Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Вопросы к пятничному стриму

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18 823
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 966 публикаций
33 304 боя

Когда вернут авики в Кооп? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[_196]
Участник, Коллекционер
162 публикации

вопрос? у меня раньше стояла операционная система виндовс 7 на 32 бита,,, и я играл на средней графики качество и было фпс от 30 и выше,,, но потом ваша компания перешла на ос виндовс на 64 бита и стала проблема упал фпс в игре,,и в порту,,замерзание картинки в бою ,,,в порту,,,нажимаю контакты очень долго думает до 5 минут,,,в бой иной раз закидывает на 12 минуте боя от старта боя,,поправьте следующее обновление чтоб оно повысило фпс в игре хотя бы когда играешь в бою чтоб фпс был от 50 и до 100 ,,,на моём компе я вам дам всю раскладку моего компьютера а вам остаётся до вести до ума чтоб на будущее не было проблем прошу вас пожалуйста решите проблемы пожалуйста,,,вот моё железо и в нём  главный процессор на  4 ядра производитель интел на материнской плате,видео-карта от амд-ати называется  она Графический набор микросхем    AMD Radeon HD 5670,,,,оперативка  4 гига что ещё надо, я не-знаю,, прошу передать мой вопрос разработчикам игры! спасибо за понимание товарищи минусаторов прошу минусы не ставить
 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[OSF]
Участник
61 публикация
25 358 боёв

Доброе время суток.

Будете ли вы решать (и если будете - то как) проблему попадания кораблей без ПВО в бои с авианосцами? На 3 уровне есть корабли, у которых ПВО 0 (ноль), а в бои 4 уровня, где 2 авианосца почти закон, их забрасывает очень часто. Понятно, что для авиководов корабли без ПВО - самый лакомый кусок и летают они на такие цели практически беспрерывно в течение всего боя, не давая им играть.

Изменено пользователем AlkaVA
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

1) Почему для замедления самолетов используется форсаж?
2) Если в "Морском сражении" пойти выполнять одну и ту же задачу отрядом и выполнить её, как пойдут звезды в зачет?
3) Повторится ли опыт раздачи эсминца Казака в период проведения Roal Navy? 
4) Почему в клановую казну решили добавить сталь, уголь, дублоны, но не кредиты?
5) Почему Неустрашимого решили распространять за сталь?
6) Какие ваши самые нелюбимые корабли? 
7) Как поздравляете коллег с днем рожденья?
8) Насколько лучше стали себя чувствовать эсминцы, встречая Вустера, после изменения перка маскировки и РЛС.
9) В этом году планируете новую постоянную кампанию?
10) Если бы не корабли, то в какой проект пошли бы?
11) Очень хотелось бы старый Кливленд на 6-м уровне или старую Пенсаколу на 7-м в виде према, реальна такая затея?
12) В этом году еще будут корабли за свободку? И планируете корабли за свободку не только 9-го увроня, а то Нельсону одиноко?

13) Прокачка баржи как то движется в разработке?

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[MCHPW]
Бета-тестер
116 публикаций

Хочу посмотреть бой разработчика с данными условиями:

  • на ЛК без ПВО
  • на 2 уровня ЛК ниже авиков
  • в каждой команде по 2 авика

Пример.

Скрытый текст

shot-19_04.09_16_45.16-0928.thumb.jpg.a5f59077e31bd31bb85213e2655a36ae.jpg

Вопрос. 

Ваши ощущения после такого боя?!

Захотите вы после этого играть в вашу игру?!

Изменено пользователем Rigak
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
5 055 боёв
Сегодня в 11:30:08 пользователь victor158 сказал:

А у меня вопрос. Кто-нибудь смог в Космоштурме выиграть за нападающих?

У меня получилось 1 раз

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Есть ли, новости о длинных торпедах Хакурю, уже решили как их забалансировать?

 И почему в АМ ветке альтернативные ракеты появляются с 8 уровня, а в ЯП ветке альтернативные торпеды только у 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
124 публикации

1. Очень хочется увидеть не КМа а спеца отвечающего за программный код. Пусть этот спец разъяснит чем таким занят мой комп когда игра выходит в порт? Только что комп прекрасно просчитывал бой со многими моделями кораблей, островами, даже при налете мух и то не тормозит а при выходе в порт тупит и не желает показывать всего одну модель корабля. Чем так сложна задача показать одну модель шипа не тормозя? У меня и самый простой порт из всех имеющихся - Черная дыра (просто черный фон). Почему я в 95% случаев выхожу из игры через диспетчер задач?

Среди нас есть программисты и прочие айтишники, так что пусть толково объяснит.

 

2. Хочется увидеть и услышать спеца отвечающего за Порт и камуфляжи из Советской арки. Почему на площади нет статуи Ленину (это же эпоха СССР)? , что за красно-желтые флаги? какой сакральный смысл двух голов и почему они не симметрично расположены?

 

3. Как отреагировали разработчики на реакцию игроков увидевших порт Победа и странные и неоднозначные камуфляжи на столь долгожданных кораблях СССР?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

1. турнир КОТС VIII, а также сезон КБ показывают тотальное засилье Анри 4, по сравнению с Гинденбургами и Зао. Какая у Вас статистика по наиболее часто используемым крейсерам в КБ и турнирах? Когда будет ап Гинденбурга и Зао чтобы восстановить баланс?

 

2. героически набив, например, 50k урона на авианосце IV уровня, можно получить опыта в среднем всегда в 2 раза меньше, чем за такое же количество урона на любом другом корабле IV уровня. Когда будет ап экономики для АВ 4-уровня, чтобы привести их к балансу с остальными кораблями 4-уровня по получаемому опыту и кредитам по итогам обычного среднестатистического боя?

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 293 боя
Сегодня в 16:06:34 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:


2) Если в "Морском сражении" пойти выполнять одну и ту же задачу отрядом и выполнить её, как пойдут звезды в зачет?
 

в Правилах проведения МС ваш вопрос просто разжевали и разложили по полочкам 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 016 боёв

Уважаемые Разработчики !

У меня к Вам вопрос, который меня волнует ещё со времён релиза Миссури, а позже - и Мусаши ! Сегодня вышло обзорное видео по Джорджии, предварительное, но корабль уже почти готов. Почему ни в Арсенале, ныне Адмиралтейство, ни в ветках развития наций ВМФ в игре нет ни одного немецкого корабля за уголь, сталь, свободный опыт или ещё какие-нибудь уникальные виды валют ? У некоторых наций кораблей за уголь, сталь и свободку уже по 2-5 штук, возьмём к примеру США - Флинт, Блек, Миссури, Салем, теперь Джорджия. У Японии - Мусаши, Юбари, теперь Азума, следом Юшино. У СССР - Кронштадт и Сталинград, О. Революция за уголь и т.д.

Почему у ветки ВМФ Германии до сих пор нет премиумного корабля ни 9, ни 10 уровней за свободку, сталь или уголь, будет ли это исправлено, и вообще хотелось бы узнать Ваше мнение и прояснить ситуацию в игре по этому вопросу!

 

Скрытый текст

Если ни в ближайших, ни даже в дальних планах такого нет, но лично для себя я дальнейшего смысла, мотивации и причин играть в Игру не вижу, так как для себя лично Игра уже пройдена давным давно, и делать в ней больше нечего !  Нужны мотивация и цели, а их на данный момент практически не осталось.


Заранее Спасибо за Ваш ответ, и не игнорируйте пожалуйста, вопрос волнует внушительную группу игроков ! 

 

P.S.: Вполне бы устроил :

Скрытый текст

 

1) "Баден", систершип Баварии, с какой-нибудь фишкой типа ГАПа, Заградки, усиленной хилкой, или мощным ПМК, как прем на 6-7 уровень, за уголь или свободку.

2) Фридрих Великий / Большой, но - и с торпедами, и с ГАПом, торпеды - как у Тирпица, но на пару км длиннее, немецкий эквивалент Мусаши или Миссури, как прем - на 9 уровень. 
3) Проект "О", эдакий убер-Шарнхорст, переросток, как тяжёлый крейсер, немецкий эквивалент Кронштадта, как прем. за сталь.

4)Так же хочется немецкой арки с наградой в виде капитана Лангсдорфа, с уникально усиленными перками, своим цветом трассеров и флагом, как эквивалент Хелси и Ямомото ...
5) И марафон с наградой в виде уникального порта "Арктическая подземная база Кригсмарине", где на пристани стояли бы пару Тигров айнс и цвай, грузовики и Штуки, модельки у ВГ уже есть много лет. Ну и пара подводных лодок, как пасхалка перед появлением подлодок в игре. Тип 7 или 9, парочку бы )

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
В 09.04.2019 в 10:40:35 пользователь Mebius_lW сказал:

Но если вы считаете что на какой-то вопрос не дали ответ, или про что-то надо подробнее рассказать - пишите!

Если это не очередная корпоративная хохма типа "ваше мнение очень важно для нас", то у меня есть такие вопросы:

Скрытый текст

 

50) Изменится ситуация с "боями на 1-2-3", будет ли балансировщик переделан так, чтобы игроки одного клана не попадали двумя-темя отрядами в один бой, а раскидывались на несколько разных боёв? Т.к. при попадании в одну команду это необоснованное преимущество - в рандоме клану делать нечего, для клановых боёв есть отдельный режим. А при попадании таких отрядов в разные команды у разработчиков нет возможности обеспечить честную игру(неподставной бой), поэтому лучше пресечь саму возможность возникновения таких ситуаций.

51) Будут ли (в рекламных целях) кооперативным ботам выдаваться камуфляжи из прем.магазина? "А  теперь посмотрите на Тирпиц в камуфляжной окраске из новой осенней коллекции" :) Не всем, а только ботам с повышенным интеллектом. Чтобы было видно, что камуфляж не только красивый, но и эффективный. Возможно, увидев кам вживую, игроки тоже захотят такой приобрести.

52) На портале была статья, что камуфляжная раскраска кораблей мешала подлодкам брать правильное упреждение для пуска торпед. Почему в игре камуфляжи дают бонус к уклонению не от торпед, а от снарядов?

53) В режиме "эпицентр" союзники вместо захвата "полируют" синюю линию, что часто является причиной проигрыша. Будет ли в этом режиме реализована сужающаяся граница карты, (которая будет подталкивать корабли к центру карты, или наносить урон тем, кто оказался за её пределами) ?

54) Почему с 8.0 заградка переведена из режима "уменьшение точности атаки самолётов противника" в режим "повышенный урон"? Чем руководствовались при выборе, и планируется ли возврат к старому варианту?

55) Рассматривали ли вы вариант приближения игровых характеристик к реальным, хотя бы в виде отдельного режима (для КВ, например)? На форуме предлагалось:

Скрытый текст

 

Линкоры - больше всех здоровья. Нормальная, не заниженная дальность и точность ПМК. Но огромная стоимость изучения, покупки и ремонта (например, как ремонт  20эсминцев ). Из-за большого влияния на бой ограничить количество до 1-2 на команду.

Эсминцы - самые слабые, но самые дешёвые. После уничтожения могут возрождаться (до 20 раз) на одной из баз, которая не находится под контролем противника. Если все базы заняты, то возрождение происходит рядом с самым крыпным союзным кораблём.

Крейсера - нечто средние по характеристикам и цене (например, 5 крейсеров стоят как один линкор). Возрождение  до 5 раз за бой.

 

Эльфийские механики, перки и снаряжение типа хилок, завышенной скорости перезарядки ГК или 10% от пробития цитадели ББ - убираются.

Реалистичная видимость: большие объекты(корабли, самолёты и торпеды) корабли видны с большого расстояния, маленькие - с близкого. Никаких читерских коэффициентов для какого-нибудь класса. Дымы непрозрачны в обе стороны, прицельно стрелять в дымы и из дымов нельзя.

Торпеды - только на 1 залп. Перезарядка торпед только на базах (5-6 точек на карте для каждой команды). Могут быть прибрежные или плавучие(корабль снабжения). Плавучие могут быть уничтожены противником.

 

Больше очков за действия игрока - пуск торпед, выстрелы ГК, захват точек. Меньше очков за автоматические действия - попадания ГК и ПВО, т.к. игрок в этом напрямую не участвует.

Если слабый корабль уничтожает сильный (напр эсм уничтожает крейсер или крейсер уничт линкор) он получает намного больше очков и серебра. Если сильный корабль уничтожает слабый (напр, линкор уничтожает крейсер или эсминец) - 

 

Таким образом получится, что самыми эффективными кораблями смогут владеть только рукастые игроки (или клановые игроки КВ, если клан оплатит им содержание). А самые дешёвые будут доступны всем.

Если да, то почему отказались? (Здесь желательно развёрнутый ответ).

56) Рассматривалась ли возможность вместо прем-дней выдавать в призах флажки(в достаточном количестве) на опыт и серебро? Например, прем на 7 дней нельзя поставить на паузу после активации, и большая часть может пропасть зря (если выпадет на рабочие дни). А флажки можно использовать в удобное время.

 

Хотелось бы увидеть ответы в этой теме. Т.к. до стримов вопросы за два месяца не добрались, и, скорее всего, уже не доберутся.    

Может, кто-нибудь из КМ-ов или разработчиков найдет  время, чтобы дать пару ответов. Если вы  присутствовали при обсуждении или принятии решения по этим вопросам (ну, или, хотя бы, видели на форуме официальный ответ), то опишите парой предложений, чем всё закончилось.


По возможности, без троллинга

Скрытый текст

типа:

"Да сколько можно, этот вопрос уже 1000 раз обсуждался,  ещё на бета-тесте! Поищите на форуме, кто-нибудь наверняка писал об этом"

"Вот ссылка на статью "Стратегия финансового развития компании на 2020 год в сегменте CIS". Если у вас остались ещё какие-нибудь вопросы, то следите за новостями на форуме и портале",

"Ха-ха, вот тут знака вопроса нет! Значит, это не вопрос, а мнение! Спасибо, ваше мнение очень важно для нас",  

или 

ссылка на тему ("у вас недостаточно прав для просмотра").

 

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk
опечатки
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
459 публикаций

вопросик по кораблям засвободку может его задавали но я не помню такого 

зачем подняли цену за 9 берёте уже не 750 000 а 1 000 000 не кажется ли вам что это не очень дёшево ? может стоит снизить цену ? 

понимаю 1 000 000 за 10 но 9 на мой взгляд это перебор 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
175 публикаций
7 673 боя
Сегодня в 18:43:05 пользователь Rigak сказал:

Хочу посмотреть бой разработчика с данными условиями:

  • на ЛК без ПВО
  • на 2 уровня ЛК ниже авиков
  • в каждой команде по 2 авика

Пример.

  Скрыть содержимое

shot-19_04.09_16_45.16-0928.thumb.jpg.a5f59077e31bd31bb85213e2655a36ae.jpg

Вопрос. 

Ваши ощущения после такого боя?!

Захотите вы после этого играть в вашу игру?!

Да какой там на 2 уровня выше! Я тут решил расчехлить Шарнхорста. Модернизация на ПВО в 3ий слот, в первом на живучесть ПВО/ПМК,  перк командира УОП. Попал к двум ав 6го уровня. Вертели они меня пол боя, представляя борт под огонь союзников. Я сбил АЖ 12 САМОЛЕТОВ! А вы тут про шестой лк против двух восьмерок... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Хотелось бы узнать, собирается ли Студия переводить игру на более современный и производительный "движок", особенно после анонсирования прекращения поддержки Директ Икс 9, отказа поддержки Виндовс Икс Пи ? Игра до сих пор не оптимизирована, порт очень греет видео карту, а в бою - эффекты воды вызывают повышенную нагрузку. Имею возможность играть на ультрах, но из-за нагрева карты до 87-88 градусов с эффектами воды вынужден играть на высоких, но в "мыле" - именно так вода выглядит с отключенными эффектами. Будет ли это исправлено, есть ли планы по переходу на более современные игровые движки, чтобы так не грелись процессоры и вода с эффектами была адекватной для 2019 года ?

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 22:27:44 пользователь Freaksmarine сказал:

Хотелось бы узнать, собирается ли Студия переводить игру на более современный и производительный "движок", особенно после анонсирования прекращения поддержки Директ Икс 9, отказа поддержки Виндовс Икс Пи ? Игра до сих пор не оптимизирована, порт очень греет видео карту, а в бою - эффекты воды вызывают повышенную нагрузку. Имею возможность играть на ультрах, но из-за нагрева карты до 87-88 градусов с эффектами воды вынужден играть на высоких, но в "мыле" - именно так вода выглядит с отключенными эффектами. Будет ли это исправлено, есть ли планы по переходу на более современные игровые движки, чтобы так не грелись процессоры и вода с эффектами была адекватной для 2019 года ?

Недавно разрабы отвечали что не собираются. Будут допиливать старый движок. Типа есть ещё у него потенциал, а новый пилить это слишком дорого и вообще не нужно.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[OSTEN]
Участник
126 публикаций
14 900 боёв
В 09.04.2019 в 16:06:34 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

1) Почему для замедления самолетов используется форсаж?
2) Если в "Морском сражении" пойти выполнять одну и ту же задачу отрядом и выполнить её, как пойдут звезды в зачет?
3) Повторится ли опыт раздачи эсминца Казака в период проведения Roal Navy? 
4) Почему в клановую казну решили добавить сталь, уголь, дублоны, но не кредиты?
5) Почему Неустрашимого решили распространять за сталь?
6) Какие ваши самые нелюбимые корабли? 
7) Как поздравляете коллег с днем рожденья?
8) Насколько лучше стали себя чувствовать эсминцы, встречая Вустера, после изменения перка маскировки и РЛС.
9) В этом году планируете новую постоянную кампанию?
10) Если бы не корабли, то в какой проект пошли бы?
11) Очень хотелось бы старый Кливленд на 6-м уровне или старую Пенсаколу на 7-м в виде према, реальна такая затея?
12) В этом году еще будут корабли за свободку? И планируете корабли за свободку не только 9-го увроня, а то Нельсону одиноко?

13) Прокачка баржи как то движется в разработке?

И мне Пенсаколу верните!!! Мою прелесть. Такую как была! Очень хочу, ну пажалста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
5 770 боёв

-Почему падает онлайн? Он уже ниже чем в летние месяцы. Интересно мнение производителя, для их потребителей. 

-Что ждет игру дальше? Повторение самолетов 1500-3000? 

-Считаете ли вы, что "подпитка халявой (акциями)", которыми игра перенасыщена, вернет ушедших из игры и привнесет "свежую кровь" или стоит искать причину потери интереса к игре, обратив внимание на пики (патчи) в которые обрушился онлайн? Ведь согласитесь, с 17-20 тыс вечернего, потерять 4-5 это весомо для этой игры.

Не хотелось бы, что бы довольно не плохой проект повторил судьбу "самолетов", а для этого нужно прислушаться к БОЛЬШИНСТВУ. Возможно даже подойти радикально и провести краткий опрос, выявить плюсы и минусы по мнению клиентов.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 823
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 966 публикаций
33 304 боя
В 09.04.2019 в 18:26:39 пользователь victor158 сказал:
В 09.04.2019 в 15:17:59 пользователь Palych011255 сказал:

 

Ну это и я могу ответить. Боты не хотят на этом убожестве играть. Соответственно пока не планируется.

Вернуть "старые" авики в Кооп не вариант?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×