Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_e7q2UETc4JKI

Эффекты уничтожения кораблей в игре и их улучшение.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
377 публикаций

Здравствуйте, уважаемые разработчики и игроки! В этой публикации я бы хотел коснуться темы относительно визуальных эффектов уничтожения кораблей в игре. Хотя после выхода в релиз "World of Warships" прошло уже достаточно много времени, за которое игра значительно улучшилась в плане графики, оптимизации, новых эффектов выстрелов, пожаров, озвучки и т.п., эффекты при уничтожении кораблей остались практически теми же, которыми были ещё при закрытом бета-тесте и на сегодняшний день выглядят уже достаточно однообразно. При этом, несмотря на неоднократные просьбы игроков (в том числе и мои) команда разработчиков почему-то не уделяет этой теме должного внимания, хотя от этого на мой взгляд игра только улучшится и сделается более реалистичной. К тому же, сделать новые эффекты уничтожения кораблей на мой взгляд не так уж и сложно. Ниже я приведу пример, какими должны быть новые эффекты и как именно они должны выглядеть.

Всего в игре существует пять способов/видов уничтожить корабль, а именно: с помощью вооружения(ГК, ПМК, торпеды, авиабомбы, ракеты), тараном, пожаром, затоплением и детонацией (взрывом артпогреба корабля). Сейчас единственный эффект при уничтожении корабля - это обычный взрыв, причём почему-то в режиме "сепии"(когда в момент взрыва картинка на секунду становится чёрно-белой), после чего следует затопление корабля. Однако, при этом не учитывается способ, каким был уничтожен корабль. И если для уничтожения вооружением и пожаром эффект "стандартного взрыва" вполне подходит, то при других способах уничтожения подобный эффект выглядит странно и по меньшей мере даже глупо.

Особенно это касается уничтожения затоплением при попадании торпеды. Уже само понятие "затопление" означает, что через пробоину в корпусе внутренние отсеки корабля начали заполняться водой, поэтому взрываться в таких обстоятельствах на корабле просто нечему. На мой взгляд уничтожение затоплением должно выглядеть следующим образом: при полной потере всех очков боеспособности, игрок должен терять управление над кораблём, а сам корабль медленно заваливается на тот борт, в которой получил пробоину и начинает тонуть. При этом никаких взрывов на корабле происходить не должно. Озвучка при уничтожении затоплением - громкий металлический скрежет при заваливании корабля на повреждённый борт. Сам процесс "затопления" - мигание на корабле аварийных ламп сигнализации и белый пар из дымовой трубы менять не нужно.

Что касается уничтожения тараном, то тут должны учитываться типы кораблей, которые совершают таран, а также вид тарана ("под прямым углом" - то есть носом в борт, или "столкновение бортами" - то есть касательный удар). Если сталкиваются корабли одного типа (носом в борт линкор с линкором, крейсер с крейсером и т.д.), то эффектом уничтожения можно оставить "стандартный взрыв". Если же более крупный корабль таранит более мелкий - например, линкор таранит крейсер носом в борт (либо крейсер так же таранит эсминец), то пламя должно вспыхивать именно в месте удара, а попавший под таранный удар корабль разрубать пополам. Что касается столкновения бортами(любых типов кораблей), то в данном случае оба корабля должны получать урон, но при этом далеко не всегда уничтожаться, так как удар бортами - это касательный удар, при котором корабли редко получают повреждения, приводящие к моментальному уничтожению/затоплению.
Ну и наконец - уничтожение "детонацией", а проще говоря подрыв артиллерийского погреба корабля. Этот способ уничтожения корабля в игре достаточно редкий, но при этом заслуживает выглядеть намного более зрелищно, чем он выглядит сейчас. Артпогреб реального корабля - это несколько сотен снарядов и полузарядов, собранные в одном месте и содержащие в себе несколько сотен тонн пороха. Одновременное воспламенение такого количества взрывчатки - это взрыв чудовищной силы. Поэтому при уничтожении корабля в игре "детонацией" визуальный эффект должен быть в виде большого и мощного взрыва с огромным столбом чёрного дыма, который будет рассеиваться только спустя какой-то промежуток времени (от полутора до двух минут). При этом корабль должно разламывать на две половины в месте, где произошёл взрыв. Также при "детонации" от корабля должны отлетать куски обшивки, а также орудийные башни, находящиеся в месте взрыва.  Звук такого взрыва также должен значительно отличаться от обычного звука уничтожения корабля, чтобы даже те из игроков, кто находится далеко от места взрыва, могли бы понять, что какой-то из кораблей уничтожен "детонацией".

Очень надеюсь, что моё предложение окажется полезным для команды разработчиков и подобные эффекты будут внедрены в игру в ближайших обновлениях, что значительно улучшит визуальную составляющую игры, создаст визуальное различие способов уничтожения кораблей (игроки будут видеть, как именно уничтожен корабль противника) и прибавит реализма в геймплей.

    

  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 733
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв

вопрос на счет затопления. если я в ремку поймал торпеду носом. значит по логике, корабль идет носом ко дну? допустим я уже наполовину утоп носом, с прицела разглядываю какую бы щуку сварить на сегодня. ремка откатилась, чиню затоп, и вуаля откачав тонны воды выпрыгиваю задом?) интересно было бы на это посмотреть. а еще, я ведь носом утоп, значит временно нахожусь в вертикальном режиме, как по мне буду стрелять то?)))) чет много вопросов у меня

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:24:16 пользователь Slavomir26 сказал:

Уже само понятие "затопление" означает, что через пробоину в корпусе внутренние отсеки корабля начали заполняться водой, поэтому взрываться в таких обстоятельствах на корабле просто нечему.

Ух ты. А мужики на Ямато и не знали:cap_haloween:.

Скрытый текст

 

p.s.Бархэм туда же.

Скрытый текст

 

 

Сегодня в 21:24:16 пользователь Slavomir26 сказал:

визуальный эффект должен быть в виде большого и мощного взрыва с огромным столбом чёрного дыма, который будет рассеиваться только спустя какой-то промежуток времени (от полутора до двух минут).

Да ну, это несерьёзно. Будет слишком сильные помехи для оставшихся игроков(например, при прицеливании). Плюс излишняя нагрузка на видео. Не надо тучу дыма на 2 минуты:Smile_sceptic:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 591 бой
Сегодня в 21:24:16 пользователь Slavomir26 сказал:

Уже само понятие "затопление" означает, что через пробоину в корпусе внутренние отсеки корабля начали заполняться водой, поэтому взрываться в таких обстоятельствах на корабле просто нечему.

...Я вас удивлю, но во-первых не весь корабль заполняется водой сразу. Во-вторых, снаряды и торпеды прекрасно способны взорваться и под водой, если удар или давление заставят сработать детонаторы.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
12 048 боёв
Сегодня в 02:24:16 пользователь Slavomir26 сказал:

Однако, при этом не учитывается способ, каким был уничтожен корабль. И если для уничтожения вооружением и пожаром эффект "стандартного взрыва" вполне подходит, то при других способах уничтожения подобный эффект выглядит странно и по меньшей мере даже глупо.

Где-то с тобой не соглашается один Майкл Бэй :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
В 20.04.2019 в 21:24:16 пользователь Slavomir26 сказал:

 

Очень надеюсь, что моё предложение окажется полезным для команды разработчиков и подобные эффекты будут внедрены в игру в ближайших обновлениях, что значительно улучшит визуальную составляющую игры, создаст визуальное различие способов уничтожения кораблей (игроки будут видеть, как именно уничтожен корабль противника) и прибавит реализма в геймплей.

    

Очень надеюсь что нет,"реализма"в игре и так хватает,к тому же это будет мешать и отвлекать:cap_wander: а рассматривать вовремя боя просто некогда:cap_wander_2:,так зачем оно:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
13 192 боя

А по-моему игру уже пора "облегчать" а не продолжать "утяжелять". Для некоторых машин она уже становится неподъёмной, с вылетом видюх, чипов, блоков питания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:17:05 пользователь Apercotic сказал:

А по-моему игру уже пора "облегчать" а не продолжать "утяжелять". Для некоторых машин она уже становится неподъёмной, с вылетом видюх, чипов, блоков питания.

и что теперь нам из за калькуляторщиков не видеть нормальные эффекты и графику в кораблях? Игра и так весьма не требовательная.

 

ps Я хочу при детонации к примеру отлетающие башни ГК, чтобы корабль разрывало на 2 части.. чтобы это было эпично. Вообще надо сделать мелкие объекты на корабле типа шлюпок разрушаемыми, ещё надо чтобы вода захлёстывала на палубу и стекала с неё.

 

ps В целом одобряю идею ТСа, в игре давно ничего не делалось для улучшения эффектов.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
Сегодня в 08:56:22 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

и что теперь нам из за калькуляторщиков не видеть нормальные эффекты и графику в кораблях? Игра и так весьма не требовательная.

 

ps Я хочу при детонации к примеру отлетающие башни ГК, чтобы корабль разрывало на 2 части.. чтобы это было эпично. Вообще надо сделать мелкие объекты на корабле типа шлюпок разрушаемыми, ещё надо чтобы вода захлёстывала на палубу и стекала с неё.

 

ps В целом одобряю идею ТСа, в игре давно ничего не делалось для улучшения эффектов.

Согласен с Вами. Сейчас повреждения кораблей в игре реализованы скажем так "слишком условно и однообразно". Для бета-теста и сразу после релиза игры такие эффекты ещё допустимы. Но сейчас, по прошествии достаточно большого промежутка времени после выхода игры в релиз, эффекты должны переходить на новый уровень и быть более реалистичными и разнообразными, чтобы даже со стороны было видно, как именно уничтожен союзный или вражеский корабль. А для игроков у которых слабые компьютеры, можно сделать функцию отключения лишних эффектов, которые "нагружают" систему.  

В 20.04.2019 в 23:19:16 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

 

Да ну, это несерьёзно. Будет слишком сильные помехи для оставшихся игроков(например, при прицеливании). Плюс излишняя нагрузка на видео. Не надо тучу дыма на 2 минуты:Smile_sceptic:.

Ну - здесь уже окончательное решение будут принимать сами разработчики. Я лишь даю им пример, как должен выглядеть эффект взрыва артпогреба корабля.  

В 20.04.2019 в 22:03:42 пользователь Erbatyr сказал:

вопрос на счет затопления. если я в ремку поймал торпеду носом. значит по логике, корабль идет носом ко дну? допустим я уже наполовину утоп носом, с прицела разглядываю какую бы щуку сварить на сегодня. ремка откатилась, чиню затоп, и вуаля откачав тонны воды выпрыгиваю задом?) интересно было бы на это посмотреть. а еще, я ведь носом утоп, значит временно нахожусь в вертикальном режиме, как по мне буду стрелять то?)))) чет много вопросов у меня

:Smile_Default: Насколько я знаю, в игре при затоплении корабль не получает дифферента (то есть не кренится на тот борт, в который получил торпеду). Поэтому Ваше замечание по поводу того, что после активации "ремки" корабль снова выпрямится, тут не уместно. А заваливание корабля на борт будет уже после того, как будут потеряны все очки боеспособности - то есть корабль будет уничтожен затоплением, только с соответствующим эффектом, а не "взрывом".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Особенно жестко было, когда врезавшийся в остров корабль на мелководье уходит куда-то к центру планеты сквозь просвечивающее из под воды песчаное дно.:Smile_trollface::fish_palm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

На текущий момент графика в кораблях ну никак не тянет на 2019 год. Да она вообще толком не менялась с момента их выхода, хотя в тех же танках была несколько раз основательно переработана. Я бы тоже хотел чтоб графику в кораблях подтянули. Больше разных повреждений на кораблях, больше эффектов при смерти и т.д. А для тех, кто играет с калькуляторов, уже давно придуманы низкие настройки графики. Так что для них это не будет проблемой.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
4 236 боёв

На 100% согласен с ТС-ом. 

 

От себя добавлю, почему бы не сделать в настройках игры функцию "доп.эффекты" включаемой и выключаемой? Это бы решило проблему слабых машин.

Относительно эффектов, добавил бы пускай и малополигональные модельки барахтающихся в воде матросов, шлюпок, досок каких нибудь, чтоб они потом сами после исчезновения корабля под водой исчезли бы, по фиг, но это прибавило бы атмосферности! В том числе мазутное пятно на поверхности воды после затопления оного. Почему бы нет? 

Банально падающий сбитый самолёт мог бы случайно врезаться в сам корабль и пускай это тоже наносит урон или хотя бы как-то визуально отобразить. Да если задуматься, то идей куча, в корабли играют не только 40-летние мужики после работы под *** на калькуляторах которые они покупали когда-то лет 15 назад своим детям, куча игроков на сильных машинах, которые привыкли к хорошей графике и крутым эффектам в других играх, подобные фишки только бы удерживали их в игре. 

 

Красивая вода - да, красивые корабли -да, выстрели огромных пушек с дымным следом и пролетающая над тобой авиации - тоже ДА, но эффектного взаимодействия между всем этим, чтоб от этой картинки хотелось сказать "ВАУ"- нет. И для 2019-го года это очень плохо. Как бы я не любил корабли, но в нашей игре нет динамики, и такие бы эффекты вокруг, взрывы-осколки-дымный след зависший в воздухе и т.д. отвлекал бы от скучного передвижения через пол карты, когда ты меняешь фланг, отвлечь игрока от медленного и размеренного геймплея красивыми эффектами и крутой атмосферой. ИМХО

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
В 21.04.2019 в 14:13:12 пользователь merzkiy1978 сказал:

Особенно жестко было, когда врезавшийся в остров корабль на мелководье уходит куда-то к центру планеты сквозь просвечивающее из под воды песчаное дно.:Smile_trollface::fish_palm:

А вот это тоже верно подмечено. :cap_like: Если корабль сел на мель, то при уничтожении он должен оставаться на мели в полузатопленном состоянии, а не тонуть "в песок". Это тоже недоработка игры.

В 21.04.2019 в 14:39:26 пользователь ComradeShow сказал:

На 100% согласен с ТС-ом. 

 

От себя добавлю, почему бы не сделать в настройках игры функцию "доп.эффекты" включаемой и выключаемой? Это бы решило проблему слабых машин.

Относительно эффектов, добавил бы пускай и малополигональные модельки барахтающихся в воде матросов, шлюпок, досок каких нибудь, чтоб они потом сами после исчезновения корабля под водой исчезли бы, по фиг, но это прибавило бы атмосферности! В том числе мазутное пятно на поверхности воды после затопления оного. Почему бы нет? 

Банально падающий сбитый самолёт мог бы случайно врезаться в сам корабль и пускай это тоже наносит урон или хотя бы как-то визуально отобразить. Да если задуматься, то идей куча, в корабли играют не только 40-летние мужики после работы под *** на калькуляторах которые они покупали когда-то лет 15 назад своим детям, куча игроков на сильных машинах, которые привыкли к хорошей графике и крутым эффектам в других играх, подобные фишки только бы удерживали их в игре. 

 

Красивая вода - да, красивые корабли -да, выстрели огромных пушек с дымным следом и пролетающая над тобой авиации - тоже ДА, но эффектного взаимодействия между всем этим, чтоб от этой картинки хотелось сказать "ВАУ"- нет. И для 2019-го года это очень плохо. Как бы я не любил корабли, но в нашей игре нет динамики, и такие бы эффекты вокруг, взрывы-осколки-дымный след зависший в воздухе и т.д. отвлекал бы от скучного передвижения через пол карты, когда ты меняешь фланг, отвлечь игрока от медленного и размеренного геймплея красивыми эффектами и крутой атмосферой. ИМХО

Абсолютно согласен! :Smile_great: Поддерживаю Ваше мнение. На сегодняшний день корабли в игре скажем так "монолитны" и их разрушаемость при попадании снарядов реализована слабо. Поэтому улучшить эффекты уничтожения и повреждения кораблей нужно обязательно - игра уже давно в релизе, а эффекты при уничтожении корабля остались ещё на уровне бета-теста.:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 112 боёв
В 22.04.2019 в 21:22:04 пользователь Slavomir26 сказал:

А вот это тоже верно подмечено. :cap_like: Если корабль сел на мель, то при уничтожении он должен оставаться на мели в полузатопленном состоянии, а не тонуть "в песок". Это тоже недоработка игры.

Да и не только на мели! В конце концов, многие корабли в реальности тонули очень долго, часами. Почему бы иногда (не всегда, подчёрчиваю, а - иногда!) уничтоженному кораблю не оставаться на поверхности в "тонущем" состоянии до конца боя? Главное, никаких переработок механик игры это не потребует!

 

Идея постоянного присутствия на карте горящего и затопленного корабля уже реализована - на парочке карт высоких уровней есть такая деталь пейзажа, как полузатопленный у берега и горящий транспорт. Вот пусть такой же деталью становится уничтоженный корабль игрока (снова повторюсь - иногда!). Также в игре уже работает механика, при которой уничтоженный и тонущий корабль всё равно остаётся объектом, об который взрываются торпеды и тормозится врезавшийся другой, ещё боеспособный, корабль - вот и пусть он будет в этой роли не полминуты, пока не утонет, а до конца боя.

 

Повысится вариативность боя - можно не просто утопить противника, а утопить его так, чтобы он перекрыл фарватер между двумя островами! Причём, подчёркиваю - практически без трудозатрат за стороны разработчиков и безо всякого перепила механик.

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 924
[ODINS]
Участник
14 459 публикаций
34 349 боёв
Сегодня в 11:25:33 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Да и не только на мели! В конце концов, многие корабли в реальности тонули очень долго, часами. Почему бы иногда (не всегда, подчёрчиваю, а - иногда!) уничтоженному кораблю не оставаться на поверхности в "тонущем" состоянии до конца боя? Главное, никаких переработок механик игры это не потребует!

 

Идея постоянного присутствия на карте горящего и затопленного корабля уже реализована - на парочке карт высоких уровней есть такая деталь пейзажа, как полузатопленный у берега и горящий транспорт

Затопление  уже увеличили  в  реалистичность (разговоры  о которой  вызывает гомерический смех )) .. Забавно видеть  ,когда  такой  деятель идет ко дну  минуты  три ,а остальные  корабли в него  утыкаются  ,организуя сами себе " остров в порт"  , а если  это будет плавать  вообще можно  проливы  блокировать  -отличная игра  ..   Есть  только один положительный момент  в  таком положении  винтами  и брюхом в верх -не  надо боновых  заграждений  ,стал  за торпедоприемником  и "в  домике" , для мелких  плюсов  гораздо больше  , обожаю прикрываться  трупиком  утопшего (мною  же) линкора    , прямо чувствуешь  как клацают зубами  РЛСники  которые  стоят  буквально  рядом  а  даже царапнуть  не могут ..  Своего рода  чит для клозников  ,а кто наныл  ? Не мы ))  Я вот совсем  не против ,что  бы  ЛК от детонации разносило  как  брита  в  памятном бою , с  дымом  с осколками  (пусть даже  вещественными)  ,что бы  при  поражении  подводной части  машинного на поверхности  появлялся  масляный  след   .. Но , скажите , глядя  на текущее  состояние  водной поверхности  и  сравнивая ее этак  с  4 -х летней  давности  Вы  действительно  думаете  что такие  изменения возможны?:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
183 публикации
19 702 боя

Если делать игру более реалистичной, то начинать надо с днища. Когда корабль переворачивается при затоплении, у него днище отполировано, а должно быть в водорослях и ракушках. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 112 боёв
Сегодня в 14:14:04 пользователь Bifrest сказал:

Есть  только один положительный момент  в  таком положении  винтами  и брюхом в верх -не  надо боновых  заграждений  ,стал  за торпедоприемником  и "в  домике"

Такие "торпедоприёмники" в игре есть и сейчас - называются "острова", в том числе довольно мелкие и низкие, размерами близкие к кораблю. Так что ничего принципиально нового в плане укрывания от торпед моё предложение не внесёт.

 

Цитата

. Но , скажите , глядя  на текущее  состояние  водной поверхности  и  сравнивая ее этак  с  4 -х летней  давности  Вы  действительно  думаете  что такие  изменения возможны?:Smile_Default:

При всём желании не могу сравнить - играю меньше полутора лет :Smile_Default:

 

Сегодня в 14:35:21 пользователь COH_BOPOHA сказал:

Если делать игру более реалистичной, то начинать надо с днища. Когда корабль переворачивается при затоплении, у него днище отполировано, а должно быть в водорослях и ракушках. :Smile_Default:

Это ещё что! У ARP-кораблей оно ещё и камуфлировано :Smile_facepalm: Ничего не имею против анимешного контента, но, в первый раз увидев днище перевернувшегося ARP-"Хиэя", чуть со стула не упал.

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×