Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

Основы игры. Крейсеры.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 15:57:47 пользователь kosto_maa сказал:

так какой крейсер щас хорош для соло-рандома?...меня как новичка это интересует

Для новичка хорошо будет взять универсала "Омаху"  - неплохие ОФ и ББ , есть ПВО и торпы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
Сегодня в 14:36:11 пользователь 99pups сказал:

Для новичка хорошо будет взять универсала "Омаху"  - неплохие ОФ и ББ , есть ПВО и торпы

я для прокачки с прицелом на 10-ку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[CHSU]
Участник
692 публикации
7 434 боя
В 12.03.2019 в 17:18:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Информация отсутствует и завуалирована под флаги наций.

snip_20190314124422.png

snip_20190314124546.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:48:20 пользователь 3olomo_Makkennbl_46 сказал:

Информация отсутствует и завуалирована под флаги наций

Это спойлеры. Открываются по клику

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[CHSU]
Участник
692 публикации
7 434 боя
Сегодня в 12:52:59 пользователь Olga_Odessa сказал:

Это спойлеры. Открываются по клику

У меня по клику под спойлером открываются флаг нации,вот пример скриншота.Но как средний игрок со слабыми показателями:cap_haloween:знаю все информацию по РЛС и ГАП я беспокоюсь за новичков.

snip_20190314125354.png

Изменено пользователем 3olomo_Makkennbl_46

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 11:55:24 пользователь 3olomo_Makkennbl_46 сказал:

У меня по клику под спойлером открываются флаг нации,вот пример скриншота.

Надо не на флаг тыкать, а левее-правее

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[CHSU]
Участник
692 публикации
7 434 боя
Сегодня в 12:56:45 пользователь Olga_Odessa сказал:

Надо не на флаг тыкать, а левее-правее

Упс сори мэм век учись век живи тыкать в нужное место..:cap_haloween:Спасибо.Уже почти 3000 боев а я не знал хорошая информация интересная углубился в изучение.

Изменено пользователем 3olomo_Makkennbl_46
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв
В 13.03.2019 в 14:38:10 пользователь kosto_maa сказал:

я для прокачки с прицелом на 10-ку

качай немцев-*** крепкий универсал

UPD погоняло Гинденбурга форум звездочками заменил:Smile_teethhappy:

 

Изменено пользователем Sooshnyak
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 073 боя

Главная проблема с крейсерами в том, что им почти всегда может очень больно прилететь через половину карты. Нужно постоянно отслеживать обстановку на огромной площади, что удаётся не каждому и требует большого опыта. Остальное-то, в общем, тривиально.

Класс, пожалуй, самый скиллозависимый. Разработчики туманно намекали на некие системные апы крейсеров, но за драмой с авианосцами всё как-то позабылось.

Изменено пользователем isfinetoo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
665
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
609 публикаций
28 986 боёв
В 14.02.2019 в 22:23:56 пользователь NeverSinned сказал:

Москва, вне сомнений мой фаворит в WoWS. :Smile_great:
Советский Rail-Gun :cap_rambo:  


 

Советский RailGun - это "Сталинград". "Москва," по сравнению с ним, нервно курит в углу)))

Но, среди прокачивание крейсеров, она, безусловно, адски точна.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
В 13.03.2019 в 14:38:10 пользователь kosto_maa сказал:

я для прокачки с прицелом на 10-ку

Что ты хочешь получить в итоге?

Американцы: популярные 10 как в рандоме, так и в КБ. Но не имеют торпед

Советские: Специфические, Москву необходимо будет понять. Командозависима.

Немецкие: тяжеловаты на начальной стадии. Гинденбург играется от дистанции. После нерфа редкий гость рандома. В КБ не желателен (с вводом авиков надо пробовать)

Японцы: очень специфичны. Зао хорош и в рандоме и в КБ. Играется как на короткой, так и на дальней дистанции.

Я бы советовал начинать с советской ветки. Научишься играть от рулей, остальные ветки легче дадутся. Да и с баллистикой ГК проще. Плюсом, поймешь, когда надо ББ, а когда на ОФ переходить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
Сегодня в 15:15:04 пользователь epeTuk_sea сказал:

Что ты хочешь получить в итоге?

Американцы: популярные 10 как в рандоме, так и в КБ. Но не имеют торпед

Советские: Специфические, Москву необходимо будет понять. Командозависима.

Немецкие: тяжеловаты на начальной стадии. Гинденбург играется от дистанции. После нерфа редкий гость рандома. В КБ не желателен (с вводом авиков надо пробовать)

Японцы: очень специфичны. Зао хорош и в рандоме и в КБ. Играется как на короткой, так и на дальней дистанции.

Я бы советовал начинать с советской ветки. Научишься играть от рулей, остальные ветки легче дадутся. Да и с баллистикой ГК проще. Плюсом, поймешь, когда надо ББ, а когда на ОФ переходить.

соло рандом-игра без напрягов но фановая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 15:25:02 пользователь kosto_maa сказал:

соло рандом-игра без напрягов но фановая

Соло по фану только ЛК. Они живут долго. Если из крейсеров. В идеале Анри за счет скорости может "нагадить" и сбежать. Зайка инвизная, но она сложновата в ближнем бою. Если только, сначала набьешь руку на 18-20 км, а потом будешь сокращать дистанции и перейдешь в ближний бой 12-13 км. Если совсем любишь адреналин, качай Хабаровск. Переэсминец - недокрейсер.

А если  без напрягов, тогда Гинденбург с 17 - 19 км навешивать фугасами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

игра в корабли-есть набор большой совокупности возможностей и ограничений...далее, ТТХ - есть основной массив, но не весь...готовые рецепты удачной игры не сотворишь лишь на знании ТТХ...

игра командная и требует внимания как по действиям противника, так по действиям союзников- и то, и то можно использовать во блага достижения победы( хотя и не всегда)...существенным дополнением к вышесказанным мнениям (возможно кого повторю:Smile_Default:), является теоретические основы захвата (контроля) ТОЧЕК...и правильной последовательности действий после этой важной фазы...часто практически победный бой сливается из-за неверного толкования своих действий и координаций взаимодействия союзников...если просто написать и коротко, то необходимо играть с учетом возможностей и контроля ограничения своего юнита,  и всей совокупности ходя боя, хотя бы в поле своего зрения, любые условия преимущества противника необходимо минимизировать своевременным ответом комплекса инструментария "скорость-маневр-огонь", каждый бой как правило не повторяется, и даже случаИ :cap_haloween: каждого игрока могут не являться правилами догматического характера, а предполагать возможности умения гибко реагировать набором действиЙ (контрдействиЙ, прим.авт.:cap_haloween:), что основывается на правильном выборе дистанции, и четком понимании когда необходимо проходить так называемую "красную линию" ( или точку невозврата )...как правило игроки любой анализ возможности юнитов рассматривают как набор возможностей...ввиду простого утверждения, что они определяется ТТХ корабля и собственно рук, а ОГРАНИЧЕНИЯ не учитываются, или учитываются НЕдостаточно, потому что ограничения  накладываются совокупностью действия противника...возможно не мне одного посещают такие мысли, но анализируя каждый ход боя, видНО, что народ вовсе не обременен желанием победы команды, а в большинстве, поднятием статистики через мнимые параметры полезности...

и еще, блистать знанием ТТХ и иметь великолепную статистику-это неплохо, но смею утверждать, что зачастую истинные причины побед игроки неверно трактуют, потому как сами победы определяются большЕй слабостью противника, чем большей силой Вашей команды...тот же дамаг легче набить с неумелого игрока, чем с грамотного...а контроль и захват ТОЧЕК, это самая главная песня в этой игре в комплексе "прелюдия-основной акт-завершение"... с уважением, дата, подпись:Smile_Default: 

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 15.03.2019 в 04:59:08 пользователь Sooshnyak сказал:

погоняло Гинденбурга форум звездочками заменил

Нужно писать правильно, а не "каверкать" названия на непонятном слэнге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Здесь нужно учитывать как залетает в реале. Зао например пробивается во все проекции республикой с дальности больше 15км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 08:24:15 пользователь HLO12345 сказал:

Здесь нужно учитывать как залетает в реале. Зао например пробивается во все проекции республикой с дальности больше 15км.

А ближе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
56 публикаций
12 461 бой
В 14.02.2019 в 20:30:48 пользователь AdmFlint сказал:

за одинудачный залп

Исправьте, плиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[MOPE]
Бета-тестер
324 публикации
25 417 боёв

да лучше зао

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
2 073 боя

Здравствуйте. Я хотел спросить, нет ли хорошего гайда по игре на крейсере ПВО? Как позиционировать корабль в бою, куда идти в начале и т. д. и т. п. Иными словами, как лучше всего играть на крейсере с хорошей ПВО дабы принести максимальную пользу команде, защищая ее, по возможности, от атак авиации.

В идеале, конечно, хотелось бы найти такой текст, чтобы все было изложено также подробно и понятно, как в статьях Ольги Одессы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×