12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 30 янв 2019, 08:00:03 Все подробности об изменениях представлены в цикле статей: мы описали новую систему управления и атаки, особенное снаряжение, перемены в дереве развития и в других игровых аспектах. Если вы хотите стать настоящим асом, эта информация поможет вам, а сейчас давайте рассмотрим самое основное. Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку. Авианосцы: как играть? Скрытый текст В новой концепции под управлением игрока в воздухе осталась одна эскадрилья, но зато за вылет теперь можно провести несколько атак. В игру добавлен новый тип самолётов — штурмовики, вооружённые неуправляемыми реактивными снарядами. Торпедоносцы и бомбардировщики по-прежнему остаются на палубах. Управление самолётами осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши. Для захода на атаку выберите цель и нажмите левую кнопку мыши: от эскадрильи отделится звено и начнёт подготовку к атаке. Когда звено будет готово, нажмите ещё раз на левую кнопку мыши, и самолёты атакуют противника. Мы постарались сохранить уникальные настройки ПВО для каждого корабля. Теперь установки разделены на три вида и не пересекаются по радиусам действия между собой: ПВО ближнего действия — орудия до 25 мм включительно, ПВО среднего действия — орудия до 85 мм включительно, ПВО дальнего действия — орудия свыше 85 мм. Установки ПВО постоянно наносят определённое количества урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту эскадрильи в зоне своего действия. Кроме того, установки дальнего и среднего действия ведут огонь снарядами, которые взрываются на пути эскадрильи и наносят значительный урон самолётам в зоне взрыва. У каждой эскадрильи появляется свое снаряжение: «Истребители», «Охлаждение двигателя» и «Ремонтная команда». Снаряжение «Истребители» заменит снаряжение «Катапультный истребитель» на кораблях. При активации снаряжения вызывается истребительное звено. Если вызов осуществлён с самолётов, то истребители будут патрулировать зону вокруг точки, куда были вызваны. Если же снаряжение использовано на корабле, то истребители не вызываются в определённую точку на карте, а сопровождают корабль. Если в зоне действия истребителей оказывается авиация противника, то они атакуют и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании. Подробнее ознакомиться с управлением самолетами, режимом атаки, типами самолетов, механикой ПВО и снаряжением можно в отдельной статье. Авианосцы: как настроить? Соответственно изменениям геймплея изменились и такие игровые аспекты, как матчмейкер, дерево развития, экономика, модернизации, навыки командира и многое другое. в дереве развития авианосцы займут только чётные уровни; в бою может встретиться до трёх авианосцев с каждой стороны. Возможностей для оснастки ваших авианосцев и выбора стратегии для игры теперь больше, но нужно сыграть не один десяток боёв, чтобы разобраться в механиках и стать настоящим асом. Управление эскадрильями в условиях новой механики ПВО — сложное дело, в котором нужно научиться вовремя закладывать манёвр для уклонения от разрывов ПВО снарядов, учитывать вражеские эскадрильи и предугадывать действия вашей цели. С 30 января до 8 февраля вы сможете бесплатно перераспределить навыки и переобучить командиров. Все модернизации, которые взаимодействуют с авиацией или ПВО будут сняты с ваших кораблей. Таким образом, вы сможете сами выбрать, как «прокачать» ваши корабли. Все подробности по теме вы найдете в отдельной статье. Авианосцы: какую нацию выбрать? Скрытый текст Японские авианосцы представлены быстрыми ударными самолётами и бронебойными бомбами. Мы изменили механику последних, и теперь они стали интереснее и сложнее в применении: траектория полёта и угол, под которым бомба попадёт в корабль, зависят от того, когда вы её сбросите. IV Hosho VI Ryujo VIII Shokaku X Hakuryu У американских авианосцев довольно крепкие самолёты, торпеды с небольшим радиусом взведения и два типа ракет на штурмовиках. IV Langley VI Ranger VIII Lexington X Midway Если новый игровой процесс не придётся вам по вкусу или наоборот — вы решите пройти ветки авианосцев от начала до «десятки» ещё раз, то до 21 февраля вы сможете обменять свои исследованные авианосцы на кредиты и свободный опыт, а премиум авианосцы — на дублоны. Сделать это вы сможете в разделе «Имущество». Правила компенсации авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете. Подробнее с уникальными особенностями авианосцев и правилами замены можно ознакомиться в отдельной статье. Ждем ваших отзывов о новом геймплее для авианосцев в этой теме. 5 1 1 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 RenamedUser_7885410 Участник 65 публикаций 468 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 янв 2019, 08:29:26 Эта, а где можно подробности прочитать - типа на какой дистанции в атаку заходить, для разных типов самолётов желательно. Что мне толку с этих клавиш управления? И в раздел "обучение" я зашёл на сайте, а там ролики чуть ли не с времён альфа-теста. Почему не обновляется ничего? Такие вещи заранее вообще-то делать нужно, плохо работаете. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
871 anonym_yAt6monAj0Bu Участник 701 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 30 янв 2019, 08:38:06 Через пару месяцев можно будет зайти и поиграть ,к тому времени все устаканится в игре. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [B_B] AndreyX26 Участник, Коллекционер 139 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 30 янв 2019, 09:43:21 модернизации не ставятся, при попытке исследовать мидуэй пишет ошибка транзакции, опять не работает патч 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 [FW] StrikerFromHell Участник 948 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 30 янв 2019, 10:00:09 Просто лютое пво в кооперативе.Фусо выкашивает самолеты как демойн под заградкой. Если это задумка такая то можно было просто апнуть пво и не заниматься этими перепилами геймплея. P.S. надеюсь старый вариант управления можно будет увидеть на ивентах каких-нибудь 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 янв 2019, 10:18:24 Штурмовикам нарисовали слишком маленькую сигму. Нормальный залп в эсминца дать проблематично. Всё остальное, вроде, в норме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #7 Опубликовано: 30 янв 2019, 11:19:16 из неприятных сюрпризов. Необъявленные нерфы перков кэпа. 1) ХП самолетов - на тесте было +20. На релизе +15 2) перк за 4 поинта - скорость сведения - было +10% ко всему, стало - +5/+5/+10 только бобрам. Бесполезен Из багов, причем неприятных пока 1 Должно быть: самолеты и корабли теперь имеют одинаковую модель видимости. Т.е. за горой мы никого не видим. Самолеты также за горой не видят и не атакуют По факту: мы НЕ видим никого за горой. Даже зайдя за остров корабль сразу пропадает. Самолеты остаются в засвете и под огнем ПВО всегда, даже когда корабль из засвета ушел за остров. Это происходит в ситуации, когда самолеты заметили, начали огонь, а после атакующий "спрятался" за остров или же мы сами залетели за скалу. Тучки продолжают появляться, ,урон капает, самолеты падают. О починке сего безобразия... наверное просить не стоит. 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YY6WwlSS8rYL Участник 743 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 30 янв 2019, 11:24:50 Полную ерунду придумали. "Это" для мазохистов. Пропал опыт при конвертации. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 [AVIK] sas49 Участник 360 публикаций 21 894 боя Жалоба #9 Опубликовано: 30 янв 2019, 11:38:01 (изменено) Полное разочарование... Масштабность самолётов по отношению к кораблям слишком большая(в старой версии при увеличении, намного удобней производить отаку). Пролетев пол карты (наблюдая красоты) полностью теряется осознание присутствие своего авика,где он,что с ним... Оторванность от командной игры стала ещё больше (хотя было всё ок,просматривались фланги и т.д) Специализация игры на авианосце стала узко направленная,летать до ближайших целей,без тактической составляющей в целом. Интуитивно непонятно ,что вообще происходит в бою проигрываем,выигрываем,где кому помочь (правда с очень малой эффективностью). Думаю нужно к новым авикам, прикрутить альтернативное управление (на выбор игрока) некое подобие: старого, доброго РТС. Изменено 30 янв 2019, 14:29:10 пользователем sas49 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 30 янв 2019, 12:33:14 Хороший ребаланс, шикарные авики, очень понравилось! (Нет) Обучения нет, описания интерфейса нет, самолеты черт пойми чем отличаются - как выбирать не понятно. Баланс ПВО вообще прекрасный, рандом на высоте - ХС отдыхает. Премы 7ки вообще в ад попали, срочно Цеппелина в Преммагаз! Расширенный фидбек напишу, когда хотя бы баги исправят, с теста еще тянутся... Хороший патч, давайте еще! 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 327 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 523 публикации 14 029 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 янв 2019, 12:48:13 (изменено) Сегодня в 13:00:09 пользователь StrikerFromHell сказал: Просто лютое пво в кооперативе. В рандоме ничуть не слабее. По теме: 4 боя на 8 уровнях. 1Кага, остальные Сёкаку. На Каге победа, ибо команда затащила, Сёкаки - поражения. Вердикт - 8 уровни аэродромов можно нужно выкидывать на помойку. ПВО просто лютое, подлететь ни к кому нельзя, без разницы, какой это класс, живучести самолётов еле-еле хватает только на 1 заход, как в старой концепции. пс:Мб меня кто-нибудь просветит, как атаковать одним звеном 2й и 3й раз? Изменено 30 янв 2019, 12:49:17 пользователем _Akagi_ 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [TCN] ZDeD78 Участник 1 публикация 15 280 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 янв 2019, 12:58:03 Разработчики, я никогда не пишу на форуме Администрации проекта, потому что мне все нравится в этой игре, играю 3 года, Разрабы постоянно что то улучшают. Но сегодня был просто поражен! так долго готовили обнову с Авиками и пропустили ручное ПВО ..ЭТО ВООБЩЕ КАК?У МЕНЯ НА 9-10 УР очень много таких скилов у командиров, переделывать командиров .. хорошо , но зачем тогда это скил вообще нужен?? Хотелось бы получить ответ 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [FULL] eugeny640 Участник 5 публикаций 17 369 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 янв 2019, 14:14:28 В обнове разобрался. 6 уровень авика оставил чтобы потренироваться. Выводы: 1. Разработчики тупо навязали не игру в кораблики, а игру в самолетики. 2. Какой смысл в бумажных самолетах, если у всех типов кораблей офигенная ПВО начиная с 7 уровня (я на 6-м)?. Ни один самолет даже долететь до точки атаки не может. 3. Почему нельзя атаковать всей эскадрильей, а не только одним звеном? 4. Если теперь самолеты летают по всей карте как комары, то куда прятаться авианосцу? Размер карт стал раза в три меньше (такое ощущение). 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 Dusty_656 Участник 160 публикаций 18 801 бой Жалоба #14 Опубликовано: 30 янв 2019, 14:15:44 Самолёты управляемые в плоскости... Представьте: пианисту (неважно хорошему или плохому) предложили инструмент с тремя клавишами и стали убеждать его, что это намного лучший инструмент, потому что мелодии легче запоминаются. И якобы из-за этого достоинства на трёхклавишном инструменте будет играть больше народу чем на пианино... вы запороли лучшую РТС посвящённую флоту. С чем я вас и поздравляю. 10 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 30 янв 2019, 14:40:28 (изменено) Нормальный геймплей,даже со временем можно под квас играть. Не понравилось,штурмы не могут нормально работать по эсминцам,ибо появляются слишком близко и не прицел не успевает сводится,весь залп в молоко,эсминец прячется и тут засада,объясните,когда это ПВО начало стрелять через дымы по невидимым для всех самолетам?А у эсминца ПВО равно Монтане,Акизуки просто сбривал пачками эску Хакурю, сплошная черная стена взрывов,а это 8ур эсминец,Харугумо будет просто шотать эску при свете. Баланс ПВО хромает. Изменено 30 янв 2019, 14:41:32 пользователем Zdec дополнил 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 _young_skywalker_ Участник 124 публикации 1 239 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 30 янв 2019, 14:44:09 Я разочарован новыми АВ10. Не дамажут-с. Не влияют на бой. Попробуй в коопе забрать прущую на тебя носом Норку на том же Накурю - удачи! С 12км дойдёт и затаранит. Офигеть авики, ёмаё, чисто гадить с высоты. На тесте авики кошмарили эсмов штурмовиками. И - где-с? На них некомфортно как физически (постоянные виражи, тучки ПВО перед идущими в атаку торперами, сбитый прицел, ну давай же, попадай! и пшик - 1 торпеда попала), так и психологически, когда ты _ничего_ не можешь сделать там, где нужно срочно жахнуть. Все могут, авики нет. Как было - не вернут, это понятно. Но в нынешнем виде тоже получилось откровенно так себе. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 anonym_m1PHfr80rWUC Участник 66 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 30 янв 2019, 14:50:49 Нужно снизить эффективность ПВО - самолеты словно бумажные сгорают еще на подлете.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 delvin_melori Участник 52 публикации 6 096 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 30 янв 2019, 14:53:16 единственное что теперь впринципе играбельно на мидвее так это штурмовики, на подлете к врагу идешь на форсаже, когда сводишься то скорость падает и разрывы не попадают в тебя, наносишь урон и опять на форсаже сваливаешь, Торпедоносцы не играбельны, на них как на штурмовиках скоростью не поиграешь, и разрывы всегда попадают в них, заход на корабли очень большой. и при виде того как у тебя отделилось звено враги сразу начинают поворачивать в твою сторону и с легкостью уходят от торпед, или ловят 1, мой рекорд за сегодня, с захода 4 торпеды попал, потому что лк отвлекся( все попали в були итог 8.5к урона? еслиб урон у торпед был бы гарантированный то ладно, но такой расклад просто ... бомбардировщики не играб ПВО НЕ РЕАЛЬНО ПРЕОДОЛЕТЬ: ТОРПЕДОНОСЦАМИ МАКСИМУМ 2 РАЗА АТАКОВАТЬ МОЖНО. И ТО ЕСЛИ АТАКУЕШЬ МУСАШИ ОТБИВШЕГОСЯ ДАЛЕКО 2 ЛЮБЫХ КОРАБЛЯ СОЗДАЮТ НЕРЕАЛЬНОЕ ПВО, АТАКА НЕ ВОЗМОЖНА ВООБЩЕ решение всех проблем: дайте торпеды по мощности как у шимакадзе ИЛИ взведение торпед уменьшите до 200-300м 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [3AMEC] KolllKuH_XBocT Участник 117 публикаций 11 127 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 30 янв 2019, 14:59:46 Сегодня в 17:50:49 пользователь TylerPahomov сказал: Нужно снизить эффективность ПВО - самолеты словно бумажные сгорают еще на подлете.... а ты видел дальность ПВО урезанную?))тебе этого мало?иди в самолетики играй,что ты хочешь от игры про корабли? 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_QZD6XO6RXJrU Участник 39 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 30 янв 2019, 15:26:25 Блин интерфейс очень странен. невидно какие модули прокачиваемые. Это очень печально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию