Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 513 комментария

Рекомендуемые комментарии

343
[JP]
Участник
237 публикаций

shot-19_02.08_23_21.53-0998.thumb.jpg.ebe94e0147e345dcc74eb96a2949be7d.jpg

Не люблю голословные утверждения. Провёл эксперимент в трене, упорно и поочерёдно сливая эскадрильи - успел слить  ровно 100 ударников. У старых Хакури ангар был на 75 ударников макс. (это в ударной сборке). Разница таки в 25%.

 

Сегодня в 22:43:58 пользователь Terramorpher сказал:

да уж посчитали тут - с учетом времени боя ангар не бесконечный а примерно равен тому что был у старых авиков. Больше просто физически не поднять за 20 минут

 

Изменено пользователем Kharkoff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 02:40:18 пользователь Kharkoff сказал:

Не люблю голословные утверждения. Провёл эксперимент в трене, упорно и поочерёдно сливая эскадрильи - успел слить  ровно 100 ударников. У старых Хакури ангар был на 75 ударников макс. (это в ударной сборке). Разница таки в 25%.

это за счёт истребителей. Ангар-то 100 и был.

Плюс не все одинаково эффективны.

Полюс не бывает в бою идеальных условий, часть времени придётся на поиск затратить.

у Хаку в эскадрилье вроде 18 торперов убито 35 это примерно два вылета. Ну и где здесь бесконечность?

 

Добавьте в описание авиносца (в порту прямо) время воостановления эскадрилий и в сумме общее количество самолётов за бой.

т.к. примерно так 4(35)/4(32)/5(30) 100, где 4 - время в минутах восстановления полностью уничтоженной эскадрильи; (35) - количество самолетов данного типа могущих восстановиться за время боя: и (100) общее количество самолётов которыми может оперировать авик за 20 минут включая имеющиеся на палубе.

Ну естественно у каждого авика свои цифры.

Будет меньше вайна на "аааа, плохие разрабы, бесконечные самолёты авика, аааа!"

А во время предстартового отсчета можно включить анимацию поднятия самолётов из ангара и выстраивания на палубе - чтобы авикавод мог своими глазами видеть сколько времени это занимает и запомнить.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[JP]
Участник
237 публикаций
Сегодня в 07:56:48 пользователь Terramorpher сказал:

это за счёт истребителей. Ангар-то 100 и был.

Плюс не все одинаково эффективны.

Полюс не бывает в бою идеальных условий, часть времени придётся на поиск затратить.

у Хаку в эскадрилье вроде 18 торперов убито 35 это примерно два вылета. Ну и где здесь бесконечность?

Истребителей сейчас 52. Итого: сейчас 100 ударных за 20 минут + 52 истреба =152 шт. Ангар не бесконечен, но таки в 1,5 раза больше предыдущей версии и почти в 2 раза больше реального Тайхо (Хакури прототип улучш. Тайхо, если не ошибаюсь).

Торперов 12 за 1 заход. Ударники сливались так: 1-я волна полные эскадрильи, 2-я волна 9 (макс.штурмов), 10, 10, 3-я по 3 и дальше по 2.


Суть же не в голых числах. Суть в том, что примерно половина самолётов сливается даже не участвуя в атаке, а просто залетая следом за атакующим звеном в зону ПВО и нелепо там бездействуя.  Это аркадная игра и я не говорю про тру-реализмЪ, но фантастическая несуразность в 30 сбитых самолётов у эсминца к чему? При атаке на Пёрл-Харбор было сбито 29 японских самолётов. Всего 29 за целую операцию! А здесь один эсминец сбивает 30. Никому не кажется, что условный ползунок настроек "реальность / эльфизм" сдвигается вправо с каждым нововведением (все эти гонки вооружений) всё больше?  Риторический вопрос.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 12:49:54 пользователь Kharkoff сказал:

Истребителей сейчас 52.

толку-то они урон кораблям не наносят.

Сегодня в 12:49:54 пользователь Kharkoff сказал:

Суть же не в голых числах. Суть в том, что примерно половина самолётов сливается даже не участвуя в атаке, а просто залетая следом за атакующим звеном в зону ПВО и нелепо там бездействуя.  Это аркадная игра и я не говорю про тру-реализмЪ, но фантастическая несуразность в 30 сбитых самолётов у эсминца к чему? При атаке на Пёрл-Харбор было сбито 29 японских самолётов. Всего 29 за целую операцию! А здесь один эсминец сбивает 30. Никому не кажется, что условный ползунок настроек "реальность / эльфизм" сдвигается вправо с каждым нововведением (все эти гонки вооружений) всё больше?  Риторический вопрос.

