12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 7 мар 2019, 14:50:00 Космические игры Надевайте скафандры и занимайте боевые посты: начинается «Большое межгалактическое многоборье»! Пришло время вернуться в космический Порт и встать за штурвалы специально оборудованных кораблей для участия в космических играх. В Порту на сервере общего теста вас встретят следующие космические корабли: Alldestroyer (X Großer Kurfürst), Paris (X République), Zaya (X Zao), Galaxy (X Des Moines), Norma (X Minotaur), Aurora (X Москва), FlyFire (X Gearing), Blue Aster (X Z-52) и новичок Century Hawk (X Hindenburg). Ещё три корабля, предназначенные для отдельного режима, будут добавлены позже. Режимы боёв: Выбирайте новый тип боя, чтобы попасть в один из четырёх режимов «Большого межгалактического многоборья»: «Космоштурм» Скрытый текст Режим разделит игроков на команды атакующих и обороняющихся, по 9 человек в каждой. У обеих сторон есть свои преимущества: корабли атакующих после уничтожения возрождаются в стартовой зоне, а корабли защищающихся постепенно восстанавливают боеспособность. Цель атакующих — уничтожить базу защищающихся за ограниченное время, для чего сначала придётся расправиться с генераторами силового поля. Каждый уничтоженный генератор не только увеличивает время на выполнение задачи, но и ускоряет восстановление боеспособности кораблей обороняющейся команды. Потеря союзника также ускорит восстановление боеспособности оставшихся защитников. Попробуйте свои силы в атаке с бесконечными «жизнями» или стойко сражайтесь за свою базу до последней секунды: матчмейкер определит, на чьей стороне вы выйдете в бой. «Кольца Сатурна» Скрытый текст В прекрасном космическом будущем привычный режим «Эпицентр» несколько изменится. Захват внешних зон не будет заблокирован, если противник попытается захватить внутренние зоны. За удержание внутреннего кольца и центра команда получит больше очков, чем за внешние. Размер команд останется стандартным. «Двойная звезда» Скрытый текст Контрольные точки команд, состоящих из 12 игроков, располагаются со стороны противника. Первоначально точки занимают большую территорию, но с пятой минуты начинают постепенно уменьшаться. Придётся активно атаковать, чтобы не дать врагу захватить вашу контрольную точку. «Торпедный суп» Скрытый текст Готовьтесь к динамичному торпедному геймплею! Команды из 5 игроков на эсминцах сражаются с помощью торпедных аппаратов, а главный калибр работает аналогично ПМК. У кораблей значительно улучшена манёвренность, а время набора максимальной скорости и остановки сокращено. После уничтожения корабля противника игрок получает один заряд снаряжения «Ремонтная команда», а у команды, потерявшей союзника, снаряжение получит каждый игрок. Ваши навыки уклонения и использования торпед ещё никогда не подвергались такому испытанию! Карты Космические игры будут проходить на 4 картах: «Рисус», сформированной кристаллами ирониума (преобразившееся «Устье»); «Лудус», заполненной левитирующими каменными обломками (космический вариант «Слёз пустыни»); «Навис», образованной островами в кольцах из застывшей лавы (вдохновлённая «Путём воина»); «Парад планет», уже знакомой по прошлому году («Край вулканов») В космических боях можно будет получить особые достижения.Режимы доступны в отдельном типе боя, но не все сразу. Расписание режимов: Режим Первый этап Второй этап (на второй итерации теста) «Космоштурм» 7 марта 20:00 (МСК) ― 9 марта 12:00 (МСК) 14 марта 20:00 (МСК) ― 16 марта 12:00 (МСК) «Двойная звезда» и «Кольца Сатурна» 9 марта 12:00 (МСК) ― 10 марта 12:00 (МСК) 16 марта 20:00 (МСК) ― 17 марта 12:00 (МСК) «Торпедный суп» 10 марта 12:00 (МСК) ― 11 марта 19:00 (МСК) 17 марта 20:00 (МСК) ― 18 марта 12:00 (МСК) Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. На тесте вы начинаете на 2м уровне аккаунта, чтобы добраться до космических игр вам нужно сыграть 4 боя. Это сделано для того чтобы протестировать обновлённый "Послужной Список". Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.2] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #2 Опубликовано: 7 мар 2019, 14:56:19 Заранее отвечаю на вопрос, встречавшийся в обсуждении бюллетеня разработки - "Зачем вы делаете эти режимы и тратите на них ресурсы?" Есть три ключевых пункта 1) Как многие замечали, в этих режимах действительно можно ставить эксперименты и предварительно тестировать механики. Причём без необходимости игрокам ставить отдельный клиент. 2) Эти режимы по нашим данным действительно нравятся аудитории и довольно популярны. 3) Хотя и есть некоторое пересечение компетенций, такие режимы требуют гораздо меньше усилий - модели делаются без каких-то привязок к референсным документам, а детали кораблей корабли не рассчитываются настолько же точно как для основного режима, где на основе наших моделей можно было бы строить корабли. Здесь, например, художники и моделлеры творят гораздо более свободно. 13 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
960 NeverSinned Участник, Коллекционер 1 246 публикаций 17 318 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 7 мар 2019, 15:29:31 (изменено) Выражаю благодарность Аврора , при установке на крейсер Москва, дает следующие бонусы : + 100 к настроению Изменено 7 мар 2019, 15:30:21 пользователем NeverSinned 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [P_B] ArtDrtl Участник 10 публикаций 884 боя Жалоба #4 Опубликовано: 7 мар 2019, 16:30:11 (изменено) Сегодня в 19:56:19 пользователь Umbaretz сказал: Заранее отвечаю на вопрос, встречавшийся в обсуждении бюллетеня разработки - "Зачем вы делаете эти режимы и тратите на них ресурсы?" Есть три ключевых пункта 1) Как многие замечали, в этих режимах действительно можно ставить эксперименты и предварительно тестировать механики. Причём без необходимости игрокам ставить отдельный клиент. 2) Эти режимы по нашим данным действительно нравятся аудитории и довольно популярны. 3) Хотя и есть некоторое пересечение компетенций, такие режимы требуют гораздо меньше усилий - модели делаются без каких-то привязок к референсным документам, а детали кораблей корабли не рассчитываются настолько же точно как для основного режима, где на основе наших моделей можно было бы строить корабли. Здесь, например, художники и моделлеры творят гораздо более свободно. Чтобы просто выпустить режимы, где можно просто включить мозги и придумать какое либо временное событие,вы конечно идете любым путем,только бы не военная тематика морских сражений.Дай вам волю играли бы с анимешками и котами командирами в каком нибудь хэлуинском ужастике.Хотя уже было. Чего я вижу от разрабов Что хочется видеть Изменено 7 мар 2019, 17:14:20 пользователем ArtDrtl 10 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 allXaoc Бета-тестер 98 публикаций 101 бой Жалоба #5 Опубликовано: 7 мар 2019, 17:35:40 Если бы режимы были не на спец кораблях, а на прокачиваемых (как раньше тестировался Гонка вооружений), то популярность была бы выше . 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #6 Опубликовано: 7 мар 2019, 19:25:22 учетка при входе 0 уровня. найс трай гайз.... качайте сами. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 7 мар 2019, 19:54:22 Сегодня в 17:50:00 пользователь Umbaretz сказал: В космических боях можно будет получить особые достижения.Режимы доступны в отдельном типе боя, но не все сразу. Ответьте на один простой вопрос - сколько нужно сыграть боёв, что бы таки добраться до косморежима? 10-15-50? И проставьте пож. эту информацию в соотв темах. Вы же должны понимать - сейчас потеряете и так немногих своих тестеров. 1. Откровенно сэкономив на наградах. 2. Заставляя прокачивать акк в режиме новичка, толком не объяснив этот момент. Тестовый клиент просто снесут и заново никто его уже закачивать не будет или придётся заманивать народ опять куда более жирными плюшками... 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 661 бой Жалоба #8 Опубликовано: 7 мар 2019, 19:56:43 Сегодня в 22:54:22 пользователь Ignitus сказал: Ответьте на один простой вопрос - сколько нужно сыграть боёв, что бы таки добраться до косморежима? 10-15-50? И проставьте пож. эту информацию в соотв темах. Вы же должны понимать - сейчас потеряете и так немногих своих тестеров. 1. Откровенно сэкономив на наградах. 2. Заставляя прокачивать акк в режиме новичка, толком не объяснив этот момент. Тестовый клиент просто снесут и заново никто его уже закачивать не будет или придётся заманивать народ опять куда более жирными плюшками... 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 366 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 7 мар 2019, 20:00:07 В Иридиуме иногда вместо задания на экран выдает служебную команду - видимо путь, где должна быть надпись задания - скрин не успел сделать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 XilLiT Участник 197 публикаций 4 455 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 7 мар 2019, 20:20:15 c 8-го или с 9-го «Кольца Сатурна» ? или как ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #11 Опубликовано: 7 мар 2019, 20:24:52 " Космоштурм " глаза 2 боя подряд не выдерживают , устают 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 661 бой Жалоба #12 Опубликовано: 7 мар 2019, 20:33:42 Сегодня в 23:24:52 пользователь S____T сказал: " Космоштурм " глаза 2 боя подряд не выдерживают , устают На которой из карт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:01:57 В 07.03.2019 в 17:56:19 пользователь Umbaretz сказал: Заранее отвечаю на вопрос, встречавшийся в обсуждении бюллетеня разработки - "Зачем вы делаете эти режимы и тратите на них ресурсы?" Есть три ключевых пункта 1) Как многие замечали, в этих режимах действительно можно ставить эксперименты и предварительно тестировать механики. Причём без необходимости игрокам ставить отдельный клиент. 2) Эти режимы по нашим данным действительно нравятся аудитории и довольно популярны. 3) Хотя и есть некоторое пересечение компетенций, такие режимы требуют гораздо меньше усилий - модели делаются без каких-то привязок к референсным документам, а детали кораблей корабли не рассчитываются настолько же точно как для основного режима, где на основе наших моделей можно было бы строить корабли. Здесь, например, художники и моделлеры творят гораздо более свободно. А почему мы должны начинать с первого уровня аккаунта? 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:09:29 В 07.03.2019 в 22:56:43 пользователь Silencer сказал: 5 Кстати - 4-х достаточно ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [BSGN] _chupa_cabra_ Участник 158 публикаций 11 849 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:13:59 В 07.03.2019 в 23:33:42 пользователь Silencer сказал: На которой из карт? она одна Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [KA3AK] Rem456 Участник 14 публикаций 10 167 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:14:13 Уважаемые разработчики, ну зачем вы смешиваете "теплое" с "синим"?? Зачем эти космобои?? Они как-то относятся к основной теме игры, а? Неужели у вас нет ресурсов сделать игру чисто про космомос? Я бы поиграл, пусть бы там были эсминцы под управлением 1 пилота, Крейсера уже с 2-3 пилотами, линкоры с большим экипажем.. Пусть игра будет заточена изначально на коллектив. Но к чему мешать Корабли морские и "типа" космические, я фана здесь не вижу, уж извините. Сделайте КосмоЭкшен, благо удачных проектов множество, можно оттуда надергать идей, добавить что-то свое и получить уникальный продукт. подумайте... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 661 бой Жалоба #17 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:16:28 Сегодня в 00:13:59 пользователь _chupa_cabra_ сказал: она одна Нет, их две - Рисус (Устье) и Лудус (Слёзы пустыни). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 395 [31029] zuuukooo Участник 1 088 публикаций 4 165 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:18:11 (изменено) Сегодня в 00:01:57 пользователь 13tucha сказал: А почему мы должны начинать с первого уровня аккаунта? Вероятно, тест-сервер не выдерживает большого кол-ва желающих потестировать. Вот и приходится аккуратно отсеивать. Изменено 7 мар 2019, 21:18:30 пользователем zuuukooo 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [BSGN] _chupa_cabra_ Участник 158 публикаций 11 849 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:21:58 Сегодня в 00:16:28 пользователь Silencer сказал: Нет, их две - Рисус (Устье) и Лудус (Слёзы пустыни). устье Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:38:35 В Космоштурме общее впечатление - защищаться гораздо проще, нежели нападать. Атака требует серьёзной координации действий и стрельбы по фокусу, что для фактического режима рандома, даже не смешно. Защита вполне работает и по схеме - каждый сам за себя. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию