Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 513 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Все подробности об изменениях представлены в цикле статей: мы описали новую систему управления и атаки, особенное снаряжение, перемены в дереве развития и в других игровых аспектах. Если вы хотите стать настоящим асом, эта информация поможет вам, а сейчас давайте рассмотрим самое основное.

 

Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку.

 

2e90c46a-2390-11e9-9ce6-8cdcd4b149ac_120

Авианосцы: как играть?

Скрытый текст

 

В новой концепции под управлением игрока в воздухе осталась одна эскадрилья, но зато за вылет теперь можно провести несколько атак.

В игру добавлен новый тип самолётов — штурмовики, вооружённые неуправляемыми реактивными снарядами. Торпедоносцы и бомбардировщики по-прежнему остаются на палубах.

Управление самолётами осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши.

 

6871f320-1fd0-11e9-905c-8cdcd4b149ac_120
 

Для захода на атаку выберите цель и нажмите левую кнопку мыши: от эскадрильи отделится звено и начнёт подготовку к атаке. Когда звено будет готово, нажмите ещё раз на левую кнопку мыши, и самолёты атакуют противника.

Мы постарались сохранить уникальные настройки ПВО для каждого корабля. Теперь установки разделены на три вида и не пересекаются по радиусам действия между собой:

  • ПВО ближнего действия — орудия до 25 мм включительно,
  • ПВО среднего действия — орудия до 85 мм включительно,
  • ПВО дальнего действия — орудия свыше 85 мм.

Установки ПВО постоянно наносят определённое количества урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту эскадрильи в зоне своего действия. Кроме того, установки дальнего и среднего действия ведут огонь снарядами, которые взрываются на пути эскадрильи и наносят значительный урон самолётам в зоне взрыва.

f04a40a8-180b-11e9-8e97-8cdcd4b149ac.pngc1b36b70-180b-11e9-9d91-8cdcd4b149ac.pngfcd0c7c4-180c-11e9-833b-8cdcd4b149ac.png

У каждой эскадрильи появляется свое снаряжение: «Истребители», «Охлаждение двигателя» и «Ремонтная команда».

 

Снаряжение «Истребители» заменит снаряжение «Катапультный истребитель» на кораблях. При активации снаряжения вызывается истребительное звено. Если вызов осуществлён с самолётов, то истребители будут патрулировать зону вокруг точки, куда были вызваны. Если же снаряжение использовано на корабле, то истребители не вызываются в определённую точку на карте, а сопровождают корабль. Если в зоне действия истребителей оказывается авиация противника, то они атакуют и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании.

 

 

 


Подробнее ознакомиться с управлением самолетами, режимом атаки, типами самолетов, механикой ПВО и снаряжением можно в отдельной статье.

 

 

2e8b918e-2390-11e9-9379-8cdcd4b149ac_120
 

Авианосцы: как настроить?

Соответственно изменениям геймплея изменились и такие игровые аспекты, как матчмейкер, дерево развития, экономика, модернизации, навыки командира и многое другое.

  • в дереве развития авианосцы займут только чётные уровни;
  • в бою может встретиться до трёх авианосцев с каждой стороны.

Возможностей для оснастки ваших авианосцев и выбора стратегии для игры теперь больше, но нужно сыграть не один десяток боёв, чтобы разобраться в механиках и стать настоящим асом. Управление эскадрильями в условиях новой механики ПВО — сложное дело, в котором нужно научиться вовремя закладывать манёвр для уклонения от разрывов ПВО снарядов, учитывать вражеские эскадрильи и предугадывать действия вашей цели.

С 30 января до 8 февраля вы сможете бесплатно перераспределить навыки и переобучить командиров. Все модернизации, которые взаимодействуют с авиацией или ПВО будут сняты с ваших кораблей. Таким образом, вы сможете сами выбрать, как «прокачать» ваши корабли.

 

Все подробности по теме вы найдете в отдельной статье.

 

2e93e028-2390-11e9-8ecc-8cdcd4b149ac_120

Авианосцы: какую нацию выбрать?

Скрытый текст

 

Японские авианосцы представлены быстрыми ударными самолётами и бронебойными бомбами. Мы изменили механику последних, и теперь они стали интереснее и сложнее в применении: траектория полёта и угол, под которым бомба попадёт в корабль, зависят от того, когда вы её сбросите.

 

b7271dac-1fc5-11e9-9eff-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngIV Hosho

b733395c-1fc5-11e9-a1b8-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngVI Ryujo

b6f03f94-1fc5-11e9-8837-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngVIII Shokaku

b6e130e4-1fc5-11e9-9623-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngX Hakuryu

 

 

У американских авианосцев довольно крепкие самолёты, торпеды с небольшим радиусом взведения и два типа ракет на штурмовиках.

 

b6e346ae-1fc5-11e9-8e86-8cdcd4b149ac.png

 

flag_USA.pngelite.pngIV Langley

b6ee9112-1fc5-11e9-8dd0-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngVI Ranger

b6f38bae-1fc5-11e9-96e2-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngVIII Lexington

b6eef5f8-1fc5-11e9-b3f6-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngX Midway

 

 

Если новый игровой процесс не придётся вам по вкусу или наоборот — вы решите пройти ветки авианосцев от начала до «десятки» ещё раз, то до 21 февраля вы сможете обменять свои исследованные авианосцы на кредиты и свободный опыт, а премиум авианосцы — на дублоны. Сделать это вы сможете в разделе «Имущество». Правила компенсации авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.

 

 

 


Подробнее с уникальными особенностями авианосцев и правилами замены можно ознакомиться в отдельной статье.

 

 

Ждем ваших отзывов о новом геймплее для авианосцев в этой теме.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
468 боёв

Эта, а где можно подробности прочитать - типа на какой дистанции в атаку заходить, для разных типов самолётов желательно. Что мне толку с этих клавиш управления?

И в раздел "обучение" я зашёл на сайте, а там ролики чуть ли не с времён альфа-теста.

 Почему не обновляется ничего? Такие вещи заранее вообще-то делать нужно, плохо работаете.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[B_B]
Участник, Коллекционер
139 публикаций

модернизации не ставятся, при попытке исследовать мидуэй пишет ошибка транзакции, опять не работает патч

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 012
[FW]
Участник
948 публикаций

Просто лютое пво в кооперативе.Фусо выкашивает самолеты как демойн под заградкой. Если это задумка такая то можно было просто апнуть пво и не заниматься этими перепилами геймплея.

P.S. надеюсь старый вариант управления можно будет увидеть на ивентах каких-нибудь

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Штурмовикам нарисовали слишком маленькую сигму. Нормальный залп в эсминца дать проблематично. Всё остальное, вроде, в норме.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

из неприятных сюрпризов.

Необъявленные нерфы перков кэпа.

1) ХП самолетов  - на тесте было +20. На релизе +15

2) перк за 4 поинта - скорость сведения - было +10% ко всему, стало - +5/+5/+10 только бобрам. Бесполезен

 

Из багов, причем неприятных пока 1

Должно быть: самолеты и корабли теперь имеют одинаковую модель видимости. Т.е. за горой мы никого не видим. Самолеты также за горой не видят и не атакуют

 

По факту: мы НЕ видим никого за горой. Даже зайдя за остров корабль сразу пропадает. Самолеты остаются в засвете и под огнем ПВО всегда, даже когда корабль из засвета ушел за остров.

Это происходит в ситуации, когда самолеты заметили, начали огонь, а после атакующий "спрятался" за остров или же мы сами залетели за скалу. Тучки продолжают появляться, ,урон капает, самолеты падают.

 

О починке сего безобразия... наверное просить не стоит.

 

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
360 публикаций
21 894 боя

Полное разочарование... 

  Масштабность самолётов по отношению к кораблям слишком большая(в старой версии при увеличении, намного удобней производить отаку).

Пролетев пол карты (наблюдая красоты) полностью теряется осознание присутствие своего авика,где он,что с ним...

Оторванность от командной игры стала ещё больше (хотя было всё ок,просматривались фланги и т.д)

Специализация игры на авианосце стала узко направленная,летать до ближайших целей,без тактической составляющей в целом.

Интуитивно непонятно ,что вообще происходит в бою проигрываем,выигрываем,где кому помочь (правда с очень малой эффективностью).

 Думаю нужно к новым авикам, прикрутить альтернативное управление (на выбор игрока) некое подобие: старого, доброго РТС.

 

Изменено пользователем sas49
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Хороший ребаланс, шикарные авики, очень понравилось! (Нет)

Обучения нет, описания интерфейса нет, самолеты черт пойми чем отличаются - как выбирать не понятно. Баланс ПВО вообще прекрасный, рандом на высоте - ХС отдыхает. Премы 7ки вообще в ад попали, срочно Цеппелина в Преммагаз!

Расширенный фидбек напишу, когда хотя бы баги исправят, с теста еще тянутся...

Хороший патч, давайте еще!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 523 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 13:00:09 пользователь StrikerFromHell сказал:

Просто лютое пво в кооперативе.

В рандоме ничуть не слабее.

По теме:
4 боя на 8 уровнях. 1Кага, остальные Сёкаку. На Каге победа, ибо команда затащила, Сёкаки - поражения. 
Вердикт - 8 уровни аэродромов можно нужно выкидывать на помойку. ПВО просто лютое, подлететь ни к кому нельзя, без разницы, какой это класс, живучести самолётов еле-еле хватает только на 1 заход, как в старой концепции.

пс:Мб меня кто-нибудь просветит, как атаковать одним звеном 2й и 3й раз?

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[TCN]
Участник
1 публикация
15 280 боёв

Разработчики, я никогда не пишу на форуме Администрации проекта, потому что мне все нравится в этой игре, играю 3 года, Разрабы постоянно что то улучшают. Но сегодня был просто поражен! так долго готовили обнову с Авиками и пропустили ручное ПВО ..ЭТО ВООБЩЕ КАК?У МЕНЯ НА 9-10 УР очень много таких скилов у командиров, переделывать командиров .. хорошо , но зачем тогда это скил вообще нужен?? Хотелось бы получить ответ

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[FULL]
Участник
5 публикаций
17 369 боёв

В обнове разобрался. 6 уровень авика оставил чтобы потренироваться. Выводы:

1. Разработчики тупо навязали не игру в кораблики, а игру в самолетики.

2. Какой смысл в бумажных самолетах, если у всех типов кораблей офигенная ПВО начиная с 7 уровня (я на 6-м)?. Ни один самолет даже долететь до точки атаки не может.

3. Почему нельзя атаковать всей эскадрильей, а не только одним звеном?

4. Если теперь самолеты летают по всей карте как комары, то куда прятаться авианосцу? Размер карт стал раза в три меньше (такое ощущение).

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
18 801 бой

Самолёты управляемые в плоскости... 

Представьте: пианисту (неважно хорошему или плохому) предложили инструмент с тремя клавишами и стали убеждать его, что это намного лучший инструмент, потому что мелодии легче запоминаются.

И якобы из-за этого достоинства на трёхклавишном инструменте будет играть больше народу чем на пианино...

 

вы запороли лучшую РТС посвящённую флоту. С чем я вас и поздравляю.

  • Плюс 10
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Нормальный геймплей,даже со временем можно под квас играть.

Не понравилось,штурмы не могут нормально работать по эсминцам,ибо появляются слишком близко и не прицел не успевает сводится,весь залп в молоко,эсминец прячется и тут засада,объясните,когда это ПВО начало стрелять через дымы по невидимым для всех самолетам?А у эсминца ПВО равно Монтане,Акизуки просто сбривал пачками эску Хакурю, сплошная черная стена взрывов,а это 8ур эсминец,Харугумо будет просто шотать эску при свете.:cap_haloween:

Баланс ПВО хромает.

 

Изменено пользователем Zdec
дополнил
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
1 239 боёв

Я разочарован новыми АВ10. Не дамажут-с. Не влияют на бой. Попробуй в коопе забрать прущую на тебя носом Норку на том же Накурю - удачи! С 12км дойдёт и затаранит. Офигеть авики, ёмаё, чисто гадить с высоты. На тесте авики кошмарили эсмов штурмовиками. И - где-с? На них некомфортно как физически (постоянные виражи, тучки ПВО перед идущими в атаку торперами, сбитый прицел, ну давай же, попадай! и пшик - 1 торпеда попала), так и психологически, когда ты _ничего_ не можешь сделать там, где нужно срочно жахнуть. Все могут, авики нет. :cap_wander:

Как было - не вернут, это понятно. Но в нынешнем виде тоже получилось откровенно так себе.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
6 096 боёв

единственное что теперь впринципе играбельно на мидвее так это штурмовики, на подлете к врагу идешь на форсаже, когда сводишься то скорость падает и разрывы не попадают в тебя, наносишь урон и опять на форсаже сваливаешь, 

Торпедоносцы не играбельны, на них как на штурмовиках скоростью не поиграешь, и разрывы всегда попадают в них, заход на корабли очень большой. и при виде того как у тебя отделилось звено враги сразу начинают поворачивать в твою сторону и с легкостью уходят от торпед, или ловят 1, мой рекорд за сегодня, с захода 4 торпеды попал, потому что лк отвлекся( все попали в були итог 8.5к урона?  еслиб урон у торпед был бы гарантированный то ладно, но такой расклад просто ...

бомбардировщики не играб

ПВО НЕ РЕАЛЬНО ПРЕОДОЛЕТЬ: ТОРПЕДОНОСЦАМИ МАКСИМУМ 2 РАЗА АТАКОВАТЬ МОЖНО. И ТО ЕСЛИ АТАКУЕШЬ МУСАШИ ОТБИВШЕГОСЯ ДАЛЕКО

2 ЛЮБЫХ КОРАБЛЯ СОЗДАЮТ НЕРЕАЛЬНОЕ ПВО, АТАКА НЕ ВОЗМОЖНА ВООБЩЕ

 

решение всех проблем: дайте торпеды по мощности как у шимакадзе ИЛИ взведение торпед уменьшите до 200-300м

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[3AMEC]
Участник
117 публикаций
11 127 боёв
Сегодня в 17:50:49 пользователь TylerPahomov сказал:

Нужно снизить эффективность ПВО - самолеты словно бумажные сгорают еще на подлете....

а ты видел дальность ПВО урезанную?))тебе этого мало?иди в самолетики играй,что ты хочешь от игры про корабли?

  • Плюс 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×