да я вообще не понимаю ,почему такая система на уровне звено-эскадрилья.

либо дать возможность "повесить" эскадрилью в точке начала атаки (и возможность ПВО-кораблю во время атаки подкрасться и расстрелять их)))) либо давать неуязвимость остальным самолётам.

Не пойдут самолёты строем на стену разрывов пилоты не киборги, даже камикадзе отворачивали.

Если уж так невозможно разделять звено в точке атаки то тогда дать либо маневр уворота, либо статус "срыв атаки" - при определённой плотности ПВО пилоты паникуют и управление теряется, звено становится неуязывимым и покидает зону ПВО.

Урон не нанесли но самолёты сохранили.

Да вообще ситуацй внезапной смерти от непонятной причины у самолётов что-то слишком много.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 350
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 11:48:35 пользователь Terramorpher сказал:

толку-то они урон кораблям не наносят.

да я вообще не понимаю ,почему такая система на уровне звено-эскадрилья.

либо дать возможность "повесить" эскадрилью в точке начала атаки (и возможность ПВО-кораблю во время атаки подкрасться и расстрелять их)))) либо давать неуязвимость остальным самолётам.

Не пойдут самолёты строем на стену разрывов пилоты не киборги, даже камикадзе отворачивали.

Если уж так невозможно разделять звено в точке атаки то тогда дать либо маневр уворота, либо статус "срыв атаки" - при определённой плотности ПВО пилоты паникуют и управление теряется, звено становится неуязывимым и покидает зону ПВО.

Урон не нанесли но самолёты сохранили.

Да вообще ситуацй внезапной смерти от непонятной причины у самолётов что-то слишком много.

 

Плюсую. Нужна либо атака всей эской либо вылет только одним звеном ударников. А в идеале выбор перед вылетом количества самолётов в пределах от пары до всех кто на палубе. 

И ограничить время полёта 3-4 минутами, затем ударник уходят на авик. Реализовано же это после гибели, и неплохо вышло. 

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[GUN]
Участник
16 публикаций
12 936 боёв

Админы. Сами теперь играйте на эсмах. Никуда не скрыться от самолетов авиков. Идиотизм придумали полный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Вторая часть гайда по американским бомбардировщикам. На этот раз в условиях рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[PYD]
Участник
7 публикаций
4 682 боя

Обновление 0.8.0.1 полностью исключает возможность скиловой игры на японских торпедах.

Теперь это просто на удачу, успеет ли меня снести ПВО или я успею долететь.

 

Верните сведение у торпед, которое было в 0.8.0 игра была реально интересной, а сейчас ходчется авики продать.

Очень надеюсь, что разработчики меня и камрадов услышат.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 350
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 16:36:31 пользователь MrSylvano сказал:

Обновление 0.8.0.1 полностью исключает возможность скиловой игры на японских торпедах.

Теперь это просто на удачу, успеет ли меня снести ПВО или я успею долететь.

 

Верните сведение у торпед, которое было в 0.8.0 игра была реально интересной, а сейчас ходчется авики продать.

Очень надеюсь, что разработчики меня и камрадов услышат.

Не, не знаю как на 10ке, а на шокаке торпедные атаки возможны, да и единственно эффективны. Бобры даже до 6к с трудом долетают, штурмы только против эсмов. Жаль только, что в большинстве случаев проходит только первая атака на форсаже и возвращаются в лучшем случае 4 торпа из 8, атаковавшее звено потеряно по умолчанию. 

Но атаку приходится начинать с 10 км при заметности с 7,5. И форсажа со всеми перками хватает только на прямой курс с небольшими мансами по курсу, не более, с трудом хватает чтобы вылететь из аур одиночки, на ордере без шансов. 

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
724 боя
В 08.02.2019 в 23:00:11 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Занялся работой над гайдом по новым механикам авианосцев. Проходите, смотрите, говорите.

 

Пока играть невозможно гайды не особо нужны. Нужно или баланс срочно править или отменять авики как класс. Если кто-то думает что я криворукий вот случайный бой 4-й японская причем а не американская. Бесполезнейший в команде корабль. Да эсминцев они в целом топят но эсминцев мало в бою и не факт что его уже кто-то другой не замочит раньше авика :D Против крейсеров и линкоров авик пустое место.

 

 

avik.jpg

Изменено пользователем gggif
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 17:53:12 пользователь gggif сказал:

Пока играть невозможно гайды не особо нужны. Нужно или баланс срочно править или отменять авики как класс. Если кто-то думает что я криворукий вот случайный бой 4-й японская причем а не американская. Бесполезнейший в команде корабль.

Это бой из коопа на низких уровнях. Противники напротив тебя -- боты. Узнать можно по двоеточиям по бокам от ника. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[PYD]
Участник
7 публикаций
4 682 боя
Сегодня в 16:45:07 пользователь SergVA_76 сказал:

Не, не знаю как на 10ке, а на шокаке торпедные атаки возможны, да и единственно эффективны. Бобры даже до 6к с трудом долетают, штурмы только против эсмов. Жаль только, что в большинстве случаев проходит только первая атака на форсаже и возвращаются в лучшем случае 4 торпа из 8, атаковавшее звено потеряно по умолчанию. 

Но атаку приходится начинать с 10 км при заметности с 7,5. И форсажа со всеми перками хватает только на прямой курс с небольшими мансами по курсу, не более, с трудом хватает чтобы вылететь из аур одиночки, на ордере без шансов. 

При быстром сведении торпед я торпедоносцев испольовал для охоты на эсмы и крейсера со слабым ПВО, а сейчас они единственное на что годятся - это ходить на линки.Скил не нужен и не поможет. Это противоречит концепции игры. Очевидно, допущена ошибка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
724 боя
Сегодня в 16:56:42 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Это бой из коопа на низких уровнях. Противники напротив тебя -- боты. Узнать можно по двоеточиям по бокам от ника. )

Понятно но ты вдумайся. Этот авик против ботов выбил предпоследний в команде результат. Против ботов. 

Ну что-то надо наверное делать с авиками на низких уровнях. Или это норм теперь так ? ) До 8 уровня 10 лет играть ))

Изменено пользователем gggif
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 18:03:31 пользователь gggif сказал:

Понятно но ты вдумайся. Этот авик против ботов выбил предпоследний в команде результат. Против ботов. 

Ну что-то надо наверное делать с авиками на низких уровнях. Или это норм теперь так ? ) До 8 уровня 10 лет играть ))

Учиться играть надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
724 боя
Сегодня в 17:06:40 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Учиться играть надо.

А вот так по честному хоть разок тестили геймплэй на низкоуровневых авиках? ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 18:08:34 пользователь gggif сказал:

А вот так по честному хоть разок тестили геймплэй на низкоуровневых авиках? ;)

Да. Я откатал на закрытом тесте и на общих тестах.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

После фикса, торпедный прицел японских торпед тип 91 мод 7 врет как сивый мерин.

У меня показывает что торпеды пойдут в разные стороны, а по факту они идут как при полном сведении параллельно друг другу.

Как я могу проявить скилл и использовать к примеру расширенный прицел специально, что бы увеличить зону поражения, если я понятия не имею куда ЛВР пошлет торпеды.

Будьте добры, пофиксите этот свой фикс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[BR]
Участник
5 публикаций
15 326 боёв

И снова здравствуйте,- Это нормальный баланс и огненный геймплей??? Я наверное перестану играть,- неинтересно отдаваться в холостую, и главное сделать ничего не можешь, просто 2 курятника тебя атакуют постоянно пока не утопят, зная что у тебя нет пво,- играйте сами...

Скрытый текст

shot-19.02.10_00.16.03-0328.jpg

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Прячьте, пожалуйста, картинки под спойлер. Спасибо.
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Залез в песочек и нашёл баг на Лэнгли - иногда штурмовики после взлёта не слушались клавиши D, то есть они взлетают и начинают нарезать круги влево, пока не нажмёшь A, тогда словно какая-то переменная наконец инициализируется и D начинает работать. Словил такую штуку раз 5 за 3 боя.

Изменено пользователем anonym_IVDUzWMo7lkQ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[IJN]
Бета-тестер
15 публикаций
7 136 боёв

С балансом лажа...на авике 6-го уровня попадал несколько раз к восьмеркам. Звено выносит полностью при первой атаке еще до сброса бомб. Причем происходит подобное часто. Если коротко: играбельно только на своем уровне

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×