12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #7181 Опубликовано: 5 июл 2018, 15:36:17 Сегодня в 18:31:14 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Не первый раз на форуме вижу заявления - в игре нет инвизной стрельбы. Каким образом линкор противника попал по мне снарядами (я на крейсере) и остался без засвета, если мы оба были на открытой воде? Зона нахождения линкора была под непрерывным моим визуальным контролем. Дымов в его зоне не было. Единственное, что я увидел - это снаряды вылетевшие из воды. Как это могло произойти? Возможно у него стоковая СУО и он уходя стрелял с предельной дальности. В таком случае он светиться не будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #7182 Опубликовано: 5 июл 2018, 15:56:50 Сегодня в 18:31:14 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Не первый раз на форуме вижу заявления - в игре нет инвизной стрельбы. Каким образом линкор противника попал по мне снарядами (я на крейсере) и остался без засвета, если мы оба были на открытой воде? Зона нахождения линкора была под непрерывным моим визуальным контролем. Дымов в его зоне не было. Единственное, что я увидел - это снаряды вылетевшие из воды. Как это могло произойти? Это частая ситуация, когда противник стреляет на пределе своей дальности, удаляясь от цели. тогда механика игры не нарушается. всё остальное -баги, по поводу которых надо обращаться в ЦПП, ээээ... прилагая скрины, реплеи, и всё то, чего у игроков, чаще всего нет в наличии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 366 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 124 публикации 43 023 боя Жалоба #7183 Опубликовано: 5 июл 2018, 18:44:36 Линкор потом секунд через 10...20 засветили, он носом приближался... Ладно, буду считать, что случайность. Но такие "случайности" что-то часто случаются - как вижу, что пульки из воды вылетают и попадают в меня, то постоянно вспоминаю:"У нас нет инвизной стрельбы". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #7184 Опубликовано: 5 июл 2018, 20:25:27 Сегодня в 21:44:36 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Линкор потом секунд через 10...20 засветили, он носом приближался... Ладно, буду считать, что случайность. Но такие "случайности" что-то часто случаются - как вижу, что пульки из воды вылетают и попадают в меня, то постоянно вспоминаю:"У нас нет инвизной стрельбы". Еще стоит делать поправку на то, что сейчас корабли отрисовываются секунд через 5 после засвета. А вот в стелс уходят моментально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #7185 Опубликовано: 5 июл 2018, 20:52:06 Сегодня в 16:49:27 пользователь cooler462_ сказал: вопрос по стартовому размещению кораблей. он симметричный? в смысле если у моей команды, например, 4 ЛК на правом фланге и 1 на левом, то у противника будет зеркально отображенное расположение - 4 ЛК напротив наших 4 ЛК и 1 напротив нашего одного? интересны не ваши соображения "как должно быть", а более точные данные При отсутствии отрядов - симметрично. С отрядами определенная симметрия конечно сохраняется, но достоверно определить как зареспит противника сложно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 538 публикаций 18 089 боёв Жалоба #7186 Опубликовано: 6 июл 2018, 07:52:19 Всем привет ! Мне кажется или новый линкор Массачусетс это ещё одна Алабама !?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #7187 Опубликовано: 6 июл 2018, 07:56:48 Сегодня в 10:52:19 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: Всем привет ! Мне кажется или новый линкор Массачусетс это ещё одна Алабама !?? Сравнивайте: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Massachusetts http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Alabama У них хоть и один тип, но силой разработчиков сова достаточно сильно натянута на глобус. У Массачусетса значительно усилено ПМК, и вообще он больше приспособлен под ближний бой, чем прочие ЛК США. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 538 публикаций 18 089 боёв Жалоба #7188 Опубликовано: 6 июл 2018, 08:13:25 (изменено) Сегодня в 10:56:48 пользователь Marsh_light сказал: Сравнивайте: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Massachusetts http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Alabama У них хоть и один тип, но силой разработчиков сова достаточно сильно натянута на глобус. У Массачусетса значительно усилено ПМК, и вообще он больше приспособлен под ближний бой, чем прочие ЛК США. Сова достаточно сильно натянутая на глобус - объясните что значит ))) На ваш взгляд и вкус ( стиль игры ) какой корабль лучше ? Я или что-то не понимаю или Алабама по-хуже гораздо получается ? Изменено 6 июл 2018, 08:18:01 пользователем TurboSlivaGBR007 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 904 боя Жалоба #7189 Опубликовано: 6 июл 2018, 08:21:39 А как писать сообщения после боя? Тут пару раз выскакивало (одно матерное, одно хвалебное), хотелось бы понять как делать. И для внутриотрядной связи необходим включённый голосовой чат? А дальше через нажатие V? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #7190 Опубликовано: 6 июл 2018, 08:26:27 Сегодня в 11:13:25 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: Сова достаточно сильно натянутая на глобус - объясните что значит ))) Ну, грубо говоря, это синоним выражению "притягивать за уши". В рамках WoWS так обычно говорят про наиболее яркие случаи, когда для баланса или чисто игровых нужд меняют реальные показатели кораблей или вводят новые игровые условности. Что до кораблей, то это уже на любителя. Алабама более привычный американский линкор, Массачусетс более нестандартный за счет возможности разгона дальности ПМК до 10+ км. В то же время у него нет той живучести, что немцев. Короче, я бы посоветовал лучше спросить в профильной теме кораблей у тех, кто их имеет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #7191 Опубликовано: 6 июл 2018, 08:39:16 Сегодня в 11:21:39 пользователь avm74BC сказал: А как писать сообщения после боя? Тут пару раз выскакивало (одно матерное, одно хвалебное), хотелось бы понять как делать. И для внутриотрядной связи необходим включённый голосовой чат? А дальше через нажатие V? Сообщения в клиенте? Элементарно: добавляешь игрока в контакты и пишешь сообщения. Внутриигровой чат - все правильно. Единственный нюанс: у меня внутриигровой час почему-то часто не работает (нет чёрного значка динамика возле моего ника в отряде). Почему -хз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 904 боя Жалоба #7192 Опубликовано: 6 июл 2018, 08:42:11 (изменено) Сегодня в 11:39:16 пользователь OldSable сказал: Сообщения в клиенте? Элементарно: добавляешь игрока в контакты и пишешь сообщения. Внутриигровой чат - все правильно. Единственный нюанс: у меня внутриигровой час почему-то часто не работает (нет чёрного значка динамика возле моего ника в отряде). Почему -хз. А где потом сами контакты? Я добавил, но потом не нашёл где сам список. Чёрного значка тоже не вижу. V жмёшь - появляется белый на время нажатия. Изменено 6 июл 2018, 08:42:19 пользователем avm74BC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
737 [COOP] nov_novichok Участник 1 706 публикаций 76 494 боя Жалоба #7193 Опубликовано: 6 июл 2018, 08:43:03 В 05.07.2018 в 23:25:27 пользователь Ybi94Van сказал: Еще стоит делать поправку на то, что сейчас корабли отрисовываются секунд через 5 после засвета. А вот в стелс уходят моментально. тоже заметил такое и на миникарте быстрее проявляются чем на экране, поэтому почаще на карту посматриваю и навожу орудия Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #7194 Опубликовано: 6 июл 2018, 08:44:32 Сегодня в 11:42:11 пользователь avm74BC сказал: А где потом сами контакты? Я добавил, но потом не нашёл где сам список. Чёрного значка тоже не вижу. V жмёшь - появляется белый на время нажатия. В клиенте в левом нижнем углу красная кнопочка, там все контакты, каналы и чёрный список. Работает - отлично, значит можешь общаться ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_vhhNHFNftDFZ Участник 2 публикации Жалоба #7195 Опубликовано: 7 июл 2018, 08:21:13 Добрый день. Сейчас на снаряжение скидки, я бы хотел купить сразу несколько штук прозапас. Как это сделать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #7196 Опубликовано: 7 июл 2018, 08:42:50 Сегодня в 11:21:13 пользователь GaisterDivision сказал: Добрый день. Сейчас на снаряжение скидки, я бы хотел купить сразу несколько штук прозапас. Как это сделать? Никак Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_vhhNHFNftDFZ Участник 2 публикации Жалоба #7197 Опубликовано: 7 июл 2018, 08:50:26 Сегодня в 13:42:50 пользователь Olga_Odessa сказал: Никак Ух, вот это функционал! А так, очень жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 787 боёв Жалоба #7198 Опубликовано: 8 июл 2018, 13:17:28 Вот уж вроде я и не новичок. Ну тогда наверное диот, если ещё играю в эту игрулю! Почему? Пытаюсь объяснить (посл случай). Я на "Пенсаколе". По мне "Кагеро" выпустил торпеды. Я разворачиваюсь им на встречу. Славливаю ОДНУ... И опа! ДЕТОНАЦИЯ! В носовую оконечность! Почти точно по центру (до ближайших погребов БЗ очень далеко). Я вот не врублюсь: как так? Пора уже завязывать с ВГ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #7199 Опубликовано: 8 июл 2018, 13:20:15 Сегодня в 16:17:28 пользователь Olegan_72 сказал: Славливаю ОДНУ... И опа! ДЕТОНАЦИЯ! В носовую оконечность! Почти точно по центру (до ближайших погребов БЗ очень далеко) Сплэш. Радиусом взрыва зацепило погреб передней башни Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 787 боёв Жалоба #7200 Опубликовано: 8 июл 2018, 13:26:55 (изменено) Сегодня в 20:20:15 пользователь Olga_Odessa сказал: Сплэш. Радиусом взрыва зацепило погреб передней башни Не! Не убедили! Ранее я вам + ставил за подсказки (мне). Но 100% не в этот раз. От носа до 1-й БГК (у которой есть бр барбет (и погреб БП тоже не без защиты) у "Пенсаколы" сколько? Больше 30 м по любому! Думайте ещё, как меня убедить. Это, млин - рандомное решение (на мой, естественно - взгляд). Меня такая "около правдоподобность" точно не устраивает. Да. Я ешё поиграю. Но когда мне станет совсем смешно - прощайте. ))) Изменено 8 июл 2018, 13:28:34 пользователем Olegan_72 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию