34 [IJN] Zupper Бета-тестер 15 публикаций 7 136 боёв Жалоба #441 Опубликовано: 17 фев 2019, 05:14:33 Провел еще ряд боев и хочу добавить: 1. ПВО стреляет "из-за угла", то есть через горы, острова и т.д., чего не может ни артилерия, ни самолет. Это баг или недоделка? 2. Парадокс еще и в том. что у самолета обзор хуже, чем у корабля (по крайней мере у эсма). Это крайне не естественно. Летишь, а тебе сообщение: "вас заметили". А ты слеп! 3. В дыму корабль становится видимым на расстоянии 2 км. А вот для самолета - *** вам! Невидимый он и все тут. Тоже не естественно. Ну и уважаемому альфатестеру по маневрированию: не знаю, как у Вас, а у меня при маневре во время выхода в атаку расползается прицел, как на арте в танках. Особенно на бомбах. Так что маневрировать то в принципе можно (наверное. если научиться), попадать не будешь 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #442 Опубликовано: 17 фев 2019, 05:52:53 Сегодня в 10:14:33 пользователь Zupper сказал: Ну и уважаемому альфатестеру по маневрированию: не знаю, как у Вас, а у меня при маневре во время выхода в атаку расползается прицел, как на арте в танках. Особенно на бомбах. Так что маневрировать то в принципе можно (наверное. если научиться), попадать не будешь вопрос просто в самой возможности маневрировать. если поставлена "коробочка" в 3 стенки (причем часто от одного корабля) то спереди 4 разрыва от фронтальной+2 разрыва от левой, +2 разрыва от правой. Итого 8. Справа и слева стоит по 4 разрыва от +2 разрыва от центра. Итого: во фронте 8 с флангов по 6. Тут хоть как маневрируй - огребаешь. Сбрасываешь скорость - следующий залп будет прямо в эскадрилью. Вопрос выхода в атаку даже не стоит - сначала бы выжить при заходе. Торпы хоть могут вниз уйти, и то перед ними будет стенка следующего залпа. Может схема с 2-секундной паузой и работает для более быстрых самолётов высоких уровней, но бипланчики медленные и за 2 секунды просто не успевают улететь далеко - залпы просто на них кучкуются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Zenith_2018 Участник 77 публикаций 3 851 бой Жалоба #443 Опубликовано: 17 фев 2019, 05:53:16 Если игра про вторую мировую , в большей степени , то ракетоносцев не должно быть . А если без них никак , то их нужно ставить только на 10 ур , и мало . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #444 Опубликовано: 17 фев 2019, 05:56:13 Сегодня в 10:53:16 пользователь Zenith_2018 сказал: Если игра про вторую мировую , в большей степени , то ракетоносцев не должно быть . А если без них никак , то их нужно ставить только на 10 ур , и мало . https://topwar.ru/48602-britanskie-i-amerikanskie-aviacionnye-reaktivnye-snaryady-vtoroy-mirovoy-voyny.html Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Zenith_2018 Участник 77 публикаций 3 851 бой Жалоба #445 Опубликовано: 17 фев 2019, 06:10:40 (изменено) Сегодня в 10:56:13 пользователь Terramorpher сказал: https://topwar.ru/48602-britanskie-i-amerikanskie-aviacionnye-reaktivnye-snaryady-vtoroy-mirovoy-voyny.html Нет ничего про атаки по боевым кораблям , кроме подводных лодок . Какой урон может причинить снаряд с 3.5 кг ВВ эсминцу 2500000 кг . Вторая мировая , я имел ввиду реализм урона от ракет , который станет существенным гораздо позже . Выше # 434 Изменено 17 фев 2019, 06:29:53 пользователем Zenith_2018 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #446 Опубликовано: 17 фев 2019, 07:39:44 Сегодня в 11:10:40 пользователь Zenith_2018 сказал: Нет ничего про атаки по боевым кораблям , кроме подводных лодок . Какой урон может причинить снаряд с 3.5 кг ВВ эсминцу 2500000 кг . Вторая мировая , я имел ввиду реализм урона от ракет , который станет существенным гораздо позже . Выше # 434 только после отключения сведения для торпед и бомеров и включения точки упреждения) Ну или управляемое ПМК авикам сравнимое с артиллерией эсминцев) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Zenith_2018 Участник 77 публикаций 3 851 бой Жалоба #447 Опубликовано: 17 фев 2019, 08:27:32 Согласен , выше писал , что нужна старая механика на новые авики , на тестовом 0.8.1.0 все игроки на ПВО кораблях , через 5 минут ни самолетов , ни урона . Против ботов в кооп можно воевать , там мало ПВО . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 Trickser_3 Участник 2 публикации 8 426 боёв Жалоба #448 Опубликовано: 17 фев 2019, 09:12:26 Пожалуйста добавьте ХП самолетам 6 уровня. Против 8лвл играть не возможно. самолеты тупо не долетают до кораблей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 RenamedUser_75852153 Участник 8 публикаций 724 боя Жалоба #449 Опубликовано: 17 фев 2019, 12:14:42 Авианосцы все такое же неиграбельное УГ как и были в начале ветки. Бомбы и торпеды пустое место, преодолеть среднюю и выше ПВО невозможно. Атаковать группу кораблей невозможно. Полет нормальный. Сегодня в 07:00:16 пользователь Zupper сказал: Авик играбелен, если он на своем уровне. Корабли уже на уровень выше создают реальную проблему и нужно знать каждый кораблик выше уровня (а если я еще не докачался???), чтобы эффективно выбирать цель. Что касается уровня +2 тут просто смерть....Во первых народ научился ходить толпами, как стадо баранов и пробиться даже к крайней "овечке" весьма нелегко. После разворота ничего уже не остается, так как попадаешь в зону обстрела "стада" Во вторых в лучшем случае самолетов хватает на одну атаку, да и то не всегда. Тут выше умничают. что типа маневрировать нужно. Это как???? когда выцеливаешь торпами или ракетами? про бомбы ваще промолчу. Кроме того, я часто попадаю в команду с большим числом 2+ к моему аву, а вот 2- ни разу не было, да и 1- крайне редкий случай (ну может 10%). Чтобы не показаться скулящим щенком я хочу конкретно поддержать постера, который предложил ограничить соперников от +1 до -1 к уровню авика. Кроме того, я бы был не против мощного ПВО, если бы атакуемый игрок на 100% был отвлечен управлением этим ПВО. Хоть какая то польза от "сгоревших" самолетов. Но когда две Шимы вырезают все звено еще до подлета, причем появившись "из ниоткуда" и не дав шансов уклониться, и при этом не заморачиваются на дым или прицел в мушку ПВО, то это слишком... ЗЫ отвечу постеру по торпам " в борт". У японца срабатывание торп более полукилометра, а у амера их скорость меньше скорости многих кораблей. Да и урон от них не сравнивай с торпами эсмов. ЗЗЫ это еще мысль для разрабрв: в Невифилде малые корабли имели некоторый иммунитет по урону от старших. Может есть возможность снизить ПВО 10-ки против самолетов 8-го уровня, оставив его таким же для самолетов 10-го? На своем уровне авик играбелен только против эсминца если по чесноку. Одиночный крейсер его уже метелит и в хвост и в гриву. Это ненормально если как бы игра не фэнтазийная а имеет какой-то закос под риал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [IJN] Zupper Бета-тестер 15 публикаций 7 136 боёв Жалоба #450 Опубликовано: 17 фев 2019, 14:56:39 (изменено) Вот не самый лучший бой по игре авов, но хорош по раскладу уровней кораблей. Сразу видно, что ав становится играбелен Урона Шокаку (ой) было нанесено 85 тыс Изменено 17 фев 2019, 15:09:23 пользователем Zupper 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [PA777] Just50Got13 Участник 11 публикаций 14 598 боёв Жалоба #451 Опубликовано: 17 фев 2019, 16:15:27 Как по мне, так старый геймплей (управление) авиков был лучше и удобней, так как я играю только одной рукой (левая парализована и пальцы плохо двтгаются), если уж нельзя вернуть старое управление, так может есть возможность предусмотреть возможность выбора и активации альтернативного (до переделки) управления авиков в настройках? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 RenamedUser_75852153 Участник 8 публикаций 724 боя Жалоба #452 Опубликовано: 17 фев 2019, 16:36:44 У меня четвертый авик он 146% неиграбельный это факт, любой из них. Может какой-то 8-й или 10-й левел играбельный после дрочки 100500 часов я не знаю спорить не буду но у меня такого нет. Поэтому с тестированием авиков пока подзавязал считаю их неиграбельными и обузой команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Zenith_2018 Участник 77 публикаций 3 851 бой Жалоба #453 Опубликовано: 17 фев 2019, 17:05:03 ПВО крейсер 10 уровня атаковать , как на мину наступить . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #454 Опубликовано: 17 фев 2019, 17:06:12 Сегодня в 20:05:03 пользователь Zenith_2018 сказал: ПВО крейсер 10 уровня атаковать А если надо? На старых авиках я атаковал. Вполне успешно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 anonym_Ty4lz09JPHMg Участник 121 публикация Жалоба #455 Опубликовано: 17 фев 2019, 17:51:05 поймал странный баг, мой Эдинбург стал летающим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 161 бой Жалоба #456 Опубликовано: 17 фев 2019, 18:04:42 Сегодня в 22:51:05 пользователь latgal сказал: мой Эдинбург стал летающим C авика взлетел? :)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 357 [MILL] _77100_ Участник, Коллекционер 2 972 публикации 16 522 боя Жалоба #457 Опубликовано: 17 фев 2019, 18:58:26 подскажите(ищу-ищу и в чате спрашивал) союзник на другом крае карты просит поддержку. как ему отправить истребители? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_zHBsZ5ohTR8n Участник 1 038 публикаций Жалоба #458 Опубликовано: 18 фев 2019, 00:06:53 В 17.02.2019 в 21:58:26 пользователь _77100_ сказал: подскажите(ищу-ищу и в чате спрашивал) союзник на другом крае карты просит поддержку. как ему отправить истребители? Теперь никак. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 RenamedUser_95752839 Участник 15 публикаций Жалоба #459 Опубликовано: 18 фев 2019, 03:23:47 В 17.02.2019 в 11:27:32 пользователь Zenith_2018 сказал: Против ботов в кооп можно воевать , там мало ПВО . Да, но нежелательно. У ботов нет пока авика, поэтому на 1 линкор больше. В итоге, 3-4 ЛК против 2-3 союзных. А если, тот самый лишний, окажется на уровень выше, то беда. Запомните несколько правил, при таком раскладе сил: 1. Ваша главная цель в начале боя - это эсминец(ы). Пока он(и) жив(ы), может(ут) принести массу проблем! Поэтому атакуйте всеми самолетами штурмовиков и бомберов, пока не добьете! 2. В списке команды ботов можно увидеть их цифровое значение ПВО в баллах. Держите в уме этот список и начинайте охоту, теми же нурсами и бомберами, на КР с минимальным ПВО. 3. Пока вы ими занимаетесь, ваши союзники нанесут уроны ПВО ботов. Тогда ваши потери станут меньше. 4. Линкоры, с сильным ПВО (от 18 до 38), атакуйте в последнюю очередь, когда их ПВО значительно потреплют крейсера. Заходя на цель с борта, за 2-3 сек до сброса торпеды (Лэнгли), включайте форсаж и летите дальше, не маневрируя, из зоны ПВО. Здесь такая механика - как только вы начинаете маневрировать, площадь попаданий в самолет увеличивается и большая вероятность урона. А так вы самым коротким маршрутом выходите из зоны поражения. В заключении, соглашусь со многими авиководами, что 4, 6 и 8 уровни нуждаются в правке ХП и дамаге. Особенно это касается Лэнгли и особенно всех, кроме 10 уровня. Очень страдают авиапарки и практически нет урона, когда АВ выводится в бой тупо с кораблями на 1 или 2 уровня выше. Это есть самое отвратительное для всех игроков с низшим классом. Такого не должно быть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #460 Опубликовано: 18 фев 2019, 05:10:37 В 30.01.2019 в 14:38:01 пользователь sas49 сказал: Полное разочарование... Масштабность самолётов по отношению к кораблям слишком большая(в старой версии при увеличении, намного удобней производить отаку). Пролетев пол карты (наблюдая красоты) полностью теряется осознание присутствие своего авика,где он,что с ним... Оторванность от командной игры стала ещё больше (хотя было всё ок,просматривались фланги и т.д) Специализация игры на авианосце стала узко направленная,летать до ближайших целей,без тактической составляющей в целом. Интуитивно непонятно ,что вообще происходит в бою проигрываем,выигрываем,где кому помочь (правда с очень малой эффективностью). Думаю нужно к новым авикам, прикрутить альтернативное управление (на выбор игрока) некое подобие: старого, доброго РТС. Поддержу. Плюс, убрать ситуативное ПВО: то все, то ничего. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию