1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 799 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 25 мар 2019, 15:17:58 Сегодня день убил на игру и окончательно убедился ,что если в бою есть самолеты.то играть в существующих условиях невозможно. Пример - беру точку.при этом нахожусь в засвете.в обычном. Глазею во все стороны и на планшет-у противника где-то есть эсм. Два хлопка в борт с затоплением. Эмс не английский, третьей торпеды не вижу ,откуда стреляли понять не могу. ГОЛОСОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕ БЫЛО. По итогам боя- торпеды с Шо-Каки. Самолеты - невидимки?. Другой бой,только .что . Подлетает самолетчик,кидает под борт торпеды.С затоплентием. Естественно жму аварийку.Не успела откатиться- еще 2, с затоплением. Самолеты практически не сбиваются. Дольки ПВО не работают- это просто обман. Самолеты без проблем и потерь проходят сквозь них,откидавшись своей гадостью в один борт ,потом атакуют с другого. ПВО в игре-ПРОФАНАЦИЯ. Появилась еще одна механика РУ. Аварийная команда не ликвидирует затопления. Команда расходуется,если был пожар-то гасит,а затопление не ликвидирует. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 107 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 512 публикации 13 090 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 25 мар 2019, 16:12:55 (изменено) Значит такие предложения: 1. приделать к значку авиагруппы линию курса, как у корабля, а то неудобно управлять ею, 2. сделать заградки и истребители кораблей тоже анлим, как и самоли авика, 3. сделать так, шоб истребители корабля хотя б иногда атаковали находящиеся рядом самоли авика. Изменено 25 мар 2019, 16:15:27 пользователем _U2_Broiler 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Lyagnu Участник 1 публикация 3 614 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 26 мар 2019, 20:58:04 Четыре авика в бою, это какая то каша. Со всех сторон летит. Все бомбит. Мой эсм с двух атак ракетоносцев погибает молодым. Скажу больше, мой крейсер с одной атаки авика теряет 2 трети хп. Вся игра сводится к тому чтобы не попался авик в набор боя. Не попался, значит можно спокойно играть в любимую игру. Попался, или два авика, значит можно просто плыть и ждать. Все равно прилетит сверху и если попал в поле зрения, ты уже "труп". Я согласен, научились играть с новым гейм-плеем на авиках. А на кораблях то ничего не изменилось. По прежнему две игры в одной. Причем то, что сверху стало какой то карой небесной за то что выплыл ты вообще в море . 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 336 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 27 мар 2019, 06:28:56 Сегодня в 01:58:04 пользователь Lyagnu сказал: Мой эсм с двух атак ракетоносцев погибает молодым. Скажу со стороны АВ. Активно маневрирующий эсм - тяжелая добыча для авика. На тесте Хабаровск с остатками ХП успел забрать больше половины ХП у меня. Два Мидвея смогли его забрать дважды каждый подняв штурмов и бобров. Бобрами я два раза на него смог зайти (вылетало полное звено) - на третий заход мух не осталось. но положил в него 1 бомбу - он хорошо маневрировал. Штурмами (ракеты стоят которые с большим уроном) - три захода сделал - только 1-ой попал. Забрать его смог второй авик ракетами - не знаю какие у него были - но вторым звеном. Может и руки не так приделаны у меня для авика - но в этом же бою одни заходом бобрами ополовинил другого эсма и добрал его штурмами с двух заходом - потому что эсм дал правильно зайти на него бобрами, а при подлете штурмами попытался уйти в дымы - но не успел - хотя я первый раз пролетел мимо - не успеваешь после обнаружения навестись на цель. Разпрос ракет у штурмов помогает спамить по эсму в дымах, не выключившему ПВО. Сегодня в 01:58:04 пользователь Lyagnu сказал: мой крейсер с одной атаки авика теряет 2 трети хп Опять же - смотря чем и как попадут. Амерами бобрами, если зайти правильно - да, торпами - да. Штурмами - ну это надо или по рельсам или стоять. Если не давать заходить бобрам с носа или кормы - то в лучшем случае словиш от амера 1-2 бомбы - а от англичанина, скорее всего ни одной. Япами не играю - убили их как класс (ИМХО) - кто то правильно сказал не япы, а ветка Яплакал авиков. Теперь со стороны эсмов, на которых тоже люблю покатать - на основе пока только до 7 уровня - на тестах 8-10. Можно уходить от авиков - ну не критично - им проще взять другую цель, если вилять кормой аки падшая дама своей опой. Усердно за тебя берутся, либо когда командная игра и тебя ставят в приоритет на убой, либо когда подкрался к авику и у него нет выбора. На Минске гонял Лекса - ушел в порт от крейсера - Лекс половину только смог снять с меня. З.