884 anonym_EbOKDQTWL4pE Участник 697 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:01:26 В начале патча писал про три провала в этом году 1 новые авики 2 РБ в режиме гв 3 вывод из продажи кораблей за свободу до введения новых Теперь можно к этому списку добавить 4 ПВО которое сбивает не при атаке а при выходе из атаки или одной вспышкой всех сразу 5 бездумные балансные правки которые не решают проблемы а порождают новые 6 отсутствие обратной связи , игра должна быть комфортной а не тащить негатив. Если правите то желательно делайте поменьше миниигр в игре , они и являются главными проблемами и с балансом и со скилом и с сопутствующим негативом. Альт атаки истребителей , облетами вспышек, переключалками приоритетного борта через меню .... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 066 anonym_NqG2q3ihFNN0 Участник 1 813 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:02:59 Сегодня в 14:49:01 пользователь _Juno сказал: А причины изменений озвучивались не раз и не два: хочется сделать класс более популярным и вписать в баланс относительно иных классов, без привязки победы той команды, в которой более скилловый авиковод. Ну вот, уже почти месяц как новые самолётики ввели. Выросла популярность ? Снизилась токсичность ? Где цифры, брат ? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_ienTMsyesyBv Участник 176 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:14:15 (изменено) Сегодня в 13:49:01 пользователь _Juno сказал: Ребят, ну хватит уже, пожалуйста, консольного бреда и теорий заговора. Разработкой игры для ПК и консолей занимаются разные команды, то, что коллеги могут взять наш геймплей АВ, вилами по воде писано: возможно, они вообще решат сделать что-то третье. Никто ПК-корабли не бросает и не собирается этого делать. А причины изменений озвучивались не раз и не два: хочется сделать класс более популярным и вписать в баланс относительно иных классов, без привязки победы той команды, в которой более скилловый авиковод. Бомбит) хотели то лучше,а получилось как всегда. Кто ж виноват что сделали идеально под консоли новый гемплей авиков.А сделали так плохо,что каждый об этом сказал , а у вас всё хорошо,даже минус уже половине разрабов не поставишь сидите с 0 рейтинга заминусованные Сегодня в 11:00:41 пользователь Dantist63 сказал: во, еще один единомышленник... интересно сколько таких сейчас наберется p.s. и сколько потом обратно вернется, если даже чудом тут все доведут до приемлемого состояния Нас много.В танки из моих знакомых никто не вернулся и самолеты забыты Изменено 21 фев 2019, 11:26:31 пользователем anonym_ienTMsyesyBv 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
717 [PLTBG] gengiv Участник 567 публикаций 69 134 боя Жалоба #44 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:36:34 (изменено) Сегодня в 11:49:01 пользователь _Juno сказал: Ребят, ну хватит уже, пожалуйста, консольного бреда и теорий заговора. Разработкой игры для ПК и консолей занимаются разные команды, то, что коллеги могут взять наш геймплей АВ, вилами по воде писано: возможно, они вообще решат сделать что-то третье. Никто ПК-корабли не бросает и не собирается этого делать. А причины изменений озвучивались не раз и не два: хочется сделать класс более популярным и вписать в баланс относительно иных классов, без привязки победы той команды, в которой более скилловый авиковод. Пожалуйста посмотрите еще раз озвученные Вами " причины изменения" АВ, и убедитесь , что ни одна из них не была решена. А вот не озвученная причина, переделать управление под консоли достигнута. Это пока единственное, что Вам удалось с реализацией новой "Концепции". Все остальные цели "озвученные Вами" решались гораздо проще иными путями. Реальных, очень дешёвых предложений было море. Поймите, сколько не говори халва во рту сладко не будет. Это уже напоминает Ге … са и современные СМИ "чем больше ложь тем легче в нее поверить". Поэтому: "ну хватит уже, пожалуйста, консольного бреда и теорий заговора." Возможно для Вас команды разные, а для нас, что в лоб, что по лбу. И КОШЕЛЕК то один, а он бытиё, которое определяет сознание. Тут игроки разговаривают, а не комьюнити... Я понимаю это не по Вашему профилю, но если бы количество публикаций у Вас не расходилось бы на порядок с количеством боев то Вам бы было бы гораздо легче работать и понимать, что можно впарить, а что нет. Удачи. Без сарказма. З.Ы. Искренне соболезную, что Вам приходится заниматься подобными подвигами Геракла. И зачем удалять текст ссылки из моих постов, если он дальше присутствует ? Что, оригинал ссылки уже почистили ? Изменено 21 фев 2019, 11:41:44 пользователем gengiv 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 824 _Juno Участник 1 641 публикация Жалоба #45 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:40:03 Сегодня в 13:18:44 пользователь Alehin_1975 сказал: Сейчас геймплей различается? Не интерфейс, управление, а именно геймплей АВ? ПВО там как реализовано? Сейчас этого класса в консольной версии проекта нет. Сегодня в 14:36:34 пользователь gengiv сказал: Я понимаю это не по Вашему профилю, но если бы количество публикаций у Вас не расходилось бы на порядок с количеством боев то Вам бы было бы гораздо легче работать и понимать, что можно впарить, а что нет. Целей что-то "впаривать" у меня нет, я объясняю причины, как они есть. Потому что ориентироваться на пересказ журналиста с Гохи как на полноценный пресс-релиз нового класса — ну, окей, право каждого, но от истины далеко. Консольный рынок — это еще более узкая ниша, нежели сам сеттинг WoWS. Экономически невыгодно вводить такие изменения в стабильную ПК-версию ради гипотетической прибыли. А что касается моего количества боев — тут я в команде в меньшинстве, но и мои слова, и слова Кирилла, Миши или Андрея, у которых наиграны тысячи или десятки тысяч боев, при этом с фиолетовой статистикой, кажутся вам равно неубедительными. Так что принципиальной разницы в том, кто именно говорит, нет. Просто в беседе с моими коллегами вы упрекнете их в чем-то другом. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
717 [PLTBG] gengiv Участник 567 публикаций 69 134 боя Жалоба #46 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:48:54 Сегодня в 14:40:03 пользователь _Juno сказал: Сейчас этого класса в консольной версии проекта нет. Вы чтением того на что отвечаете, утруждаете себя или нет ? Следующий уровень падения дискуссии это залезть в мою стату. Я то надеялся, что Вы ЛФов подучите, а тут ... Пошел я сами знаете куда, а Вы оставайтесь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
870 anonym_yAt6monAj0Bu Участник 701 публикация Жалоба #47 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:49:10 Сегодня в 14:40:03 пользователь _Juno сказал: Сейчас этого класса в консольной версии проекта нет. Может и у нас убрать по такому раскладу? В нынешнем виде АВ не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #48 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:49:22 (изменено) Сегодня в 14:40:03 пользователь _Juno сказал: Сейчас этого класса в консольной версии проекта нет. Конечно нет, мы ж его в ПК-шной пока не оттестировали) (Шутка. Хотя, как известно). Изменено 21 фев 2019, 12:14:16 пользователем Ferrimagnetic 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:51:16 Сегодня в 15:48:54 пользователь gengiv сказал: Вы чтением того на что отвечаете, утруждаете себя или нет ? Следующий уровень падения дискуссии это залезть в мою стату. Я то надеялся, что Вы ЛФов подучите, а тут ... Пошел я сами знаете куда, а Вы оставайтесь. 22к боев, а играть не научился. Мда, кек. ))) Сегодня в 15:49:10 пользователь Dashunka_K_2009 сказал: Может и у нас убрать по такому раскладу? В нынешнем виде АВ не нужны. Что не так с ними? Нормально играются все авики кроме японцев, японцы убогие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 [MGB] RenamedUser_103569883 Участник 116 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:59:04 (изменено) Сегодня в 14:36:34 пользователь gengiv сказал: Пожалуйста посмотрите еще раз озвученные Вами " причины изменения" АВ, и убедитесь , что ни одна из них не была решена. А вот не озвученная причина, переделать управление под консоли достигнута. Это пока единственное, что Вам удалось с реализацией новой "Концепции". Все остальные цели "озвученные Вами" решались гораздо проще иными путями. Реальных, очень дешёвых предложений было море. Поймите, сколько не говори халва во рту сладко не будет. Это уже напоминает Ге … са и современные СМИ "чем больше ложь тем легче в нее поверить". Поэтому: "ну хватит уже, пожалуйста, консольного бреда и теорий заговора." Возможно для Вас команды разные, а для нас, что в лоб, что по лбу. И КОШЕЛЕК то один, а он бытиё, которое определяет сознание. Тут игроки разговаривают, а не комьюнити... Я понимаю это не по Вашему профилю, но если бы количество публикаций у Вас не расходилось бы на порядок с количеством боев то Вам бы было бы гораздо легче работать и понимать, что можно впарить, а что нет. Удачи. Без сарказма. З.Ы. Искренне соболезную, что Вам приходится заниматься подобными подвигами Геракла. И зачем удалять текст ссылки из моих постов, если он дальше присутствует ? Что, оригинал ссылки уже почистили ? Про кол-во боев ты лучше молчал, вот серьезно. На твоем примере, когда за 17 000 боев у тебя 50%, что это еденственное, чем ты можешь гордиться, это то, сколько раз ты нажал кнопку в бой. Бои наковырянные в песке добавляют тебе авторитета только среди ботов. Изменено 21 фев 2019, 11:59:28 пользователем _4isnok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
870 anonym_yAt6monAj0Bu Участник 701 публикация Жалоба #51 Опубликовано: 21 фев 2019, 11:59:28 Сегодня в 14:51:16 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Что не так с ними? Нормально играются все авики кроме японцев, японцы убогие. Авики сейчас очень некомфортно и напряжно играются. Для меня. Надо очень много нюансов учитывать и держать в уме. А профита с того мало. Плюс перепилят их еще несколько раз. Напрягает, что придется им еще переделать перки капитана за свой счет. Плюс от всего этого игру лихорадит и много у кого прямо детонирует в чате и люди со злости всякую дичь творят (пару даже в коопе с матерной руганью топят мой АВ). ЗЫ: как знатоку АВ вопрос, оставить ли Сайпан или продать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:01:54 Сегодня в 15:59:28 пользователь Dashunka_K_2009 сказал: Авики сейчас очень некомфортно и напряжно играются. Для меня. Надо очень много нюансов учитывать и держать в уме. А профита с того мало. Плюс перепилят их еще несколько раз. Напрягает, что придется им еще переделать перки капитана за свой счет. Плюс от всего этого игру лихорадит и много у кого прямо детонирует в чате и люди со злости всякую дичь творят (пару даже в коопе с матерной руганью топят мой АВ). ЗЫ: как знатоку АВ вопрос, оставить ли Сайпан или продать? Ну, значит, либо не играй, либо учись играть. Как тут хочется. Лично мне нравится, что приходится помнить о многих вещах в бою. Хоть какой-то скилл по сравнению с довольно вялым и скучным РТС-геймплеем в прошлом. Сайпан оставь. Всё равно авики апать будут. ЦА не смогла. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
870 anonym_yAt6monAj0Bu Участник 701 публикация Жалоба #53 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:05:45 Сегодня в 15:01:54 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Сайпан оставь. Всё равно авики апать будут. ЦА не смогла. Спасибо за совет, про ЦА - есть такое дело у некоторых Надеюсь, что через пару месяцев приведут в порядок соотношение ПВОхАВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:07:07 Сегодня в 15:40:03 пользователь _Juno сказал: А что касается моего количества боев — тут я в команде в меньшинстве, но и мои слова, и слова Кирилла, Миши или Андрея, у которых наиграны тысячи или десятки тысяч боев, при этом с фиолетовой статистикой, кажутся вам равно неубедительными. Так что принципиальной разницы в том, кто именно говорит, нет. Просто в беседе с моими коллегами вы упрекнете их в чем-то другом. Вот не соглашусь с Вами. Просто ребята видят картину в целом и ввиду того, что работадателя нужно поддерживать, кидают Вас на амбразуру. Авось прокатит, Вы же девочка. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:09:56 (изменено) Сегодня в 15:40:03 пользователь _Juno сказал: А что касается моего количества боев — тут я в команде в меньшинстве, но и мои слова, и слова Кирилла, Миши или Андрея, у которых наиграны тысячи или десятки тысяч боев, при этом с фиолетовой статистикой, кажутся вам равно неубедительными. Сорян, но у вас никто не сумел в игру на уровне топов. Играть умеет, пожалуй, Только Мебиус. А всякие Зло, Подоктавианы, Веллданы и прочие -- довольно посредственные игроки, тем более на АВ. Никто из вашей команды ВООБЩЕ не смог в них. Изменено 21 фев 2019, 12:12:27 пользователем Isamu_Alva_Dyson 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:11:25 Сегодня в 14:40:03 пользователь _Juno сказал: Сейчас этого класса в консольной версии проекта нет. @_Juno, Тогда зачем на ПК такой глобальный перепил игры делается, не просто одного класса кораблей, а всей игры? Если у консольщиков нет АВ вообще, то откуда они из возьмут, свою версию ведь делать не будут, а старые АВ для консолей не подходят, тогда о каких двух, а то и трех версиях АВ вы пишете? Объясните зачем вы заменили АВ с сохранением всех старых "грехов"? АВ продолжают светить карту, они токсичны, они могут забрать корабль за один налет и самое главное "рукастый" АВ так же продолжает влиять на бой. Зачем все эти изменения если они не для теста АВ геймплея консолей?* 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:13:25 Сегодня в 16:11:25 пользователь Alehin_1975 сказал: Тогда зачем на ПК такой глобальный перепил игры делается, не просто одного класса кораблей, а всей игры? Потому что надо было привести к одинаковой концепции геймплей на всех классах кораблей: уворачиваться и стрелять. Теперь абсолютно все корабли так делают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 456 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 595 публикаций 14 029 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:16:29 Сегодня в 14:40:03 пользователь _Juno сказал: Потому что ориентироваться на пересказ журналиста с Гохи как на полноценный пресс-релиз нового класса — ну, окей, право каждого, но от истины далеко. Проблема в том, что разработка дискредитировала себя настолько, что сообщество уже больше верит всяким желтушным конторкам, чем официальным источникам. Очень, очень плохой знак. Мы не понимаем вас. Мы не понимаем ваших целей. У нас происходит диссонанс, когда разработка говорит одно, что хочет сделать игру сбалансированной, а новый класс интересным и популярным, но воплощает совсем другое, с каждым днём делая игру в крайней степени скучной и не комфортной. Мы не чувствуем, что нас слышат. Ну не могли возникнуть такие серьёзные проблемы и метания из крайности в крайность, если бы был учтён фидбек с закрытых тестов. Там ведь всё писалось и прогнозировалось не одним человеком... Я понимаю, что игре уже 3 с лишним года, но всё таки. Если разработка хочет сделать игру с взаимодействием классов, то мб тогда стоит расписать, как разработчики видят созданные ими классы. Что должен делать каждый из них, какова его цель и место в бою, какая у него задача? Отдельно замечу, что сейчас сообществу не понятно, что хочет сделать разработка с новым классом АВ, в какую нишу его поместить? Все прежние его задачи режутся на корню, такие как возможность наносить урон и вести разведку. Сейчас взаимодействия классов практически нет, каждый считает себя независимой и самодостаточной единицей. Поэтому любые балансные правки, любые апы\нерфы воспринимаются в штыки. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #59 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:21:06 (изменено) Сегодня в 14:40:03 пользователь _Juno сказал: Экономически невыгодно вводить такие изменения в стабильную ПК-версию ради гипотетической прибыли. А убить двух зайцев одним ударом, попытавшись ввести в ПК версию для давно планировавшийся замены старых ав новые ав, которые при этом отлично по концепции подходят для плойки?) Проблема не в том, кому эти авики и зачем. А в реализации и дырах концепции. Пост выше идеально описывает гамму эмоций обычных игроков. Сколь многих проблем можно было избежать посмотрев внимательно на фидбек игроков во время ОТ ав А сколько ещё можно было избежать не гонясь за красивыми цифрами 0.8.0... Игроки не понимают чего вы хотите добиться. К чему прийдти. Как вы собираетесь решать вагон накативших проблем. Все текущие и видимые на горизонте решения - костыли. А время их реализации превышает пределы терпения многих игроков. Изменено 21 фев 2019, 12:23:01 пользователем Ferrimagnetic 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 21 фев 2019, 12:23:55 Сегодня в 15:13:25 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Потому что надо было привести к одинаковой концепции геймплей на всех классах кораблей: уворачиваться и стрелять. Теперь абсолютно все корабли так делают. Ок, остается не понятным кому это было надо. Ещё я сильно сомневаюсь, что сейчас абсолютно все корабли уворачиваются. И еще, самолёты это всё таки не корабли, хоть с корабля и взлетают. Кстати старые авики и уворачивались и стреляли именно как корабли. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию