Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.2] Общий тест. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

2194eaa8-400e-11e9-a819-8cdcd4b149ac_1200x.jpg

 

Период проведения тестирования

Старт: 21 мар 19:30 (МСК)
Окончание: 25 мар 18:30 (МСК)

 

Уважаемые игроки!

 

Мы приглашаем вас на третью сессию общего теста обновления 0.8.2, где вы сможете опробовать обновленный послужной список и поучаствовать в Большом межгалактическом многоборье. Кстати, вы начнете с 14 уровня аккаунта и сможете принять участие в космических боях практически сразу с началом теста! На третьем этапе мы снова учли ваши отзывы по космическим боям, и снова обновили баланс режима "Космоштурм".

 

Особенности тестирования версии

  • Корабли Rover, Trace и Celestial будут списаны.
     

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о тесте версии 0.8.2. Расскажите что вам понравилось, а что нет.

Список изменений третьего этапа:
 

Скрытый текст
  • Стартовое время атаки на карте «Рисус» увеличено до 11 минут;
  • Стартовое время атаки на карте «Лудус» увеличено до 10,5 минут;
  • Усиление «Перезарядка ГК и ТА»: уменьшено время перезарядки до 3% за уровень;
  • На карте «Рисус» генераторы незначительно выдвинуты из укрытий;
  • Скорость восстановления боеспособности генераторов уменьшена до 75 ед. в секунду;
  • Для большей наглядности переработаны эффекты свечения генераторов – теперь над каждым генератором показывается его буквенный индекс: A, B, C или D;
  • Исправлена ошибка, когда маркеры кораблей команды атакующих после возрождения становились полу-прозрачными.

Список изменений второго этапа:

Скрытый текст

 

  • Постоянный урон ПВО ордера кораблей теперь складывается нелинейно. Ранее постоянный урон ПВО нескольких кораблей просто суммировался, что приводило к чрезмерной эффективности любой группы кораблей. Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Постоянный урон ПВО двух и более кораблей, действующих в связке, все еще будет выше, чем у отдельно взятого корабля. Это позволит быстрее избавиться от угрозы с воздуха, несмотря на то, что индивидуальный вклад каждого корабля в ордере незначительно уменьшится. Позднее, после того, как механика будет сбалансирована, мы опубликуем подробную информацию о том, как именно работает сложение постоянного урона.
  • Теперь эскадрильи, отправленные на авианосец с помощью клавиши F, и самолёты, возвращающиеся после атаки, имеют разные высоты для возврата. Для вторых необходимая для возврата высота стала на 10% ниже. Такое разделение позволит смягчить выход из боя атаковавших самолетов и сократить их потери, но по-прежнему останется препятствием для тактики F-спама.
  • Для повышения комфорта игры, повышена крейсерская скорость самолётов на авианосцах IV уровня на 10%.
  • Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд:
    • время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут;
    • значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду;
    • значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%;
    • уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей).
    • генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый;
    • улучшена визуальная составляющая;
    • доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики».
  • Изменения затронули и режим «Торпедный суп»:
    • отдалена торпедная камера для более удобного обзора;
    • отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед;
    • доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты.
  • Исправлены ошибки, связанные с интерфейсом и работой обновленного послужного списка.
  • Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения.

Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.2!

Вас ждут новые режимы «Большого межгалактического многоборья», изменения авианосцев, улучшения системы уровней аккаунта, интерфейса в порту и многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

Полный список изменений для первого этапа теста вы найдёте в бюллетене разработки.


Для фидбека по Космическим играм создана отдельная тема:[0.8.2] Космические Игры. Третий Этап

 

 

 

 


Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме:
[0.8.2] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги

 

Как принять участие?

Скрытый текст

Если вы участвовали в тесте предыдущей версии, обновите клиент и используйте старую учётную запись.

Если для вас это первое тестирование, скачайте клиент (~24 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь. Вы также можете авторизоваться с помощью своей учётной записи Steam или Windows Store и создать учётную запись для общего теста, чтобы получать вознаграждение за тестирование.

 

Скачать клиент                                                                                                          Зарегистрироваться

 

Обратите внимание: Центр поддержки пользователей не принимает жалобы на нарушения, совершённые на сервере общего теста.


Wargaming.net Game Center

Скрытый текст

Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и устанавливать его на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру.

 

Установить Game Center

Инструкция для Wargaming.net Game Center

Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center:

  1. Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры».
  3. На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: V09XUy5QVC5QUk9EVUNUSU9OQGh0dHA6Ly93Z3VzLXdvd3NwdC53b3JsZG9md2Fyc2hpcHMucnUv
  3. На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через старые ярлыки.

 

Приятных вам боёв! Оставляйте свои отзывы в комментариях!

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 613 публикации
70 221 бой
Сегодня в 20:38:59 пользователь Vuqar047 сказал:

güzel : cap_cool:

 Как дать награду?
daha önce oynadık

обычно награда через 5 дней после обновления 0.8.2 выдается

Изменено пользователем OlegRUS_2016
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[OSTA]
Участник
7 публикаций
11 807 боёв

2 теста уже пропустил - не могу войти! Пишет, чтобы я сменил аккаунт, что в моём регионе тест не проводится.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 613 публикации
70 221 бой
Сегодня в 21:36:14 пользователь zhukov_a сказал:

2 теста уже пропустил - не могу войти! Пишет, чтобы я сменил аккаунт, что в моём регионе тест не проводится.

сначала попробуйте проверить наличие обновления и по том а вы тестовый сервер скачали какой там есть в нем выбор региона попробуете выбрать другой регион там для скачивание 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
Участник
131 публикация
1 345 боёв

Всё то же самое - при игре на авианосце в кооперативе боты неизменны - враги сбиваются в кучу которую невозможно атаковать авиацией, союзные как бараны разбредаются по всей карте старательно обходя точки и тупо гибнут по одному никого не утопив. Как-то разнообразьте игру! Ну не интересно играть зная, что и в этот раз проиграешь из-за такого поведения ботов (своих и чужих). Или это сознательная политика по искоренению желания игроков играть на авианосцах?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
В 21.03.2019 в 21:36:14 пользователь zhukov_a сказал:

2 теста уже пропустил - не могу войти! Пишет, чтобы я сменил аккаунт, что в моём регионе тест не проводится.

Здравствуйте.
Для того чтобы зайти в клиент общего теста, вам необходимо "Добавить аккаунт" общего теста в ВГЦ. В дальнейшем, при выборе клиента общего теста вам будет предлагаться выбрать соответствующий аккаунт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 792 боя

Мидвей и одиноко стоящий ЛК Республика - не более 1 захода бобрами -целая эскадрилья выкашивается. И еще - один из сбитых упал на корабль - а урона нет....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[GENN]
Участник
48 публикаций

Экономике приходится просто удивляться!

 

С ПА и постоянно В МИНУСАХ!

Причём активность и результативность в бою неплохие: на примере ЛК Alsaсe и АВ Lexington.

 

Скрытый текст

shot-19_03.15_02_23.01-0032.thumb.jpg.e6ce1d435e3603f734dd24c3d7037f4d.jpgshot-19_03.15_02_23.09-0052.thumb.jpg.c88e420201b3f08531ad41a28bbec716.jpgshot-19_03.21_23_15.49-0751.thumb.jpg.813726143153b7e0ae5bada6063d68d0.jpgshot-19_03.21_23_15.55-0026.thumb.jpg.529d29f07d194c43c67a711af770ba96.jpg

При таком раскладе играть будет совершенно БЕССМЫСЛЕННО!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
  • Исправилена ошибка, когда маркеры кораблей команды атакующих после возрождения становились полу-прозрачными.

Ошибка в тексте новости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Сегодня, 22 марта, с 18:45 МСК на сервере общего теста будут проводиться технические работы и сервер будет недоступен.
Ориентировочное время технических работ - 30 минут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 682
[GOREC]
Участник
12 176 публикаций
Сегодня в 18:41:12 пользователь Umbaretz сказал:

Сегодня, 22 марта, с 18:45 МСК на сервере общего теста будут проводиться технические работы и сервер будет недоступен.

:cap_cool:    Доступ открыт

Честь имею откланяться

 qips:    "Remember your next astern!"

Изменено пользователем qips
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 363 боя

19:30 по прежнему не пускает

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 521
[_KLB_]
Участник
3 049 публикаций
30 083 боя

Небольшой фидбэк по общему тесту.

1. Маркеры кораблей, как становились прозрачными, так и остались.И прозразность маркеров появилась после "возрождения" корабля.

Скрытый текст

shot-19_03.22_17_24.21-0181.thumb.jpg.b46da286cd03b5b0240de899f129e6f9.jpg

 

shot-19_03.22_16_37.27-0664.thumb.jpg.de73e6f94d70aab561001551612d395c.jpg

2. Совсем не понравилось изменение в послужном списке. Такая информация возможно была бы полезна новичкам, но не как всем игрокам. Старая версия послужного списка была более информативна по своей сути. В новой версии послужного списка теперь не увидишь ни уровень своего акаунта, ни карму (кто на неё обращает внимание), полезной информации для себя в ней так и не нашла. Да и оформление старой версии было более достойное.

Скрытый текст

shot-19_03.22_16_46.52-0296.thumb.jpg.4bee6a98348b71ea67673b47c3471b93.jpg

 

shot-19_03.22_16_47.10-0652.thumb.jpg.9984a5911a692f55d6bc3e33a7a0aa76.jpg

3. Не знаю баг это или нет, но во время стрельбы по генератору он вдруг исчезает, хотя при этом попадание снарядов и урон по генератору проходят.

Скрытый текст

shot-19_03.22_16_40.55-0865.thumb.jpg.f219b921d1407fa8bd0db1f94a14f765.jpg

4. Маркеры над генераторами хорошая задумка и полезная для атакующей стороны.

5. Проблемы со звуком голосовых сообщений так и остались. Звук заикается и хрипит.

Заодно хотела спросить о таком явлении, как две сегментарные белые полоски, сопровождающие корабль во время боя. Что они означают и какую смысловую нагрузку несут. На всех скринах они присутствуют.

shot-19.03.22_17.24.21-0181.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
329 публикаций
35 679 боёв
Сегодня в 21:17:53 пользователь guglog сказал:

Небольшой фидбэк по общему тесту.

1. Маркеры кораблей, как становились прозрачными, так и остались.И прозразность маркеров появилась после "возрождения" корабля.

  Показать содержимое

shot-19_03.22_17_24.21-0181.thumb.jpg.b46da286cd03b5b0240de899f129e6f9.jpg

 

shot-19_03.22_16_37.27-0664.thumb.jpg.de73e6f94d70aab561001551612d395c.jpg

2. Совсем не понравилось изменение в послужном списке. Такая информация возможно была бы полезна новичкам, но не как всем игрокам. Старая версия послужного списка была более информативна по своей сути. В новой версии послужного списка теперь не увидишь ни уровень своего акаунта, ни карму (кто на неё обращает внимание), полезной информации для себя в ней так и не нашла. Да и оформление старой версии было более достойное.

  Показать содержимое

shot-19_03.22_16_46.52-0296.thumb.jpg.4bee6a98348b71ea67673b47c3471b93.jpg

 

shot-19_03.22_16_47.10-0652.thumb.jpg.9984a5911a692f55d6bc3e33a7a0aa76.jpg

3. Не знаю баг это или нет, но во время стрельбы по генератору он вдруг исчезает, хотя при этом попадание снарядов и урон по генератору проходят.

  Показать содержимое

shot-19_03.22_16_40.55-0865.thumb.jpg.f219b921d1407fa8bd0db1f94a14f765.jpg

4. Маркеры над генераторами хорошая задумка и полезная для атакующей стороны.

5. Проблемы со звуком голосовых сообщений так и остались. Звук заикается и хрипит.

Заодно хотела спросить о таком явлении, как две сегментарные белые полоски, сопровождающие корабль во время боя. Что они означают и какую смысловую нагрузку несут. На всех скринах они присутствуют.

shot-19.03.22_17.24.21-0181.jpg

не ну полоски это же пеленг)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
11 717 боёв
Сегодня в 20:17:53 пользователь guglog сказал:

Небольшой фидбэк по общему тесту.

1. Маркеры кораблей, как становились прозрачными, так и остались.И прозразность маркеров появилась после "возрождения" корабля.

3. Не знаю баг это или нет, но во время стрельбы по генератору он вдруг исчезает, хотя при этом попадание снарядов и урон по генератору проходят.

5. Проблемы со звуком голосовых сообщений так и остались. Звук заикается и хрипит.

Заодно хотела спросить о таком явлении, как две сегментарные белые полоски, сопровождающие корабль во время боя. Что они означают и какую смысловую нагрузку несут. На всех скринах они присутствуют.

  • Над маркерами продолжим работу.
  • Заметность генератора -10км. Если его кто-то перестал светить - генератор пропадает из засвета.
  • А можете перечислить те голосовые сообщения, которые хрипят и заикаются?
  • Про пеленг ответили выше. Вы вязи навык, он показывает таким образом ближайший к вам вражеский корабль.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 22.03.2019 в 16:02:56 пользователь Epizikl сказал:

Экономике приходится просто удивляться!

 

С ПА и постоянно В МИНУСАХ!

Причём активность и результативность в бою неплохие: на примере ЛК Alsaсe и АВ Lexington.

 

  Скрыть содержимое

shot-19_03.15_02_23.01-0032.thumb.jpg.e6ce1d435e3603f734dd24c3d7037f4d.jpgshot-19_03.15_02_23.09-0052.thumb.jpg.c88e420201b3f08531ad41a28bbec716.jpgshot-19_03.21_23_15.49-0751.thumb.jpg.813726143153b7e0ae5bada6063d68d0.jpgshot-19_03.21_23_15.55-0026.thumb.jpg.529d29f07d194c43c67a711af770ba96.jpg

При таком раскладе играть будет совершенно БЕССМЫСЛЕННО!

 

милай,я то на щёрсе больше набью.....а вы на лк 9лвл  и плакаль??

Изменено пользователем Rylevoi__PCKR_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций
5 774 боя

Уберите, пожалуйста, воду из карт, сделайте как раньше.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×