Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dant1st63

Зачем была придумана составляющая ПВО в виде разрывов?

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 623 публикации
18 674 боя

Изначальная идея была наверное в балансе между нормальными игроками на НЕПВО-баржах и донными на АВ. Я после патча от нечего делать откатал 5 боёв на АВ6 и пока не начал внимание на разрывы обращать группы выкашивали очень жёстко, даже какой-нибудь Нюрнберг например, на которого пару лет назад вроде даже заградку смысла не было ставить.

 

Система с постоянным уроном хороша только для тех же ПВО-барж.

Изменено пользователем kolesoudachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
210 боёв

Разрывы то хотя бы как минимум логичны. Вот постоянный урон имхо полный бред. Т.е. ты будешь дохнуть просто подлетев к кораблю, независимо ни от чего. Ну бред же. Давайте еще ПМК сделаем постоянный урон.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 10:58:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Этот же элемент геймплея (маневрирование) присутствует и на других классах кораблей, где если ты не маневрируешь и ходишь "по рельсам" можешь собрать все торпеды или подставить свою цитадель под залп.

На других классах я играю не против глупого искусственного интеллекта (не берем в расчет режим кооператив и операции)... я играю против игрока, который думает, что-то прогнозирует, пытается проанализировать мои действия. И против моих действий он тоже маневрирует. Идет своеобразное "состязание" с ним. У каждого свои возможности, каждый сам ими пользуется как может и т.д.

PVP - геймплей, так сказать.

Разрывы ПВО - это штука, которую генерирует незамысловатый алгоритм, игрок на корабле никак не может повлиять тут на что-то особо... даже если он сильно хочет чтобы разрыв был правее/левее, видя куда группа крутится, он все равно бессилен. А авиковод просто "обходит" этот незамысловатый алгоритм. Это не имеет ничего общего с PVP геймплеем, на мой взгляд. Играет авиковод против глупого искуственного интеллекта, да и все... Интерес тут сомнителен с каждой из сторон.

Сегодня в 11:04:06 пользователь Severomor13 сказал:

Разрывы то хотя бы как минимум логичны. Вот постоянный урон имхо полный бред. Т.е. ты будешь дохнуть просто подлетев к кораблю, независимо ни от чего. Ну бред же. Давайте еще ПМК сделаем постоянный урон.

С чего вы взяли, что он будет такого значения, что будет испарять группу? Ну если на Минотавр налет идет, то нужно быть готовым что больше 1 захода вряд ли получится сделать, на одинокий Мусаси же должна быть возможность летать и по 4 захода одной группой, а самолетики там только может "пожелтеют".

Значения можно настроить примерно в соответствии с ПВО-возможностями до патча 0.8.0

Изменено пользователем Dant1st63
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
210 боёв
Сегодня в 10:05:45 пользователь Dant1st63 сказал:

С чего вы взяли, что он будет такого значения, что будет испарять группу? Ну если на Минотавр налет идет, то нужно быть готовым что больше 1 захода вряд ли получится сделать, на одинокий Мусаси же должна быть возможность летать и по 4 захода одной группой, а самолетики там только может "пожелтеют".

А что это за супероружие такое изобрели, которое непрерывно дамажит каждый самолет, независимо ни от маневров, ни от чего вообще? И почему бы не использовать его против кораблей? )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 050
[RED-A]
Участник
3 621 публикация
16 721 бой
Сегодня в 08:54:03 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Постоянный урон прогнозируем, разрывы - практически нет.

Постоянный урон прогнозируем , шансов на урон мало.Не атакуем . Урона ноль.

Разрывы облетаем, есть шанс на урон. Атакуем

Изменено пользователем asket_11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 11:15:59 пользователь Severomor13 сказал:

А что это за супероружие такое изобрели, которое непрерывно дамажит каждый самолет, независимо ни от маневров, ни от чего вообще? И почему бы не использовать его против кораблей? )

Ну не надо только тут пытаться "реализм задвигать"... игре до симулятора как до Луны, условностей тут и так уже сотни... да и данный постоянный урон и сейчас идет, просто его значение не очень значительно, т.к. задумывается еще урон через эти разрывы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

Без разрывов играть будет банально скучно. Сейчас в кое-веки концепция геймплея не отличается от других кораблей: маневрируешь от огня и стреляешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
854
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 08:41:36 пользователь Dant1st63 сказал:

зачем были вообще придуманы эти разрывы ПВО и чем они лучше просто концепции только с постоянным уроном в секунду?