Ы. все это ИМХО, на основе не такого уж и продолжительного периода игры как на АВ, так и на Эсм. Английские АВ играбельны только слабыми торпедами. Штурмы смешные по урону и разбросу, Бобры сверхкритичны к прицелу - ну и складывается впечатление, что он у них сбит, ибо на том же Лексе, даже заходя поперек корпуса крейсера или эсма - зацепишь все равно. Англичанином - фигу с дрыгой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Der_Feelgood Участник 5 публикаций 3 727 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 27 мар 2019, 10:01:34 пво орел решка, норм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 [BE_ST] kpm213 Участник, Коллекционер 318 публикаций 25 733 боя Жалоба #146 Опубликовано: 28 мар 2019, 02:16:12 (изменено) В 13.03.2019 в 04:01:31 пользователь kadix сказал: Авианосцы просто абсолютно не в балансе. Причем по всем статьям - разрыв по скиллу сделался еще хуже, чем был, но к этому добавился еще и дикий разрыв по уровням. То есть авику, например, 8 лвл просто нечего делать в боях против 10к - он там не нужен и абсолютно беспомощен. Самолеты просто не долетают. Даже до большинства эсминцев. Зато с кораблями на 2 уровня меньше он может делать что хочет, ничего не боясь от слова "вообще". И так везде. Более-менее авики сбалансированы только против кораблей своего уровня. Все эти микроизменения ровно ничего не дадут, надо делать что-то радикальное, поставить авикам уровень боев +-1, что ли.... Согласен. С уровнем боев авиков что-то надо делать. И я знаю что. Из четных уровней авики перевести в нечетные. А новые авики, которые до перепила авианосцев были нечетными, просто ввести в альтернативную ветку. И мы получим авики 5,7 и 9 левела, которые войдут по уровню боев +|- 2. А вот за авики 10 уровня подумать над адекватными плюшками В 15.03.2019 в 16:29:28 пользователь Thunderblast сказал: Я вас отлично понимаю, а теперь математика))) Условно, без привязки к конкретным цифрам: Вы знаете что взведение торпед к примеру 5 сек, торпеды базово движутся со скоростью 10 м/с. итого расстояние которое нужно пройти до взведения = 50м. Далее увеличиваем скорость торпед +5%, получаем скорость торпед = 10,5 м/с. Время взведения остаётся то же самое. Итого расстояние которое нужно пройти до взведения = 52,5м. Думаю примерно так, если не прав поправьте. Просто если вы имели ввиду реальную механику торпеды, а именно: использования точки отсчёта взведения с использованием двигателя отсчёта, расположенного в задней части торпеды (в реальных войнах именно так и работала данная механика), который в зависимости от скорости торпеды изменял бы автоматически время взведения, то в игре это не учитывается по неизвестным мне причинам. Буквально на этой неделе на лексе взял основной калибр - взять не просто, но реально. Это просто лень кому-то это было дописать в перке командира. Просто лень 🚮 Изменено 28 мар 2019, 02:17:35 пользователем kpm213 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [WRNNG] tigerwandr Участник, Коллекционер 180 публикаций 32 888 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 28 мар 2019, 11:39:09 Иногда происходит такая фигня: летишь эскадрилией, нажимаешь F, она возвращается, но меню снизу остается таким пока не отлетаешь следующей эскадрой и не посадишь её... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 KOS_3232 Участник 46 публикаций 9 987 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 28 мар 2019, 14:38:30 подскажите плиз.Сделал персональную задачу на Хакурю на какую-то усиленную полетную модификацию. Но ее не начислили. Писал в техподдержку- ответили что временно заморозили. Это было где-то месяц назад. Как узнать поменялось что-то, выдадут ее или нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #149 Опубликовано: 29 мар 2019, 04:11:27 В 28.03.2019 в 22:38:30 пользователь KOS_3232 сказал: подскажите плиз.Сделал персональную задачу на Хакурю на какую-то усиленную полетную модификацию. Но ее не начислили. Писал в техподдержку- ответили что временно заморозили. Это было где-то месяц назад. Как узнать поменялось что-то, выдадут ее или нет? К сожалению, еще не скоро. Сперва закончат настройку АВ и ПВО, а это где-то 0.8.4 версия. И только потом будут смотреть, что делать с уникальной модернизацией. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 [KWAS] isfinetoo Участник 882 публикации 10 056 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 29 мар 2019, 12:48:01 Уважаемые разработчики, вы уверены, что это хороший матчмейкер, когда авик кидает единственной восьмёркой к двум девяткам и остальным — десяткам? Два таких боя за один день. Нет, я понимаю, что тирпицы и всякие ромы у вас каким-то загадочным образом всё же покупают, и это позволяет смотреть на жалобы восьмёрок свысока. Но авик-то всё же имеет свою специфику. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 [BTT] garry32101 Альфа-тестер 72 публикации 7 996 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 31 мар 2019, 06:45:27 Божеже мой . если вы считаете ,что авики норм , то играйте в это сами. я пас. Смысл играть если 2 авика 8 уровня просто нет . При чем они деже не помогают друг другу ибо эскадрилии и так долетают бех проблем , откидываются и снова заходят . Это балланс? ограничте эту *** до 1 хотя бы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 158 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 713 публикации Жалоба #152 Опубликовано: 31 мар 2019, 12:02:11 В 15.03.2019 в 09:29:28 пользователь Thunderblast сказал: Я вас отлично понимаю, а теперь математика))) Условно, без привязки к конкретным цифрам: Вы знаете что взведение торпед к примеру 5 сек, торпеды базово движутся со скоростью 10 м/с. итого расстояние которое нужно пройти до взведения = 50м. Далее увеличиваем скорость торпед +5%, получаем скорость торпед = 10,5 м/с. Время взведения остаётся то же самое. Итого расстояние которое нужно пройти до взведения = 52,5м. Думаю примерно так, если не прав поправьте. Просто если вы имели ввиду реальную механику торпеды, а именно: использования точки отсчёта взведения с использованием двигателя отсчёта, расположенного в задней части торпеды (в реальных войнах именно так и работала данная механика), который в зависимости от скорости торпеды изменял бы автоматически время взведения, то в игре это не учитывается по неизвестным мне причинам. Буквально на этой неделе на лексе взял основной калибр - взять не просто, но реально. Вот вы меня опять не поняли, в игре нет времени взведения, есть дистанция которую должны пройти торпеды что бы взвестись, и игру у нас кроме моделек кораблей ничего с реальным не связывает, так что не надо мне тут писать всякие расчёты взятые из реальности. В игре есть перк командира в котором чётко прописано что он увеличивает скорость хода торпед на 5узлов, и при этом дальность хода торпеды у нас уменьшается на 20%, но там не написано что он увеличивает дальность(время) взведения торпед, так же как и то что при установке модернизации на дальность стрельбы не указано что увеличивается разброс. И поэтом я задал вопрос разработчикам а не вам, почему мы при установке модернизации и прокачке командира получаем скрытый нерф о котором ничего не написано. Если бы эти ухудшения параметров вооружения бы указывались то я бы против ничего не имел и вопросов бы не задавал, а так либо пусть разрабы впишут эти штрафы либо пусть их уберут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 Thunderblast Участник 52 публикации 5 374 боя Жалоба #153 Опубликовано: 31 мар 2019, 14:51:07 Сегодня в 15:02:11 пользователь _Krauser_ сказал: в игре нет времени взведения, есть дистанция которую должны пройти торпеды что бы взвестись Немного поправлю, если нигде не прописано для нас - не значит что оно не учитывается. Если вы понимаете как прописываются скрипты подпрограммы, то думаю согласитесь со мной, что любой из них завязывается на тот или иной параметр, как завязано с торпедами неизвестно по крайней мере для меня, я скрипт сам не видел. А завязка может быть или по времени или по расстоянию в нашем случае, т.к. в игре при взятии перка увеличивается дистанция взведения, значит завязка сделана однозначно по времени. Тут не нужно быть профи в программировании и даже математике, а любой программист подтвердит мои слова. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_Vz7hmE6ltWeA Участник 240 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 31 мар 2019, 15:21:06 Отношение к новым АВ негативное. Считаю что нужно вывести из игры. Если 8е уровни еще в можно назвать в "балансе", то 10е это неадекват со стороны разработки. Даже на Вустер добивают( в соседней теме выложил скрины двух подряд боев, где меня на Вустере убил Хакурю) Выйдет патч режущий ПВО ордера, а выпустить патч который режит урон АВ залетающий на тебя 5й раз подрят, Карл, сложна? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [WRNNG] tigerwandr Участник, Коллекционер 180 публикаций 32 888 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 1 апр 2019, 08:06:47 В 28.03.2019 в 15:39:09 пользователь tigerwandr сказал: Иногда происходит такая фигня: летишь эскадрилией, нажимаешь F, она возвращается, но меню снизу остается таким пока не отлетаешь следующей эскадрой и не посадишь её... Скрытый текст Не исправили, баг продолжается, только теперь еще хуже так как и возвращение эскадры с первого раза не помогает... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию