12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 мар 2019, 15:24:07 Период проведения тестирования Старт: 21 мар 19:30 (МСК)Окончание: 25 мар 18:30 (МСК) Уважаемые игроки! Мы приглашаем вас на третью сессию общего теста обновления 0.8.2, где вы сможете опробовать обновленный послужной список и поучаствовать в Большом межгалактическом многоборье. Кстати, вы начнете с 14 уровня аккаунта и сможете принять участие в космических боях практически сразу с началом теста! На третьем этапе мы снова учли ваши отзывы по космическим боям, и снова обновили баланс режима "Космоштурм". Особенности тестирования версии Корабли Rover, Trace и Celestial будут списаны. В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о тесте версии 0.8.2. Расскажите что вам понравилось, а что нет.Список изменений третьего этапа: Скрытый текст Стартовое время атаки на карте «Рисус» увеличено до 11 минут; Стартовое время атаки на карте «Лудус» увеличено до 10,5 минут; Усиление «Перезарядка ГК и ТА»: уменьшено время перезарядки до 3% за уровень; На карте «Рисус» генераторы незначительно выдвинуты из укрытий; Скорость восстановления боеспособности генераторов уменьшена до 75 ед. в секунду; Для большей наглядности переработаны эффекты свечения генераторов – теперь над каждым генератором показывается его буквенный индекс: A, B, C или D; Исправлена ошибка, когда маркеры кораблей команды атакующих после возрождения становились полу-прозрачными. Список изменений второго этапа: Скрытый текст Постоянный урон ПВО ордера кораблей теперь складывается нелинейно. Ранее постоянный урон ПВО нескольких кораблей просто суммировался, что приводило к чрезмерной эффективности любой группы кораблей. Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Постоянный урон ПВО двух и более кораблей, действующих в связке, все еще будет выше, чем у отдельно взятого корабля. Это позволит быстрее избавиться от угрозы с воздуха, несмотря на то, что индивидуальный вклад каждого корабля в ордере незначительно уменьшится. Позднее, после того, как механика будет сбалансирована, мы опубликуем подробную информацию о том, как именно работает сложение постоянного урона. Теперь эскадрильи, отправленные на авианосец с помощью клавиши F, и самолёты, возвращающиеся после атаки, имеют разные высоты для возврата. Для вторых необходимая для возврата высота стала на 10% ниже. Такое разделение позволит смягчить выход из боя атаковавших самолетов и сократить их потери, но по-прежнему останется препятствием для тактики F-спама. Для повышения комфорта игры, повышена крейсерская скорость самолётов на авианосцах IV уровня на 10%. Внесены изменения в режим «Космоштурм», призванные уравновесить шансы команд: время, выделяемое для проведения атаки, увеличено с 8 до 9 минут; значения постоянного ремонта защищающейся команды уменьшено с 200 до 120 очков боеспособности в секунду; значения постоянного ускорения перезарядки ГК и ТА уменьшено с 10% до 4%; уничтожение генератора силового поля и потеря союзника, теперь увеличивает восстановление очков боеспособности защищающейся команды на 60 ед/сек вместо 50 ед/сек и ускоряет перезарядку на 3% и 4% для кораблей четных и нечётных уровней (вместо 4% для всех кораблей). генераторы силового поля незначительно выдвинуты из укрытый; улучшена визуальная составляющая; доработана логика выдачи достижения «Стражник Галактики». Изменения затронули и режим «Торпедный суп»: отдалена торпедная камера для более удобного обзора; отключено уведомление о торпедной угрозе от союзных торпед; доработана визуальная составляющая в режима, теперь карта выглядит более аккуратной и комфортной для игры. Исправлен ряд ошибок, связанных с событием «Большое межгалактическое многоборье». Ошибки затрагивали экономику, характеристики кораблей, звуковые и визуальные эффекты. Исправлены ошибки, связанные с интерфейсом и работой обновленного послужного списка. Исправлены ошибки, влияющие на работу голосовых сообщений и торпедного предупреждения. Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.2! Вас ждут новые режимы «Большого межгалактического многоборья», изменения авианосцев, улучшения системы уровней аккаунта, интерфейса в порту и многое другое. Полный список изменений для первого этапа теста вы найдёте в бюллетене разработки. Для фидбека по Космическим играм создана отдельная тема:[0.8.2] Космические Игры. Третий Этап Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.2] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги Как принять участие? Скрытый текст Если вы участвовали в тесте предыдущей версии, обновите клиент и используйте старую учётную запись. Если для вас это первое тестирование, скачайте клиент (~24 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь. Вы также можете авторизоваться с помощью своей учётной записи Steam или Windows Store и создать учётную запись для общего теста, чтобы получать вознаграждение за тестирование. Скачать клиент Зарегистрироваться Обратите внимание: Центр поддержки пользователей не принимает жалобы на нарушения, совершённые на сервере общего теста. Wargaming.net Game Center Скрытый текст Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и устанавливать его на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру. Установить Game Center Инструкция для Wargaming.net Game Center Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center: Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ». Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры». На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести». Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия: Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ». Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: V09XUy5QVC5QUk9EVUNUSU9OQGh0dHA6Ly93Z3VzLXdvd3NwdC53b3JsZG9md2Fyc2hpcHMucnUv На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести». Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через старые ярлыки. Приятных вам боёв! Оставляйте свои отзывы в комментариях! 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_8YizzpZxbIgW Участник 20 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 мар 2019, 17:38:59 (изменено) güzel Как дать награду?daha önce oynadık Изменено 21 мар 2019, 17:58:47 пользователем anonym_8YizzpZxbIgW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
857 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 614 публикации 70 241 бой Жалоба #3 Опубликовано: 21 мар 2019, 18:35:22 (изменено) Сегодня в 20:38:59 пользователь Vuqar047 сказал: güzel Как дать награду?daha önce oynadık обычно награда через 5 дней после обновления 0.8.2 выдается Изменено 21 мар 2019, 18:37:00 пользователем OlegRUS_2016 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [OSTA] zhukov_a Участник 7 публикаций 11 807 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 мар 2019, 18:36:14 2 теста уже пропустил - не могу войти! Пишет, чтобы я сменил аккаунт, что в моём регионе тест не проводится. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
857 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 614 публикации 70 241 бой Жалоба #5 Опубликовано: 21 мар 2019, 18:43:51 Сегодня в 21:36:14 пользователь zhukov_a сказал: 2 теста уже пропустил - не могу войти! Пишет, чтобы я сменил аккаунт, что в моём регионе тест не проводится. сначала попробуйте проверить наличие обновления и по том а вы тестовый сервер скачали какой там есть в нем выбор региона попробуете выбрать другой регион там для скачивание Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 мар 2019, 01:43:06 Всё то же самое - при игре на авианосце в кооперативе боты неизменны - враги сбиваются в кучу которую невозможно атаковать авиацией, союзные как бараны разбредаются по всей карте старательно обходя точки и тупо гибнут по одному никого не утопив. Как-то разнообразьте игру! Ну не интересно играть зная, что и в этот раз проиграешь из-за такого поведения ботов (своих и чужих). Или это сознательная политика по искоренению желания игроков играть на авианосцах? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_8YizzpZxbIgW Участник 20 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 22 мар 2019, 05:00:37 В 21.03.2019 в 22:35 пользователь OlegRUS_2016 сказал: Genellikle, 0.8.2 güncellemesinin yayınlanmasından 5 gün sonra bir ödül thanks Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 PaVlUhA008 Участник 524 публикации 2 869 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 мар 2019, 06:43:28 В 21.03.2019 в 21:36:14 пользователь zhukov_a сказал: 2 теста уже пропустил - не могу войти! Пишет, чтобы я сменил аккаунт, что в моём регионе тест не проводится. Здравствуйте. Для того чтобы зайти в клиент общего теста, вам необходимо "Добавить аккаунт" общего теста в ВГЦ. В дальнейшем, при выборе клиента общего теста вам будет предлагаться выбрать соответствующий аккаунт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 792 боя Жалоба #9 Опубликовано: 22 мар 2019, 09:24:19 Мидвей и одиноко стоящий ЛК Республика - не более 1 захода бобрами -целая эскадрилья выкашивается. И еще - один из сбитых упал на корабль - а урона нет.... 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 [GENN] Epizikl Участник 48 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 мар 2019, 14:02:56 Экономике приходится просто удивляться! С ПА и постоянно В МИНУСАХ! Причём активность и результативность в бою неплохие: на примере ЛК Alsaсe и АВ Lexington. Скрытый текст При таком раскладе играть будет совершенно БЕССМЫСЛЕННО! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 anonym_GX9ZGVhGU5WT Участник 21 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 22 мар 2019, 14:16:23 Исправилена ошибка, когда маркеры кораблей команды атакующих после возрождения становились полу-прозрачными. Ошибка в тексте новости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #12 Опубликовано: 22 мар 2019, 15:41:12 Сегодня, 22 марта, с 18:45 МСК на сервере общего теста будут проводиться технические работы и сервер будет недоступен. Ориентировочное время технических работ - 30 минут. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 682 [GOREC] qips Участник 12 176 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 22 мар 2019, 16:02:27 (изменено) Сегодня в 18:41:12 пользователь Umbaretz сказал: Сегодня, 22 марта, с 18:45 МСК на сервере общего теста будут проводиться технические работы и сервер будет недоступен. Доступ открыт Честь имею откланяться qips: "Remember your next astern!" Изменено 22 мар 2019, 16:04:27 пользователем qips 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ASNG] Ramhok Участник 30 публикаций 2 673 боя Жалоба #14 Опубликовано: 22 мар 2019, 16:22:21 19:20 не пускает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 372 боя Жалоба #15 Опубликовано: 22 мар 2019, 16:32:49 19:30 по прежнему не пускает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 521 [_KLB_] guglog Участник 3 049 публикаций 30 083 боя Жалоба #16 Опубликовано: 22 мар 2019, 17:17:53 Небольшой фидбэк по общему тесту. 1. Маркеры кораблей, как становились прозрачными, так и остались.И прозразность маркеров появилась после "возрождения" корабля. Скрытый текст 2. Совсем не понравилось изменение в послужном списке. Такая информация возможно была бы полезна новичкам, но не как всем игрокам. Старая версия послужного списка была более информативна по своей сути. В новой версии послужного списка теперь не увидишь ни уровень своего акаунта, ни карму (кто на неё обращает внимание), полезной информации для себя в ней так и не нашла. Да и оформление старой версии было более достойное. Скрытый текст 3. Не знаю баг это или нет, но во время стрельбы по генератору он вдруг исчезает, хотя при этом попадание снарядов и урон по генератору проходят. Скрытый текст 4. Маркеры над генераторами хорошая задумка и полезная для атакующей стороны. 5. Проблемы со звуком голосовых сообщений так и остались. Звук заикается и хрипит. Заодно хотела спросить о таком явлении, как две сегментарные белые полоски, сопровождающие корабль во время боя. Что они означают и какую смысловую нагрузку несут. На всех скринах они присутствуют. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
187 34olimp64 Участник, Коллекционер 329 публикаций 35 679 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 мар 2019, 19:08:42 Сегодня в 21:17:53 пользователь guglog сказал: Небольшой фидбэк по общему тесту. 1. Маркеры кораблей, как становились прозрачными, так и остались.И прозразность маркеров появилась после "возрождения" корабля. Показать содержимое 2. Совсем не понравилось изменение в послужном списке. Такая информация возможно была бы полезна новичкам, но не как всем игрокам. Старая версия послужного списка была более информативна по своей сути. В новой версии послужного списка теперь не увидишь ни уровень своего акаунта, ни карму (кто на неё обращает внимание), полезной информации для себя в ней так и не нашла. Да и оформление старой версии было более достойное. Показать содержимое 3. Не знаю баг это или нет, но во время стрельбы по генератору он вдруг исчезает, хотя при этом попадание снарядов и урон по генератору проходят. Показать содержимое 4. Маркеры над генераторами хорошая задумка и полезная для атакующей стороны. 5. Проблемы со звуком голосовых сообщений так и остались. Звук заикается и хрипит. Заодно хотела спросить о таком явлении, как две сегментарные белые полоски, сопровождающие корабль во время боя. Что они означают и какую смысловую нагрузку несут. На всех скринах они присутствуют. не ну полоски это же пеленг) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 717 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 мар 2019, 19:31:22 Сегодня в 20:17:53 пользователь guglog сказал: Небольшой фидбэк по общему тесту. 1. Маркеры кораблей, как становились прозрачными, так и остались.И прозразность маркеров появилась после "возрождения" корабля. 3. Не знаю баг это или нет, но во время стрельбы по генератору он вдруг исчезает, хотя при этом попадание снарядов и урон по генератору проходят. 5. Проблемы со звуком голосовых сообщений так и остались. Звук заикается и хрипит. Заодно хотела спросить о таком явлении, как две сегментарные белые полоски, сопровождающие корабль во время боя. Что они означают и какую смысловую нагрузку несут. На всех скринах они присутствуют. Над маркерами продолжим работу. Заметность генератора -10км. Если его кто-то перестал светить - генератор пропадает из засвета. А можете перечислить те голосовые сообщения, которые хрипят и заикаются? Про пеленг ответили выше. Вы вязи навык, он показывает таким образом ближайший к вам вражеский корабль. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 22 мар 2019, 22:54:04 (изменено) В 22.03.2019 в 16:02:56 пользователь Epizikl сказал: Экономике приходится просто удивляться! С ПА и постоянно В МИНУСАХ! Причём активность и результативность в бою неплохие: на примере ЛК Alsaсe и АВ Lexington. Скрыть содержимое При таком раскладе играть будет совершенно БЕССМЫСЛЕННО! милай,я то на щёрсе больше набью.....а вы на лк 9лвл и плакаль?? Изменено 22 мар 2019, 22:57:16 пользователем Rylevoi__PCKR_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 br0k3n Участник 96 публикаций 5 774 боя Жалоба #20 Опубликовано: 22 мар 2019, 23:41:12 Уберите, пожалуйста, воду из карт, сделайте как раньше. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию