Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.1] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 774 боя

Сегодня день убил на игру и окончательно убедился ,что если в бою есть самолеты.то играть в существующих условиях невозможно.

 

Пример - беру точку.при этом нахожусь в засвете.в обычном. Глазею во все стороны и на планшет-у противника где-то есть эсм. Два хлопка в борт с затоплением. Эмс не английский, третьей торпеды не вижу ,откуда стреляли понять не могу. ГОЛОСОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕ БЫЛО. По итогам боя- торпеды с Шо-Каки. Самолеты - невидимки?.

Другой бой,только .что . Подлетает самолетчик,кидает под борт торпеды.С затоплентием. Естественно жму аварийку.Не успела откатиться- еще 2, с затоплением. Самолеты практически не сбиваются.

Дольки ПВО не работают- это просто обман. Самолеты без проблем и потерь проходят сквозь них,откидавшись своей гадостью в один борт ,потом атакуют с другого. ПВО в игре-ПРОФАНАЦИЯ.

Появилась еще одна механика РУ.  Аварийная команда не ликвидирует затопления. Команда расходуется,если был пожар-то гасит,а затопление не ликвидирует.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 091
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 464 публикации
12 714 боёв

Значит такие предложения:

1. приделать к значку авиагруппы линию курса, как у корабля, а то неудобно управлять ею,

2. сделать заградки и истребители кораблей тоже анлим, как и самоли авика,

3. сделать так, шоб истребители корабля хотя б иногда атаковали находящиеся рядом самоли авика.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 614 боёв

Четыре авика в бою, это какая то каша. Со всех сторон летит. Все бомбит. Мой эсм с двух атак ракетоносцев погибает молодым. Скажу больше, мой крейсер с одной атаки авика теряет 2 трети хп. Вся игра сводится к тому чтобы не попался авик в набор боя. Не попался, значит можно спокойно играть в любимую игру. Попался, или два авика, значит можно просто плыть и ждать. Все равно прилетит сверху и если попал в поле зрения, ты уже "труп". Я согласен, научились играть с новым гейм-плеем на авиках. А на кораблях то ничего не изменилось. По прежнему две игры в одной. Причем то, что сверху стало какой то карой небесной за то что выплыл ты вообще в море .

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
19 929 боёв
Сегодня в 01:58:04 пользователь Lyagnu сказал:

Мой эсм с двух атак ракетоносцев погибает молодым.

Скажу со стороны АВ. Активно маневрирующий эсм - тяжелая добыча для авика. На тесте Хабаровск с остатками ХП успел забрать больше половины ХП у меня. Два Мидвея смогли его забрать дважды каждый подняв штурмов и бобров. Бобрами я два раза на него смог зайти (вылетало полное звено) - на третий заход мух не осталось. но положил в него 1 бомбу - он хорошо маневрировал. Штурмами (ракеты стоят которые с большим уроном) - три захода сделал - только 1-ой попал. Забрать его смог второй авик ракетами - не знаю какие у него были - но вторым звеном. Может и руки не так приделаны у меня для авика - но в этом же бою одни заходом бобрами ополовинил другого эсма и добрал его штурмами с двух заходом - потому что эсм дал правильно зайти на него бобрами, а при подлете штурмами попытался уйти в дымы - но не успел - хотя я первый раз пролетел мимо - не успеваешь после обнаружения навестись на цель. Разпрос ракет у штурмов помогает спамить по эсму в дымах, не выключившему ПВО.

Сегодня в 01:58:04 пользователь Lyagnu сказал:

мой крейсер с одной атаки авика теряет 2 трети хп

Опять же - смотря чем и как попадут. Амерами бобрами, если зайти правильно - да, торпами - да. Штурмами - ну это надо или по рельсам или стоять. Если не давать заходить бобрам с носа или кормы - то в лучшем случае словиш от амера 1-2 бомбы - а от англичанина, скорее всего ни одной. Япами не играю - убили их как класс (ИМХО) - кто то правильно сказал не япы, а ветка Яплакал авиков.

 

Теперь со стороны эсмов, на которых тоже люблю покатать - на основе пока только до 7 уровня - на тестах 8-10. Можно уходить от авиков - ну не критично - им проще взять другую цель, если вилять кормой аки падшая дама своей опой. Усердно за тебя берутся, либо когда командная игра и тебя ставят в приоритет на убой, либо когда подкрался к авику и у него нет выбора. На Минске гонял Лекса - ушел в порт от крейсера - Лекс половину только смог снять с меня.

 

З.Ы. все это ИМХО, на основе не такого уж и продолжительного периода игры как на АВ, так и на Эсм.

Английские АВ играбельны только слабыми торпедами. Штурмы смешные по урону и разбросу, Бобры сверхкритичны к прицелу - ну и складывается впечатление, что он у них сбит, ибо на том же Лексе, даже заходя поперек корпуса крейсера или эсма - зацепишь все равно. Англичанином - фигу с дрыгой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[BE_ST]
Участник, Коллекционер
318 публикаций
25 539 боёв
В 13.03.2019 в 04:01:31 пользователь kadix сказал:

Авианосцы просто абсолютно не в балансе. Причем по всем статьям - разрыв по скиллу сделался еще хуже, чем был, но к этому добавился еще и дикий разрыв по уровням.

То есть авику, например, 8 лвл просто нечего делать в боях против 10к - он там не нужен и абсолютно беспомощен. Самолеты просто не долетают. Даже до большинства эсминцев. Зато с кораблями на 2 уровня меньше он может делать что хочет, ничего не боясь от слова "вообще". И так везде. Более-менее авики сбалансированы только против кораблей своего уровня. 

Все эти микроизменения ровно ничего не дадут, надо делать что-то радикальное, поставить авикам уровень боев +-1, что ли....

Согласен. С уровнем боев авиков что-то надо делать. И я знаю что. Из четных уровней авики перевести  в нечетные. А новые авики, которые до перепила авианосцев были нечетными, просто ввести в альтернативную ветку. И мы получим авики 5,7 и 9 левела, которые войдут по уровню боев +|- 2.

А вот за авики 10 уровня подумать над адекватными плюшками

В 15.03.2019 в 16:29:28 пользователь Thunderblast сказал:

Я вас отлично понимаю, а теперь математика)))

Условно, без привязки к конкретным цифрам: Вы знаете что взведение торпед к примеру 5 сек, торпеды базово движутся со скоростью 10 м/с. итого расстояние которое нужно пройти до взведения = 50м.

Далее увеличиваем скорость торпед +5%, получаем скорость торпед = 10,5 м/с. Время взведения остаётся то же самое. Итого расстояние которое нужно пройти до взведения = 52,5м.

Думаю примерно так, если не прав поправьте.

 

Просто если вы имели ввиду реальную механику торпеды, а именно: использования точки отсчёта взведения с использованием двигателя отсчёта, расположенного в задней части торпеды (в реальных войнах именно так и работала данная механика), который в зависимости от скорости торпеды изменял бы автоматически время взведения, то в игре это не учитывается по неизвестным мне причинам.

4686437_large.thumb.jpeg.2146b0f7d73940445ea409ca28bfdb9b.jpeg

 

Буквально на этой неделе на лексе взял основной калибр - взять не просто, но реально.

Это просто лень кому-то это было дописать в перке командира. Просто лень 

🚮

 

Изменено пользователем kpm213

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
180 публикаций
32 683 боя

Иногда происходит такая фигня: летишь эскадрилией, нажимаешь F, она возвращается, но меню снизу остается таким пока не отлетаешь следующей эскадрой и не посадишь её...

shot-19.02.03_20.25.13-0895.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
9 987 боёв

подскажите плиз.Сделал персональную задачу на Хакурю на какую-то усиленную полетную модификацию. Но ее не начислили. Писал в техподдержку- ответили что временно заморозили. Это было где-то месяц назад. Как узнать поменялось что-то, выдадут ее или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
В 28.03.2019 в 22:38:30 пользователь KOS_3232 сказал:

подскажите плиз.Сделал персональную задачу на Хакурю на какую-то усиленную полетную модификацию. Но ее не начислили. Писал в техподдержку- ответили что временно заморозили. Это было где-то месяц назад. Как узнать поменялось что-то, выдадут ее или нет?

К сожалению, еще не скоро. Сперва закончат настройку АВ и ПВО, а это где-то 0.8.4 версия. И только потом будут смотреть, что делать с уникальной модернизацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 053 боя

Уважаемые разработчики, вы уверены, что это хороший матчмейкер, когда авик кидает единственной восьмёркой к двум девяткам и остальным — десяткам? Два таких боя за один день.

 

Нет, я понимаю, что тирпицы и всякие ромы у вас каким-то загадочным образом всё же покупают, и это позволяет смотреть на жалобы восьмёрок свысока. Но авик-то всё же имеет свою специфику.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[BTT]
Альфа-тестер
72 публикации
7 993 боя

Божеже мой . если вы считаете ,что авики норм , то играйте в это сами. я пас. Смысл играть если 2 авика 8 уровня просто нет . При чем они деже не помогают друг другу ибо эскадрилии и так долетают бех проблем , откидываются и снова заходят . Это балланс? ограничте эту *** до 1 хотя бы. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 141
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
694 публикации
В ‎15‎.‎03‎.‎2019 в 09:29:28 пользователь Thunderblast сказал:

Я вас отлично понимаю, а теперь математика)))

Условно, без привязки к конкретным цифрам: Вы знаете что взведение торпед к примеру 5 сек, торпеды базово движутся со скоростью 10 м/с. итого расстояние которое нужно пройти до взведения = 50м.

Далее увеличиваем скорость торпед +5%, получаем скорость торпед = 10,5 м/с. Время взведения остаётся то же самое. Итого расстояние которое нужно пройти до взведения = 52,5м.

Думаю примерно так, если не прав поправьте.

 

Просто если вы имели ввиду реальную механику торпеды, а именно: использования точки отсчёта взведения с использованием двигателя отсчёта, расположенного в задней части торпеды (в реальных войнах именно так и работала данная механика), который в зависимости от скорости торпеды изменял бы автоматически время взведения, то в игре это не учитывается по неизвестным мне причинам.

4686437_large.thumb.jpeg.2146b0f7d73940445ea409ca28bfdb9b.jpeg

 

Буквально на этой неделе на лексе взял основной калибр - взять не просто, но реально.

Вот вы меня опять не поняли, в игре нет времени взведения, есть дистанция которую должны пройти торпеды что бы взвестись, и  игру у нас кроме моделек кораблей ничего с реальным не связывает, так что не надо мне тут писать всякие расчёты взятые из реальности. В игре есть перк командира в котором чётко прописано что он увеличивает скорость хода торпед на 5узлов, и при этом дальность хода торпеды у нас уменьшается на 20%, но там не написано что он увеличивает дальность(время) взведения торпед, так же как и то что при установке модернизации на дальность стрельбы не указано что увеличивается разброс. И поэтом я задал вопрос разработчикам а не вам, почему мы при установке модернизации  и прокачке командира получаем скрытый нерф о котором ничего не написано. Если бы эти ухудшения параметров вооружения бы указывались то я бы против ничего не имел и вопросов бы не задавал, а так либо пусть разрабы впишут эти штрафы либо пусть их уберут.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
5 374 боя
Сегодня в 15:02:11 пользователь _Krauser_ сказал:

в игре нет времени взведения, есть дистанция которую должны пройти торпеды что бы взвестись

Немного поправлю, если нигде не прописано для нас - не значит что оно не учитывается. Если вы понимаете как прописываются скрипты подпрограммы, то думаю согласитесь со мной, что любой из них завязывается на тот или иной параметр, как завязано с торпедами неизвестно по крайней мере для меня, я скрипт сам не видел. А завязка может быть или по времени или по расстоянию в нашем случае, т.к. в игре при взятии перка увеличивается дистанция взведения, значит завязка сделана однозначно по времени. Тут не нужно быть профи в программировании и даже математике, а любой программист подтвердит мои слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

Отношение к новым АВ негативное. Считаю что нужно вывести из игры.

Если 8е уровни еще в можно назвать в "балансе", то 10е это неадекват со стороны разработки. 

Даже на Вустер добивают( в соседней теме выложил скрины двух подряд боев, где меня на Вустере убил Хакурю)

Выйдет патч режущий ПВО ордера, а выпустить патч который режит урон АВ залетающий на тебя 5й раз подрят, Карл, сложна?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
180 публикаций
32 683 боя
В 28.03.2019 в 15:39:09 пользователь tigerwandr сказал:

Иногда происходит такая фигня: летишь эскадрилией, нажимаешь F, она возвращается, но меню снизу остается таким пока не отлетаешь следующей эскадрой и не посадишь её...

 

Скрытый текст

shot-19.02.03_20.25.13-0895.jpg

 

Не исправили, баг продолжается, только теперь еще хуже так как и возвращение эскадры с первого раза не помогает...

shot-19.04.01_15.47.19-0052.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×