Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.3

В этой теме 3 071 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 981
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 279 публикаций
39 877 боёв
Сегодня в 10:33:18 пользователь _Juno сказал:

И так же, как и до выхода 0.8.0, мы понимаем, что переделка класса — это болезненный и сложный процесс. И да, мы еще тогда соглашались с вами, что геймплей претерпит значительные изменения. Именно поэтому мы и предупредили сразу, что настройка АВ будет продолжаться в течение нескольких версий. "Откатить" изменения — это значит вернуться к началу этого процесса и просто продлить "время перемен". 

 

Вам не мешало бы сильнее акцентировать внимание на "тестовом" характере авианосного геймплея в описаниях патчей: что это особый случай, что всё понимаем, что тестирование и настройки продолжаются, большое спасибо за понимание и т.п. Кстати, может быть, стоит и компенсацию какую-то сделать (контейнеры, флажки, что там ещё может быть) тем, кто отыграл на авиках (и против авиков!) до их окончательной настройки.

 

Сами же видите, какова реакция игроков - кипение только усиливается. Люди действительно считают, что вы, простите, "с катушек слетели" и дальше будет только хуже.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 423
[KOMM]
Участник
2 197 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 10:43:07 пользователь xSekaSx сказал:

удалил все моды, и не идет обнова, что заново качать игру?

В этой теме вас могут только отправить в ЦПП, так что лучше сами туда отправляйтесь, там помогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 732
[POST]
Участник, Коллекционер
3 618 публикаций
24 767 боёв
Сегодня в 14:45:41 пользователь Ternex сказал:

Вам не мешало бы сильнее акцентировать внимание на "тестовом" характере авианосного геймплея в описаниях патчей: что это особый случай, что всё понимаем, что тестирование и настройки продолжаются, большое спасибо за понимание и т.п. Кстати, может быть, стоит и компенсацию какую-то сделать (контейнеры, флажки, что там ещё может быть) тем, кто отыграл на авиках (и против авиков!) до их окончательной настройки.

 

Сами же видите, какова реакция игроков - кипение только усиливается. Люди действительно считают, что вы, простите, "с катушек слетели" и дальше будет только хуже.

Ну теперь нас обвинят в меркантилизме...:Smile_sad:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 10:21:13 пользователь ARTA_112299 сказал:

когда эсм атакует авика, то у авика шансов отмахаться 10% не больше. так было, а теперь это большой 0%. Вот такой блин баланс.

Еще когда смотрел первый ролик с ребятами которые занялись разработкой НОВЫХ авиков, обратил внимание на фразу "сам я на них играть не люблю...", и тут мне стало все понятно, что капец авикам, даже нет, не так: КАПЕЦ авикам.  

И совершенно зря вы так подумали, потому что перепутали людей, ведущих стрим, с людьми, разрабатывающими игру. Работа первых — доносить информацию до игроков, простым и понятным языком рассказывать, что меняется и почему. Они это умеют, в отличие от непосредственно разработчиков, которые могут использовать сложные словесные конструкции, специальную терминологию и т.п. Поэтому совершенно неважно, любят ли ведущие стрима играть на авиках или нет, потому что гейм-дизайнерские решения и непосредственно программная разработка — это не их задачи и не их зона ответственности. И именно поэтому странно читать, что комьюнити-менеджер Ираклий, отработавший всего у нас несколько месяцев, каким-то образом оказался причастен к новой концепции авианосцев, потому что провел стрим про них. Предвосхищая вопросы о том, почему бы самим гейм-дизайнерам, тестировщикам или программистам не вести стримы: если они будут готовить видео, кто будет заниматься их работой? 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
5 365 боёв
Сегодня в 10:33:18 пользователь _Juno сказал:

И так же, как и до выхода 0.8.0, мы понимаем, что переделка класса — это болезненный и сложный процесс. И да, мы еще тогда соглашались с вами, что геймплей претерпит значительные изменения. Именно поэтому мы и предупредили сразу, что настройка АВ будет продолжаться в течение нескольких версий. "Откатить" изменения — это значит вернуться к началу этого процесса и просто продлить "время перемен". 

Я очень прошу разработчиков ,дать возможность обменять на свободный опыт,то что было изучено и приобретено в 0.8.0.(Речь естестно об"авиках")

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций

Порезали их , перестали они нагибать, так и скажите  игрокам, что авики Уже не торт,  потому что судя по чату и форуму  они вообще не в курсе, что Авик уже не та единица в бою которая,  что то может решить самостоятельно и повлиять на что то.

Все это еще больше ломает Геймплей в игре, из-за не знания игроков того что Авик больше не может влиять на бой, да и поддержка из  него та еще.

