Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Засвет авиков. Часть вторая, обдуманная.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Читал пейджер отца, много думал...

Я специально не хотел сразу выдавать всю информацию по теме

 

Хотелось еще и другое мнение увидеть, без моих железобетонных аргументов и огромного опыта. Увидел, спасибо. Мнения есть, очень разные. Местами интересные идеи проскакивают.

 

А теперь я озвучу то, что собственно раздражает меня при игре без авиков и что бы хотелось поправить именно авиками. 

 

1. Первоначальный засвет/разъезд. Берем обычный бой без авиков! Три точки, пара эсмов, пара рлс, все такое. Начать активную движуху может эсминец - сильно рискуя своим здоровьем поехать на точку, встретить там пару РЛС (а их у противника может быть всего 2 и обе они в одном месте!). В итоге команда получает дохлый одноразовый эсминец и потерю преимущества на фланге. Если эсм знает, где РЛС - он может сделать что-то хитрое. Алсо, так же КР знают где ЛК и не подставятся лишний раз.

Вывод - авик должен давать первоначальный разъезд.

 

2. Авики мешают играть эсминцам. Ну ок, согласен. Забравшийся в тыл грамотный эсминец может натворить делов. Но! Грамотному игроку (50+) достаточно просто знать где эсминец. Не надо его видеть, просто знать. И все, ущерб от эсма минимизируется. Набить одной левой 200к дамажки не получится, но и играть можно. Забрался в тыл - рискуешь получить траблы от авика. Но не фокус всей команды.

Вывод - эсмам играть будет проще.

 

3. Убегающие недобитки. То, что меня бесит больше всего. Команда продавила фланг. Остался где-то на горизонте одинокий Ямато/Москва на заднем приводе. Так все будут гнать его на синюю линию отдавая точки и сливая бой. Эту проблему должен решать авик. Прилетел и забрал. Команда идет побеждать.

Вывод - авик может решить проблему недобитков.

 

4. Засвет впринципе и его лаг. Окей, эсминца можно не светить на всю карту. Ну не может Ямато кинуть по эсму на 30 км если его светит авик. Нереально это. Но и близко подобравшийся эсм нужно ловить. Отсюда логичные предложения:

4.1. Эсминца авик светит только для ближайших кораблей. Просто увеличивает засвет скажем на 50%. Было 6 км, стало 9. Больше 9 - только на миникарту.

4.2. Лаг засвета аналогично РЛС. Тут все понятно, самолет пока передаст координаты...

4.3. Алсо, для КР дебаф засвета можно сделать 30%, для линкоров 20%.

 

ИМХО такой набор изменений сможет снизить токсичность того, чем стали авики. Вроде как разведка есть, но и играть можно. И маневрировать под фокусом авика можно, не опасаясь блокшота из другого угла карты.

  • Плюс 23
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[_RAY_]
Старший бета-тестер
203 публикации
11 359 боёв

Автор, поддерживаю тебя.

Только скажи мне пожалуйста про то как выживать на эсминце 8-9 уровней если в бою есть авианосец 10-го уровня и который за 2-3 захода ракет или бомб - отправляет тебя в порт?

Изменено пользователем ZENON_BY
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 523 публикации
14 029 боёв

Вполне здравые предложения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 386 боёв
Сегодня в 00:22:36 пользователь Temnokot сказал:

4.1. Эсминца авик светит только для ближайших кораблей. Просто увеличивает засвет скажем на 50%. Было 6 км, стало 9. Больше 9 - только на миникарту.

Это как мне кажется не реализуемо, вернее нужно всю существующую механику переделывать, т.к. есть дальность обзора у каждого корабля и механика засвета работает так что засвеченный эсминец будет виден всем в чью дальность обзора он попадет. 
Так что только если лаг засвета.

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Сегодня в 00:22:36 пользователь Temnokot сказал:

Грамотному игроку (50+) достаточно просто знать где эсминец.

50+ это возраст или IQ ? :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 523 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 00:41:33 пользователь BigVic сказал:

Это как мне кажется не реализуемо, вернее нужно всю существующую механику переделывать

Зачем всю механику? "Предел видимости" есть, механика циклонов тоже есть, нужно лишь пошаманить в этом направлении.:cap_hmm:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 00:41:33 пользователь BigVic сказал:

механика засвета

Циклонная механика вполне себе работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 386 боёв
Сегодня в 01:10:48 пользователь _Akagi_ сказал:

Зачем всю механику? "Предел видимости" есть, механика циклонов тоже есть, нужно лишь пошаманить в этом направлении.:cap_hmm:

 

Сегодня в 01:22:50 пользователь Temnokot сказал:

Циклонная механика вполне себе работает.

Смотрите, братцы, циклон просто сокращает дальность обзора у всех. А у Вас как, самолет как бы не светит эсминец, а увеличивает его дальность засвета на 50% и подсвечивает его на мине карте. Эсминцы будут светится приблизительно с 10 км( ну там кто-то на 9, кто-то на 11), но ведь опять же согласно существующей механике эсминец в засвете , уже от корабля, станет виден всем в чью дальность обзора он попадет. Или как? эсминец для авиков в вечном циклоне, что ли? это уже жирновато как-то, по мне.

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 523 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 02:33:16 пользователь BigVic сказал:

Или как? эсминец для авиков в вечном циклоне, что ли?

Утрированно говоря, Эсминец, засвеченный авиацией, находящийся дальше 10(?) км от ближайшего союзника авика - (как) в циклоне.
Т.е. союзники авика его видят перед собой в пределах 10(?) км. Если он дальше этой цифры, то он засвечивается только на миникарте 

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
2 247 боёв

Идеи интересные, но не мог удержаться от шутки юмора.

раз бедным эсминцам так тяжело играется, тогда исключим у авиации возможность светить ? xD Пущай им союзники светят или своей тушкой xD)))
 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 386 боёв
Сегодня в 02:37:29 пользователь _Akagi_ сказал:

Утрированно говоря, Эсминец, засвеченный авиацией, находящийся дальше 10(?) км от ближайшего союзника авика - (как) в циклоне.
Т.е. союзники авика его видят перед собой в пределах 10(?) км. Если он дальше этой цифры, то он засвечивается только на миникарте 

Ну так если в пределах 10(?)км от эсминца, подсвеченного авиком, будет союзный авику корабль, то становится ли этот эсминец засвечен согласно существующим правилам?

Т.е. если авик просто "дебафает" незаметность эсминца, это одно "небольшое"  изменение.
А локальный циклон, при засвете отдельным видом юнитов отдельного вида юнитов, и реакция дальности обзора на это других юнитов, это перепил механики.
 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 523 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 02:44:17 пользователь BigVic сказал:

Ну так если в пределах 10(?)км от эсминца, подсвеченного авиком, будет союзный авику корабль, то становится ли это эсминец засвечен согласно существующим правилам?

Призываю силу пейнта:fish_glass:

Скрытый текст

1210037293_.thumb.png.7b03177b02d14aac85456557105861f6.png

Примерно так.

Слева: Самолёты(точки) светят треугольник (Эсминец, например Симакадзе с засветом 5.6 км.), который находится в пределах 10 км от Крейсера-союзника Авика. Крейсер видит его перед собой, начинает палить по эсминцу.

Справа: Самолёты светят Эсминец, но в этом случае он уже находится дальше от Крейсера, (например в 12 км). Из-за этого Крейсер видит этого Эсминца только на миникарте и не может прицельно вести по нему огонь.

 

Механика аналогична механике циклона. Только там радиус видимости 8 км. Всё что дальше - отмечается только на миникарте. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Ну и смотрите, что получается, эсминец пошел на точку, на точке он будет находиться один на один, против эса или авика противника. Потому как, если, что союзные крейсера просто не будут видеть куда стрелять. А если это например Хабаровск или Харугумо захотят взять точку, то что им сделают другие эсы 1на 1?

Да и крейсер, что бы контрить точку, должен будет подойти к ней.С большой вероятностью словить ваншот, ведь он будет отображаться нормально, а не как в циклоне.

Да и как это поможет эсминцам? Только даст авику еще больше возможностей насиловать его, так как союзные крейсера уже не прикроют его своим ПВО.

В общем тут много всяких если...Все это надо сначала на тесте обкатать. 

Изменено пользователем anonym_tTonOM4XcqVN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 386 боёв
Сегодня в 03:00:30 пользователь _Akagi_ сказал:
  Показать содержимое

1210037293_.thumb.png.7b03177b02d14aac85456557105861f6.png

Примерно так.

Слева: Самолёты(точки) светят треугольник (Эсминец, например Симакадзе с засветом 5.6 км.), который находится в пределах 10 км от Крейсера-союзника Авика. Крейсер видит его перед собой, начинает палить по эсминцу.

Простите, я видимо не достаточно ясно изложил свой вопрос.
Вот описанная Вами ситуация произошла и авик засветил эсминец для крейсера, засветил ли уже крейсер это эсминец для остальных союзников согласно существующим правилам?

Вот как я понял из поста ТС, только у него кружок вокруг эсминца, а не крейсера, но суть таже.

Сегодня в 00:22:36 пользователь Temnokot сказал:

Эсминца авик светит только для ближайших кораблей. Просто увеличивает засвет скажем на 50%. Было 6 км, стало 9. Больше 9 - только на миникарту.

что эсминец как будто  находится в циклоне  и будет виден, в Вашем примере, только одному этому ближайшему крейсеру.

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Саб октавиан на стриме амеров заявил что авикам дадут задержку вылета в начале боя на 4ур-0с 6ур-15с 8ур-30с 10ур-45секунд...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

45сек ждем начало боя,потом еще 45 задержка вылета...полторы минуты тупо втыкать в монитор.Кто в такое играть будет?Я точно нет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 02:33:16 пользователь BigVic сказал:

согласно существующей механике

Нет, он как и в циклоне светится не дальше, чем циклон позволяет.

Базовый засвет эсма 6 км.

В пределах 6ти км есть корабль с прямой видимостью по эсму или ГАПом - эсма видят все сразу или с задержкой.

6-10 км - РЛС - эсма видят все с задержкой.

Самолеты - в пределах 6-9 км видно с задержкой, свыше 9 км только миникарта.

 

Такая зона локальной видимости получается.

Сегодня в 03:43:53 пользователь KARBOFOSSI сказал:

10ур-45секунд

Это не решение проблемы вообще...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 00:22:36 пользователь Temnokot сказал:

Читал пейджер отца, много думал...

Я специально не хотел сразу выдавать всю информацию по теме

 

Хотелось еще и другое мнение увидеть, без моих железобетонных аргументов и огромного опыта. Увидел, спасибо. Мнения есть, очень разные. Местами интересные идеи проскакивают.

 

А теперь я озвучу то, что собственно раздражает меня при игре без авиков и что бы хотелось поправить именно авиками. 

 

1. Первоначальный засвет/разъезд. Берем обычный бой без авиков! Три точки, пара эсмов, пара рлс, все такое. Начать активную движуху может эсминец - сильно рискуя своим здоровьем поехать на точку, встретить там пару РЛС (а их у противника может быть всего 2 и обе они в одном месте!). В итоге команда получает дохлый одноразовый эсминец и потерю преимущества на фланге. Если эсм знает, где РЛС - он может сделать что-то хитрое. Алсо, так же КР знают где ЛК и не подставятся лишний раз.

Вывод - авик должен давать первоначальный разъезд.

 

2. Авики мешают играть эсминцам. Ну ок, согласен. Забравшийся в тыл грамотный эсминец может натворить делов. Но! Грамотному игроку (50+) достаточно просто знать где эсминец. Не надо его видеть, просто знать. И все, ущерб от эсма минимизируется. Набить одной левой 200к дамажки не получится, но и играть можно. Забрался в тыл - рискуешь получить траблы от авика. Но не фокус всей команды.

Вывод - эсмам играть будет проще.

 

3. Убегающие недобитки. То, что меня бесит больше всего. Команда продавила фланг. Остался где-то на горизонте одинокий Ямато/Москва на заднем приводе. Так все будут гнать его на синюю линию отдавая точки и сливая бой. Эту проблему должен решать авик. Прилетел и забрал. Команда идет побеждать.

Вывод - авик может решить проблему недобитков.

 

4. Засвет впринципе и его лаг. Окей, эсминца можно не светить на всю карту. Ну не может Ямато кинуть по эсму на 30 км если его светит авик. Нереально это. Но и близко подобравшийся эсм нужно ловить. Отсюда логичные предложения:

4.1. Эсминца авик светит только для ближайших кораблей. Просто увеличивает засвет скажем на 50%. Было 6 км, стало 9. Больше 9 - только на миникарту.

4.2. Лаг засвета аналогично РЛС. Тут все понятно, самолет пока передаст координаты...

4.3. Алсо, для КР дебаф засвета можно сделать 30%, для линкоров 20%.

 

ИМХО такой набор изменений сможет снизить токсичность того, чем стали авики. Вроде как разведка есть, но и играть можно. И маневрировать под фокусом авика можно, не опасаясь блокшота из другого угла карты.

Молодец за проделанную работу. Плюс. А теперь к теме:

Ты пытаешься лечить причину, а не следствие.

Начинать надо с "рассинхронизации" авианосцев. Объясняю: у каждой нации должна быть своя "фича" в игровом геймплее. Сейчас для ВСЕХ ,(Карл!!!!) авиков -единый стандарт: штурм-торпеды-бомбы. Какаие к такой то японской матери штурмы на япоавианосцах? Их отродясь там не было!!! Какие нафиг атаки одного корабля плотным строем,с отбросом пачки по 4-5 торпед одновременно? 

Так вот, для германии-дать большую точность атаки(все таки Ю-87 вызывает уважение), для амеров- большее время, для япов-большую скорость и т.д. А не филиал магазина "всё по 50 рэ",как сейчас. 

Штурмы убрать из игры совсем или оставить только американцам (но надо править баланс).

 

Далее, токсичность лечится еще простейшим способом: ПРИЦЕЛЫ.

Что для этого надо:

 

1. Убрать все эти дурацкие механики сведения-шведения, всю эту шпили-вили на морской поверхности, 

Вводим прицелы :

1. Для штурмов( даже если оставят) прицел типа "лотарингский крест". 

2. Для бобров(в зависимости от нации) или просто овал, или круг. (с крестиком внутри) Никакой оранжево-зеленой психоделики.

3. Торпедоносцы: что то вроде статического прицела N1.

при этом параметры взвода торпед и бомб остаются. 

Я тебя уверяю, токсичность снизится в разы. Тем более это и близко к ИРЛ.

(подобие этой механики есть в другой игре и прекрасно работает,вот там точно от скилла все зависит).

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
Участник
273 публикации
2 577 боёв
Сегодня в 00:22:36 пользователь Temnokot сказал:

 

Полностью поддерживаю. Так как больше всего подбешивает (и на КР и на ЛК порой) именно тот факт, что даже если и не за тобой прилетают, то учитывая скорость ротации звеньев одного авика даже (не говоря о двух) плоскопалубный просто не дает порой отступить или сменить позицию тем фактом, что он кого-то усердно пытается утопить недалеко и попутно светит все окружающие корабли практически перманентно, лишая возможности активной игры в маневре на средних дистанциях, при определенных сетапах. Свет по старому принципу, как он работал для авиков раньше - стал избыточен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×