Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_hAl6mXLhpAu0

Изменение ПТЗ Ямато в 0.8.3 нерф или ошибка?

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 13:53:12 пользователь mishastirlitz сказал:

Спасибо:Smile_honoring: А  "одно из ближайших обновлений" - это как скоро? 0.8.4?

Да, очень постараемся туда запихнуть. Обещать на 100% сейчас не можем, поскольку "заморозка" разработки версии происходит достаточно заранее до внешних тестов и релиза. Но с другой стороны и изменение не слишком большое. Так что все шансы есть.

Сегодня в 14:03:06 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

т.е. нерф все ж был.... скрытый...

мдя... :Smile_facepalm:

Уважаемый, ну как был? Мы уже писали выше, все сильно сложнее, чем нерф/ап. С одной стороны ПТЗ режет урон торпеды и шанс затопления, с другой - ПТЗ защищает ТОЛЬКО цитадель. Цитадель, где очки боеспособности не кончаются, а восстановление у Ямато идет лишь на 10%. В "новой версии" попадания в области, ранее прикрытые ПТЗ, засчитываются в оконечности. Шанс затопления выходит выше, урон не режется, зато в оконечностях очки боеспособности быстро заканчиваются (после чего оттуда уже ничего особо не "вынуть"), а ремонт идет на 33%. По результатам тестовых отстрелов и по всем расчетам будет как минимум не хуже, а то и лучше в ряде случаев. Но в игре-то разные ситуации бывают, все тестами не предусмотреть. Так что, хотя мы уже ТОЧНО решили, что сделаем схему такой, какой она была ранее, можно будет сравнить статистику входящего урона от торпед до и после 0.8.3 и по факту, чисто для интереса, определить правильный ли был прогноз. Мы это сделаем :Smile_honoring:

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[ARMOR]
Бета-тестер, Коллекционер
194 публикации
8 519 боёв

Так ведь не только "входящий урон от торпед" важен. Сможете подсчитать увеличение урона от затоплений, которых бы не было по старой схеме и цитаделей, которые были бы взведениями об були без урона? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

ситуация с Ямато напоминает  фильм гараж 

 

— Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов?
— Должен же быть кто-то четвертый.

 

Они и так единсвенный ЛК с выскоой цитай так еще были порезали :)

 

Ямато- Маус кораблей и должен страдать?

 

PS  У меня вопрос если корабли разнятся по сервера Азия/россия -то например в КБ  залетая с ними их Ямато будет по их модели а наш по нашей?

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 15:17:16 пользователь kayman4 сказал:

У меня вопрос если корабли разнятся по сервера Азия/россия

Корабли на всех серверах одинаковые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 667 публикаций
Сегодня в 14:48:19 пользователь Sub_Octavian сказал:

Да, очень постараемся туда запихнуть. Обещать на 100% сейчас не можем, поскольку "заморозка" разработки версии происходит достаточно заранее до внешних тестов и релиза. Но с другой стороны и изменение не слишком большое. Так что все шансы есть.

Спасибо за ответ :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 15:06:28 пользователь AntiTankSniper сказал:

Так ведь не только "входящий урон от торпед" важен. Сможете подсчитать увеличение урона от затоплений, которых бы не было по старой схеме и цитаделей, которые были бы взведениями об були без урона? 

Это можно посмотреть по реальным данным. Логично, что  в реальности результат может отличиться от расчетного макс.урона "в теории" например, тут еще влияет использование игроками аварийной команды и то куда и в каком состоянии оконченостей попадут торпеды.

По поводу пробитий булей без урона - там действительно в тех местах сейчас нос и корма, а за ними стандартно бронепояс цитадели. Однако, обсуждаемая часть находится под водой, так что фугасы сразу мимо, а ББ еще надо туда донырнуть. 

Сегодня в 15:17:16 пользователь kayman4 сказал:

ситуация с Ямато напоминает  фильм гараж 

 

— Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов?
— Должен же быть кто-то четвертый.

 

Они и так единсвенный ЛК с выскоой цитай так еще были порезали :)

 

Ямато- Маус кораблей и должен страдать?

 

PS  У меня вопрос если корабли разнятся по сервера Азия/россия -то например в КБ  залетая с ними их Ямато будет по их модели а наш по нашей?

На РУ вышла версия 0.8.3, затем 0.8.3.1. На регионах тоже будет версия 0.8.3.1. Там все идентично. Когда Ямато переделают (например, 0.8.4), она у всех поменяется. Разные версии игры на разных серверах мы не поддерживаем :Smile_Default:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 14:48:19 пользователь Sub_Octavian сказал:

Мы это сделаем :Smile_honoring:

Только не перестарайтесь, пожалуйста.:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Вот это поворот!

Изменено пользователем MAXIMVS777
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
Сегодня в 13:23:53 пользователь Umbaretz сказал:

Привет ещё раз:

Мы обсудили ситуацию с моделью Yamato и решили:
Несмотря на то что новая схема расположения булей оказывает на геймплей минимальный эффект — лучшим решением будет сохранить схему брони, аналогичную той, к которой все привыкли.
Поэтому в одном из ближайших обновлений схема брони Yamato будет переработана так, чтобы були располагались аналогично линкору Musashi.
Это не значит, что мы просто откатим изменения - новая, улучшенная 3д модель корабля остаётся, и переработанная схема брони будет иметь более точную геометрию корпуса, чем предыдущая, и соответствовать 3д-модели.

 

Вот это да-а-а-а-а-а..... А так бывает ? Я же не сплю ?

Человеческое спасибо!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 191 бой
Сегодня в 17:23:53 пользователь Umbaretz сказал:

Привет ещё раз:

Мы обсудили ситуацию с моделью Yamato и решили:
Несмотря на то что новая схема расположения булей оказывает на геймплей минимальный эффект — лучшим решением будет сохранить схему брони, аналогичную той, к которой все привыкли.
Поэтому в одном из ближайших обновлений схема брони Yamato будет переработана так, чтобы були располагались аналогично линкору Musashi.
Это не значит, что мы просто откатим изменения - новая, улучшенная 3д модель корабля остаётся, и переработанная схема брони будет иметь более точную геометрию корпуса, чем предыдущая, и соответствовать 3д-модели.

 

Вот это :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 15:39:00 пользователь Sub_Octavian сказал:

Разные версии игры на разных серверах мы не поддерживаем :Smile_Default:

Фил, а какая сейчас версия в Китае? Неужели тоже 0.8.3.x?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
Сегодня в 23:24:19 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Фил, а какая сейчас версия в Китае?

В Китае своя игра там китайский издатель, Леста является только правообладателем. А вот в Азии 0.8.3.1 В Китае все другое и танки и самолеты и корабли  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:39:00 пользователь Sub_Octavian сказал:

Разные версии игры на разных серверах мы не поддерживаем :Smile_Default:

Ага, а как же Китай где до сих пор 0.7.x?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 16:48:26 пользователь Redwolf_13 сказал:

В Китае своя игра там китайский издатель, Леста является только правообладателем. 

Серьезно? А код тоже китайцы пишут? И 3D модели сами делают, текстуры рисуют и запекают, карты и Порты новые в игру вводят — тоже китайцы?

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
Сегодня в 23:57:22 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Ага, а как же Китай где до сих пор 0.7.x?

Да еще раз В КИТАЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ ИЗДАТЕЛЬ. Леста только правообладатель. Или вопрос был только ради вопроса:cap_wander:. Представленная в серваке азия это не КИТАЙ. Он вообще не подключен на эти серваки.

В 25.04.2019 в 23:58:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Серьезно? А код тоже китайцы пишут? И 3D модели сами делают, текстуры рисуют и запекают, карты и Порты новые в игру вводят — тоже китайцы?

Получается что на 80% ДА. Где то на одной из веток был скрин с китайского сервака по Ямато так там ПТЗ начинается от форштевня. Есле ты танкист найди на Ютубе  Юшу у него есть цикл "Играю на китайском серваке" ему китайские товарищи помогли поиграть у них обойдя файрвол . Много занятного увидишь :cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 16:57:22 пользователь Ycoxwiu_I7oBap сказал:

Ага, а как же Китай где до сих пор 0.7.x?

Ну зачем же так прямо в лоб :)

Интересно же, что Фил ответит. Или промолчит — как на все вопросы о том, когда мы сможем увидеть информацию по значениям рассеивания по вертикали для ГК для всех кораблей, с динамикой изменения хотя бы в релизе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 010
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 744 публикации
29 406 боёв
Сегодня в 15:23:53 пользователь Umbaretz сказал:

Привет ещё раз:

Мы обсудили ситуацию с моделью Yamato и решили:
Несмотря на то что новая схема расположения булей оказывает на геймплей минимальный эффект — лучшим решением будет сохранить схему брони, аналогичную той, к которой все привыкли.
Поэтому в одном из ближайших обновлений схема брони Yamato будет переработана так, чтобы були располагались аналогично линкору Musashi.
Это не значит, что мы просто откатим изменения - новая, улучшенная 3д модель корабля остаётся, и переработанная схема брони будет иметь более точную геометрию корпуса, чем предыдущая, и соответствовать 3д-модели.

 

Хорошие новости. Скажите пожалуйста, а модель Мусаси будет перерабатываться или вы воссоздали его с высоким % точности? Я имею ввиду надстройки и дополнительное вооружение. Спасибо. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×