Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 513 комментария

Рекомендуемые комментарии

38
[ODKB]
Участник
15 публикаций
26 327 боёв

Отвратительное обновление 0.8.0!!! Просто жесть! Зачем ломать надо было то что работало! Ну убрали бы - АЛЬТ! Ну уменьшили бы звенья самолотов! Превратили в убожество авиков! Уничтожили как - класс техники! Самолеты просто - тают как масло не долетая до желаемой цели - линкор! Мало того, теперь и на кораблях играя надо и на самолёты врага смотреть и ещё по кораблям старатся прицельно стрелять, прицельно! Разочарован полностью всем обновлением! Экшн стали авики, а были стратеги! Ямато в реальности воевал с 300 самолётами США 4 часа! Авианосцы они на то и авианосцы, атакуют большими группаами а не звеньми, пока одни атакуют, другие пилоты - курят, бред! Прем авикам таким как - САЙПАН и КАГА ничего не сломали, атакуют по два звена, они не уничтожаемые, там видимо - терминаторы а не самолеты! Авианосцы США стали настолько плачевными, продать хочется и забыть как страшный сон! Даже скорость торпедам США всего 34 узла сделали, это вообще издевательство! Бомбардировщики вообще мажут, ну сделайте тогда сильнее приближение камеры с накатам, что бы видеть всё, вообще не понятно с высоты!!! Эсминцев на штурмовиках вообще трудно атаковать, так их ПВО режет самолёты как линкор, это при этом что он ЭСМИНЕЦ, это вообще нонсенс, на цель не реально зайти, эсминец мало заметен и маленький, пока делаешь вираж, он пропал, при этом его союзники сбивают твои самолёты! Про бомбовый прицель тоже так же хочу спросить, ГДЕ ОН??!! Бомбардировщики заходя на цель, задирают нос, тем самым подставляются под ПВО, а потом пикируют, прицела не видать!!! Сброс бомб в жизни, происходил сходу, а не впируете надо кораблём под огнём ЗЕНИТОК!!! Ручное управление огём, не работает, потому что раньше было выбор приоритетной цели КОНТРЛ+МЫШКА! Так не возможно!!! 

Изменено пользователем davidov_mauss
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[FLT]
Участник
8 публикаций
9 705 боёв

Никогда не писал на форуме но в это раз просто бомбит! Авики не играбельны!!!! Мидвей стал просто амебой , его торпы сводятся за 10 км+, вы серьезно?????Пво сбривает все и вся. Торпеды не дамажут вообще. Все уныло и сыро

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[1SHOT]
Участник, Коллекционер
95 публикаций
8 492 боя

Товарищи, поясните мне, бронелобому, почему при заходе на цель на бобрах прицел не видно от слова "вообще" … он где-то там внизу,  под монитором...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[KLBK]
Участник
126 публикаций
14 080 боёв

Я уже где-то писал)))Авики теперь просто как мухи))отвлекают противников пока команда их долбит....у меня такие впечатления...зенитное мясо:Smile_hiding:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 278 публикаций
18 734 боя

Я на авиках практически не воевал, а теперь и не буду. Взгляд на новые авики у меня так сказать, снизу. ЭТО ПРОСТО ДИЧЬ КАКАЯ-ТО!!! Авики раньше влияли на бой, даже такой криворукий, как я, выносил на них по паре кораблей. Про рукастых я молчу, те вообще всех аннигилировали. Сейчас авики превратились в ненужный плавучий хлам. Что раньше мог сделать Индепенденс против Кирова? Всё! А что теперь может сделать Рейнджер против Кирова? А ничего. Ну, или почти ничего. С трёх заходов 2 попадания ракетами и 1 попадание бомбой. Ни один самолёт улететь не смог. Киров - новая имба ПВО!!! И так - на всём. Только с Кливлендом пока не понятно, так как его все облетают десятой дорогой. Но это так, эмоциональное вступление.

Конкретика.

1. Самолёты. Фактически они стали летучими мишенями. 9 налётов из 10 заканчиваются не начавшись. Если амеры имеют мизерный шанс долететь и отстреляться, то япы - нет (до меня не долетел ни один). ХП самолётов крайне недостаточное.

2. Тактика на самолётах. Её нет. Нет от слова совсем. Долетел, попал под ПВО, попал один раз (если свезло), потерял 80-100% эскадрильи, лечу снова. Всё. Чартерные рейсы на линии Краснодар - Анталья.

3. ПВО. Имба. Сносит всё даже без приоритета. С приоритетом - имба с плюсом. 

4. Управление ПВО. С клавиатуры не удобно - по кнопке "О" в бою попадать проблемно. 

5. Звук. Бесконечное "ты-тыц, ты-ты-тыц" от работающего ПВО раздражает невероятно.

6. Картинка. Значки летающих самолётиков заполонили весь экран и здорово мешают нормально ориентироваться. Недобитые горящие самолётики с чёрными шлейфами внесли разнообразие в картинку. Сбитые самолёты просто исчезают, а не падают как раньше.

Как починить всё это.

1. Просто добавить ХП. Минимум в полтора раза.

2. В данном варианте - никак. Можно только откатить все изменения.

3. Понерфить дальнюю ауру процентов на 30. В сочетании с п.1 будет нормально.

4. У кого мышка геймерская, то смену приоритета назначаем на боковую клавишу - под большой палец. Быстро и просто. На клаве тоже можно переставить, но так удобно не получится.

5. Вернуть старую озвучку ПВО.

6. Вернуть старые значки катапультных самолётов (хотя бы их). Вернуть отображение сбитых падающих самолётов.

 

Как-то так.

Изменено пользователем gellend
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Зачем из хорошей игры делать недоварплейн. Обновление убило авики как клас. Полностью согласен с предыдущими негативными постами. На высоких уровнях любой корабль нужно давить массированным огнём комбинируя атаки.  А тут вяло потрепыхала группа мотыльков, её сожгли, потрепыхала другая. Одна торпеда наудачу за атаку даже эсминцу погоды не делает. Если так издеваетесь тогда уровняйте всех. эсминцы за атаку не больше 1 торпеды, или линкоры стреляют по 1 снаряду раз в минуту. Никогда не писал но тут прорвало.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
25 публикаций

Обновление 0.8.0.

Перк командира: "Ручное управление огнем ПВО".

До обновления этот перк соответствовал своему названию, очень хорош был и достоин своих 4 очков, как средство ПВО. В обновлении данный перк очень сильно понерфили, никакого ручного управления в нем нет, работа перка вообще не ощущается. В виду отсутствия конкретного выбора приоритетной цели (как было раньше - alt+кнопка мышки) данный перк командира, требует доработки. Предположительно по игровым ощущениям, необходимо либо увеличения урона, либо уменьшение стоимости очков (до 2),  сейчас 4  очка это слишком много для такого посредственного и ситуативного перка в нынешних реалиях. Название не соответствует механикам работы перка.

Если комбинировать "Выбор приоритетного сектора" + "Заградительный огонь" с этим перком, естественно при этом маневрировать, что само собой предусматривает противостояние налету самолетов, то смотрится и ощущается все неудобно и работа этого перка не ощущается.

Вывод: Необходимо дорабатывать механику/перебалансировать перк.

P.S. Например Кутузов попадая к 10-ым уровням в ПВО билде, при игре против авианосца 10-го уровня, не ощущается полезным, теперь даже как помощник в ПВО.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[ODKB]
Участник
15 публикаций
26 327 боёв
Сегодня в 11:35:14 пользователь Docmns сказал:

Зачем из хорошей игры делать недоварплейн. Обновление убило авики как клас. Полностью согласен с предыдущими негативными постами. На высоких уровнях любой корабль нужно давить массированным огнём комбинируя атаки.  А тут вяло потрепыхала группа мотыльков, её сожгли, потрепыхала другая. Одна торпеда наудачу за атаку даже эсминцу погоды не делает. Если так издеваетесь тогда уровняйте всех. эсминцы за атаку не больше 1 торпеды, или линкоры стреляют по 1 снаряду раз в минуту. Никогда не писал но тут прорвало.

 

Согласен полность! 

Тогда менять все корабли, что бы не домажили, цитадели вообще отменить! 

Сегодня в 11:39:35 пользователь WaterWarrior сказал:

Обновление 0.8.0.

Перк командира: "Ручное управление огнем ПВО".

До обновления этот перк соответствовал своему названию, очень хорош был и достоин своих 4 очков, как средство ПВО. В обновлении данный перк очень сильно понерфили, никакого ручного управления в нем нет, работа перка вообще не ощущается. В виду отсутствия конкретного выбора приоритетной цели (как было раньше - alt+кнопка мышки) данный перк командира, требует доработки. Предположительно по игровым ощущениям, необходимо либо увеличения урона, либо уменьшение стоимости очков (до 2),  сейчас 4  очка это слишком много для такого посредственного и ситуативного перка в нынешних реалиях. Название не соответствует механикам работы перка.

Если комбинировать "Выбор приоритетного сектора" + "Заградительный огонь" с этим перком, естественно при этом маневрировать, что само собой предусматривает противостояние налету самолетов, то смотрится и ощущается все неудобно и работа этого перка не ощущается.

Вывод: Необходимо дорабатывать механику/перебалансировать перк.

P.S. Например Кутузов попадая к 10-ым уровням в ПВО билде, при игре против авианосца 10-го уровня, не ощущается полезным, теперь даже как помощник в ПВО.

Я тоже это это заметил, - ручное управление огнём, считаю или вообще надо убрать. или вернуть - КОНТРЛ для приорита цели ПВО!! Вообще не понимаю.. было ЗБТ этих авиков вроде пол года и что, к чему пришли, вот к этому убожеству!!

Изменено пользователем davidov_mauss
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 10:35:14 пользователь Docmns сказал:

Зачем из хорошей игры делать недоварплейн. Обновление убило авики как клас. Полностью согласен с предыдущими негативными постами. На высоких уровнях любой корабль нужно давить массированным огнём комбинируя атаки.  А тут вяло потрепыхала группа мотыльков, её сожгли, потрепыхала другая. Одна торпеда наудачу за атаку даже эсминцу погоды не делает. Если так издеваетесь тогда уровняйте всех. эсминцы за атаку не больше 1 торпеды, или линкоры стреляют по 1 снаряду раз в минуту. Никогда не писал но тут прорвало.

 

Блин, а это мысль! И еще после каждого залпа телепортировать каждый корабль в условный порт от которого еще доплыть до боя надо!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

"Моя ОС".

 

Поиграл на Сайпане, 10ках. Потом обе ветки слил и начал с нуля американскую. Поиграл на 4 и 6. Итак.

 

1. Геймплей на 4ках очень медленный. Ну прям очень. Заходы на цель без форсажа на 60 узлах иногда (видимо из-за смены высоты). Может немного скинуть дамаг, но увеличить скорость самолетов? 

2. Из-за такой скорости увернуться от разрывов нереально. Видимо разрывы по упреждению кидаются, а тут упреждение почти нулевое, и разрывы появляются на носу фактически. Может конечно это приучение к суровости жизни, но как-то это грустно. 

3. На 4ых АВ забрали ястребов вообще. Это плохо. Это приучает людей не использовать их, не играть со своими союзниками. Кроме этого убить другой АВ становится нереально, ибо его ястребы сбивают тебя, а ты защититься не можешь никак. Геймплей без возможности ответить фрустрирует, вы это знаете, именно так было со стрельбой из инвиза и прочим. Хотя бы по 1му выдать? 

 

4. Зачем-то отобрали 1 самолетик у модификации в 5ый слот. Ну серьезно )) Было +3, стало +2. Для 8 и 10 авиков +2 это реально мало, вы сделали модификацию не особо нужной. А учитывая что группы на 8-10 в основном кратны 3-м, то это еще и неудобно. Верните самолетик! 

 

5. По 6-кам замечаний особых нет, мне все норм. Правда в основном турбопобеды были. По ощущениям очень быстро самолеты копятся, постоянно полные ангары. Группы сбивают, иногда полностью, но все равно ангары полные. Возможно я их как-то слишком сильно берегу или типа того.

 

6. Нужно какое-то более внятное описание системы работы ПВО.

6.1. Как часто кидаются разрывы? Куда они кидаются? Почему иногда они выше самолетов, а иногда ниже? Дамагают ли они если высота разная? Кидаются ли они в самолеты, которые не атакуют (и соответственно летят по прямой)? В какой момент начинает идти дамаг - когда облачко появилось или когда внутри облачка взрывы пошли? 

6.2. Куда кидаются разрывы, если нет ближней ауры пво? Кидаются ли они прямо в лоб пикирующим бомберам в таком случае, либо есть минимальный рендж? 

6.3. Как работает постоянная аура? Как часто наносится дамаг? И как работает параметр "точность" - он снижает дамаг, либо снижает частоту попаданий? А главное нафига вообще он нужен? Не проще ли было просто умножить дамаг на точность и сделать такую ауру? Дамагает ли она самолеты, которые не атакуют? 

6.4. И да, что вообще происходит с самолетами которые не атакуют? Понятно что они летят. Но как и куда? По прямой или повторяют маневры атакующего звена? Они летят на обычной высоте или поднимаются выше (как при возврате)? 

 

7. Если я правильно понял, то есть три уровня полета самолетов - стандартный, низкий (при атаке торперов), высокий (при возврате, недостижим для пво). Можно заходить в атаку торперами, чтобы скрыться за островами. Это фича? или будут фиксить? 

 

8. Нужно описание системы сведения. 

8.1. Ну во-первых нужно время сведения указать где-то. Талант на сведение есть (-10% у бобров), а времени сведения нет.

8.2. Японцы и амеры явно по разному сводятся. Амеры сводятся в момент начала атаки, при снижении, а японцы уже после выхода на боевой курс. И как-то по разному ведут себя при маневрировании и попадании под огонь. Мне кажется это где-то описано должно быть. 

 

9. Японские торперы. Мне кажется делать 4 торпеды вместо 2х за счет взведения в 1.2 км это слишком. По факту на обычных торпедах надо делать 6 заходов. Ради того же дамага.

9.1 Мне кажется атака самолетов по 2 в группах из 12ти самолетов это слишком. А баланс можно сделать количеством торпед. Скажем сделать 4 самолета с 1 торпедой и бОльшим дамагом (на 6км и взведение 600 метров) и 3-4 самолета по 2 торпеды с меньшим дамагом (на 8 км и взведение 1200 метров).  Тогда выдаваемый ДПМ будет примерно ровным, но просто первые на точность (легче попасть вблизи), а вторые на спам (6-8 мелких торпед в заходе) и стелс.

 

10. Интерфейс сектора стрельбы УЖАСЕН.

10.1. При нажатии О появляется кукла корабля с двумя секторами по 180 градусов. И надо ПОПАСТЬ МЫШКОЙ в мелкий сектор в центре экрана. Сделайте кликабельным ВЕСЬ ЭКРАН. Просто поделите экран пополам по линии корпуса. Кликнул с одной стороны линии - пошел меняться сектор. 

10.2. Возврат ПВО в нейтральное положение должен осуществляться ПО КЛИКУ ПРАВОЙ КЛАВИШЕЙ. Левой включаем, правой выключаем. Ну в крайнем случае по клику в центр. НО уж точно не так как сейчас сделано (по второму клику в уже усиленную зону).

10.3. Любой интерфейс должен реагировать на команду. На данный момент вообще не ясно пошла смена сектора или нет. Видно когда уже сменился (зеленый сектор на компасе). Нужно как-то обозначать. Ну скажем на том же компасе - желтый идет смена, зеленый сменился. Желтый круг - смена на нейтральное пво, сменится пропадет.

10.4. Визуально смещение сектора ПВО вообще не видно. Ну то есть глядя на башни я могу СРАЗУ понять куда они смотрят и с какой стороны безопасно. А глядя на стреляющее ПВО - нет. Нужно что-то придумывать более яркое, либо заявить что это лишняя информация. При этом вообще не ясно как отличить нейтральное пво от смещенного. 

10.5. Работа вражеской заградки сюда же - ее должно быть видно? Подскажите куда смотреть, пожалуйста. 

 

11. По талантам. 

11.1. Основная претензия к отчаянному. Там идет скорость в зависимости от ХП группы. Однако каждый раз мы взлетаем свежими. При этом наиболее поврежденные самолеты улетают после атаки. Самолеты летающие с неполным хп скорее редкость - они либо летят в бой с АВ полными, либо залетели куда не надо и сейчас умрут и им 10% не помогут. Может его немного усилить? Либо сделать в зависимость от ХП самого АВ? 

11.2. Повторюсь про сведение - не ясно какое оно изначально.

11.3. УОП за 4 очка бесполезен, имхо. 15% дамага только в разрывах не имеет смысла - он там и так огромный. Может добавить количество разрывов? Скажем 2-3 разрыва в дальнюю ауру? 

11.4. Ручное управление ПВО. За 4 очка более чем странный. Дамага не дает, лишь переносит. Причем только постоянный урон, который есть лишь на ЛК и КР, у которых переносится слишком мало изначально. А еще на них заходят бомберы (на ЭМ редко), против которых нужно нейтральное ПВО. И не будем забывать, что наибольший постоянный дамаг обычно в ближней ауре, то есть по штурмовикам и торперам он по факту работает после того как они откидались. Короче очень спорно. 

11.5. Единственный корабль кто может взять УОП или Ручку - Минотавр. У него много свободных очков из-за того что нет ОФ. 

 

@Sub_Octavian ты вчера в соседней теме радовался конкретному фидбеку и просил сюда кидать. Лови )) 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Особое спасибо разрабам (в прямом смысле этого слова), что оставили хоррорфляжи на авиках, и добавили их даже на штурмовики!  Теперь можно сблизи рассмотреть летающую нечисть. Годнота! (Жаль, забыл заскриншотить)... А горгонята, так ваще, крыльями машут. ...  :cap_like:

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
13 574 боя

Уважаемые Господа Разработчики!
Я крайне редко обращаюсь к Вам с вопросами, т.к., в целом, согласен с основной массой решений, принимаемых Вами, но вот 0.8.0... Делит игру на "до" и "после".
1. Поиграл на авианосцах, а точнее, пролетал на их самолетах я пока не много, но общее впечатление следующее: из класса, на котором я реально мог повлиять на бой он превратился в очень бледную поддержку, медленно и тошно жующую противника на протяжении всего боя, способный наносить урон лишь при помощи не самой честной механики пожаров и затоплений. Прямого урона практически нет. Влияния на бой - тоже.
2. Настроено все ну очень сыро. На мой взгляд нельзя такой полуфабрикат в замороженном виде подавать к столу. Например: лечу звеном штурмовиков Сайпана, хочу найти Симакадзе, который светился в этом районе. Он засвечивается у меня прямо под предполагаемым прицелом на чистой воде без дымов и островов, а нужно ещё развернуться, построить атаку, свестись (механика сведения крайне не логична, из Танков взята?)... Как итог, атака на эсминец строится кривой... Ну и т.д., про подобные сырости уже пол форума навалено.
3. Так уж вышло и исторически, и просто по логике хода вещей, что авианосцы в сороковых годах прошлого века стали " королями морей" а остальные классы - их поддержкой. У нас игра, как мне казалось, немножечко с исторической подоплекой... Ан нет: идём на поводу у контингента "пошли ф треню адин на адин я тибя замачу". Это как, если бы после налета на Пёрл-Харбор капитаны поврежденных и потопленных кораблей прибежали к Рузвельту и расплакались, что самолетики - это не честно. Рузвельт бы позвонил Нагумо и отправил жалобу его руководству. После чего все страны переплавили бы корабли на металл, оседлали дельфинов и помчались биться на саблях и кидаться камнями... Сейчас это выглядит примерно так... WWS - " эволюционирует" в тетрис?
4. Упрощение. Это слово все чаще слышалось от представителей игры и вот начало воплощаться в "металле". 2...3 кнопки и " клац" мышкой. Вот и весь новый геймплей. Студия Леста какими видит своих игроков? Как выглядит целевая аудитория, что нужно так все упрощать? Интеллектуально не сохранные, заторможенные пенсионеры во хмелю, залившие всю клавиатуру слюной так, что только две кнопки выжило?.. Ребят, мы - не такие!) Мы взрослые люди с высшим, или средним образованием освоившие многое в этой жизни... Или это предпосылки кросс платформы с приставкой Дэнди?..)
5. Запах симулятора. Да, да, им действительно запахло, НО... Так же качественно и логично, как у Тундры, у ВГ никогда, увы, не получится( Затея, как по мне, слабая и на данный момент реализована бездарно: если уж мы лезем в симуляцию, дайте мне соответствующий выбор: сбрасывать бомбы ковровым методом всей группой, с пикирования, или ТОП-МАЧТОВО... С прицелом, РУДом, РУСом, шагом винта и т.д... А то визуал у нас почти симуляторный, управление от тетриса а на бой своими задом идущими учебными торпедами мы влияем "положительно": никому не мешаем... 
Это действительно то, к чему шла Разработка все это время?
Заранее спасибо за пресноводный ответ-неответ...

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 978 боёв

Отвратительное обновление. Авиация - это оружие корабля, а не самостоятельные отдельно действующие стада - косячки.  организация налета на корабли и прорыва системы ПВО, просматривавшаяся в первоначальном варианте превратилась в слабый шутер от первого лица. ***. Жаль, хорошая была игра.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 11:11:32 пользователь Eranise сказал:

мне все норм.

Человек которому новые авики норм, плз запиши пару боев своих на них, тут 4 страницы людей у которых все плохо включая меня. Может мы все всё не так делаем? Серьезно, скинь ссылочки на Ютуб. Если у тебя видик G-Force прямо встроенная функция нормально записывает.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 11:15:00 пользователь amansalcedonia сказал:

Товарищи, поясните мне, бронелобому, почему при заходе на цель на бобрах прицел не видно от слова "вообще" … он где-то там внизу,  под монитором...

Ну потому что бомбы ВНИЗ падают. А прицел показывает то куда они упадут. 

Сегодня в 12:54:51 пользователь XxXDarkManXx сказал:

Человек которому новые авики норм, плз запиши пару боев своих на них, тут 4 страницы людей у которых все плохо включая меня. Может мы все всё не так делаем? Серьезно, скинь ссылочки на Ютуб. Если у тебя видик G-Force прямо встроенная функция нормально записывает.

мне не сложно, но не знаю когда будет время нормально поиграть.  

/user/onik7000/  - я думаю догадаетесь какой сайт )

 

UPD. 

Радуют меня люди. Спрашивают почему бомбовый прицел внизу. Им отвечаешь - потому что бомбы вниз падают. Они ставят минус. Ну конечно, от этого бомбы вдруг вверх полетят)

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 Ну что, друзья, приготовились - сейчас будет фидбек от человека, не игравшего около года, и вернувшегося чисто потрогать новые авики. Будет длинно. Итак:

 

 В целом геймплей прикольный, быстрый и бодрый, мне понравилось. Цель переделывания тоже довольно очевидна, и напрашивалось это переделывание довольно давно. Однако есть несколько вещей, которые необходимо переосмыслить, и о них я расскажу на примере своих 23 игр на новых Сайпане и Лексе.

 

1) Принцип работы ПВО. Единственное, что я нашёл про преодоление нового ПВО в клиенте и на сайте это то, что надо манЯврировать, и тогда всё будет ок. Ну ок, выхожу в первый бой на Сайпане, пытаюсь зайти торпами на норку. Внезапно прямо перед самолётами начинают спавниться тупо СТЕНЫ из разрывов, облететь которые тупо нереально физически. Вся группа умирает в 4км от цели от одного сплеша. Бою к шестому я сам потихоньку начинаю допирать, что облачка всегда спавнятся на моей траектории, и что манЯврировать надо заранее. Повторюсь - в игре НИГДЕ ничего об этом не нашёл.

 

2) Сила ПВО. А конкретно урон от разрывов. Ребятки, это полнейшая дичь. На сайпане самолеты 10 уровня. Торпы имеют что-то около 1600 хп, урон от разрыва на кораблях, с которыми встречается сайпан овер 2000. То-есть залетев в одну тучку, самолетики тупо ваншотаются, а учитывая количество тучек и механику их спавна - в 95% случаев ваншотается вся группа.

З.Ы. Заградка апает этот урон ещё на 100%. Напуркуа? Вы собираетесь Б-52 в игру добавлять или что?

 

3) Механика спавна тучек. Как писал выше тучки ВСЕГДА спавнятся на пути самолетов. Даже если вы будете удерживать вираж с постоянным радиусом в ауре ПВО, тучки будут сравниться прямо на дуге у вас на пути и ваншотать ваши самолетики. Пример: звеном штурмов с лекса натыкаюсь на симс (видимо в ПВО-конфиге). Он светится с 4км и то походу  только из-за своей ПВО. Понимаю, что выйти в атаку на него уже не хватит дистанции и закладываю вираж в сторону, чтобы зайти под хорошим углом. Через три секунды ВСЕ ВОСЕМЬ моих штурмов гибнут в стенке его тучек. Находясь в вираже. Да.

 

4) Американские торпедоносцы БЕСПОЛЕЗНЫ. Потому что чтобы они успели свестись, надо заходить цели в борт с 5км и всё это время тупо лететь прямо. Потому что если лететь хоть немного зигзагом, прицел раскрывается в веер шириной в 90 градусов. А пока ты летишь прямо а) тебя  ваншотают тучки и/или б) цель тупо разворачивается на тебя и в неё уже тупо невозможно попасть, т.к. она уже ушла с вектора твоей атаки. Торпеды сами по себе НАСТОЛЬКО слоупочны (даже с перком на +5 узлов), что по идущему на полной скорости линкору надо брать упреждение в ДВА корпуса. И даже если этот инвалид по зрению вас проигнорит (напомню, вы 5 км летели прямо на него, чтобы сбросить слоупочные торпеды в километре перед ним), и вы попадете, игра щедро вознаградит вас 3к урона с торпеды. Занавес.

 

5) Штурмы и бобры ок. Когда долетают. Думаю общий фикс ПВО это исправит.

 

6) Околонулевой импакт авиков на победу. За 23 игры я в среднем нанёс 67к урона, заработал 1827 опыта и поимел винрейт 42%. Сорок два. Почему? Потому что весь урон размазан по команде противника ровным тонким слоем. Там куснул, тут поджег, ударил и лишь бы свалить из под ПВО сохранив хотя бы пару самолетов. Атаковать можно только одиночные цели. Если на фланге есть группы кораблей, туда даже нет смысла лететь. Ещё можно светить эсминцы для команды. Но если у него выключена ПВО, он светится с самолетов с ~3км. Если включена, долго ты его не посветишь. 

 

Теперь по предложениям.

 

1) Сделать вменяемый туториал по преодолению ПВО для авиков. Если он уже есть - сделать так, чтобы простые сельские парни типа меня были способны его найти.

 

2) Радикально уменьшить урон от разрывов. Раз в десять. Дальняя аура должна размягчать группу на подлёте, чтобы ближняя быстрее справлялась с отдельными самолетами, а не как сейчас аннигилировать все что пытается выйти в атаку.

 

3) Убрать спавн тучек на дуге виража. Вместо этого тучки должны спавниться на касательной. Грубо говоря разрывы должны не давать самолетам летать прямо, максимально осложняя выход в атаку и сбивая тем самым прицел. Я часто закладывал вираж после атаки и поворачивал камеру назад на цель, чтобы понять как лучше зайти во второй раз, и не мог понять почему мои самолеты умерли - я же совершал манёвр, как написано в вашем гайде.

 

5) Американским торпедоносцам нужен нормально сводящийся прицел, позволяющий им маневрировать.

 

Спасибо всем прочитавшим. Летс мэйк ворлд оф воршипс грэйт ыгейн!

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 278 публикаций
18 734 боя
Сегодня в 11:40:02 пользователь davidov_mauss сказал:

Я тоже это это заметил, - ручное управление огнём, считаю или вообще надо убрать. или вернуть - КОНТРЛ для приорита цели ПВО!! Вообще не понимаю.. было ЗБТ этих авиков вроде пол года и что, к чему пришли, вот к этому убожеству!!

Так ведь сколько раз уже было - на тесте одно, в релизе другое. Почему? 

Ответ во втором абзаце стартового поста: "Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку." (С)

Так было всегда. Почему теперь это должно быть иначе?

Непонятно только, зачем нужен тестовый аккаунт, если там всё иначе. Доводить до ума всё это ведь будут именно на основном.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[COT]
Участник
237 публикаций
5 882 боя

Напишу пару непонятных вообще для меня моментов.

1. Автопилот. Если ставишь ему маршрут он тупо едет назад, даже если проставить ему токи под 45 градусов для поворота, он всеравно думает что задом лучше ехать.

2. Бомбардировщики. При атаке сбоку еще более менее понятно когда зажимать атаку,  но при атаке с кормы или с носа, в 50% либо перелет, либо недолет. Причем делаешь вроде из с запасом перед кораблем или после. Ладно если бы эсминцы они юркие, но с ЛК и крейсерами такая же фигня.

3.  Топоры амеровские, до конца не понял логику сведения торпед в одну линию. Если заходишь заблаговременно то сводиться в линеечку, то всеравно в разнобой, но что удивительно после сброса, они идут более широко, чем показывает в момент атаки.

4. Штурмовики, если ктото разобрался как правильно сводится на эсмы, подскажите. У меня либо попадания только в заднюю часть эсма и критование без особого дамага, либо все ложится справа и слева по борту.

5. Нигде не написано как правильно уходить от ПВО облачков, иногда если даже ты в него попадаешь, самолет особо хп не теряет. Хотя я как понял логика, если попал в разрыв, то гарантировано самолеты сильно страдают.

6. У штурмовиков, эсминцы светятся очень поздно, приходится сначала их засветить, делать разворот и потом уже тыкать на угад, а потом корректировать. Мне кажется надо что-то делать с точкой сброса.

7. Я не понимаю абсолютно логики когда из звена атакует пара или тройка, а остальные летают. Может все-таки сделать одну попытку, а не 3-4 кружения, давайте тогда у лк сделаем, тоже не полный залп орудий, а типа каждая башня отдельно сводится, а центральный арт пост отдельным навыком или расходником. Почему нельзя сделать один заход, пусть в процессе если игрок лапоть он потеряет из звена все самолеты кроме одного, но одну торпеду или бомбу сбросит.Это блин логичнее и игроку не на авике понятно, зачем приоритет ПВО выставлять на какой-то определенный борт.

8. Бомберы, наверное не просто так у вас в анимации и в реальной жизни их тактика была делать горку, а потом пикировать на цель, чтобы противодействие ПВО в этот момент проходить быстрее. А тут получается самолеты до захода на цель получает урон и это понятно и так должно быть, но и в момент пикирования если облако взрывается они тоже получают. НО ВЕДЬ в зенитках не роботы в реале сидели!!!!! Это были расчеты, они так быстро не успевали на пикировании за целью сводится.

9. Расходник форсажа и ускорения движения самолета не нужен. И мне не ясно, а почему форсаж тратиться когда я наоборот медленне лечу, я считаю нужно переделать. Пока ты на форсаже, это короткий режим, который приводит к перегреву двигателя и он принудительно заставляет после использования охлаждать двигатель к примеру в течении 10 сек на минимальной скорости. Сейчас это выглядить так, жмешь W, уходит форсаж. Ждешь секудну-две, опять нажимаешь W, а по инерции самолет особо не тормозит. Я вчера приноровился вообще все время быть на штурмовиках на 220 узлах.

10. Дайте человеку самому решать когда прожимать ремку на авике. Мне не нужна автоматика, может я хочу гореть. Поскольку если эсм прорвался, я физически не успею его разобрать, пока он будет мне вешать пожары или сначала пожар, который ремка починить, а потом затопление.

 

Изменено пользователем SpecialSoap
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 12:07:10 пользователь SpecialSoap сказал:

4. Штурмовики, если ктото разобрался как правильно сводится на эсмы, подскажите

Япов не тестил, могу рассказать про Лексингтон. Сводись так чтобы эсм в зеленом овале носом упирался в перекрестье, а корпусом был вдоль бОльшей поперечной риски. Я стабильно по 2-3 тысячи выбиваю, когда везет - 6К можно выбить. В целом нужно держаться этой зеленой поперечной, ракеты четко по ней падают.

Изменено пользователем anonym_CTNdAtaOFziN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[COT]
Участник
237 публикаций
5 882 боя
Сегодня в 13:19:27 пользователь XxXDarkManXx сказал:

Япов не тестил, могу рассказать про Лексингтон. Сводись так чтобы эсм в зеленом овале носом упирался в перекрестье, а корпусом был вдоль бОльшей поперечной риски. Я стабильно по 2-3 тысячи выбиваю, когда везет - 6К можно выбить. В целом нужно дер

Ок, спс попробую. Про нос понял, то есть ты него заходишь на встречном курсе?

Да кстати добавлю у меня на монтане перк про доп катапультный истребитель. Нажимаю перк и у меня откуда не возьмись два звена патрульных ястребов:cap_haloween:, наверное прям с секретного аэродрома взлетают. Нельзя было просто оставить как раньше по самолетику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×