Чтобы разделить опытных и неопытных

Чтобы дать скиловику зайти даже на самую лютую ПВО баржу, потому что он скиловик.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
38 639 боёв
Сегодня в 09:55:19 пользователь Dant1st63 сказал:

Ну так а прогнозируемость - это типо плохо?

По мне - разрывы это плохо. Я за ту версию ПВО, которая была до патча 8.0.0. Т.е. постоянные ауры и их временное усиление заградкой. Перекладывание зон ПВО по бортам крайне неудобно.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 11:22:11 пользователь tiger180 сказал:

Чтобы разделить опытных и неопытных

Чтобы дать скиловику зайти даже на самую лютую ПВО баржу, потому что он скиловик.

Лол, только вот последние перепилки ПВО нам как бэ говорят, что разницы между скилловичком и рачком быть не должно. Поэтому накручивают ДПСный урон по самые небеса, чтоб ты терял группы так же часто, как вон тот Крипт.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
38 639 боёв
Сегодня в 10:26:30 пользователь Shedir_F1 сказал:

Все просто. Если есть фиксированное количество хр у самолётов и урон от аур, то корабли разделятся на 2 группы: 1)всегда будут сбивать до сброса;

2) никогда не будут сбивать до сброса.

И это будет не очень интересная механика.

А раньше, до пачта, как было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 14:58:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Разрывы - это часть новой механики, которая дополняет ПВО корабля и позволяет произвести более тонкую балансную настройку. Помимо своего прямого назначения, разрывы непосредственно связанны с авиагруппами, которым необходимо маневрировать, чтобы сберечь самолёты. Этот же элемент геймплея (маневрирование) присутствует и на других классах кораблей, где если ты не маневрируешь и ходишь "по рельсам" можешь собрать все торпеды или подставить свою цитадель под залп.

Зачем так сложно все? Не авики, а болид формулы 1.Форсаж,газ, тормоз.Лютейший минус Вам за авики. 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
854
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 10:24:13 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Лол, только вот последние перепилки ПВО нам как бэ говорят, что разницы между скилловичком и рачком быть не должно. Поэтому накручивают ДПСный урон по самые небеса, чтоб ты терял группы так же часто, как вон тот Крипт

Разница должна быть, просто не совсем абсолютной.
(ну, и, глядя на свои последние 19 боёв на Лексе, я считаю что ПВО недокрутили -_-)

Изменено пользователем tiger180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

Когда я начинал играть в корабли, я думал, что игра про реальные корабли. Затем мне подсунули хохламу в виде камуфляжей. Потом появился "греческий огонь" и азотные ускорители на линкорах. Сейчас мне навязывают самолеты 2.0. Я играл в самолеты от картошки. ........... Зачем они мне здесь? 

Я так понимаю, что главная задача разработчиков, как можно больше ввести переменных в игру, что игроки запутались больше и не задавали глупых вопросов про баги. Это все такие фичи.

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 11:26:56 пользователь tiger180 сказал:

Разница должна быть, просто не совсем абсолютной.
(ну, и, глядя на свои последние 19 боёв на Лексе, я считаю что ПВО недокрутили -_-)

Лекс просто жирнее по авиагруппам, у его самолетов банально больше огневой мощи что в заходе, что в целом. Но он превращается в тыкву, попадая с 9-10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 13:58:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Разрывы - это часть новой механики, которая дополняет ПВО корабля и позволяет произвести более тонкую балансную настройку. Помимо своего прямого назначения, разрывы непосредственно связанны с авиагруппами, которым необходимо маневрировать, чтобы сберечь самолёты. Этот же элемент геймплея (маневрирование) присутствует и на других классах кораблей, где если ты не маневрируешь и ходишь "по рельсам" можешь собрать все торпеды или подставить свою цитадель под залп.

Почему урон идет по всей эскадрильи если атакует всего 2-3 самолета из 7-8-9?!?!?!?! Или дайте атаку всеми самолетами (логика 100%) или пусть урон идет только по атакующим самолетам (логика 100%). Сейчас, комэск, это преступник которого должны расстрелять по возвращении на базу приписки.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 10:05:45 пользователь Dant1st63 сказал:

У каждого свои возможности, каждый сам ими пользуется как может и т.д.

PVP - геймплей, так сказать.

Разрывы ПВО - это штука, которую генерирует незамысловатый алгоритм, игрок на корабле никак не может повлиять тут на что-то особо... даже если он сильно хочет чтобы разрыв был правее/левее, видя куда группа крутится, он все равно бессилен. А авиковод просто "обходит" этот незамысловатый алгоритм. Это не имеет ничего общего с PVP геймплеем, на мой взгляд.

Да это одно и то же. Механика ПМК, попаданий снарядов ГК, рисунок торпедного залпа, область накрытия НУРС или бомб...это все "незамысловатый алгоритм". Здесь нет PvP гэймплея как такого- здесь есть некая предопределенная область решений (весьма небольшая), которая позволяет его как бы "почуствовать", но не более этого. Разрывы- это просто красивый эффект, призванный усилить визуально игру на АВ. Создай пару проблем и назови это новой механикой и найдется куча народа, который побежит искать решение...Увлекательный игровой процесс, мда.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 09:58:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Разрывы - это часть новой механики, которая дополняет ПВО корабля и позволяет произвести более тонкую балансную настройку. Помимо своего прямого назначения, разрывы непосредственно связанны с авиагруппами, которым необходимо маневрировать, чтобы сберечь самолёты. Этот же элемент геймплея (маневрирование) присутствует и на других классах кораблей, где если ты не маневрируешь и ходишь "по рельсам" можешь собрать все торпеды или подставить свою цитадель под залп.

Ну признайтесь уже хотя бы себе что перемудрили. Онлайн не вырос. Те кому нравятся самолёты в это играть не пришли( ну уж очень далеко до настоящих самолётов). Настроить ПВО и самолёты вы не сможете. Либо самолёты будут падать либо корабли. В своё время ВГ хватило ума не вводить мины в танки. А между нами мины куда более "важная составляющая"© ВМВ чем авианосцы. Кстати про авианосцы. Основная и единственная ударная мощь авианосца это самолёты а вы сделали из них расходники. Типа снарядов на ЛК. Отмазка о том что бездумно расходуя самоли прийдется потом сидеть и ждать их восстановления очень слаба. Сколько ждать восстановления? У эсминцев перезарядка торпед две с половиной минуты. Намного дольше самолёты перезаряжаются? На каком ещё классе в игре можно стрелять исключительно с удобных курсов? На ЛК снарядами можно подруливать? Кстати ходят слухи что у немцев были циркулирующие торпеды. Брехня поди? А ещё бесконтактные взрыватели.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 10:21:55 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Без разрывов играть будет банально скучно. Сейчас в кое-веки концепция геймплея не отличается от других кораблей: маневрируешь от огня и стреляешь.

Как то так, да.

Сегодня в 10:23:30 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Перекладывание зон ПВО по бортам крайне неудобно.

Это что бы мышечную память на РУО ПВО не ломать, надо же хоть что то оставить покликать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

 

Сегодня в 14:58:07 пользователь Mebius_lW сказал:

Разрывы - это часть новой механики, которая дополняет ПВО корабля и позволяет произвести более тонкую балансную настройку. Помимо своего прямого назначения, разрывы непосредственно связанны с авиагруппами, которым необходимо маневрировать, чтобы сберечь самолёты. Этот же элемент геймплея (маневрирование) присутствует и на других классах кораблей, где если ты не маневрируешь и ходишь "по рельсам" можешь собрать все торпеды или подставить свою цитадель под залп.

Михаил, как же тогда соотносятся ваши слова с официальным пачноутом?

В 07.02.2019 в 00:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

  • Изменены особенности сведения японских торпедоносцев. Теперь, если во время подготовки к атаке звено маневрирует, прицел перестает сводиться, а при маневрировании во время готовности — начинает разводиться. Чтобы провести эффективную атаку, вам нужно выбрать правильное упреждение и стараться не совершать маневров.
  • У японских авиаторпед IV–VIII уровней шанс затопления снижен примерно на треть. У японских авиаторпед X уровня и немецких авиаторпед шанс затопления уменьшен вполовину.
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×