Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_DyralvQIf4Bw

RIGGED? RIGGED!

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
173 публикации

Тут опять затронули тему "подкрутки".

И разработчик опять традиционно ответил что "никакой подкрутки нет и не было".

 

wows_swdoj_rigged.thumb.png.b9250d3cdf641d04c476a2c2e3e9bc91.png

 

ОК. Тогда у меня несколько простейших вопросов к разработчику:

1) Есть ли в игре механика увеличивающая разброс снарядов по цели?

(подсказка: перк, модернизация, погода)

2) Есть ли в игре механика "шанса" рикошета?

(это когда рикошет просчитывается от RNG, а не от угла/приведенной_брони/бронепробития)

 

И еще вопрос лично Седому:

3) Вы лично видели серверный код расчетов попаданий снарядов? Или вы просто говорите то что вам сказали говорить?

 

 

P.S. Эта тема не троллинг. Так же здесь я никого не оскорбляю, и не провоцирую.

Изменено пользователем anonym_DyralvQIf4Bw
  • Плюс 18
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв

какая подкрутка?? у нас  тут честное сражение эльфов.а расброс -это же твои кривые руки. а точные попадания игроков со стоковых кораблей с 200-300 боев на акке-это просто хороший игрок :Smile_popcorn:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

Есть хорошая рубрика "Как это работает"

Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер.
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
Сегодня в 11:33:28 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Есть хорошая рубрика "Как это работает"

 

 

Это не то.

Где у корабля ХП, как происходит пробитие и почему овал сведения - это банально и неинтересно.

 

А вот интересно каким образом при стрельбе в упор половина снарядов ложиться перед целью и половина за целью.

Так же интересно когда в двух одинаковых случаях пачка снарядов влетает в ватерлинию в центр борта КР и в одном случае 2-3 циты и порт, а во втором 2-3 сквозняка и рикошеты.

 


 

Объясняю на пальцах.

Вот картинка из официального ролика:

 

Скрытый текст

wows_art_spread.png.3a22f32281bd24bd0b23a5321aaef271.png

 

Кто играет в WOWS знает что снаряды часто при перелете просто ныряют за корабль. Особенно на ближних-средних дистанциях.

Это из-за того что попадания считаются только там где точки в эллипсе наложились на корабль (на картинке корпус выделен красным).

Хотя по нормальному снаряды которые упали сразу за кораблем так же должны были попасть по нему (выделено желтым) т к КОРАБЛЬ ВЫСОКИЙ.

 

В итоге мы видим как при точном залпе часть снарядов перелетает корабль и потом резко ныряет за него.

Это потому что траектории дорисовуются постфактум - сначала сервер просчитывает точки попадания и потом уже игра подстраивается под этот результат и рисует как может.

Более того частенько нарисовать траекторию уже не получается (слишком близко к кораблю) и снаряды как бы попадают в корабль, но никаких лент или урона игрок не видит - и тогда у игрока лезут глаза на лоб и он бежит строчить очередную тему на форуме.

 

Короче, игра часто лишает игроков вот этих попаданий (на картинке выделено желтым), из-за этого у игроков возникает много вопросов.

 

Скрытый текст

wows_art_spread.png

 

 

И это только один из примеров.

Ситуация с цитаделями вообще интересная, но это отдельная тема.

Изменено пользователем anonym_DyralvQIf4Bw
Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер.
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 12:38:41 пользователь urban_sd сказал:

А вот интересно каким образом при стрельбе в упор половина снарядов ложиться перед целью и половина за целью.

А можно пруф?

  • Плюс 5
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 12:38:41 пользователь urban_sd сказал:

А вот интересно каким образом при стрельбе в упор половина снарядов ложиться перед целью и половина за целью.

Так же интересно когда в двух одинаковых случаях пачка снарядов влетает в ватерлинию в центр борта КР и в одном случае 2-3 циты и порт, а во втором 2-3 сквозняка и рикошеты.

В таких же выпусках говорили про эллипс разброса и сигму. Точки попадания снаряда рассчитываются по гаусовскому распределению, эти точки не выходят за границы того самого эллипса.
Также на размер эллипса могут влиять камуфляж и модернизации. В порту еще можно посмотреть радиус этого эллипса на максимальную дистанцию.

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
Сегодня в 11:46:29 пользователь lergvot сказал:

А можно пруф?

 

Да зайди в треню и постреляй из ЛК по стоячим ботам с 5-6 км.

Узнаешь много нового.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 12:54:58 пользователь urban_sd сказал:

 

Да зайди в треню и постреляй из ЛК по стоячим ботам с 5-6 км.

Узнаешь много нового.

норм пруф) ещё и минус влепили)
Я думал в упор это километра 3-4.. Если ты не можешь попасть с 5-6км, то даже не знаю чем тут можно помочь.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
Сегодня в 11:57:05 пользователь lergvot сказал:

норм пруф) ещё и минус влепили)
Я думал в упор это километра 3-4.. Если ты не можешь попасть с 5-6км, то даже не знаю чем тут можно помочь.

 

Серьезно, советую поиграй в коопе.

У ботов завышенные коэффициенты "защищенности". Как раз узнаешь как это не выбивать цитадели крейсерам в борт с 8-10 км и прочие радости ВБРа.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 13:00:17 пользователь urban_sd сказал:

 

Серьезно, советую поиграй в коопе.

У ботов завышенные коэффициенты "защищенности". Как раз узнаешь как это не выбивать цитадели крейсерам в борт с 8-10 км и прочие радости ВБРа.

тебя угнетают боты? :fish_palm:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 13:46:29 пользователь lergvot сказал:

А можно пруф?

какой тебе пруф??? я лично постоянно это наблюдаю..как ни целься. в рангах на мусе  1 бой 190 урона..второй бой- 80.. бью по бортоходам  -просто не попадает..хотя накрытие полное.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

В этой волшебной игре настраивается абсолютно все. У пушек разное рассеивание на разные дистанции. На ЗБТ например линкоры в 95% случаев ваншотали всё, что имело неосторожность повернуться бортом на любой дистанции. Залпы по 5-6 цитаделей были ок явлением. Разрабы сочли это слишком фрустрирующим для скоропостижно утонувших, крутанули циферки и всё, нету больше таких залпов. Мемчики про разлетающиеся под 45 градусов снаряды из двух стволов одной башни, когда ты стрелял на 2км даже вспоминать страшно. Однако, это никак не доказывает наличия системы динамической подкрутки механики игры под стату игрока.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 14:15:51 пользователь Quantazm сказал:

В этой волшебной игре настраивается абсолютно все. У пушек разное рассеивание на разные дистанции. На ЗБТ например линкоры в 95% случаев ваншотали всё, что имело неосторожность повернуться бортом на любой дистанции. Залпы по 5-6 цитаделей были ок явлением. Разрабы сочли это слишком фрустрирующим для скоропостижно утонувших, крутанули циферки и всё, нету больше таких залпов. Мемчики про разлетающиеся под 45 градусов снаряды из двух стволов одной башни, когда ты стрелял на 2км даже вспоминать страшно. Однако, это никак не доказывает наличия системы динамической подкрутки механики игры под стату игрока.

но и не опровергает :Smile_popcorn:а снаряды из одной башни до сих пор под углом летят

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Да раздражает это. Вот и весь прикол. Игра должна приносить удовольствие...или хотя бы удовлетворение...а этот рандом вонючий...только выбешивает...мне под углом ямато ломают по кучу урона...а я только рикошечу или сквозняки ловлю...или вот этот разброс...аккуратненько так вокруг кораблика попадало снарядиками...я аж умилился этому пацифизму...или хреняк залп на 10 км...и о чудо прям перед корабликом все кучненько так и упало...краску не поцарапал даже...водичкой только забрызгал.  Спасибо...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 12:29:02 пользователь urban_sd сказал:

Тут опять затронули тему "подкрутки".

И разработчик опять традиционно ответил что "никакой подкрутки нет и не было".

 

wows_swdoj_rigged.thumb.png.b9250d3cdf641d04c476a2c2e3e9bc91.png

 

ОК. Тогда у меня несколько простейших вопросов к разработчику:

1) Есть ли в игре механика увеличивающая разброс снарядов по цели?

(подсказка: перк, модернизация, погода)

2) Есть ли в игре механика "шанса" рикошета?

(это когда рикошет просчитывается от RNG, а не от угла/приведенной_брони/бронепробития)

 

И еще вопрос лично Седому:

3) Вы лично видели серверный код расчетов попаданий снарядов? Или вы просто говорите то что вам сказали говорить?

 

 

P.S. Эта тема не троллинг. Так же здесь я никого не оскорбляю, и не провоцирую.

Я опущу первые 2 риторических вопроса, ответы на которые очевидны.

Видел ли я серверный код? Нет, и более того, если бы я его видел, мне бы он сказал ничего. Я не разбираюсь в серверном коде.

Что бы я хотел сказать.

Тема с подкрутками и патентами, с завидным постоянством всплывает на форуме, это и понятно, человеческой природе свойственно искать виноватых везде, кроме как в зеркале.

Сторонники данных теорий сами не могут определиться, кому подкручивают, я слышал разные версии, которые противоречат друг другу: донатерам, стримерам, нубам, статистам и так далее.

И в быту это тоже популярно: Сосед купил машину? - конечно, у него боагатя семья, другой сосед купил дачу, - конечно, всегда жили бедно, он был мотивирован, а мне просто не везет....

Все аргументы, мы приводили огромное количство раз.

Сказать что-то новое по этому поводу сложно.

Если вы хотите еще раз услышать, что никакой патент Кислого, режим угнетения и прочее в нашей игре не работает, то да, я вам это подтверждаю еще раз.

Лучший рецепт от режима угнетения, это хорошие гайды.

Самый важный вопрос, на который никто из угнетаемых так и не смог дать ответа - дайте выборку из адекватного количества боёв, хотя бы 150-200, из результатов которых следовало бы, что они не укладываются в математическую модель и подвержены влиянию каких-то "скрытых" механизмов. 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 037 боёв
Сегодня в 13:36:01 пользователь YopoNez сказал:

Да раздражает это. Вот и весь прикол. Игра должна приносить удовольствие...или хотя бы удовлетворение...а этот рандом вонючий...только выбешивает...мне под углом ямато ломают по кучу урона...а я только рикошечу или сквозняки ловлю...или вот этот разброс...аккуратненько так вокруг кораблика попадало снарядиками...я аж умилился этому пацифизму...или хреняк залп на 10 км...и о чудо прям перед корабликом все кучненько так и упало...краску не поцарапал даже...водичкой только забрызгал.  Спасибо...

"мне под углом ямато ломают по кучу урона" - рекомендую открыть схему бронирования "Ямато" в порту и обратить внимания на скосы траверза цитадели в районе второй башни, в который при постановке ромбиком и наказывают данный линкор. Если же речь о том, что Ямато ломают вам здоровье - то это абсолютно нормально для данного линкора и его орудий калибра 460мм.

Изменено пользователем Izzy_Cash
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

По части фантастического разброса - невероятно показателен Рома. У него может быть залп когда все три снаряда одной башни летят вот прям куда ты и целился, белка в глаз. А следующий залп может раскидать снаряды так что между ними Ямато Бортом пролезет. Откуда все это, откуда такая огромная рандомность?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 14:04:58 пользователь Avalon_Wanderer сказал:

По части фантастического разброса - невероятно показателен Рома. У него может быть залп когда все три снаряда одной башни летят вот прям куда ты и целился, белка в глаз. А следующий залп может раскидать снаряды так что между ними Ямато Бортом пролезет. Откуда все это, откуда такая огромная рандомность?

От сильного расхождения размера разброса и сигмы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
Сегодня в 13:08:39 пользователь Ferrimagnetic сказал:

От сильного расхождения размера разброса и сигмы.

Хм, а можно несколько подробнее об этом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 12:38:41 пользователь urban_sd сказал:

Это не то.

Где у корабля ХП, как происходит пробитие и почему овал сведения - это банально и неинтересно.

 

А вот интересно каким образом при стрельбе в упор половина снарядов ложиться перед целью и половина за целью.

Так же интересно когда в двух одинаковых случаях пачка снарядов влетает в ватерлинию в центр борта КР и в одном случае 2-3 циты и порт, а во втором 2-3 сквозняка и рикошеты.


Скрытый текст

 

Объясняю на пальцах.

Вот картинка из официального ролика:

 

wows_art_spread.png.3a22f32281bd24bd0b23a5321aaef271.png

 

Кто играет в WOWS знает что снаряды часто при перелете просто ныряют за корабль. Особенно на ближних-средних дистанциях.

Это из-за того что попадания считаются только там где точки в эллипсе наложились на корабль (на картинке корпус выделен красным).

Хотя по нормальному снаряды которые упали сразу за кораблем так же должны были попасть по нему (выделено желтым) т к КОРАБЛЬ ВЫСОКИЙ.

 

В итоге мы видим как при точном залпе часть снарядов перелетает корабль и потом резко ныряет за него.

Это потому что траектории дорисовуются постфактум - сначала сервер просчитывает точки попадания и потом уже игра подстраивается под этот результат и рисует как может.

Более того частенько нарисовать траекторию уже не получается (слишком близко к кораблю) и снаряды как бы попадают в корабль, но никаких лент или урона игрок не видит - и тогда у игрока лезут глаза на лоб и он бежит строчить очередную тему на форуме.

 

Короче, игра часто лишает игроков вот этих попаданий (на картинке выделено желтым), из-за этого у игроков возникает много вопросов.

wows_art_spread.png

 

И это только один из примеров.

Ситуация с цитаделями вообще интересная, но это отдельная тема.

 

 

Не хочу приводить большого количества литературы по морской артиллерийской стрельбе, но если у вас будет желание разобраться, информацию можно легко найти, например в нашей wiki. Я думаю не сложно понять, что траектория полёта пули/снаряда это не ровная горизонтальная линия и она зависит от многих факторов. Часть необходимой информации я собрал для вас под спойлер:

Скрытый текст

 

001.jpg.c8a33bc285a63bacf4b4fdd17937384a

 

 

002.jpg

 

001.jpg

 

 

 

А это выстрел в упор:

Скрытый текст

13bd1579e3ae8211c0898f7af76ff86e.jpg

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×