Проблема не в самом нерфе  Авианосцев, проблема  в том что большинству не объяснили что они понерфлены ( тому большинству кто на них не играет )

А это большинство сливается, руиня победные бои -   так и не понимая, что проблема не в Авиках и Авик не сможет сам противостоять противнику,  а потом еще и  пишет в чат всякую ересь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 10:27:08 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

1. Поскольку у АВ теперь бесконечные самолёты, было бы здорово либо изменить линкору Hood снаряжение «Заградительный огонь ПВО» — чтобы число его зарядов было неограниченным, либо дать возможность продать корабль за дублоны. ПВО с заградкой было «фишкой» Худа, но обновление 0.8.0 её фактически нивелировало.

 

2. Поскольку изменения в промежуточном обновлении 0.8.3, имеющие отношение к балансировке штурмовиков, для сколько-нибудь комфортного геймплея на них потребуют изменений состава модернизаций и выбранных навыков командира, было бы здорово предоставить возможность сделать это бесплатно не в 0.8.2, а раньше.

 

3. Настоятельно прошу ещё раз рассмотреть возможность добавления для самолётов возможности маневрирования по вертикали — хотя бы до выхода на «боевой курс» после первого нажатия ЛКМ. На данный момент автоматические боевые развороты не оптимальны в некоторых ситуациях и смотрятся не реалистично, особенно при облёте рельефа. Кроме того, геймплей на «крылатых эсминцах» с маневрированием только по горизонтали быстро надоедает, потому что самолёты при управлении не ощущаются как самолёты и в связи с этим почти полностью исчезает «эффект присутствия» и вовлечённость.

Я бы посоветовала вам продублировать фидбек отдельно в разделе обратной связи, если вас не затруднит, потому что в новостных темах достаточно много флуда, может затеряться

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 10:09:51 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

как будто такое первый раз случилось, но раньше АВ мог противодействовать, а сейчас не может, ибо 17к ХП треугольника - это чрезмерная награда, а вот 50к бесплатного бонуса при убийстве авика - это самое оно!

Баланс, такой баланс!

Сделать аву 17000хр))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[TULA-]
Старший бета-тестер
135 публикаций
16 571 бой
Сегодня в 10:49:01 пользователь MortHades сказал:

Сделать аву 17000хр))

СДЕЛАЙ ХОТЬ ТЫЩУ ОН БЕСПОЛЕЗЕН В БОЮ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
В 20.02.2019 в 15:16:34 пользователь Delay_Sam сказал:

Мда, сначала дали имбоигрушку - поиграться на авиках, потом нерф, нерф, нерф... в итоге поначалу зашло и я был очень рад новым авикам, теперь играть на них нереально... И еще сверху нерф... Вернемся к тем же 5%, думаю.:cap_old:

Профильные авиководы и тут нагнут но их да было процентов 3-4. Уж точно не я))) на мидвее в 0 8 0 1 у меня получилось лучше чем на хакирю 0 8 0 но и тот и тот я прокачал за 3 дня и 4 дня соответсвенно ) хоть какая то польза от этих качелей 2 авика 10 уровня в колекции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
5 750 боёв

А когда эсминцами займутся? Как мне допустим на ямато разобраться с гирей или шимой? Попадание по ним 1200 урона. Это вообще как? :cap_wander:залп 26 секунд.Попасть по нему "очень просто".Так давайте хотя бы урон будь то бб и оф с линкора по эсминцу сделаем чуток больше? ато летит снаряд толще его гк а ему урон в 1200.А насчёт авианосцев-пускайте их по 1 в бой, и пусть сидят ждут очереди.Баланс совсем не играбельный при 2 авианосца на команду.:cap_rambo:

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 423
[KOMM]
Участник
2 197 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 10:48:47 пользователь _Juno сказал:

Я бы посоветовала вам продублировать фидбек отдельно в разделе обратной связи, если вас не затруднит, потому что в новостных темах достаточно много флуда, может затеряться

Товарищ Джуно, в ЛС вас уже неделю ждет длинное письмо , которое не нужно читать , а просто отправить по нужному адресу, как и договаривались. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[TULA-]
Старший бета-тестер
135 публикаций
16 571 бой

АВ ЩА СТАЛ МУХОЙ В НЕБЕ КОТОРЫЙ ЕСЛИ И ПОПОДАЕТ ТО НЕНАНОСИТ УРОНА)))ПУК В ВОЗДУХЕ

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

а я продал нафиг эти авикы  нете желлания на них мучиться  да хоть они мне и нравились пускай типерь разрабы на них катают

Скрытый текст

 

shot-19.02.21_09.31.04-0150.jpg

shot-19.02.21_09.31.09-0011.jpg

shot-19.02.21_09.31.13-0784.jpg

shot-19.02.21_09.31.23-0770.jpg

shot-19.02.21_09.31.25-0521.jpg

shot-19.02.21_09.31.34-0990.jpg

shot-19.02.21_09.31.43-0048.jpg

shot-19.02.21_09.31.46-0020.jpg

shot-19.02.21_09.31.51-0327.jpg

shot-19.02.21_09.31.54-0220.jpg

shot-19.02.21_09.32.03-0517.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 10:37:26 пользователь Harkonenov сказал:

Простите великодушно, но что Вам мешало провести данную настройку на тесте, а не резать, по-живому, игру, в которую мы донатим живые деньги?

Ваши метания, мягко говоря, раздражают.

То же, что и всегда мешает при таких глобальных переделках: тестовая среда не дает такого же глубокого понимания, как лайв. Проще говоря, игроки ведут себя там совсем не так, как в настоящих боях. Больше играют для фана, нежели для проверки. И тем более реальное поведение игроков не проверишь с помощью бот-программ. Вот видите: прошло три этапа закрытого тестирования, несколько этапов ОТ, а все равно то, что вышло в 0.8.0 (с учетом всего собранного фидбека и иных данных), оказалось далеко от идеала. Поэтому и приходится дорабатывать в процессе.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

да вот скажите прем техника должна фармить правда ж?

у мя 3 прем авика и я не на одном по фармить не могу 35ка серебра без према с премом 75ка ,на фига такие прем авики .

лутше сразу авики уберите и не делайте вид что вы хотите гейплей зделать лутше!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 10:52:05 пользователь predator3347 сказал:

Как мне допустим на ямато разобраться с гирей или шимой? Попадание по ним 1200 урона.

Стрелять по эм не бб, а оф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 10:52:11 пользователь vamkryshka сказал:

Товарищ Джуно, в ЛС вас уже неделю ждет длинное письмо , которое не нужно читать , а просто отправить по нужному адресу, как и договаривались. Спасибо.

Я видела и помню о нашем уговоре, все в силе :) Обязательно отправлю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
20 997 боёв
Сегодня в 10:47:44 пользователь _Juno сказал:

И совершенно зря вы так подумали, потому что перепутали людей, ведущих стрим, с людьми, разрабатывающими игру. Работа первых — доносить информацию до игроков, простым и понятным языком рассказывать, что меняется и почему. Они это умеют, в отличие от непосредственно разработчиков, которые могут использовать сложные словесные конструкции, специальную терминологию и т.п. Поэтому совершенно неважно, любят ли ведущие стрима играть на авиках или нет, потому что гейм-дизайнерские решения и непосредственно программная разработка — это не их задачи и не их зона ответственности. И именно поэтому странно читать, что комьюнити-менеджер Ираклий, отработавший всего у нас несколько месяцев, каким-то образом оказался причастен к новой концепции авианосцев, потому что провел стрим про них. Предвосхищая вопросы о том, почему бы самим гейм-дизайнерам, тестировщикам или программистам не вести стримы: если они будут готовить видео, кто будет заниматься их работой? 

К сожалению не знаю вашего имени, но все же попробую еще раз задать несколько вопросов, раз уж вы разработчик:

1. Почему столько алогичности и нарушений законов физики, для примера возьмем пока только авики - самолеты летят сверху и видят цели гораздо позже, чем цель видит авика? почему работа ПВО эффективнее по убегающему самолету, нежели по набегающему, когда в реальности по набегающей цели бить проще

2. Зачем проводить настройки сразу по нескольким параметрам, а не поочередно, достигая баланса?

3. В чем выгода столько поспешных и корявых (с точки зрения игроков) балансных правок,, проводимых на коленке?

Заранее благодарю за ответ

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций
Сегодня в 09:43:45 пользователь sinriel сказал:

Теперь невозможно уклониться от встречи с аурой ПВО крейсера. Учитывая лаг отрисовки, ты сначала влетаешь в ауру пво и только потом видишь довольную рожу крейсера...
Годный хотфикс, пересяду пожалуй с авика на ПВО крейсера, поделаю ЛБЗ на сбитые самолёты... а хотя... погодите ка. Делать то не на ком, авики в рандом перестанут заходить!
 

111.png

@_Juno Как вы и ваши коллеги прокомментируют подобную ситуацию, что на скрине? У АВ даже нет шанса избежать урона ПВО - Кливленд обнаружит себя выстрелом ПВО, эдакий капкан получается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×