1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #121 Опубликовано: 23 янв 2019, 14:32:37 Сегодня в 15:14:41 пользователь Gaussang сказал: У меня вопрос с переделкой авиков и пво у кого ожидается самое злое пво с заточкой перков и без них? Еще вопрос: может все же звучит бредово, в будущем после допиливания авиков и пво. на картах ввести острова с аэродромами с которых бы боты взлетали на истребителях и патрулировали бы определенные сектора на карте? Перки отдельная история, так за цену в четыре очка мы не получаем не чего существенного, просто почитайте описание этих перков... Они могут только усилить ПВО которое и так сильное. Среднему или слабому не даёт практически не чего. Единственная стоящая вещь это модернизация на количество разрывов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 580 [GURZA] 8Vitalias8 Участник, Коллекционер 2 510 публикаций 23 194 боя Жалоба #122 Опубликовано: 23 янв 2019, 14:34:32 (изменено) Сегодня в 17:26:59 пользователь Gaussang сказал: ну хз я катал на 1-3 этапе(беты) все норм было,возврат камеры на авик было Тогда не нужно разглагольствовать о том, чего не знаешь. Смотрим на таймер в углу. Скрытый текст Изменено 23 янв 2019, 14:47:52 пользователем andreir Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
391 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 516 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 23 янв 2019, 14:36:16 Сегодня в 18:34:32 пользователь 8Vitalias8 сказал: Тогда не нужно разглагольствовать о том, чего не знаешь. Смотрим на таймер в углу. это свободная камера как бы не? хотя вроде такой баг у меня на бета тесте был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 580 [GURZA] 8Vitalias8 Участник, Коллекционер 2 510 публикаций 23 194 боя Жалоба #124 Опубликовано: 23 янв 2019, 14:40:43 Сегодня в 21:36:16 пользователь Gaussang сказал: это свободная камера как бы не? хотя вроде такой баг у меня на бета тесте был. Какая свободная камера Я не понимаю, зачем ты тут что то рассказываешь если ты не играл в текущий билд и не понимаешь о чем речь? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 23 янв 2019, 14:44:32 (изменено) Сегодня в 15:26:59 пользователь Gaussang сказал: для допиливания тонкой настройки пво как раз и нужна выкатка на основные сервера,будут допиливать и сами авики и пво патча 3-4 точно. ну хз я катал на 1-3 этапе(беты) все норм было,возврат камеры на авик было Для чего нужен бета тест, внутренние тестирования, разработка... Пустим в релиз сырую механику по ходу доработаем. Не нравится мне нынешние отношения разработчиков. Просто релиз превратит игру в очередной этап бета теста. Udp даже на этапе этого тестирования уже видны проблемы которые можно и нужно исправить. Изменено 23 янв 2019, 14:48:49 пользователем anonym_f5rLHHcrruuL udp 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
391 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 516 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:02:40 Сегодня в 18:40:43 пользователь 8Vitalias8 сказал: Какая свободная камера Я не понимаю, зачем ты тут что то рассказываешь если ты не играл в текущий билд и не понимаешь о чем речь? я не играл в текущий тест, я играл в бету авиков (1-3 этап) это баг с камерой,такое было но редко Сегодня в 18:44:32 пользователь SizzLorr сказал: Для чего нужен бета тест, внутренние тестирования, разработка... Пустим в релиз сырую механику по ходу доработаем. Не нравится мне нынешние отношения разработчиков. Просто релиз превратит игру в очередной этап бета теста. Udp даже на этапе этого тестирования уже видны проблемы которые можно и нужно исправить. бета тест и внутренние тесты не дадут полную картину для новой концепции. Только на живом сервере можно большинство задач и проблем выявить 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #127 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:05:09 Может кто будет солидарен с моим мнением. Для решения проблем с ПВО я бы сделал следующее. 1. Вернул часть старой механики ПВО, а именно аруры всех радиусов работают одновременно. 2. Средний урон в секунду снизил( где-то увичел. 3. Кораблям с убер ПВО отрезал как минимум четверть урона, кораблям с слабым добавил. 4. На высоких уровнях отрезал чуть-чуть количество разрывов. 5. Переделать перки, увеличение бонуса или изменения его. 6. Отказаться от механики усиления ПВО, она бессмысленная. 7. Уменьшил время работы снаряжения заградки в двое, в замен дал бы больше зарядов и ускорил перезарядку. Сегодня в 16:02:40 пользователь Gaussang сказал: бета тест и внутренние тесты не дадут полную картину для новой концепции. Только на живом сервере можно большинство задач и проблем выявить Да вот только проблемы видны и без основного сервера. И решать их не кто не собирается... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:09:47 Сегодня в 17:26:59 пользователь Gaussang сказал: для допиливания тонкой настройки пво как раз и нужна выкатка на основные сервера,будут допиливать и сами авики и пво патча 3-4 точно. В боях кораблей 8-10 уровне ПВО соседних кораблей будет отличаться в 10-15 раз! То есть авик 8 уровня будет терять 150 самолётов за бой и набивать 1000 урона, а авик 10 уровня сможет набивать 200 000 урона теряя 30. Это называется балансом? Это БРЕД! 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 580 [GURZA] 8Vitalias8 Участник, Коллекционер 2 510 публикаций 23 194 боя Жалоба #129 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:13:20 Сегодня в 22:02:40 пользователь Gaussang сказал: я не играл в текущий тест, я играл в бету авиков (1-3 этап) это баг с камерой,такое было но редко Господи, завязывай уже, с закрытых тестов все менялось еще как минимум три раза Если до тебя никак не дойдет, о чем я говорю, то зайди и попробуй сам, а не рассказывай что ты там видел месяц назад. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 4e_hocoHbI_aHuMe7 Участник, Коллекционер 185 публикаций 19 039 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:30:19 (изменено) Сегодня в 17:18:34 пользователь Alex777_64RUS сказал: Бой 10 уровня (все корабли 10 уровня): Огромная просьба к разработчикам: сделайте возможность отключения на миникарте линии движения тушки авианосца, или сделайте ее менее яркой по сравнению с линией движения авиагруппы. Нужен нерф! А вообще по скрину видно как топовые игроки будут абузить раздельный пуск торпед попадая всеми торпедами, а простые игроки будут мазать всеми торпедами и тащить всю команду к поражению. Отличный ребаланс? Изменено 23 янв 2019, 15:51:02 пользователем 4e_hocoHbI_aHuMe7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #131 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:54:51 Сегодня в 15:58:14 пользователь Umbaretz сказал: 2)Установкам ПВО повышали живучесть, примерно в 2 раза. 4)Можно, пожалуйста, скриншот или описать подробнее? 2) Умбарец, ты... как бы это по мягче сказать... не прав Вот результаты обстрела коня в треньке на тесте, взял лиона из за его мощных фугасов. Кстати, в арсенале нет коня... осторожно много картинок Скрытый текст Первым же залпом вылетает 4 зенитки и ПМК, вторым еще 7+1 и видимо они кончились в этой части корабля. Итого 32 снаряда выбило 14 ПВО и 5 ПМК. А вот тот же конь но уже бобрами мидвея. Скрытый текст Итого 2. 2 КАРЛ зенитки выбито за 19 бомб каждая из которых в полтора раза мощней 419мм ОФ снаряда. Явно видно, что искусственно зарезан урон бомб по зениткам. Интересно, сколько зениток вылетит на 0.7.12 у коня с модеркой на жир ПВО (Х2 хп)? ____________________________________________________ 4) Вот специально заморочился: Скрытый текст На хвосте 2 катапультника. Тот что догнал от Мидвея, а тот что чуть отстает - от самого нижнего Бисмарка. То есть он натурально пол карты пролетел за мной. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:55:44 Сегодня в 21:26:49 пользователь SizzLorr сказал: Ты крейсера топит попробуй, вот у них с ПВО беда Пробовал. На Хакурио налетал на Могами - не Вустер, конечно, но и не беспомощный, как сейчас. У японцев большое кол-во 25-мм, а они здорово выкашивают непосредственно в момент атаки и на выходе из неё. Так что может в сторонке от них пролетать и немного безопасней, чем американцев, но атаковать их я бы не сказал, что можно безнаказанно. Сегодня в 21:25:36 пользователь Gaussang сказал: это уже есть. когда боезапас исчерпан или сбиты вы возвращаетесь на авик и поднимаете другую эскадрилью Чё-то я не заметил такого.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #133 Опубликовано: 23 янв 2019, 16:01:49 Сегодня в 16:55:44 пользователь skvnem сказал: Пробовал. На Хакурио налетал на Могами - не Вустер, конечно, но и не беспомощный, как сейчас. У японцев большое кол-во 25-мм, а они здорово выкашивают непосредственно в момент атаки и на выходе из неё. Так что может в сторонке от них пролетать и немного безопасней, чем американцев, но атаковать их я бы не сказал, что можно безнаказанно. Не рассказуй сказки, мой зао в фул ПВО ушёл за три минуты от авика восьмого уровня. Я не говорю что он не забивает самолеты, я говорю что мало эффективное ПВО стало по сравнению с текущей версией. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 23 янв 2019, 16:04:30 Сегодня в 22:09:47 пользователь Svarogych1 сказал: В боях кораблей 8-10 уровне ПВО соседних кораблей будет отличаться в 10-15 раз! То есть авик 8 уровня будет терять 150 самолётов за бой и набивать 1000 урона, а авик 10 уровня сможет набивать 200 000 урона теряя 30. Это называется балансом? Это БРЕД! Один бой был, где в команда 8-го уровня затесались трое 10-го. Через 4 минуты бой закончился. У этой троицы было по 4 фрага. Я успел сделать только пару вылетов. Сегодня в 23:01:49 пользователь SizzLorr сказал: Не рассказуй сказки, мой зао в фул ПВО ушёл за три минуты от авика восьмого уровня. Я не говорю что он не забивает самолеты, я говорю что мало эффективное ПВО стало по сравнению с текущей версией. Ну не знаю... Мне показалось, что теперь их атаковать стало труднее. Особенно на третьем этапе, где авики совсем уж понерфили, а ПВО апнули. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 23 янв 2019, 16:15:45 Сегодня в 17:04:30 пользователь skvnem сказал: Один бой был, где в команда 8-го уровня затесались трое 10-го. Через 4 минуты бой закончился. У этой троицы было по 4 фрага. Я успел сделать только пару вылетов. Ну не знаю... Мне показалось, что теперь их атаковать стало труднее. Особенно на третьем этапе, где авики совсем уж понерфили, а ПВО апнули. Просто боты ходят рядышком и ПВО становится эффективнее, а я провел в тестовой комнате несколько боёв. И говорю конкретный результат. Та даже если посмотреть на голые цифры, уже становится понятно, что ПВО не хрена не уничтожит' Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 436 [_MOPE] B_O_BB_A Бета-тестер, Коллекционер 2 581 публикация Жалоба #136 Опубликовано: 23 янв 2019, 16:19:39 (изменено) Сегодня в 16:54:03 пользователь Natalie_Robber сказал: Кто подскажет, что за событие такое "Морское сражение! и как в него попасть? Обшарила все, ничего не нашла это в клановых боях, я так понял «Морское сражение» Соревнование «Война за нефть» вернётся в грядущем обновлении под названием «Морское сражение»! Теперь это будет еженедельное событие, которое позволит кланам получать ещё больше нефти для улучшения клановой базы. https://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-080/ Изменено 23 янв 2019, 16:37:02 пользователем B_O_BB_A Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 164 боя Жалоба #137 Опубликовано: 23 янв 2019, 17:03:10 Сегодня в 01:02:40 пользователь Gaussang сказал: я не играл в текущий тест, я играл в бету авиков (1-3 этап) это баг с камерой,такое было но редко не пиши дичь если не знаешь Чтобы вернуться на АВ надо нажать на F даже если сбиты все самолеты и ты куришь бамбук разглядывая небо 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_cO2fnQTrr0YC Участник 186 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 23 янв 2019, 17:25:21 Периодически пропадает звук битвы, закономерности пока не заметил, возобновляется так же самостоятельно. Проявляется только при игре на ав. Да, эскадрильи 8 авиков не живут, от слова совсем, на 6 - 10 не так критично, живут))))) если это можно назвать жизнью)))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 254 боя Жалоба #139 Опубликовано: 23 янв 2019, 17:55:05 Такой баг встретил. В конце боя вылетел штурмовиками, в какой то момент потратил форсаж полностью и отпустил кнопку W. Точно не было залипания, иначе бы был значок используемого/расходуемого форсажа. Форсаж просто напросто перестал восстанавливаться. До скрина прошло прилично времени. Уж секунд 5 точно, это как заметил. При том что форсаж быстро на штурмовиках восстанавливается. Вот скрин. Скрытый текст [img]http://d.radikal.ru/d35/1901/cb/7bf60b0eb055.jpg[/img] Вот файлы. https://yadi.sk/d/ljTfbUdM4j2HrA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [MSF] Tardoff Участник, Коллекционер 63 публикации 13 296 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 23 янв 2019, 18:41:48 на первый взгляд эта итерация имеет право на жизнь (прошел только цепочку задач на АВ) бездумно тратить самолеты нет возможности даже слабого игрока простым зергом не заберешь класс остался самым сложным в освоении АВ стали ближе к остальным классам озы освоить не сложно ,гнуть научиться надо постараться 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию