127 [BSGN] _chupa_cabra_ Участник 158 публикаций 11 849 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 7 мар 2019, 21:50:26 Сегодня в 00:38:35 пользователь Ignitus сказал: ...даже не смешно. не реально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 139 _Arshin_ Старший альфа-тестер 820 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 7 мар 2019, 22:28:29 Сыграл 6 боёв. Первых 5 поражений подряд при штурме, и 6-й бой победа при защите. Наблюдается явный дисбаланс. Нападать сложно, даже близко к победе не подходили. Жёсткие временные рамки, плюс пока запомнишь где генераторы, да и понятно, что никакой согласованности не приходится ждать от рандомной команды, да и последующий респаун, после уничтожения твоего корабля, чёрти где далеко. А вот защита играется на изи, плюс бусты на восстановление ХП и перезарядку. Крутишься возле генераторов, постреливаешь и вся игра. ИМХО,как варианты: генераторы обозначать сразу, как на карте, так и в мире, уменьшить кол-во до 3-х. Пересмотреть точки последующего респауна(ведь пока дойдёшь до боя, ты бесполезен энное время, которого нет) да и неплохо бы добавить время после уничтожения генератора. Возможно пересмотреть бусты у защиты. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 XilLiT Участник 197 публикаций 4 455 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 8 мар 2019, 03:42:05 Когда играешь за атаку то время против тебя идёт, хоть бы хп генератора уменьшили бы или время продлили бы, а так сам бой интересен. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 8 мар 2019, 05:30:00 Сегодня в 01:28:29 пользователь _Arshin_ сказал: Сыграл 6 боёв. Первых 5 поражений подряд при штурме, и 6-й бой победа при защите. Наблюдается явный дисбаланс. Нападать сложно, даже близко к победе не подходили. Жёсткие временные рамки, плюс пока запомнишь где генераторы, да и понятно, что никакой согласованности не приходится ждать от рандомной команды, да и последующий респаун, после уничтожения твоего корабля, чёрти где далеко. А вот защита играется на изи, плюс бусты на восстановление ХП и перезарядку. Крутишься возле генераторов, постреливаешь и вся игра. ИМХО,как варианты: генераторы обозначать сразу, как на карте, так и в мире, уменьшить кол-во до 3-х. Пересмотреть точки последующего респауна(ведь пока дойдёшь до боя, ты бесполезен энное время, которого нет) да и неплохо бы добавить время после уничтожения генератора. Возможно пересмотреть бусты у защиты. Я тоже в некотором шоке от космических боёв именно в плане непонятности - как распределяется кто куда попадает; кто они те, что попадают в команду обороняющихся; что надо сделать, чтобы попасть в оборону и хоть один бой выиграть; почему обязательно обороняющиеся выигрывают? Если команда нападающих потопит сообща 3-4 это уже хорошо... Обороняющиеся топят по 3-4 каждый. За несколько боёв только один раз видел генераторы, и то это было в первом бою, когда народ ещё просто оглядывался... После потопления зачем-то возрождали меня среди вражеской команды! Это вообще финиш... Херакс и вокруг тебя враги, а у тебя всё только начало заряжаться! 10 секунд, ты успеваешь сделать один залп и тонешь под градом снарядов и торпед. Шедеврально! И так неколько раз. Наверно этим и объясняется такие показатели у команды обороняющихся - им просто поставляют "к столу" стоячих холостых врагов. Потому как не особо они и маневрируют - стоят кучками на одних позициях. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 allXaoc Бета-тестер 98 публикаций 101 бой Жалоба #25 Опубликовано: 8 мар 2019, 06:26:31 В 07.03.2019 в 23:33:42 пользователь Silencer сказал: На которой из карт? Глаза устают от всех космических карт и режимов. Об этой проблеме "космоса" говорили еще после первого выхода. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #26 Опубликовано: 8 мар 2019, 06:26:56 В 07.03.2019 в 23:33:42 пользователь Silencer сказал: На которой из карт? 1 бой - Рисус 2 бой - Лидус Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 366 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 8 мар 2019, 07:21:06 Сегодня в 03:28:29 пользователь _Arshin_ сказал: Наблюдается явный дисбаланс. Это от несогласованности атаки. Так то генератору хватает двух точных залпов от того же минотавра. Попал в бой на стороне защиты где атакующие действовали слаженно - смотрел из порта, как выщелкивали генераторы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
666 nexuseed Участник 242 публикации 31 394 боя Жалоба #28 Опубликовано: 8 мар 2019, 08:06:02 В 07.03.2019 в 17:50:00 пользователь Umbaretz сказал: Космические игры не спс... я пас... мне зрение дороже 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_7jM8qZAGMbcq Участник 118 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 8 мар 2019, 08:45:29 Будет ли добавлен космо камок на мидвея ?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [RUCHP] Donald_Drunk Участник 10 публикаций 25 402 боя Жалоба #30 Опубликовано: 8 мар 2019, 10:04:34 (изменено) Только у меня вообще не получается войти в бой? Корабли без командиров вообще. Кнопка "в бой" горит красным, но нажатие не дает ничего. Что я делают не так? Изменено 8 мар 2019, 10:09:02 пользователем HappyShyka 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 8 мар 2019, 10:32:43 Сегодня в 13:04:34 пользователь HappyShyka сказал: Только у меня вообще не получается войти в бой? Корабли без командиров вообще. Кнопка "в бой" горит красным, но нажатие не дает ничего. Что я делают не так? Если это самый первый бой - его нужно делать в коопе. Дальше, тоже там можно - быстрее и не нужно ждать, пока народ соберётся. До космобоёв, достаточно 4 боя провести. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [RUCHP] Donald_Drunk Участник 10 публикаций 25 402 боя Жалоба #32 Опубликовано: 8 мар 2019, 10:35:48 Сегодня в 13:32:43 пользователь Ignitus сказал: Если это самый первый бой - его нужно делать в коопе. Дальше, тоже там можно - быстрее и не нужно ждать, пока народ соберётся. До космобоёв, достаточно 4 боя провести. Спасибо, но это какой-то кривой способ. Обойдусь без тестирования в этот раз. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 8 мар 2019, 10:37:17 Сегодня в 13:35:48 пользователь HappyShyka сказал: Спасибо, но это какой-то кривой способ. Обойдусь без тестирования в этот раз. Просто тестеры вводят новый вариант прохождения по уровням аккаунта игрока. Теперь привязка не к опыту, а к кол-ву боёв. Вот и тестируют на нас попутно... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [RUCHP] Donald_Drunk Участник 10 публикаций 25 402 боя Жалоба #34 Опубликовано: 8 мар 2019, 10:41:49 Сегодня в 13:37:17 пользователь Ignitus сказал: Просто тестеры вводят новый вариант прохождения по уровням аккаунта игрока. Теперь привязка не к опыту, а к кол-ву боёв. Вот и тестируют на нас попутно... ну они как-то могли бы предупредить. А вместо этого стоит ссылка на старые обучалки без перевода и на экране нет половины привычного. Если уже разрабы вводят такие глобальные изменения, не надо думать, что всем сразу станет понятен ход их великих мыслей. Куда лучше нарисовать экран со стрелками и пояснениями, где теперь что. Потому что, если на третий год любимую игру превратят в какой-то хитромудрый треш, будет обидно. Первый звоночек был с апгрейдом авианосцев. Лютый ад и кошмар. ) 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
915 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 071 публикация 21 589 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 8 мар 2019, 10:51:52 Присоединяюсь к тем, кто говорит, что обороняться значительно проще, чем атаковать. Может все таки убрать пополнение очков ХП или время атаки повысить. Вообщем хоть и немного отыграл космобоев, но все обороны были победой, а атаки поражениями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 666KiLeR_ada Старший бета-тестер 5 публикаций 4 269 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 8 мар 2019, 12:10:58 В космическом -режиме не хватает возрождения на той же точке на которой ты погиб либо создать передовые линии (квадраты вертикально) 4 шт зашел значит возродился на этом квадрате либо пускай захватывают их либо просто зашло туда 4 корабля(захватили ) или определены ми условиями 2 эсм 1 линкор со здоровьем не ниже 50% тогда будет и защищаться интересно!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 8 мар 2019, 12:17:39 А что не дает создавать тестовые режимы с участием уже созданных кораблей, но при этом в реалистичном морском сеттинге? Для этого вам не пришлось бы вообще заниматься моделингом техники, но пришлось бы больше внимания уделять непосредственно главное тематике игры - морским сражениям. Люди сюда приходят не турболазерами пилить стардестройеры, а в морские сражения играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 271 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 185 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 8 мар 2019, 14:04:34 Визуальная часть красивая :) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 387 [HB] kollaider2 Участник, Коллекционер 2 660 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 8 мар 2019, 16:20:55 Что бы победить нападающим-нужно что бы звезды сошлись в их сторону. Время атаки мало.В самом начале - не знаешь где эти ч....ы генераторы,Куда плыть ,что делать? С первого раза и не поймешь. Месторасположение генераторов заучивать что ли? или карту себе рисовать ?где какой?На основе- будет много мата из-за этого. Чувства скорости-нет, как будто идешь по киселю. Радует что графика-не "вырви глаз". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 991 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 096 публикаций 19 178 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 8 мар 2019, 17:30:03 (изменено) В 07.03.2019 в 21:30:11 пользователь ArtDrtl сказал: Чего я вижу от разрабов Я бы не отказался от такого камуфляжа на Ямато. В свое время даже пытались на збт сделать, правда очень очень паршивого качества. Изменено 8 мар 2019, 17:31:01 пользователем Morskoi_Svitar 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию