Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.3

В этой теме 3 071 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
778 публикаций

У авиководов крышку и днище срывает:etc_swear::cap_haloween::Smile_trollface:
Раз такие дела сброс перков ещё раз слабо?

Изменено пользователем anonym_qv3b8TUKyiqE
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[RO]
Участник
21 публикация
9 267 боёв
Сегодня в 14:28:13 пользователь Harlekino сказал:

Что и требовалось доказать!

Кто хочет играть на АВ - тот осваивается и играет вполне результативно.  Кто привык нагибать с минимумом приложенных усилий - тот ноет.

Тоже самое можно сказать и про эсминцы , привыкли из инвиза торпеды кидать, а тут их светить начали. Кто хочет играть на эсминцах

- тот осваивается и играет вполне результативно.  Кто привык нагибать с минимумом приложенных усилий - тот ноет.

  • Плюс 9
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Обращаю внимание (в первую очередь разработки), видимо, никто вам про это не рассказал... Дальше будет немного длинно, потому что иначе последние строки, без понимания причин, будут выглядеть нерационально.

(нетерпеливые могут сразу пройти в конец поста)

 

Основное отличие авианосцев от остальных классов: капитально разная система управления. Как выглядит стрельба по типовой схеме у Э-К-Л:

- Навести пушки в примерном направлении цели

- Выбрать точную высоту по вертикали

- Выбрать упреждение

- Нажать на залп

Для торпед схема похожая:

- Навести ТА в примерном направлении цели

- Оценить по индикатору упреждение

- Нажать на залп

Это, конечно, при условии, что нет доп. препятствий вроде рельефа и бабушки за спиной, а также не учитывая выбор снарядов, но их опустим. 

Итого весь процесс стрельбы / пуска занимает около 2 секунд (при постановке на рефлекс) от наведения до выстрела, 3-4 действия, из них один (двойной) клик. 90% провалов при выстреле - неверная оценка упреждения (ситуации "попал, но не пробил" случаются куда реже, чем "не попал"). 

 

Процесс атаки у авиации до 8.0 мог происходить в двух условных режимах: "боярском" и "холопском".

Холопский:

- Выбрать направление атаки

- Привести самолеты на нужное направление

- Нажать атаку в авторежиме

Все те же 3 действия + один клик, основная причина провала - ПВО противника. Если оно не жуткое, залп будет результативным, по крайней мере, пока цель не уворачивается (как и при стрельбе ГК / торпедами).

 

Боярский режим уже имел куда более страшную структуру:

- Выбрать направление атаки

- Привести самолеты на нужное направление

- Дождаться удачного момента (расстояние между целью, точкой сброса и самими самолетами)

- Оценить упреждение

- Атаковать предполагаемую точку

Уже 5 действий, и как минимум 3 причины провала - ПВО, неверный выбор времени/расстояния до цели, неверная оценка упреждения.

 

Насчет того, насколько боярский режим вознаграждался, затрудняюсь оценить, но знающие люди говорят - разрыв был процентов 40. Так или иначе, выбор режима был за игроком: либо гарантированный залп с пониженным уроном, либо русская рулетка с повышенным. Еще там была ручная атака истребителей (в 95% случаев решавшая, кто в доме хозяин, ибо без самолетов бомбить будет нечем), но ее не трогаем. Истребители сейчас работают хорошо, к ним претензий нет.

 

Теперь что мы имеем после 8.0: как выглядит алгоритм атаки. Исключим выбор самолетов и долетание до цели, оставим только саму стрельбу:

- Скорректировать курс

- Увернуться от первой волны ПВО

- Оценить упреждение

- Увернуться от второй волны ПВО

- Дождаться удачного момента (расстояние до цели), оценив допустимый момент атаки, не слишком рано, не слишком поздно, ошибка на 1 секунду в любую сторону делает все дальнейшие шаги бессмысленными

- Скорректировать упреждение с учетом данных за время предыдущих двух шагов

- Начать атаку

- Скорректировать упреждение еще раз

- Увернуться от третьей (...) волны ПВО

- Не прекращая выполнения предыдущих двух действий, сбросить груз

- Увернуться от четвертой волны ПВО 

11 действий, 2 клика, кол-во маневров я не хочу считать.

На ОДИН залп. Один залп, Карл!

Причина провала - ошибка на любом из 11 шагов. Ну может быть кроме последнего.

Кажется, целью патча 8.0 было упростить игру на авиках и сделать ее популярнее. Способ выбран какой-то очень странный.

 

Но - критиковать все горазды. Теперь смотрим на то, что делается.

Исходя из предположения, что все игроки бояре (действительно, холоп-то в новом режиме атаки и первые три шага-то не осилит), идут нерфы по тем классам самолетов, которые, несмотря на все усилия дизайна, все-таки давали хороший результат. Торпеды японцев, свет и ракеты штурмачей (сначала за Тимами пришли, потом за всеми), восстановление самолетов, вероятно, после 8.1 волна нерфов ждет и бомбы/торпеды британцев, которые ожидаемо проще и потому наверняка будут иметь лучший показатель попаданий. То есть, переводя на русский язык:

Избыточную эффективность на высоком уровне скилла пытаются решить, усложняя и без того очень непростую процедуру и уменьшая эффективность конечного урона. Повышение и так уже высокого порога вхождения скилла не только не учитывается, но и выставляется как движение в сторону прогресса.

 

Лично мне, как позорному нубу и холопу, было бы приятно видеть упрощение процедур. Если не уменьшение числа шагов, то хотя бы более удобный интерфейс для каждого. Что конкретно с ним сделать, вариантов много (начиная от подсказки как у торпедных аппаратов, заканчивая ослаблением ПВО непосредственно в момент атаки), но явно не усложнять его еще дальше.

Вы НЕ СМОЖЕТЕ решить это противоречие балансными изменениями эффективности ПВО и конечного урона, потому что проблема начинается не на этой стадии!

 

Тем не менее, проблема с боярами остается... Возможно, лучшим выходом будет сделать следующее. Если у кого есть идея круче, с удовольствием выслушаю.

Снова разделить режимы атаки на боярский и холопский. Нет, сделать британские авики "простыми", а остальные "сложными" это не выход.

Хорошо бы сработал автозахват цели, решающий все задачи, кроме оценки упреждения, примерно как сейчас он работает на стрельбе (уменьшение разброса и смещения по вертикали, при условии сохранения целью курса и скорости, конечно).

Возможен также вариант, что на время захода на атаку ПВО может сбить не все самолеты, а только те, что в атаке участия не приняли. 

Или наоборот: игрока не так сильно сбивает с прицела, но его главная задача выжить, а сброс уже будет по факту выживания полуавтоматом.

 

В полностью ручном режиме уже можно извращаться как угодно (для мазохистов - хоть гарантированную гибель всего звена в случае промаха), но с какой-либо наградой за успешно проведенную процедуру. Например, возможностью сводить прицел до бесконечности, вплоть до сброса всех торпед/бомб/ракет без разброса ВООБЩЕ (все в одну точку аки Робин Гуд, шарахнутый молнией).

 

Спасибо за внимание. Мысли?

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации

Вроде не всё так плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[NOVRU]
Участник, Коллекционер
105 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 14:48:54 пользователь Flashbum сказал:

Не ставьте тогда Лексы к десятому уровню, вообще играть невозможно стало. Раньше хоть эсмов погонять, а теперь все. У меня любой экскадрильи хватает ровно на 1 заход, дайте хоть пушку какую на лексе, самолеты кончились буду постреливать как-то

Ещё же есть ПМК, его пока не нерфили)))))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 14:47:27 пользователь B_O_BB_A сказал:

уже "заикались" об отмене этого перка на авианосцах

Значит постоит мой мидвей на якоре пока ситуация не изменится

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 14:49:45 пользователь romnik16 сказал:

Тихо бабы! Все поедем!

АВ потом апнут-это гарантировано!

ведь любой корабль  так или иначе приносит прибыль  проекту. И губить целый класс кораблей никто не будет...Не для того его делали.

А  у нас все как на бирже-акции то взлетают  то падают. И кто то на этом наваривается!

Как было-все накупили накурю-он обесценился. после о.8.1. Счас такое же  с медвеем.

 Все их продадут.А потом их апнут  со словами-никто не играет-надо восстановить справедливость. И все их выкупят..

Ничего  личного-просто бизнес.

Весь проект-это коммерция для извлечения прибыли-а не игрушка для  нас.

Такчто все будет в норме

 

.

Читая Ваш пост,  у меня начинается когнитивный диссонанс:Smile_sceptic:

Вы,  не на броневичке его случайно писали, в кепочке? (хотя  броневичёк- это высоко сказано, уж больно похоже на Трактор с соленый огурцом в кармане).

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 15:49:07 пользователь Xairus сказал:

я так понимаю за счет пожаров ты смог столько набивать и при криворуких походу, перед этим патчем я на 10 авике медведе мог набить 200к при сливе всей команды и поражение а когда выигрывали то макс 50-60к урона

Вон там выше твоего сообщения скрин со статкой. Нет, урон не за счет пожаров. :3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
5 505 боёв

Хочешь не хочешь а кода подряд одни сливы на АВ идут по 5-7 подряд  бесит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 559
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
23 747 боёв
Сегодня в 14:51:59 пользователь kudashov сказал:

Тоже самое можно сказать и про эсминцы , привыкли из инвиза торпеды кидать, а тут их светить начали. Кто хочет играть на эсминцах

- тот осваивается и играет вполне результативно.  Кто привык нагибать с минимумом приложенных усилий - тот ноет.

Играющие на эсминцах приноровились играть в засилье РЛС и ГАП.  Это просто свет и фокус. Авики эсмов только светили , а дамажить и не пытались ( если только не себя спасая ) , но штурмовики это свет и дамаг , 2в1. Дали возможность дамажить малышей - в противовес урезали засвет. Ну и слегка))) понерфили штурмы,бывает)))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв
Сегодня в 15:00:32 пользователь v_viet сказал:

Короче, авики можно продавать

ну еще 30+ дней есть, может одумаются, в чем не уверен

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[NOVRU]
Участник, Коллекционер
105 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 15:00:21 пользователь Nytman сказал:

опять убивают класс 

Что нас не убивает, делает сильнее)))

Сегодня в 15:01:39 пользователь Inkko_ сказал:

ну еще 30+ дней есть, может одумаются, в чем не уверен

Согласен!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 15:59:38 пользователь Harlekino сказал:

Авики эсмов только светили , а дамажить и не пытались ( если только не себя спасая )

Щито? Лол, нормальный АВ до 0.8.0.0 просто летел  и делал на эсминце "Первую Кровь".

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 148
[GOREC]
Участник
11 805 публикаций
Сегодня в 12:54:25 пользователь nikkings сказал:

У тебя корабли каких лет стоят в порту Питер чем был в тот период ?! 

:cap_cool:    Не надо путать Божий дар с яичницей, однака.      На якоре все корабли СССР, а порт приписки, понимаешь, Питер.   Я не понимаю где мы в игре когда над Адмиралнейством два Кумача, а не Андреевских Флага как сейчас в Санкт-Питербурге.   Похоже Разработчики слабы в вопросах истории, Вах!

Честь имею откланяться.

qips:    "Remember your next astern!"

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
Сегодня в 14:49:45 пользователь romnik16 сказал:

Тихо бабы! Все поедем!

АВ потом апнут-это гарантировано!

ведь любой корабль  так или иначе приносит прибыль  проекту. И губить целый класс кораблей никто не будет...Не для того его делали.

А  у нас все как на бирже-акции то взлетают  то падают. И кто то на этом наваривается!

Как было-все накупили накурю-он обесценился. после о.8.1. Счас такое же  с медвеем.

 Все их продадут.А потом их апнут  со словами-никто не играет-надо восстановить справедливость. И все их выкупят..

Ничего  личного-просто бизнес.

Весь проект-это коммерция для извлечения прибыли-а не игрушка для  нас.

Такчто все будет в норме

 

.

какая выгода с прокачиваемых? с прем согласен. а с прокачиваемых? люди просто проголосуют ногами. а если кто внимательно слушал то переделки ждут ВСЕ классы . если переделки лк или кр будут так же на основном -то флаг в руки и трамвай на встречу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[RO]
Участник
21 публикация
9 267 боёв
Сегодня в 14:59:38 пользователь Harlekino сказал:

Играющие на эсминцах приноровились играть в засилье РЛС и ГАП.  Это просто свет и фокус. Авики эсмов только светили , а дамажить и не пытались ( если только не себя спасая ) , но штурмовики это свет и дамаг , 2в1. Дали возможность дамажить малышей - в противовес урезали засвет. Ну и слегка))) понерфили штурмы,бывает)))

Ну поиграем значит без авиков, бывает)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 559
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
23 747 боёв
Сегодня в 15:03:49 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Щито? Лол, нормальный АВ до 0.8.0.0 просто летел  и делал на эсминце "Первую Кровь".

Щито Лол Нормальный... Это Ваши ФИО ?

Сегодня в 15:05:30 пользователь kudashov сказал:

Ну поиграем значит без авиков, бывает)))

Давно пора!:cap_like:

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв
Сегодня в 15:05:30 пользователь kudashov сказал:

Ну поиграем значит без авиков, бывает)))

уже) 4 боя на Шиме, ни одного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×