3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #3181 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:46:38 Залез посмотрел наконец на proships себя.... Ну, я конечно ракообразный, но pro alfa 0 на Куме - это я типа все бои на респе стоял или лучше бы стоял 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [POI] Pz_VI Старший бета-тестер 175 публикаций 10 320 боёв Жалоба #3182 Опубликовано: 2 авг 2016, 17:06:48 Баг, когда прицел перестаёт "вести" цель после залпа, не теряя захват цели, известен? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Turos Участник 54 публикации Жалоба #3183 Опубликовано: 2 авг 2016, 22:41:32 Привет парняги,такой вопрос.Всегда своим кр с роду брал перк из последних сил,но в последнее время заметил что во многих статьях и гайдах люди на кр его не берут а берут противопожарную подготовку.Собственно интересуют ваши мысли по этому поводу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [POI] Pz_VI Старший бета-тестер 175 публикаций 10 320 боёв Жалоба #3184 Опубликовано: 2 авг 2016, 23:24:48 Привет парняги,такой вопрос.Всегда своим кр с роду брал перк из последних сил,но в последнее время заметил что во многих статьях и гайдах люди на кр его не берут а берут противопожарную подготовку.Собственно интересуют ваши мысли по этому поводу Крейсерам старших уровней не так часто выбивают рули и двигатель, чуть чаще, чем линкорам. А горят все одинаково хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_kNPld5UEG27k Участник 170 публикаций Жалоба #3185 Опубликовано: 2 авг 2016, 23:31:22 Добрый вечер, товарищи подскажите какой в игре самый быстрый корабль ? у меня был как то эсминец Киев на форсаже он шол 45 узлов переведя в км в час вышло около 83.5 км/ч , есть ли быстрее что ни буть ? кроме торпед конечно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [POI] Pz_VI Старший бета-тестер 175 публикаций 10 320 боёв Жалоба #3186 Опубликовано: 3 авг 2016, 13:29:38 Добрый вечер, товарищи подскажите какой в игре самый быстрый корабль ? у меня был как то эсминец Киев на форсаже он шол 45 узлов переведя в км в час вышло около 83.5 км/ч , есть ли быстрее что ни буть ? кроме торпед конечно Немец, неужели так сложно посмотреть самому? Хабаровск самый быстрый, на полузла быстрее Киева. Свой вопрос: к какой настройке относится голос за кадром? А то как ни выставлю - за стрельбой его не слышно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [SHIMA] ILYA801 Бета-тестер, Коллекционер 820 публикаций 13 259 боёв Жалоба #3187 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:43:25 Добрый вечер, товарищи подскажите какой в игре самый быстрый корабль ? у меня был как то эсминец Киев на форсаже он шол 45 узлов переведя в км в час вышло около 83.5 км/ч , есть ли быстрее что ни буть ? кроме торпед конечно Хабаровск - флажок + "Форсаж" разгоняют корабль до 48,7 узлов, базовая - 43 узла 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 665 [OPERA] HERRMANN Мододел, Участник, Коллекционер 588 публикаций 11 038 боёв Жалоба #3188 Опубликовано: 12 авг 2016, 18:11:15 Можно ли заменить музыку в порту? Если да, то как? Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 327 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 44 646 публикаций 30 841 бой Жалоба #3189 Опубликовано: 12 авг 2016, 18:14:23 Можно ли заменить музыку в порту? Если да, то как? Спасибо! Нет. насколько мне известно. Файлы зашиты в клиенте игры. По крайней мере слишком муторно. И ... оно это вам надо ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 665 [OPERA] HERRMANN Мододел, Участник, Коллекционер 588 публикаций 11 038 боёв Жалоба #3190 Опубликовано: 12 авг 2016, 18:28:55 Нет. насколько мне известно. Файлы зашиты в клиенте игры. По крайней мере слишком муторно. И ... оно это вам надо ? Понятно. Стандартная музыка уже надоела. Ну да ладно... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 327 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 44 646 публикаций 30 841 бой Жалоба #3191 Опубликовано: 12 авг 2016, 18:31:04 Понятно. Стандартная музыка уже надоела. Ну да ладно... Отключите (в настройках звука) "Музыку в порту". включите свой плеер и 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [DOBER] Alekss_1971_2016 Участник 4 публикации 15 352 боя Жалоба #3192 Опубликовано: 17 авг 2016, 11:49:03 Подскажите пожалуйста, как в бою определить название корабля, и какой ветке развития он принадлежит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [POI] Pz_VI Старший бета-тестер 175 публикаций 10 320 боёв Жалоба #3193 Опубликовано: 17 авг 2016, 16:23:19 Подскажите пожалуйста, как в бою определить название корабля, и какой ветке развития он принадлежит? Название написано над кораблём. Ветку - разве что по флагу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [RA-V] Chaos981 Бета-тестер 375 публикаций 9 235 боёв Жалоба #3194 Опубликовано: 17 авг 2016, 22:52:29 Подскажите пожалуйста, как в бою определить название корабля, и какой ветке развития он принадлежит? Включите альтернативный режим и названия будут над кораблем. А ветку определяйте по значку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #3195 Опубликовано: 18 авг 2016, 09:37:59 Включите альтернативный режим и названия будут над кораблем. А ветку определяйте по значку. либо пользовать альт, т.к. включение альтернативного режима может снизить производительность. ветку можно и не определить , это может быть тестируемый или подарочный кораблик) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_66801080 Участник 29 публикаций 2 482 боя Жалоба #3196 Опубликовано: 18 авг 2016, 09:46:08 Вопрос: Не могу понять по количеству истребителей противника, находящихся в небе одновременно. Поточнее - даже если у нас одинаковые авики - иногда замечаю, что у противника может быть в небе несколько истребительных групп (значков в виде решетки "прицела"). Как так получается? Спасибо.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #3197 Опубликовано: 18 авг 2016, 09:53:29 (изменено) Вопрос: Не могу понять по количеству истребителей противника, находящихся в небе одновременно. Поточнее - даже если у нас одинаковые авики - иногда замечаю, что у противника может быть в небе несколько истребительных групп (значков в виде решетки "прицела"). Как так получается? Спасибо.. могут быть разные полетные контроли, поточнее скажите , что за авик? начиная с 5 лвла может быть 2 звена у амеров, и начиная с 6 лвл у япов 3 звена, про япов точно не помню Изменено 18 авг 2016, 09:57:38 пользователем bolters Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_66801080 Участник 29 публикаций 2 482 боя Жалоба #3198 Опубликовано: 18 авг 2016, 10:47:26 Не понял про "полетные контроли" . Авики яповоские у меня. Где именно про полетные контроли "посмотреть- почитать"? То есть этими "полетными контролями2 можно поднять в небо сразу одновременно две эскадрильи истребителей? Так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 bolters Участник 5 142 публикации 10 372 боя Жалоба #3199 Опубликовано: 18 авг 2016, 10:49:36 (изменено) Не понял про "полетные контроли" . Авики яповоские у меня. Где именно про полетные контроли "посмотреть- почитать"? То есть этими "полетными контролями2 можно поднять в небо сразу одновременно две эскадрильи истребителей? Так? полетные контроли исследуются, там же где корпус и самолеты, поднять у япов можно даже три звена истребителей сразу)) но меняется набор ударных звеньев, т.е. дело вкуса, что тебе больше нравится сбивать вражескую авиацию или наносить урон . Изменено 18 авг 2016, 10:54:34 пользователем bolters Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_66801080 Участник 29 публикаций 2 482 боя Жалоба #3200 Опубликовано: 18 авг 2016, 10:53:53 Посмотрел, понял что это где исследования. Но не понял каким образом можно поднять сразу несколько . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию