ сказал:

продуманному курсу с минимальными корректировками.

Боевой курс.

Хорошо показано в фильме "Торпедоносцы" и описано у Соболева.

Скрытый текст

 Есть такой летный термин: боевой курс. Вот что означают эти два коротких слова. 
      Позади - несколько часов напряженного внимания, постоянной готовности отразить атаку истребителей, поиска ориентиров, мгновенно появляющихся и исчезающих в окнах облаков, тревожного подсчета бензина (летали так далеко, что иногда возвращались на базу с сухим баком)... Трудный, долгий полет к месту атаки подходит к концу. Устал весь экипаж - и летчик, и штурман, и стрелок-радист. Застыло тело, несмотря на греющую электроткань комбинезона, устали глаза, плохо слушаются закоченевшие руки. Но вдали появляется объект атаки - и сразу все забыто! Обостряются все ощущения, напрягаются нервы. Сейчас - боевой курс!.. 
      Небо перед эскадрильей прорастает разноцветными букетами. Багровые, черные, желтые, белые, темно-зеленые, они беззвучно распускают в небе свои фантастические цветы круглыми пушистыми шапками, располагаясь друг над другом в три, четыре, а порой и в шесть слоев. Это - разрывы зенитной артиллерии, ураган осколков и крупных шрапнельных пуль, ливень кусков металла, каждый из которых несет смерть человеку, пожар - самолету, поломку - рулям. Эта плотная завеса огня встает перед эскадрильей - и эскадрилья врезается в нее.
      К разноцветным букетам шрапнели добавляется зеленое кружево трассирующих пуль. Ловя самолеты, светящиеся их струи пересекают небо длинными лентами, запутанными и переплетенными, как ленты серпантина. В каждой такой струе - непрерывный поток крупнокалиберных пуль: зажигательная, бронебойная, простая и разрывная мчатся друг за другом вслед светящейся, которая и отмечает в небе направление всей этой смертоносной струи. 
      Некоторое время самолеты могут еще маневрировать, сбивая расчеты батарей и пулеметчиков. Они внезапно "пухнут" в небо или снижаются к самой земле. Они меняют скорости в невероятных диапазонах. Они стремительно и круто разворачиваются. Летчики показывают чудеса управления, лавируя по всем трем измерениям. 
      Но подходит критический момент, когда самолет должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке, идти на цель. Это и есть боевой курс. 
      Перед летчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки - красная, зеленая, белая. Это штурман увидел цель и наводит на нее самолет. 
      Сам штурман висит впереди летчика в своей прозрачной кабине, вынесенной между моторами. За тонкими ее бортами, как в уютной комнате, он производит сложнейшие математические расчеты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. Потом, в базе, он вынет из алюминиевой стойки, в трех сантиметрах над головой, сплющенную пулю или посчитает, сколько дырок оказалось в целлулоиде. Сейчас ему не до этого. 
      Он ищет между цветными букетами и лентами чуть заметную точку цели и устанавливает самолет на боевом курсе, нажимая кнопки ламп: красная - чуть влево, зеленая - вправо, белая - так держать. Играя на кнопках одной рукой, сжимая другой ручку бомбосбрасывателя, штурман под пулями и осколками складывает в голове ветер, скорость, высоту и десятки других цифр, рассчитывает доли секунды, чтобы с предельной точностью обрушить на врага разнообразные свистящие бомбы. А иногда он, астроном и математик, вынужден мгновенно переменить специальность и вместо точных аэронавигационных приборов взять в руки рычаги пулемета и поливать свинцом истребитель, подвернувшийся по носу. Его спокойствие и уменье определяет собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. 
      А время это - из тех, где секунда тянется год. 
      Летчик прекратил уже спасительное маневрирование и послушно ведет самолет, поглядывая на вспыхивающие лампочки штурмана. Самолет идет теперь точно по прямой. Минуту-полторы он представляет собой отличную цель для зенитных орудий и пулеметов, и разрывы вспыхивают теперь совсем рядом с ним. Но он пойдет так, в этом кипенье металла, непреклонный, упрямый, не отклоняющийся от боевого курса, пока не сбросит бомбы точно в цель или пока его самого не собьет снаряд, лопнувший у крыла... Пули, светясь, пронизывают корпус и плоскости самолета, прозрачную кабинку штурмана, но самолет выдерживает боевой курс... 
      Бомбы сброшены. Казалось бы, можно крутым виражом или пикированием уйти из металлического облака, в котором шел на боевом курсе самолет. Но у балтийских летчиков находились еще какие-то запасы сверх-человеческой выдержки: они продолжали идти боевым курсом еще полминуты-минуту, чтобы удостоверить фотоснимком точность падения своих бомб - "привезти квитанцию"... 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:36:59 пользователь skvnem сказал:

Ты просто не умеешь!

Да пофик, лишь бы другие тоже не сумели ... и подольше! (Я-то, в основном на эту картину маслом снизу наблюдать буду ;-) )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя
Сегодня в 13:34:04 пользователь ggs_ сказал:

Механика ударных авиагрупп подразумевает заход на цель по заранее продуманному курсу с минимальными корректировками.

Иначе увеличивается разброс. О каком активном маневрировании речь?

Смене скорости например. Выходе с более удобной позиции. В маневрировании при отходе. Миллион вариантов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 947 боёв
Сегодня в 14:41:55 пользователь skvnem сказал:

У американцев, как мне показалось, маневренность штурмовиков много хуже японских - на развороте не всегда можно на ту-же цель навестись.

на бете когда катал авиков все было норм, можно все если приловчится:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 432
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

старые авики не нравились - ныли и  ругались,- новые  тоже не угодили:etc_swear:

 может кнопку "нагиб+победа+кракен+авики по выбору" в клиент закинуть?:etc_red_button:

Изменено пользователем B_O_BB_A
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×