Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Основы причин (вероятно) «токсичности» авианосцев

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв
Сегодня в 18:12:54 пользователь DenDriver сказал:

Я реагирую лишь на попытку сказать «ТС всё не так сказал, ща я правильно скажу». Извините, но хочу на такое подискутировать. :Smile_Default:

 

Так почему бы не пойти дальше и не сказать, что в подноценном бою шансы шимы размыты, т.к. у Ямато будут союзники, которые так или иначе будут оказывать влияние. То есть, пример «один на один» показывает лишь то, кто способнее в тепличных условиях. Сколько таких в реальном бою? 

 

А я полагаю, что авики имбы лишь в головах тех, кто их не знает. Если вам покажут нарезку, как Микаса рвет рандом, она будет имбой? Или нужно 10, 100, 1000 нарезок? Статистику подкатим, какого-нибудь профильного Микасавода. Она станет от этого имбой?) 

 

Кол-во авиков увеличилось, а бои как проходят без них, так и проходят. А я, внезапно, не хочу играть без света от авика на линкоре. Без доп домага по линкорам на крейсере. Беру с собой соотрядного для этого даже. 

Какой классный диалог :)

Обо всем и ни о чем. Микаса, союзники шимы, нарезки... При чем тут вообще токсичность авиков? 

Собственно, я свои аргументы по теме Вам предложил, добавить нечего. Микасу не охота обсуждать, меня такой корабль не беспокоит в игре и Ваши соотрядные тоже. Спасибо.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 16:10:08 пользователь Admiral_Takbir сказал:

Это утверждение максимально неаргументировано, субъективно и лишено логики. Дано: авик имба, любой алексей на нем влияет на бой/дамажит/убивает корабли, и класс ему все прощает. Бедные линкоры страдают. Ок, смотрим серверную стату: старый мидвей у лучших 50 % игроков 95 119 средней дамажки, новый мидвей 68343 средухи, ямато которого обижают внезапно 82759. Можешь проверить по всем выборкам, картина похожая. И только когда мы подходим к фиолетовым статанам, урон мидвея становится 150к при 130к на ямато. Вывод: алексеи на авиках не тянут, воннаби статаны вполне справляются за счет скила. Второй вывод - на линкорах скил гораздо менее важен, чем на новых авиках. Хотя че я спорю с человеком, который на имбоавиках и не играл.

Просто оставлю этот график под Вашим комментарием.

2019-03-15_23_17_13.thumb.png.31aaccd433f1ec92e8832beb20b3fd92.png

Обратите внимание, на график среднего опыта. При условии того, что новые авики просели по дамагу и фрагам, сами догадаетесь, почему вдруг вырос средний опыт? Статистику брал с сайта прошипс.

 

И да, к сожалению, я не могу как-то статистически доказать, что при условии просадки АВ по урону, они стали лучше дамажить именно именно инициативных игроков. Если бы Вы внимательно почитали мои комментарии, то Вы бы поняли мой основной посыл: дело не в том, авики имбуют или нет. Дело больше в том, что они ломают геймплей многих кораблей. Если объяснять на примере: АВ может нанести мало урона, но своим присутствием заставить тех, кто может как-то повлиять на исход боя, играть пассивно. А на показатели винрейта меня носом, пожалуйста, не тыкайте: в боях всегда поровну авиков, поэтому и обе команды находятся в равных условиях. Отсюда и адекватные показатели винрейта у авиков. Но остальным классам от этого не легче.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 17:22:56 пользователь ustiaserg сказал:

новые авики просели по дамагу и фрагам, сами догадаетесь, почему вдруг вырос средний опыт?

Может быть просто потому что переработали не только геймплей, а и систему начисления опыта для новых авиков?
Если бы условия начисления опыта и кредитов оставили прежней, то при текущих показателях урона авианосцы были бы в глубочайшем минусе по кредитам и практически без опыта.
 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 16:29:54 пользователь BNJA сказал:

Может быть просто потому что переработали не только геймплей, а и систему начисления опыта для новых авиков?
Если бы условия начисления опыта и кредитов оставили прежней, то при текущих показателях урона авианосцы были бы в глубочайшем минусе по кредитам и практически без опыта.
 

Возможно, но экономику не могли изменить существенно, а разница просто колоссальная. Чтоб вы понимали, новые авики по статистике стали сбивать в 4 раза меньше самолетов, а это тоже имеет влияние на средний опыт.

Причина же кроется в показателе ПУК. Новые авианосцы существенно больше вливают дамаг по эсминцам и крейсерам, что и приводит к возрастанию среднего опыта. Урон стал более эффективен, отсюда и рост эффективности авианосца в бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя
Сегодня в 17:22:47 пользователь plantagenet2 сказал:

Какой классный диалог :)

Обо всем и ни о чем. Микаса, союзники шимы, нарезки... При чем тут вообще токсичность авиков? 

Собственно, я свои аргументы по теме Вам предложил, добавить нечего. Микасу не охота обсуждать, меня такой корабль не беспокоит в игре и Ваши соотрядные тоже. Спасибо.

Итого - вы перетягиваете одеяло на свои примеры, но не принимаете мои. 

Могу лишь пожелать удачи с имбо авиками. :cap_tea:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 093 боя
Сегодня в 13:59:29 пользователь DenDriver сказал:

Всем привет. 

 

Тема авианосцев не является простой для нашего комьюнити, особенно в последнее время, когда даже сами разработчики открыто признают «токсичность» данного класса и вносят существенные правки в их геймдизайн. 

Впрочем, изменения не принесли желанного успокоения всем страждущим, а потому назревает вполне простой вопрос - так в чем же зарыт корень? 

 

Попытаюсь ответить следующим лонгридом. 

 

Вообще, надо понимать, что игра WoWs, это соревновательная игра. Есть вы, есть соперник и есть цель, достичь которую может лишь один из вас. Уже это создает некоторую психологическую напряженность и конкурентную среду. Ошибки приводят к поражению, грамотные шаги - к победе. Но вот только игра требует реиграбельность, а потому в нее вносят элемент случайности. Чем серьёзней могут быть умения игрока и его влияния на события в игре, тем больше нужно включать элемент случайности, чтобы событие X происходило не в 100% случаев. 

И тут начинается катавасия, т.к. начинает работать психология. А именно - азарт и ожидаемый результат. Вокруг этого и будет мои рассуждения. 

 

Итак, как часто вам попадали в цитадель? А вы сами? Как часто проходило по несколько поджогов с одного залпа, да сразу после ремки? Если вспомнить, то наверняка есть пара-тройка свежих памятных событий, когда ваншотнули кого-то на другой стороне карты с Ямато. Или сразу три поджога дали, а вражеский лк только-только потушился. А может вспомните, как ваншот влетел вам. И горели весь бой, не утихая.  Забавно, что по статистике - все эти события должны происходить примерно 50/50. Но ошущаются совершенно иначе, правда? 

Азарт, присущий человеку при взаимодействии со случайным событием, опирается на ожидаемый результат, который, в нашем случае с игрой, прогназируется на основании опыта. Вы сделали выстрел, и ожидаете попаданий. Они происходят и вы ожидаете, что следующий выстрел так же принесет попадания. Но их не случается. И так далее. 

Но в нашем случае важнее взаимодействие с вами противника. Ведь и вы, наверняка, ловили в борт цитадели, и горели, и торпеды из-неоткуда кушали. 

Суть в том, что когда вы видите вражеский залп, вы делаете соответствующий маневр и ожидаете, что это действие исключит попадания. Иными словами - вы заранее для себя понижаете негативное ощущение от вражеской атаки тем, что сделали «протидействие». Вы повысили шансы на положительный (для вас) результат. Даже если вам прилетит на «все лицо» и будет ваншот - возмущение безусловно будет, но значительно ниже. Ибо здесь работает элемент случайности, который вы воспринимаете, как часть «правил игры» и принимаете, подкрепляя положительными ожиданиями. 

В то же время, вы могли идти прямым бортом и вообще не получить попаданий от врага. То есть, частично, элемент случайности понижал ваше влияние на конечный результат, что, опять же, снижает негативное ошущение. 

 

Так причем тут авианосцы? Они долгое время были вне правил рандомного нанесения «попадании» и потому исключали элемент случайности из «уравнения» вашего эффективного противостояния врагу. Авики имеют торпедоносцев. На збт я застал две группы торпов у Ленгли, и поверьте, тогда автоатака «ножницами» действительно была крайне результативна. 

Но - главным тут становится то, что случайности нет. Заложил неверно маневр, прозевал атаку, оказался связан боем и не можешь маневрировать - вы несете урон гарантированно. Без исключений - торпеда достигает вашего корабля и наносит домаг. Представьте, что игроку, приученному к азарту «авось повезет и промахнется» исключают это положительное ожидание? «Бом-бом».

Думаю, если бы все эсминцы светились бы только на 3км и при этом имели бы торпеды на 100узлов скорости - бомбили бы от таких знатно. Даже при наличии подсвета от авика. 

 

Именно из-за описанного выше психологического фактора, мой товарищ с форума мне регулярно объяснял, как он не испытывает проблем с противодействием всем классам в игре, и как он ничего не может сделать с атакой авианосца. Ни упоминания о маневре, ни о ПВО не являлись для него аргументом. 

 

 

К слову, о ПВО - этот элемент разработчики решили сделать случайным. Представьте, что вместо того, чтобы снаряд вашего Ямато попал во вражеский корабль, он был бы сбит? Исчез в воздухе. Вам бы говорили, что, дескать - «он и так мог не попасть в корабль», но ведь мог бы и попасть! 

 

Впрочем, речь не об этом. Снаряды не самолеты, самолеты не авик. Важнее то, что старое ПВО работало по системе «наТИКиваю как могу». Эпичная статья СО про «тики» не прилагается, не нашел. Суть была и проста и сложна одновременно - ПВО постепенно домажит самолет, но каждый раз на разное значение - то на 10, то на 1000 (на самом деле разброс был меньше, но эффект именно такой), из-за чего можно было и случайно сбить пару самолетов прям на подлете, а можно было и вообще не сбить. 

 

И вы скажете - ну вот же, азарт, рандом. Да, но нет. Этот рандом был привязан к требованиям к игроку. Игрок должен был прокачать ПВО на корабле, должен был все равно грамотно заложить маневр, чтобы противник дольше находился в зоне «тиков». Но даже так, эта ситуация накладывалась на предыдущую и вместо положительного ожидания «я сейчас отманеврирую и собью ему группу», она переростала в негативное ожидание «ПВО ничего не собьет, домага не избежать». Помножим это на колличество авиагрупп и вуаля - «Бом-бом». 

 

 

А что, групп же много, «авики атакуют бесконечно». Этот принцип базируется на определении «атака противника». Когда мы говорим об перестрелке с врагом, мы знаем, что есть момент выстрела и момент КД, когда у вас есть время на маневры. Это самое «КД» позволяет игроку применять тактики, которые он выбирает в зависимости от случая. Дает время на банальное принятие решения. Атака авианосца, это всегда «здесь и сейчас». Групп много, они атакуют последовательно друг за другом или сразу все - у игрока нет возможности подстроиться под этот темп и эффективно противодействовать. Особенно, если игрок «прозевал» атаку. Видим атаку ав - ожидаем, что придется срочно напрячься - «Бом-бом».

Но это именно одна атака. Почему-то игроки часто разделяли атаки каждой группы, как разные атаки, от чего добавлялось негативна. Представьте себе Фусо, который стреляет одной башней каждые 4 секунды. Тогда, к моменту выстрела шестой башни, до зарядки первой останется всего 6 секунд. Это почти непрекращающийся обстрел, время на маневры не остаётся совсем. И хотя вы, безусловно, решите рассуждать об эффективности такого огня, я замечу, что стрельба Фусо для вас не станет теперь «бесконечно атакует». 

 

 

Вообще, суждения игроков очень сильно отходят от реальности. Всякий раз, когда мой соклановец рассказывает об небывалых домагах на АВ, я вспоминаю его бой на Мусаси с 350+к домага. Знаете что он говорит? 

«- Ну, это были рельсоходы, мне свезло и вообще - я игрок хороший». 

Наложить эти же мысли на авики у него не выходит. 

Результативность авика напрямую зависит от того, как умело играет авиковод и как неумело ему сопротивляются. К сожалению, отсутствие опыта игры на авианосцах умению их контрить не способствует. Недавно на форуме был такой бум тем про авианосцы, что в каждой из таких ТС задавался один вопрос - «а сколько боев на авике?». Это действительно существенно, поскольку такой игрок решен возможности видеть «слабые стороны». Посмотрел видос Тенкена, почитал тему-авикосрач на форуме и вот, при виде подлетающей эскадрильи, такой игрок готов «сложить лапки». Прибавляем вышесказанные причины и вот уже на форуме «Бом-бом». 

 

 

Впрочем, я уверен, штатные геймдизы варгейминг видят ситуацию еще лучше меня, и очевидно предпринимают шаги к решению проблемы. 

 

Так что же там? 

Ну, в «старой версии» последовательно резали торпы. Убирали эскадрильи, урон, скорость, живучку, точность, дальность броска. Добавляли всяческие 1000ф и бронебойные бомбы, чтобы домаг авианосцев пересел с торпедной иглы на лицо рандома. Параллельно в игре были ребалансы ПВО и перков, появление ПВО-имб (как вам, а? Корабль, который полностью не уязвим для вашей атаки, да еще и снижает кол-во атак, урезая «боезапас»). Все бестолку, Граф Цеппелин так и вообще не выбрался с тестов. 

 

И вот разработка выкатывает новые авики. Что же решили? Ну, очевидно - они добавили еще больше рандома в атаку, сделав две группы рандомными (бобры и штурмы). Еще больше урезали торпеды. При этом, убрали рандом из ПВО полностью - теперь есть строгий домаг, регулярно влетающий в самолеты. Игрок может оценить свои силы и шансы. Но на этом фоне урезали ПВО имбы. Это и раньше было не так честно, а в новых реалиях вообще бы было плевком в лицо игроку на ав. 

Убрали множественные эскадрильи, и переработали атаку. Да, нападение все так же происходит про принципу «здесь и сейчас», но теперь между каждым «сбросом» у вас будет гарантированное время на принятие решений, ибо требуется перезаход, наведение и сама атака. Плюс - теперь авианосцу не выгоден фокус одной цели (как раз по причине перезаходов), равно как и молниеносная атака (когда все силы сразу брошены на корабль) невозможна. 

 

Еще видоизменили монополию на засвет. Я не включал ее в рассуждения выше, ибо это, как и «свет» в целом в игре - исключительно командный аспект. Да, ваш эсминец можно светить до посинения, но только какой в этом толк, если после атаки группа улетит, а если не атаковать - нужно ждать союзников, а их еще может не оказаться вообще здесь. Да еще и бой то идет, а группа одна у вас, и пока весите над врагом, домага не делаете. 

 

Но осталось же что-то, так?

Само собой «хлеб с маслом» авика - пост эффекты (пожары и затопления) никуда не делись, хоть и теперь требуют больше тактических действий. Но вроде как это перестало быть токсичными, когда ввели много всего на живучку против пожаров и затоплений. Особенно, когда на вторых новые авики стали набивать 150-180к урона чисто затопами. 

Остались и самолеты - теперь авик без групп не останется, но при больших потерях будет летать на половинчатых эскадрильях, которые будут еще быстрей сбиваться, а значит еще меньше давать авианосцу домажить. 

 

 

В послесловие добавлю, что исключительно не вижу, чему сейчас «гореть» от новых авианосцев? Рандому у них больше, рукозависимость та же, результативность все равно привязана к действиям противника. 

Наверное, закончится все это, когда авианосцы потеряют торпы. Впрочем, тогда и авианосцами их я не назову. 

 

Спасибо за чтение. 

К концу текста забыл о чем было. :Smile_trollface: Но в послесловии все прояснилось. +нул. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 17:35:51 пользователь ustiaserg сказал:

Возможно, но экономику не могли изменить существенно, а разница просто колоссальная. Чтоб вы понимали, новые авики по статистике стали сбивать в 4 раза меньше самолетов, а это тоже имеет влияние на средний опыт.

Причина же кроется в показателе ПУК. Новые авианосцы существенно больше вливают дамаг по эсминцам и крейсерам, что и приводит к возрастанию среднего опыта. Урон стал более эффективен, отсюда и рост эффективности авианосца в бою.

Это было предсказуемо. Притягивание за уши теории о угнетении эсминцев. 
Так можно вообще что угодно объяснять. Вот смотри:

Процент побед на авиках вырос потому что они контрят эсминцы, и тем самым сильно влияют на бой!
Средний опыт вырос потому что авики контрят много эсминцев и больше побеждают!
Средний урон понизился потому что авики контрят только эсминцев у которых мало хп!
Фрагов стало меньше потому что эсминцев меньше чем других кораблей в бою!
Авиков стало больше, потому что на них легко контрить эсминцев которых все ненавидят!

Всё сходится! Других причин быть не может!

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Токсичность в том, что против авика нет контрплея. У него полный контроль над самолетами, а у игрока по другую сторону все положено на волю рандома, да еще и рандом этот уменьшается с течением боя (то есть установки ПВО выносятся фугасами)

А самолетики то с какой то радости бесконечные. Маневрировать бесполезно, потому что авик спокойно корректирует прицел и подстраивается под любой маневр. А маневрируя от авика вы скорее получите в борт на пол лица от других кораблей.

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 17:51:11 пользователь Firelius сказал:

Токсичность в том, что против авика нет контрплея. У него полный контроль над самолетами, а у игрока по другую сторону все положено на волю рандома, да еще и рандом этот уменьшается с течением боя (то есть установки ПВО выносятся фугасами)

А самолетики то с какой то радости бесконечные. Маневрировать бесполезно, потому что авик спокойно корректирует прицел и подстраивается под любой маневр. А маневрируя от авика вы скорее получите в борт на пол лица от других кораблей.

 

А вот на счет этого я еще давно говорил: бесконечным самолетам - бесконечное пво. 
Вот что бы точно так же понемногу восстанавливалось в течении боя. Было бы вполне справедливо.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
Сегодня в 17:22:56 пользователь ustiaserg сказал:

дело не в том, авики имбуют или нет

 

А в предыдущих коментах говорил что все проблемы от того что имбуют

 
Сегодня в 17:22:56 пользователь ustiaserg сказал:

Просто оставлю этот график под Вашим комментарием.

Я думаю что эти графики немного устарели, ибо там фигурирует релизный хакурю с прыгающими эскадрильями, на котором 500к дамажки набивали. Про винрейт я не говорю, это вобще не показатель в этой игре. 

 

Сегодня в 17:22:56 пользователь ustiaserg сказал:

Дело больше в том, что они ломают геймплей многих кораблей. Если объяснять на примере: АВ может нанести мало урона, но своим присутствием заставить тех, кто может как-то повлиять на исход боя, играть пассивно.

Харасит эсминцы сейчас только мидвей более-менее успешно, и то если они жадничают дымами прикрыться. Ваншотов больше нет. Эсминец забрать торпедами невозможно. Грохнуть демойн/вустер/москву/тирпиц с налета бб бомбами невозможно. ПУКи не могут быть ядренее относительно старых авианосцев. Из всех кораблей на которых я играл пострадали от новых авиков Z-52 и советские лидеры 8-9лвл без дымов. Ну а пассивная игра - результат того что ЦА медленно воспринимает изменения и думает, что если стоять то ты меньше огребешь от авика(притом что ровно наоборот все работает)

Изменено пользователем anonym_XyMwWDsf6x92
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 16:49:03 пользователь Igorrulez сказал:

А эсминцу который зашел поиграть, а не получать урон 10 минут и бегать от этого чем легче? Понимаешь ?

Ну я не знаю, если человек вышел на поле пробивать по воротам, а не бегать два часа с мячиком туда-сюда, надо ли ему создать все условия, чтобы остальные футболисты не мешали?

Есть игра, она вот такая вот - реальность данная нам в ощущениях. И либо игорёк ведёт себя исходя из текущих реалий, либо пусть не удивляется, что противник не в курсе фантастических допущений на которых игорёк строит свои планы на бой. 

Я под новыми авиками катал Монаган, Бенсон, Флетчер и грозовой. На первом и последнем просто под налётами доезжал до плоского и чесал ему бочка. 

Кроме того я катал киту, азиата 6 лвла и прем-азиата 8го (как там их) - авики в боях были, даже мимо пролетали, но чет не выразили желания возиться со мной пять минут, при том что катаюсь я в солягу по центру как правило.  

 

И всё это нытьё, на мой взгляд, происходит от того, что игроки считают, что они "сильные", и только имба АВ стоят на пути безудержного нагиба, но на практике они просто недостаточно сильные в текущих реалиях.  

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 338 боёв
Сегодня в 17:22:56 пользователь ustiaserg сказал:

Обратите внимание, на график среднего опыта. При условии того, что новые авики просели по дамагу и фрагам, сами догадаетесь, почему вдруг вырос средний опыт? Статистику брал с сайта прошипс.

Думаю, причины кроются в том, что из-за появления ордеров урон от авиков стал распределяться равномерней. Повреждённые корабли уходят вглубь ордера и урон, который мог бы их добить, достаётся другим. Соответственно, в пересчёте на опыт, получается больше.

 

В пользу этого предположения говорит ещё и такой момент: бывает, что легче продамажить несколько кораблей, "перепрыгивая" от одного к другому, чем долбить одного (большие потери от ПВО на виражах). Этот приём способствует "размазыванию" урона и увеличивает полученный опыт.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 16:57:25 пользователь Admiral_Takbir сказал:

А в предыдущих коментах говорил что все проблемы от того что имбуют

Я писал про то, что авики не просто имбуют, а ломают игру. Это куда хуже. Сталинград, например, тоже имбует, но рандом не сломал. Во-первых, их не так много, во-вторых, для того, чтоб на нем нагибать, нужно напрячься. Про авики я так не считаю, простите. Почему я считаю, что авики сломали игру, я писал выше, полистайте.

Далее, что касается именно баланса. Вы хотите меня убедить в том, что авианосцы не имбуют? Допустим. Значит я один из не многих игроков (ведь я один тут хейтер авиков, да, больше таких нет?), которые страдают от авиков. Значит от всех остальных кораблей я не страдаю, вижу в них скорее свой корм, а вот именно АВ противодействовать я не смог. Что ж, давайте закроем тему на этом: НИСМОГ В ИХРУ.

 

А, еще напомню, что Смайлы уже не раз высказывались по поводу авиков публично. Что ж, они тоже НИСМАГЛИ В ИХРУ, или что-то таки в игре пошло по бороде?

 

И давайте мне расскажите, как авиководам сложно залетать на ордеры и как АВ сейчас тяжело. Как они бедненькие страдают от того, что все вокруг в ужасе быть изнасилованными сбиваются в кучу, чтоб хоть как-то продлить свою жизнь. И не забудьте добавить, как вы считаете, что игра ордером - это нормально и тут всё логично, всегда так делаете и это Вам доставляет удовольствие. Честно, вот от таких комментариев у меня прям тошнит, простите.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

Сегодня в 17:36:53 пользователь DenDriver сказал:

Итого - вы перетягиваете одеяло на свои примеры, но не принимаете мои. 

Могу лишь пожелать удачи с имбо авиками. :cap_tea:

Ну собственно вы сами игнорируете комментарии о том, что проблема новых ав не в имбовости, а в токсичности.

Частые налеты и очень сильное воздействие на геймплей эсминцев тому причина. Я бы ещё ввел изменившуюся механику сброса торпед - раньше был пробел между кликом ЛКМ и сбросом, в следствии чего удавалось маневром минимизировать урон, сейчас этой паузы нет, и крупные корабли очень хорошо кушают торпеды.

Я даже сказал как это все нивелировать. Но время уже упущено, к сожалению.

 

Кстати, про ПВО имбы которые вам столь ненавистны: у нас в игре есть много кораблей которые оставашись против  кораблей других классов практически ничего не могут сделать. Так почему б не быть таким кораблям и для авиков?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 338 боёв
Сегодня в 18:33:07 пользователь ustiaserg сказал:

Я писал про то, что авики не просто имбуют, а ломают игру.

Они не игру ломают, а привычный стиль (мету). Да, сейчас стало вредно надолго застревать на одном месте: прилетит авик и насуёт торпед. А потом прилетит ещё раз. Да, сейчас стало вредно слишком активно солировать, нужно чаще оглядываться на союзников. Ну и что? Просто у игры формируется новая мета.

 

На мой взгляд, новая мета интереснее и, если хотите, живее прежней.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 18:17:12 пользователь musehunter сказал:

я не знаю, если человек вышел на поле пробивать по воротам, а не бегать два часа с мячиком туда-сюда, надо ли ему создать все условия, чтобы остальные футболисты не мешали?

Некорректно. Корректно - это если бы в хоккее зритель с трибуны ружье взял и игроков отстреливал)

 

Я вот и сам на ав порадовал эсминцев, и против них проиграл. Частенько проиграл с очень печальным результатом. Точнее не совсем так: если ав на меня упарывался смысл играть терялся совсем. И наплевать на все - маневрируй/не маневрируй, дыми /не дыми, отключай ПВО /не отключай - пофигу. Шансов нет. Как и нет в случае если твое ПВО счесано каким нибудь британским линкором и пр. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 17:41:21 пользователь Ternex сказал:

Они не игру ломают, а привычный стиль (мету). Да, сейчас стало вредно надолго застревать на одном месте: прилетит авик и насуёт торпед. А потом прилетит ещё раз. Да, сейчас стало вредно слишком активно солировать, нужно чаще оглядываться на союзников. Ну и что? Просто у игры формируется новая мета.

Новая мета, в которой скил сводится к минимуму (нельзя солировать = нельзя влиять на бой. Те, кто смог в игру, меня поймут. Только самому можно сделать результат, играя на союзников получается только хуже.) 1 предложение, суть которого просто ставит крест на игре для скиловых игроков. Отсюда и весь негатив.

Изменено пользователем anonym_PgMNdcyZXzQv
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
Сегодня в 18:46:34 пользователь ustiaserg сказал:

Новая мета, в которой скил сводится к минимуму (нельзя солировать = нельзя влиять на бой. Те, кто смог в игру, меня поймут. Только самому можно седлать результат, играя на союзников получается только хуже.) 1 предложение, суть которого просто ставит крест на игре для силовых игроков. Отсюда и весь негатив.

Как вступить в орден ГЛУБИННО ПОНЯВШИХ ИГРУ? Это твой основной аккаунт или твинк? Я пытаюсь найти на тебе священные стигматы понимая игры, о великий картофельный солист, но не могу. Просвети нас! Открой глаза на истину!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 338 боёв
Сегодня в 18:46:34 пользователь ustiaserg сказал:

Новая мета, в которой скил сводится к минимуму

Старый - да (вернее, не совсем к минимуму, просто его значимость несколько снижается). Значит, появится новый. Какой - пока не знаю.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя
Сегодня в 18:35:02 пользователь Ferrimagnetic сказал:

 

Ну собственно вы сами игнорируете комментарии о том, что проблема новых ав не в имбовости, а в токсичности.

Частые налеты и очень сильное воздействие на геймплей эсминцев тому причина. Я бы ещё ввел изменившуюся механику сброса торпед - раньше был пробел между кликом ЛКМ и сбросом, в следствии чего удавалось маневром минимизировать урон, сейчас этой паузы нет, и крупные корабли очень хорошо кушают торпеды.

Я даже сказал как это все нивелировать. Но время уже упущено, к сожалению.

 

Кстати, про ПВО имбы которые вам столь ненавистны: у нас в игре есть много кораблей которые оставашись против  кораблей других классов практически ничего не могут сделать. Так почему б не быть таким кораблям и для авиков?)

 

Во первых, я назвал то, из-за чего считаю, почему авики вызывают у игрока отрицательное мнение и «токсичность». Это комментаторы решили, что я глаголю истину или пытаюсь навязать свое мнение и пошли рассуждения об имбах, невозможности увернуться, постоянным атакам и прочее. Забавно, что часть этих «аргументов» я детально разобрал со своей позиции в первом посте, но в итоге я же почему-то еще и игнорирую чьи-то слова. 

 

Даже вы в своем сообщении говорите о том, что я уже описал в теме сообщения. 

 

Кто сказал, что ПВО имбы мне ненависны?! Да я их всем сердцем и душой люблю, когда они рядом во время авианалета. :Smile_veryhappy:

Неувязочка в том, что ПВО имбы - имбы. А вроде как никто не хочет, чтобы кто-то имбовал. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×