0 [KRABI] lev171 Старший бета-тестер 8 публикаций 11 029 боёв Жалоба #3941 Опубликовано: 16 дек 2016, 20:08:52 кампания "Наука побеждать" миссия 8 задание 3, награда - 500 кредитов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
905 RenamedUser_59182541 Участник 1 897 публикаций 803 боя Жалоба #3942 Опубликовано: 16 дек 2016, 20:31:39 кампания "Наука побеждать" миссия 8 задание 3, награда - 500 кредитов? да. Награда 500 кредитов. Вы можете пока не выполнять это задание, если награда для Вас мала. Разработчики сказали, что изменят награду за это задание в одном из следующих патчей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 anto Старший бета-тестер 46 публикаций 6 646 боёв Жалоба #3943 Опубликовано: 17 дек 2016, 06:18:42 Как возможна ситуация, когда вражеский Акатцуки ловит бортом три торпеды моего Хатсухару и при этом выживает? Добивал 4ой торпедой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 014 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 45 082 публикации 31 103 боя Жалоба #3944 Опубликовано: 17 дек 2016, 07:19:44 Как возможна ситуация, когда вражеский Акатцуки ловит бортом три торпеды моего Хатсухару и при этом выживает? Добивал 4ой торпедой. Скорее всего торпеды попали в уже повреждённые модули .из которых выбран урон. Вот он и прошёл минимально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 anto Старший бета-тестер 46 публикаций 6 646 боёв Жалоба #3945 Опубликовано: 17 дек 2016, 07:28:39 (изменено) Скорее всего торпеды попали в уже повреждённые модули .из которых выбран урон. Вот он и прошёл минимально. он был фулловый, я его немного покоцал ББшками на схождении. Я могу понять, что крайние торпеды попали в оконечности, но вот средняя точно в середину пришла, а там, извините, 16к урона. Да и ПТЗ у него там нет совсем. Изменено 17 дек 2016, 07:30:30 пользователем anto Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 014 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 45 082 публикации 31 103 боя Жалоба #3946 Опубликовано: 17 дек 2016, 07:31:41 Так трудно судить . Скрины бы детальные из боя ... Да где их взять то ? Затрудняюсь вам помочь . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 538 публикаций 18 039 боёв Жалоба #3947 Опубликовано: 17 дек 2016, 17:30:28 Всем привет. Я слышал про уникальные навыки ( помимо 6 изначальных ) у Стивена Сигала. Может кто прояснить или ссылку дать ??? Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 014 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 45 082 публикации 31 103 боя Жалоба #3948 Опубликовано: 17 дек 2016, 17:34:59 Всем привет. Я слышал про уникальные навыки ( помимо 6 изначальных ) у Стивена Сигала. Может кто прояснить или ссылку дать ??? Спасибо. Твоя награда: Стивен Сигал в качестве командира корабля с 6 очками навыков, оригинальной озвучкой от актера и двумя уникальными навыками: «Мастер-заряжающий»: - 75% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда. «Мастер-наводчик»: + 3 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; + 1 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм. http://worldofwarships.ru/ru/news/event/seagal_1/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 152 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 456 публикаций 26 941 бой Жалоба #3949 Опубликовано: 18 дек 2016, 04:12:28 (изменено) Твоя награда: Стивен Сигал в качестве командира корабля с 6 очками навыков, оригинальной озвучкой от актера и двумя уникальными навыками: «Мастер-заряжающий»: - 75% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда. «Мастер-наводчик»: + 3 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; + 1 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм. http://worldofwarships.ru/ru/news/event/seagal_1/ Тайнопись? Конспирация, все дела?.. Изменено 18 дек 2016, 04:15:50 пользователем runSIG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_kNPld5UEG27k Участник 170 публикаций Жалоба #3950 Опубликовано: 18 дек 2016, 16:34:42 Товарищи может кто сталкивался с подобной проблемой: зависает игра и писк в колонках комп не реагирует ни на что в сапорте сказали дать файлы отчета я им отправил предварительно что то с видео картой сказали , но вот сегодня удалил корабли а поставил танки так в танках все отлично работает не лагает , если бы дело было в видеокарте то танки бы тоже зависли правильно или что то тут не так???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #3951 Опубликовано: 18 дек 2016, 22:01:51 если бы дело было в видеокарте то танки бы тоже зависли правильно или что то тут не так???? Неверное утверждение. Разная нагрузка, разные инструкции задействованы... А вообще такой результат могут дать проблемы с процом, материнкой, или основательно ушатанная операционка (повреждение системных файлов). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_kNPld5UEG27k Участник 170 публикаций Жалоба #3952 Опубликовано: 18 дек 2016, 22:07:55 Винду переустанавливал 3 дня назад, сегодня игру переставил вроде пока нормально было может ещо изза открытого браузера подвисало тут в кораблях сис. Требования выше чем в танках в кораблях FPS 30-40 а в танках 100-120 от бы тут сделали мод для слабых компов как в танках есть такой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #3953 Опубликовано: 18 дек 2016, 23:50:44 он был фулловый, я его немного покоцал ББшками на схождении. Я могу понять, что крайние торпеды попали в оконечности, но вот средняя точно в середину пришла, а там, извините, 16к урона. Да и ПТЗ у него там нет совсем. чисто теоретически, если все три торпеды пришли в один отсек: 1. убивает отсек и сносит часть "общего" ХП 2. с отсека уже ничего не берет - нету, добивает "общее" ХП 3. урона не наносит, т.к. нет там ничего, корабль живет за счет недобитых отсеков. Ситуация редкая, у меня была пару раз, но за счет убитых носовых отсеков, чтобы так в середину - и выжить, и правда странно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 412 боёв Жалоба #3954 Опубликовано: 19 дек 2016, 05:03:10 Винду переустанавливал 3 дня назад, сегодня игру переставил вроде пока нормально было может ещо изза открытого браузера подвисало тут в кораблях сис. Требования выше чем в танках в кораблях FPS 30-40 а в танках 100-120 от бы тут сделали мод для слабых компов как в танках есть такой [0.5.15.2] Сжатые текстуры WoWs для слабых компьютеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 MuPaBaH Старший бета-тестер 32 публикации 13 842 боя Жалоба #3955 Опубликовано: 19 дек 2016, 08:48:32 (изменено) Подскажите пожалуйста дальность заметности торпед Kamikaze спс. Изменено 19 дек 2016, 08:50:41 пользователем MuPaBaH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #3956 Опубликовано: 19 дек 2016, 10:32:46 (изменено) Подскажите пожалуйста дальность заметности торпед Kamikaze спс. 1.4 км Изменено 19 дек 2016, 10:36:16 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_kNPld5UEG27k Участник 170 публикаций Жалоба #3957 Опубликовано: 19 дек 2016, 17:09:20 [0.5.15.2] Сжатые текстуры WoWs для слабых компьютеров. Спасибо за инфу , сегодня открыл крышку системника и ужаснулся на видео плате слой пыли как будто на цементном заводе он стоял почистил зашел в бой вроде вылетов пока что не было после 1 часа игры возможно что пыль электропроводная и из за этого там что то замыкало , и начало боя стало грузится быстрее с 29 секунды а до этого было с 5 -10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 ObamaBanan Участник, Коллекционер 1 126 публикаций Жалоба #3958 Опубликовано: 19 дек 2016, 19:44:41 Здорово народ. Подскажите, вот такая ситуация - допустим два одинаковых эсма, с одинаковыми камуфляжами и капитанами(допустим без пятого перка на маскировку) у одного модуль на маскировку - у другого на обнаружение. Кто кого засветит? Поставил тут намедни на Беню модуль на обнаружение, понять что-то не могу как он работает и какой бонус даёт... И ещё, помогает ли данный модуль чтобы раньше светануть тех кто стоит в дымах? И есть ли от него такой профит, чтобы засветить того кто стоит в дыму а самому при этом не засветиться? Я знаю что если подойду на 2 км то засветимся мы оба, но иногда меня самого светили в дымах(без рлс и гидроакустики), а как я понять толком не мог. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #3959 Опубликовано: 19 дек 2016, 19:59:37 Здорово народ. Подскажите, вот такая ситуация - допустим два одинаковых эсма, с одинаковыми камуфляжами и капитанами(допустим без пятого перка на маскировку) у одного модуль на маскировку - у другого на обнаружение. Кто кого засветит? Поставил тут намедни на Беню модуль на обнаружение, понять что-то не могу как он работает и какой бонус даёт... И ещё, помогает ли данный модуль чтобы раньше светануть тех кто стоит в дымах? И есть ли от него такой профит, чтобы засветить того кто стоит в дыму а самому при этом не засветиться? Я знаю что если подойду на 2 км то засветимся мы оба, но иногда меня самого светили в дымах(без рлс и гидроакустики), а как я понять толком не мог. Модернизация на обнаружение не ухудшает маскировку корабля противника, а только увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения (тот самый "рентген", когда корабли светятся безусловно), ну и повышает заметность торпед. Теперь по ситуациям - в первом случае (когда корабли одинаковые, но с разными модернизациями), выигрывает именно эсминец с модом на маскировку. Во втором (о дымах) как раз поможет модернизация на обнаружение - Вы начнете светить эсминец не с 2 км, а с 3, когда он Вас еще не будет видеть (если у него соответственно не стоит такая же модернизация). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 ObamaBanan Участник, Коллекционер 1 126 публикаций Жалоба #3960 Опубликовано: 19 дек 2016, 20:19:10 Модернизация на обнаружение не ухудшает маскировку корабля противника, а только увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения (тот самый "рентген", когда корабли светятся безусловно), ну и повышает заметность торпед. Теперь по ситуациям - в первом случае (когда корабли одинаковые, но с разными модернизациями), выигрывает именно эсминец с модом на маскировку. Во втором (о дымах) как раз поможет модернизация на обнаружение - Вы начнете светить эсминец не с 2 км, а с 3, когда он Вас еще не будет видеть (если у него соответственно не стоит такая же модернизация). Дак значит с 3км в дымах, вот почему меня видели, а я его нет... Спасибо за инфу добрый человек, а в игре об этом - ни слова. И почему всё надо искать по форумам и гайдам, куда вообще смотрят разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию