Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ferrimagnetic

Главная проблема новых ав, с которой ничего не планируют делать

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв
Сегодня в 13:48:02 пользователь BNJA сказал:

Если это попытка меня опровергнуть, то какая то совсем слабая. 
Особенно от игрока рассуждающем о геймплее авиков имея 3 боя на них после обновления. :Smile_veryhappy:

Не аргумент, самолеты и пво изначально не имеют одинаковых параметров ХП. Самолеты можно беречь и сохранять большую часть, даже играя активно. 
А по поводу перестрелки с конем весь бой - просто не правда. Демойну с модом на хп пво конь одним залпом сносит весь борт, включая универсалки. 

нет не можно сберечь даже играя активно. просто потому что в налёте гарантированны потери. Мидуэй со своими бобрами теряет их, если что. Нет, не от разрывов ПВО, а потому что ближе к концу налётов остаются уже сильно повреждённые самолёты и они на отлёте падают очень часто.

 

А сколько у Демойна НР остаётся, если ему 12*3,5 прилетело? Там не о потере ПВО горевать надо, а о том, что всё лицо оторвали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 535 боёв
Сегодня в 15:48:02 пользователь BNJA сказал:

Если это попытка меня опровергнуть, то какая то совсем слабая. 
Особенно от игрока рассуждающем о геймплее авиков имея 3 боя на них после обновления. :Smile_veryhappy:

Собственно три боя как раз по причине того что в 0.8.0, попав к 9-10 уровням на Сайпане был практически бесполезен, ровно как и оппонент на АВ 8-го уровня. Так после 0.8.0 все АВ еще и понерфили. Объективно сейчас более-менее нормально играются АВ 10-го уровня. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
Сегодня в 11:01:14 пользователь ACETON87 сказал:

Вроде как глобальная балансировка закончена. Теперь будут щупать корабли индивидуально. В общем АВ теперь только топовые могут показать какие-то вменяемые результаты. АВ8 не рыба не мясо, а 4 и 6 уровень просто дно.

Балансировка закончена,а баланса как не было,так и нет)))На примере двух боев-в первом я на ЭМ 7 Джервис,с цифрами ПВО 14( только что они в новых реалиях означают:-) ,в топе по два(!) Лекса,причем,реально в топе,т.к. из кораблей с более-менее ПВО один ЛК 8 и один КР 8, результат предсказуемый-я весь бой пытался сныкаться в коротеньких британских дымах,толком ничего не сделав для команды в итоге благополучно утонул от очередного авианалета.В результате,в топе по опыту все 4 Лекса.И прямо противоположенный второй бой-я на Акизуки,который позиционируется,как ПВО ЭМ.В командах по два АВ 6.В итоге,я спокойно беру точки,жгу,спамлю торпедами и мимоходом,не напрягаясь сбиваю 40 самолетов.На лицо явный имбаланс именно матчмейкера,а не занерфленность авиков или переапаности эсмов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
3 612 боёв
Сегодня в 17:44:41 пользователь Askarone сказал:

 

 

Просто потрясающая логика, не играющий в АВ смеётся над словами того, кто собственно играет на новых АВ. Продолжай упорствовать, хейтер, чо.

 

Я, хоть убей, не понимаю, что ты мне пытаешься доказать? Я тебе говорю, что меня бесят новые авики, старые не так бесили. Понимаешь, это моё личное ощущение, никакими фактами ты это ощущение не изменишь. Зачем мне играть на новых авиках, ты так и не ответил. Что я должен осознать в и геймплее, чтобы поменять свое мнение?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв
Сегодня в 18:50:48 пользователь JeremyClarksson сказал:

Я, хоть убей, не понимаю, что ты мне пытаешься доказать? Я тебе говорю, что меня бесят новые авики, старые не так бесили. Понимаешь, это моё личное ощущение, никакими фактами ты это ощущение не изменишь. Зачем мне играть на новых авиках, ты так и не ответил. Что я должен осознать в и геймплее, чтобы поменять свое мнение?

Потому что не играя на новых АВ и что-то рассуждая о них, даже прикритие фиговым листком "личное ощущение" не отменяет того факта, что ты несёшь бред.

Лютый бред.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
В 16.03.2019 в 12:48:09 пользователь Korkin_us сказал:

Если ты находишься возле союзника с более-менее пво, авик к тебе не полетит..он найдёт более доступную цель, и потом, когда тебе отрывает лицо какой-нибудь линкор, светит эсм, ты же продолжаешь стрелять? или молча идёшь бортом и умираешь? а как же "никогда не сдавайся?"

Во первых полетит, уже проверено)

Во вторых - союзники имеют свойство заканчиваться. А также творить дичь. А кр под светом живут только вдали, и вынуждены постоянно маневрировать, отходить. Кроме того теперь правила пересечения аур другие, а скоро и дамаг ордера уменьшит.

Я не сдаюсь, я говорю что у новых ав есть проблема, которую не решают и судя по всему не считают проблемой. А ослабить ее переводом с дпма на альфу можно легко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 535 боёв
В 16.03.2019 в 17:10:15 пользователь kazakandre сказал:

Балансировка закончена,а баланса как не было,так и нет)))На примере двух боев-в первом я на ЭМ 7 Джервис,с цифрами ПВО 14( только что они в новых реалиях означают:-) ,в топе по два(!) Лекса,причем,реально в топе,т.к. из кораблей с более-менее ПВО один ЛК 8 и один КР 8, результат предсказуемый-я весь бой пытался сныкаться в коротеньких британских дымах,толком ничего не сделав для команды в итоге благополучно утонул от очередного авианалета.В результате,в топе по опыту все 4 Лекса.И прямо противоположенный второй бой-я на Акизуки,который позиционируется,как ПВО ЭМ.В командах по два АВ 6.В итоге,я спокойно беру точки,жгу,спамлю торпедами и мимоходом,не напрягаясь сбиваю 40 самолетов.На лицо явный имбаланс именно матчмейкера,а не занерфленность авиков или переапаности эсмов.

Насколько помню меня и прошлые авики топили только так когда на эсминцах играл. Причем чаще всего за первый заход либо пол лица сносили, либо сразу в порт. Думаю что подобные случаи были не только у меня. Так что вряд ли тут что-то поменялось. Просто теперь авик убивает не с 1-2 раз, а с 3-5 раз. Про то что над эсминцами перманентно вешались люстры и как самолёты светили торпеды должны и сами знать. Ну и про сегодняшние "бесконечные ангары". Я что-то не припомню что бы у топовых авиков к концу боя кончались самолёты. У низкоуровневых такое встречалось.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 14.03.2019 в 15:01:30 пользователь Ferrimagnetic сказал:

1) Невозможность нормально отбалансировать ПВО. Из за частых налётов авианосец может быстро потерять все самолеты, и отказаться с "ожиданием ангара". Сейчас механика покрывается костылями, как например ослабление ордера или уменьшение разрывов.

 

4) Банальная проблема токсичности от постоянных налётов нон-стоп.

Скажете "раньше авик был сильнее".

 

Раньше была возможность перегрузить пво корабля сразу несколькими атакующими группами самолетов. 

Это как раз было более верно и приближено у реальности. Но Леста давно уже специально убивает такие вещи.

В 14.03.2019 в 15:01:30 пользователь Ferrimagnetic сказал:

2) Серьезная проблема с количеством затоплений, пожаров, что вызывает негодование у лк.

 

3) Проблема избыточного света, вызывающая проблемы у эсминцев и инвизных кр, часто ломает им геймплей, мешает нормально играть.

 

 

все это и раньше было и еще страшнее. Сейчас засвет авиацией для союзников по мне вообще никакой ....

 

Изменено пользователем asqwertys
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
3 612 боёв
Сегодня в 03:55:03 пользователь Askarone сказал:

Потому что не играя на новых АВ и что-то рассуждая о них, даже прикритие фиговым листком "личное ощущение" не отменяет того факта, что ты несёшь бред.

Лютый бред.

Тяжелый случай. 

Я, пожалуй, закончу этот разговор. Просто невменяемый какой то

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв
Сегодня в 12:29:34 пользователь JeremyClarksson сказал:

Тяжелый случай. 

Я, пожалуй, закончу этот разговор. Просто невменяемый какой то

смысл был тебе начинать рассуждения об АВ, если ты на них вообще не играешь? невменяемый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

раньше не любил авики. а теперь жалею когда их нет. убиваются на ура. стало именно в пво интересно играть) а как красиво они падают. какие приятные стали эффекты от пво. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 532 боя
В 14.03.2019 в 15:01:30 пользователь Ferrimagnetic сказал:

спокойствия нет, ты получаешь урон, а через минуту к тебе опять прилетает авик и опять вместо нормальной игры требуется уворачиваться. [...] Это, что удивительно, не снижает, а повышает токсичность

 

На мой взгляд, это никакая не токсичность (не в пример дымострелам или инвизникам). Авик наносит урон вполне открыто и методы противодействия, aka объединение с другими игроками в ПВО-ордер, позволяют если не полностью убрать урон от авиации, то во всяком случае, сильно его понизить.

 

Токсичность, ИМХО, начинается там, где атакующий "дразнится" в непосредственной близости: раздражение нарастает, угроза большая, а поделать ничего нельзя. Это контрнтуитивно, и в моменте очень сильно раздражает, а в авиаатаках, по-моему, ничего контринтуитивного нет, кроме их относительной слабости.

 

А по такой логике, как у тебя, так те же линкоры - самые токсичные существа: раз в полминуты он присылает вагон своих чемоданов наложенным платежом, и попробуй, проигнорируй. Так мало того, они ещё и ноют направо-налево, что их не спасли, не прикрыли, не вынесли на носилках.

 

В 14.03.2019 в 15:01:30 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Выход собственно есть, даже в рамках текущей концепции. Банальный перевод с дпма на большую альфу: банально снарядами и скоростью, или чуть сложнее, с доп задержкой самолётов после прилёта, чтобы требовалось чаще менять тип самолётов.

 

Вполне интересным вариантом было бы поиграть с количеством атакующих самолетов в звене, чтобы налёты перестали быть многократными.

 

Проблема, по-моему, в том, что игроки всё ещё сильно переоценивают угрозу от авиации (возможно, это и есть источник "токсичности"). Регулярно наблюдаю картину, как линкоры, даже одиночные, преспокойно переживают постоянные налёты в течение 5-6 минут, параллельно находясь под обстрелом. Авик в буквальном смысле долбится об линкор, как головой о стену.

 


 

Если говорить о самой концепции, то она, конечно, выглядит абсурдной: авианосец - это осторожный свет, и как волк, который санитар леса - охотник на отбившихся от стаи. Ах да, ещё - добивание изрядно ослабевшего противника.

 

На самом деле, ИМХО, авикам нужно поднимать ударные возможности и живучесть авиации. Сейчас (ИМХО же) очень сильный диссонанс между визуальной угрозой от ПВО (кисель из разрывов), и результативностью атаки. Грубо говоря, прорываешься через аЦЦкую кашу зенитного огня, теряя половину эскадрильи и... И что? Клюнул на 8 К, остальную половину посбивали на отходе. Обалденно!

 

Уже предлагал где-то ввести расходник "противозенитный манёвр" специально для прорыва плотной ПВО.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
986 боёв

Из хороших моментов, про старые авики могу сказать что, раньше нормальный авик прилетал и забирал почти любой корабль, 5-6 раз за бой. Но у ненавистников авиков, тоже была своя фишка с заточкой в ПВО, какой нибудь "Норки, Кливленда, Москвы, Де Мойна" и выкашивания самолетов по 70-80 штук за бой. Это было довольно эпично и приятно. 

А с новыми авиками, вот честно пока что и не понял, в чем кайф. Что играя на них что против них. Сбивать их как то не так интересно стало, вроде и дамажат и летают и суетятся чего то там (хотя на 4-х уровнях конечно цирк происходит), на 8-х авики уже довольно сильные, но такое чувство что раньше мы их хоть и ненавидели, но они были гармоничнее вписаны в процесс боя. На реалистичность а-ля торпедные миссии в тундре, все равно не похоже и стратегию убрали..
Может отдать ветку Японских ав на откуп любителям RTS (и старых авиков) и вернуть им старое управление? А Британцы и Американцы оставить аркадными. Вот это будет номер.) (Но балансить такое придется лет 50).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Нет нужды обсуждать класс, который вообще не нужен: не нужен был тогда (старые), — не нужен и сейчас. Ошибки нужно признавать, господа.
Этот класс не вписывается в самое важное и каноничное правило геймдизайна — получение удовольствия от игры. Я о балансе вообще молчу. Единственный класс, который способен всю карту пролететь за считанные мгновения и действовать в любой её точке. Просто взрыв головы. Линкор, крейсер или эсминец под налётом авианосца не испытывает никакого удовольствия от того, что его каждые 30 секунд нагибают: топят, жгут, наносят прямой урон, ломают рули, двигатель, светят.

P.S. А теперь поймайте себя вот на какой мысли: вы нажали кнопку "в бой". Загружается список игроков и кораблей. Вы видите авианосец или даже два. Какая ваша первая мысль? Подумайте.
Львиная доля игроков подумает: "Господи, да как же они задолбали". Особенно когда ты с 10-ками на 8-ке попадаешься и он гарантированно полетит к тебе тупо потому, что дамаг ему гораздо легче вынуть из тебя. Целый класс вызывает только недовольство и бурное обсуждение а-ля "а что же с ним делать". Да ничего. Удалить и всё. Все будут только рады за исключением тех, кто явно перепутал игру и вместо самолётов установил корабли.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 05:51:39 пользователь Anarkaos сказал:

Боже, убей всех нытиков.

 

Сейчас бы нытье от критики ее отличать)

В 17.03.2019 в 18:13:07 пользователь Ternex сказал:

мой взгляд, это никакая не токсичность (не в пример дымострелам или инвизникам). Авик наносит урон вполне открыто и методы противодействия, aka объединение с другими игроками в ПВО-ордер, позволяют если не полностью убрать урон от авиации, то во всяком случае, сильно его понизить.

Это именно токсичность. И против инвизника, и против дысострелов есть противодействие, хотя бы самое простое в виде разрыва дистанции. С авиком такой фокус не прокатит.

Ордер зависит зачастую не от тебя, и может быть рассеян торпедными атаками и линкорами. Да и уже приличное количество раз видел как авик врывается в ордер и два - три раза откидается. Я молчу про то, что те же эсмы играя в ордере теряют львиную долю интереса игры на классе, что и есть токсичность.

В 17.03.2019 в 18:13:07 пользователь Ternex сказал:

Токсичность, ИМХО, начинается там, где атакующий "дразнится" в непосредственной близости: раздражение нарастает, угроза большая, а поделать ничего нельзя. Это контрнтуитивно, и в моменте очень сильно раздражает, а в авиаатаках, по-моему, ничего контринтуитивного нет, кроме их относительной слабости

Кому как. В авиатаках раздражает их управляемость и недостижимость атакующего, к также то, что они могут возникнуть с любой стороны, и уворчиваясь от них становишься уязвимее для остальных. Плюс свет.

Насчёт слабости - не знаю, меня на 7 лк без особых проблем запинал шестой авик, от меня убегающий. И я не мог сделать ему ничего. Покоцать в бою ПВО сбивало 1-2 самолёта за налёт, которые он просто восстанавливал.

В 17.03.2019 в 18:13:07 пользователь Ternex сказал:

о такой логике, как у тебя, так те же линкоры - самые токсичные существа: раз в полминуты он присылает вагон своих чемоданов наложенным платежом, и попробуй, проигнорируй. Так мало того, они ещё и ноют направо-налево, что их не спасли, не прикрыли, не вынесли на носилках

Ноет рачье. Нормальные люди играют спокойно)

Линкор не управляет залпом - только выбирает область прилёта. Можно увернуться, затормозить, оттанковать если есть броня. Линкор ты видишь и можешь до него достать, кроме того от него можно спрятаться. 

Так что логика тут в порядке.

В 17.03.2019 в 18:13:07 пользователь Ternex сказал:

Проблема, по-моему, в том, что игроки всё ещё сильно переоценивают угрозу от авиации (возможно, это и есть источник "токсичности"). Регулярно наблюдаю картину, как линкоры, даже одиночные, преспокойно переживают постоянные налёты в течение 5-6 минут, параллельно находясь под обстрелом. Авик в буквальном смысле долбится об линкор, как головой о стену.

Как раз одно из моих предложений - уменьшение дпма и увеличение альфы. Потому что скорее всего линкору тоже не весело терпеть 5-6 минут постоянные налёты.

В 17.03.2019 в 18:13:07 пользователь Ternex сказал:

самом деле, ИМХО, авикам нужно поднимать ударные возможности и живучесть авиации. Сейчас (ИМХО же) очень сильный диссонанс между визуальной угрозой от ПВО (кисель из разрывов), и результативностью атаки. Грубо говоря, прорываешься через аЦЦкую кашу зенитного огня, теряя половину эскадрильи и... И что? Клюнул на 8 К, остальную половину посбивали на отходе. Обалденно!

Туда же. Уменьшить скорость самолётов без форсажа, урезать восстановление форсажа чтоб его можно было использовать 1-2 раза в бою, поднять живучесть и урон, ввести задержку на восстановление вернувшихся самолетов - и легче станет всем. И авикам, и тем кто внизу. Поднимется ценность ПВО, заградок, маневра, простота ав.

Вот только ничего делать уже не будут.

 

По поводу слабости класса - статистика говорит что он просел, но разве что относительно старых ав. Ну и отдельные кактусы в наличии.

Так что такое себе утверждение.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
3 612 боёв

Вообще, эпично, пойти играть в игру про корабли, чтоб летать на самолете? Зачем? Кораблем ты управляешь 10% времени. Есть другие игры про самолеты, интереснее и красивее, чем геймплей на авике. Но нет, лучше играть в кораблике на самолете.

Л-логика

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 532 боя
В 18.03.2019 в 14:47:28 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Кому как. В авиатаках раздражает их управляемость и недостижимость атакующего, к также то, что они могут возникнуть с любой стороны, и уворчиваясь от них становишься уязвимее для остальных. Плюс свет.

Долго пытался понять, в чём же различие наших трактовок "токсичности".

 

На мой взгляд - токсичность происходит именно из-за неопределённости, и следующей из неё задаче с неопределённым кругом решений. Отсюда раздражение от перегрузки (я не ёрничаю). Как с инвизниками: в принципе нивелировать угрозу можно (манёвром, или как у тебя - разрывом дистанции), но вот это отвлечение внимания, чтобы противостоять понятно чему, но непонятно откуда, по-моему, третирует довольно сильно. До такой степени, что один инвизный эсминец иногда останавливает движение нескольких крупных кораблей - они просто боятся продвигаться, хотя это вполне возможно. Ты и сам это подтверждаешь, говоря о "разрыве дистанции", как о самом простом методе противодействия.

 

В этом смысле, повторюсь, авианосцы куда как менее токсичны: видно, что раз летит - значит, прилетит и откидается. И такой ситуации, что авик именно блокирует продвижение нескольких кораблей, я пока не встречал. При удачном стечении обстоятельств авик может перетопить всех наступающих, но такого, чтобы в прямом смысле заставить их прятаться за острова или нерешительно топтаться на месте - не видел. Скорее наоборот - несутся в сторону авика на всех парах, и чтобы остановить наступающих, надо попотеть.

 

Согласен, авик довольно сильно влияет на инвизников, но с моей точки зрения, инвизный геймплей - верх токсичности (наряду с "поджимами" под острова), и чем сильнее он контрится, тем, в конечном итоге, лучше. Тем паче, что нынешние авики способны нейтрализовывать инвизников хуже, чем их предшественники. А с обрезанием пеленгации эти способности ещё уменьшатся.

 

И поэтому, на мой взгляд, геймплей "авик vs. инвизник" вполне справедливый: на всякого хитрого инвизника найдётся самолёт с винтом изменяемого шага.

 

Позицию же "не могу достать авик в ответ", если честно, то "умом понимаю", но всё равно, что называется, до сердца не доходит. Не понимаю я этой персонификации - какая разница, можно его персонально достать или нет? Авик - это постоянная угроза на поле боя, не слишком большая (но и не особо маленькая), и так к нему и надо, ИМХО, относиться. Снаряды летают, самолёты крутятся - бой, как бой. В конце концов, всегда можно выбрать, что опасней - подставить борт противнику или позволить авику зайти в атаку по прямоидущей цели: ваншот от самолётов точно не прилетит.

 

В 18.03.2019 в 13:23:41 пользователь SharonRoseMotorrad сказал:

Вы видите авианосец или даже два. Какая ваша первая мысль?

"Союзники начнут творить дичь, надо было брать авик". :Smile_unsure:

В 18.03.2019 в 18:22:06 пользователь JeremyClarksson сказал:

Вообще, эпично, пойти играть в игру про корабли, чтоб летать на самолете? Зачем?

Играть в "позиционный бой" на океанских кораблях... Зачем? Танки в такой ипостаси смотрятся органичней.

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 746 боёв

Братан, поддерживаю на все 100.  У самого такие соображения были, что ав неплохо бы перебалансить в сторону бурст урона - ударил, убежал, а не перманентной пилы над головой. 

Эсминцев вообще втоптали этой механикой. Постоянный засвет, а самое противное - что авик может полностью выключить из боя и минут 5-10 просто нафиг из жизни, да ещё с нервами. 

Еле заставляю себя заходить на эсмах последнее время (качаю супер модки). Вчера решил на Хабаре выйти, поскольку не было в тот момент настроя терпеть если взял бы инвизника и попал к авику. Так вот, попал на Хабаре к 8-му авику амеру и он снёс 80% с одного удара одной группой и добрал потом, я даже отхилиться не смог.

Игра на эсмах с авиками, особенно когда авика 2 на команду - это как будто сел в шахматы играть, а тебе руки скрутили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
5 206 боёв

ИМХО вообще надо АВ откатывать до старого геймплея и совмещать с новой системой ПВО.

И пожалуйста не надо втирать что ньюАВ успешны...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×