Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.1] Производительность

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

450 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 329 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций
17 643 боя

Не слышны в саду даже шорохи.

Играю как в немом кино,своего залпе не слышу,пво как будто нет,и самолётики только шлёп, шлёп,как караси на мели.ФПС просел,камера как бешенная даже голова кружиться.Что вы там наделали?

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 603 боя

вчера играли во взводе в троем  и ни кто из нас так и не смог настроить звуковой чат   

звук в порту или в бою постоянно плывет то громче то тише и разница  очень большая , чуть прибавишь чувствительность микрофона и появляется дикий свист ,убавишь - собеседники не слышат ,  переключение на эффект рации то же не помогает  , я и мои собеседники слышим друг друга то что сами говорим   т.е. слышно самого себя в чужих колонках, совершенно дикое эхо во время разговора   

до патча было все нормально общались без проблем с чистым звуком   

я бы понял если бы у кого то из нас одного были проблемы  но когда три человека на разных компах не могут настроить звук - это диагноз 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[TRAMP]
Участник
170 публикаций
21 012 боёв
Сегодня в 10:55:18 пользователь sergan58ru сказал:

вчера играли во взводе в троем  и ни кто из нас так и не смог настроить звуковой чат   

звук в порту или в бою постоянно плывет то громче то тише и разница  очень большая , чуть прибавишь чувствительность микрофона и появляется дикий свист ,убавишь - собеседники не слышат ,  переключение на эффект рации то же не помогает  , я и мои собеседники слышим друг друга то что сами говорим   т.е. слышно самого себя в чужих колонках, совершенно дикое эхо во время разговора   

до патча было все нормально общались без проблем с чистым звуком   

я бы понял если бы у кого то из нас одного были проблемы  но когда три человека на разных компах не могут настроить звук - это диагноз 

Ну со звуком как бы надо с гарнитурами играть (наушники+микрофон) чтоб эхо не слышать. Да и вообще, мы всем кланом Дискорд используем для голосовухи. В нём авто выравнивание есть, которое автоматом и чувствительность и громкость выравнивает всех в сессии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 732 боя

На авиках при начале атаки - ФПС просадка с 70 (при игре на других классах) до 20-35, особенно, если авика по два с каждой стороны - тогда фпс всегда не выше 40.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[TRAMP]
Участник
170 публикаций
21 012 боёв

Как я рад, что на этот форум наткнулся! Вчера думал всё... доигрались... комп пора выбрасывать... Теперь по теме.

 

1). Конфиг: i5 2400 3,1/3,3 ГГц (4 ядра); 8 ГБ DDR 3; GTX 570 OC 1280 МВ GDDR 5; WIN 10x64 максимальная (лицензия); SSD Samsung 850 EVO 500 ГБ; изображение и звук выводится на телевизор LG 42" 400 Гц через HDMI.

 

2). До последнего обновления играл в ультра клиенте, настройки графики- "очень высоко" с мультисемплинговым сглаживанием 4Х. Мод на ограничение частоты кадров в 60 ГЦ, в итоге 59-61 fps стабильно и везде. GeForce Experience в качестве оптимизации рекомендует задрать всё на максимум.

 

3). После последнего обновления сначала перемен не заметил, но уже к середине боя ФПС стал прыгать в пределах 48-57 с средним в 54. При авианалётах просадка существенней, до 42-48 ФПС, а при торпедной атаке, даже в чистом поле и при отсутствии какой-либо динамики на экране, ФПС сползает аж до 28 кадров. Решил пошаманить с настройками графики. Сразу скажу, что от сглаживаний не отказался, т.к. привык, так что FXAA "высоко" и MMSA 4X оставил. Далее выбрал пресет "высоко" и понизил отражения, тени и дальность прорисовки на "средние", с анизотропной фильтрацией 8Х. ФПС стал стабильней, НО... После "ухода на дно" в бою, переключился на сокомандника и обнаружил просадку до 37-47 ФПС. При авианалётах в бою просадка стала менее значительной, но всё же есть (ФПС ниже 48 не опускался). Визуализация торпед по прежнему жутко бьёт по ФПС даже в ненагруженных сценах (те же злосчастные 28 кадров)! Так же незначительные просадки замечены при эффекте дрожания камеры, когда получаешь залп по кораблю (кстати, это новый эффект или я просто раньше не замечал?)

 

4). Звук стал другой. ПМК понравилось. ПВО тоже вроде норм. В общем особо нечего сказать (напомню, у меня выводится через телек звук). В наушниках ещё не пробовал.

 

5). Порт. Переключение между вкладками "порт", "внешний вид" и "модификации" стали приятно плавными, так же как и перемещение к сухогрузу с контейнерами и обратно. При переходе к навыкам капитана, вкладке клана, профиля, и выборе корабля, по прежнему есть подвисания.

 

Могу ошибаться, но кажется, что графика немного изменилась. В порту добавилось "мыльца", но визуально смотрится не плохо. Гамма немного изменилась, в бою всё зелёное (союзники на миникарте и т.д.) стало бирюзовым что ли (в голубоватый оттенок отдаёт), хотя может просто кажется. )))

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[EFO]
Участник
12 публикаций
25 251 бой
Сегодня в 13:05:57 пользователь Miha_Kakinen сказал:

Визуализация торпед по прежнему жутко бьёт по ФПС даже в ненагруженных сценах (те же злосчастные 28 кадров)

Да  Засвет  торпед  от вражеского эсма, при учете что рядом свой отстрелялся - то есть на экране где то 10+-3 торпед разом отобразились и ФПС с 70 падает до 30,  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
70 198 боёв

бой почти нормально но за несколько секунд до гибели кораблика игра зависает фпс резко подскакивает до 700 потом падает до нуля и у кораблик теряется все управление и чуть кораблик от попадание не взлетает в небеса  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Частые баги со звуком ,после дисконекта не по вине Лесты невозможно усилить ПВО на борт ,проц уже не тянет как годом раньше .

Звук лагает - то союзник рядом стрельнит что колонки рвутся ,то свои залпы не слышно...было даже как ПВО союзное так стреляет до крови из ушей.

Залпы эсмов теперь не отличить от 203мм крейсера.

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[L-21]
Участник
31 публикация

Увы, играть стало невозможно при ФПС 10-20. Терпения хватает на пару боёв, буду ждать изменений!

Заметил что ФПС сразу падает после засвета кораблей противника.

Изменено пользователем serega737
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[4LC]
Бета-тестер
410 публикаций
17 418 боёв

После обновления появились непонятные фризы на ровном месте, настройки несколько снизил и всё равно не помогло. Что вы там опять намудрили?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
6 164 боя

Что вы сделали со звуком???? Хрипит и дребезжит. Ощущение как-будто кассета с пожёванной плёнкой(((((

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
6 164 боя

Хотя щас на Хабаре в гущу боя залез и заметил что не только звук но и сама игра идёт рывками. Наблюдал стоп кадры. Раньше такого не было. Настройки стоят автоопределение. И наблюдаю падение фпс до 10-12((((

Изменено пользователем _W_i_s_e_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
19 908 боёв

После обновы 0.8.1 ухудшение звука, много хрипов и резких звуков, было намного лучше.

Сильно скачет ФПС, с 60 до 10. До обновления такого не было.

Operating System: Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_rtm.101119-1850)
          
          Processor: Intel(R) Core(TM)2 Quad  CPU   Q8200  @ 2.33GHz (4 CPUs), ~2.3GHz
             Memory: 7168MB RAM
Available OS Memory: 7166MB RAM
          Page File: 2029MB used, 12301MB available
        Windows Dir: C:\Windows
    DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
   User DPI Setting: Using System DPI
 System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
    DWM DPI Scaling: Disabled
     DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[_BY_]
Участник
24 публикации

Про звук говорить не буду, все написано  выше.

Еще наблюдаются просадки фпс при пожаре. Зачем-то ввели эту дурацкую "рамку  пожара" по периметру экрана, она только отвлекает. Раннее она у меня была отключена в настройках, теперь ее отключить нельзя.

Появились стоп-кадры на 5-10 секунд, фризы, просадки с 60 фпс до 17 - раньше такого не было.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
433 публикации

Ну вы блин даёте !

Мой ПК последнее "Метро" и " Фар Край" на максимальных настройках графики тащит , а в WoWs просадки до 30 фпс...:Smile_amazed:

Скрытый текст

Па ходу устаревший движок игры не тащит все ваши нововведения.

А ваще игра WoWs мне очень нравиться.:Smile_honoring:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[KLK]
Участник
28 публикаций
25 717 боёв

Неимоверно уважаемые разработчики, мы конечно очень тронуты что инновации добавляются каждый день благодаря чему количество вылетов посреди боя удвоилось, но нельзя ли обновления клиента и геймцентра сделать все таки вне боя и не посреди самого игрового времени?

Каждый мелкий апдейт "доступно обновление" это однозначный вылет клиента посреди игры.

Выслушивать маты от игроков потому что вы боретесь с багами методом выкидывания как то немного осточертело.

Ну или планы внедрения инноваций по часам публикуйте, чтобы не заходить в эти дни.

Спасибо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
6 828 боёв

просадка ФПС до 10-20 с 60-ти во второй половине боя
прилагаю лог
 

DxDiag.txt

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
67 889 боёв

Ну вообще то, все что написано выше, все это началось в 0.8.0.

Не ищите причин в 0.8.1, только время потеряете.

Я думал, что в 0.8.1 Вы это уже почините, а Вы решили только это заметить. Ну ясен пень, Вам виднее, что замечать, а что и не надо видеть.

Если я правильно помню то подобные проблемы возникали после успешной работы художников над дымами, всплесками, пожарами и т.д.

 

А вот звук у меня хрипел и до 0.8.0, тоже имейте в виду. Перепробовал все настройки, но избавиться не смог. Так что со звуком проблема еще более древняя. Ей месяца 3 не меньше.

 

В последнем патче просто произошло обострение прежних болезней.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[SOFUN]
Участник
50 публикаций
11 351 бой
Сегодня в 13:04:44 пользователь Scumbr сказал:

На авиках при начале атаки - ФПС просадка с 70 (при игре на других классах) до 20-35, особенно, если авика по два с каждой стороны - тогда фпс всегда не выше 40.

Думал у меня отного такая проблема, а тут оказывается целая тема.  Косяки начались после последнего патча. Заметил что разрывы и пожары не влияют на проседание фпс. Именно наличие авианосца. Если два, то вдвойне всё хуже. Расстояние самолетов от корабля не влияет. Могут летать в 10 км, а просадки начинаются. Дело именно в авиках. Как-то программа их обрабатывает не правильно, что убивается или память или ещё что. В начале боя все отлично, а в конце авик может на другой стороне карты находиться со своими самолетами, а глюки страшные.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×