Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_b0mVSRgg7bO7

Синоп — советский линкор VII уровня (стартовая)

В этой теме 399 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 735
[AUF]
Участник
883 публикации
12 409 боёв

Крайне неоднозначный линкор.
В топе играется очень неплохо, наказывает с дистанции 10 км бортоходов(да и любую неумелую игру противников), танкует хорошо, но не хватает скорострельности и дальности(правда что не критично в боях 7 лвл)

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.c625c37669dce54ef0333e3b58e9f490.jpegimage.thumb.jpeg.279720ae4eb867801cd1c02176da3c2a.jpegimage.thumb.jpeg.6dc6fa47e7fe0f30c8460626fc21bcce.jpeg


Но стоит попасть к 8 и карета превращается уже в тыкву. Дальности и скорострельности уже  очень не хватает. ПВО при 2-ух 8 авиках пшик. Убивают авианосцы 8 лвл этот линкор очень легко и просто. Сказывается слабое ПТЗ - и от торпед эсминцев и самолетов бо-бо становится:cap_viking:
Ну и бронебойные бомбы наносят ощутимый и болезненный урон. Спасает иногда наличие катапультного истребителя, но это не панацея. КДшатся наши самолетики при-долго так еще и защищают тушку слабовато и на малый отрезок времени.
Ну а про бои с 9-ками можно сказать если не использовать нецензурную лексику:  боль.
Буцкают все кто дотянется до тушки Синопа, при том что 8 еще можно оттанковать,то 9 караю при-больно и в нос. Дальность заставляет лезть на рожон и ловить фокус. А торпеды эсминцев как кушает - загляденье.
Муссаси для Синопа вообще сродни почти непроходимому босу из Соулс-лайк игр.
Конечно же подбежит какой-нибудь эксперт и скажет что всем 7-кам тяжко с 9. Но это не так. У многих 7 лвл есть инструменты которые помогают им играть с 9.
Кинг Джоржу вообще с 9 комфортно, ибо можно больше пожечь линкоры потому что они толще и тикает урон с них лучше. Лион... Этот 16 орудийный весельчак дамажит всех, даже при плохой точности.
А Синоп не про это. При практически нагибе с 7 лвл, он очень неровно играется с 8 и откровенно плохо с 9.
Тут пишут что его возможно понерфят. Если так то это заявка на кактус. Но мне кажется ему нужен ап скорострельности(до средних по больнице 30 сек) и возможно ап дальности для комфорта  в боях в низу списка.
Синоп не хочется оставлять в порту как Гнезинау (толстый эсминец:Smile_trollface:), Кинг Джорж, Щорс, Лион( 16 орудий!!!!) или Фиджи(который по ощущению лучше Эдинбурга), Джервиса и.т.д
Сильно на любителя корабль, зависит от матчмейкера и от команды(если не в топе).
Тем более что еще линкор достаточно скиллозависим, нужно правильно позиционировать себя в бою.
Игарается неровно...то нагиб в топе с кучей урона и выживанием под фокусом, то октровенный "прогиб"  на дне списка под непрерывными атаками плоских.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 208 боёв

Конечные ремки - БОЛЬ. С Суперинтендантом к 10 минуте боя - 0. И всё. Поиграли. Поджог/затопление - порт. Дальности ГК не хватает, от торпед авика не увернуться, что-то да выхватишь. ПМК никакое.

Нечего тут нерфить его апать надо. Ремок насыпать. чтобы при прожиме по КД на 20 минут хватало или сделать обычные, ГК по дальности и точности на дальней дистанции с хилкой апнуть, причём всей ветке. А пока - матчмейкерозависимый кактус.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
6 295 боёв
Сегодня в 00:15:04 пользователь Soup1995ru сказал:

Крайне неоднозначный линкор.
В топе играется очень неплохо, наказывает с дистанции 10 км бортоходов(да и любую неумелую игру противников), танкует хорошо, но не хватает скорострельности и дальности(правда что не критично в боях 7 лвл)

  Показать содержимое

image.thumb.jpeg.c625c37669dce54ef0333e3b58e9f490.jpegimage.thumb.jpeg.279720ae4eb867801cd1c02176da3c2a.jpegimage.thumb.jpeg.6dc6fa47e7fe0f30c8460626fc21bcce.jpeg


Но стоит попасть к 8 и карета превращается уже в тыкву. Дальности и скорострельности уже  очень не хватает. ПВО при 2-ух 8 авиках пшик. Убивают авианосцы 8 лвл этот линкор очень легко и просто. Сказывается слабое ПТЗ - и от торпед эсминцев и самолетов бо-бо становится:cap_viking:
Ну и бронебойные бомбы наносят ощутимый и болезненный урон. Спасает иногда наличие катапультного истребителя, но это не панацея. КДшатся наши самолетики при-долго так еще и защищают тушку слабовато и на малый отрезок времени.
Ну а про бои с 9-ками можно сказать если не использовать нецензурную лексику:  боль.
Буцкают все кто дотянется до тушки Синопа, при том что 8 еще можно оттанковать,то 9 караю при-больно и в нос. Дальность заставляет лезть на рожон и ловить фокус. А торпеды эсминцев как кушает - загляденье.
Муссаси для Синопа вообще сродни почти непроходимому босу из Соулс-лайк игр.
Конечно же подбежит какой-нибудь эксперт и скажет что всем 7-кам тяжко с 9. Но это не так. У многих 7 лвл есть инструменты которые помогают им играть с 9.
Кинг Джоржу вообще с 9 комфортно, ибо можно больше пожечь линкоры потому что они толще и тикает урон с них лучше. Лион... Этот 16 орудийный весельчак дамажит всех, даже при плохой точности.
А Синоп не про это. При практически нагибе с 7 лвл, он очень неровно играется с 8 и откровенно плохо с 9.
Тут пишут что его возможно понерфят. Если так то это заявка на кактус. Но мне кажется ему нужен ап скорострельности(до средних по больнице 30 сек) и возможно ап дальности для комфорта  в боях в низу списка.
Синоп не хочется оставлять в порту как Гнезинау (толстый эсминец:Smile_trollface:), Кинг Джорж, Щорс, Лион( 16 орудий!!!!) или Фиджи(который по ощущению лучше Эдинбурга), Джервиса и.т.д
Сильно на любителя корабль, зависит от матчмейкера и от команды(если не в топе).
Тем более что еще линкор достаточно скиллозависим, нужно правильно позиционировать себя в бою.
Игарается неровно...то нагиб в топе с кучей урона и выживанием под фокусом, то октровенный "прогиб"  на дне списка под непрерывными атаками плоских.

разрабы позицианировали всю ветку лк ссср как скилозависимую

попадал против муссаси на синопе - норм разбирается, просто нужно не ждать цитадели от бб - просто использовать фугасы и сближаться
так же в боях с 8-9 я по итогам боя попадал в верх списка
Без прокачеснной маскеровки будет тяжко - на 6-7 уровнях это не критично и можно не париться
Но выше уже приходиться играть в геймплей заложенный разрабами в ветку
Про слабое пво и так все понятно0))) закладываем маневр и двигаемся дальше
Ограниченные ремки помогали выжить в сложной ситуации и редко заканчиваются
Хз как вы играете на синопе… Мне понравился корабль
 

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 259
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 198 публикаций
23 939 боёв
Сегодня в 08:58:35 пользователь AdrianCallen сказал:

Про слабое пво и так все понятно0))) закладываем маневр и двигаемся дальше
Ограниченные ремки помогали выжить в сложной ситуации и редко заканчиваются

Если авик возьмется за тебя, а не случайно накинется, никаких маневров тебе не хватит, чтобы не нахватать урона.

А когда остаешься 3-4 корабля против 4-5 кораблей и у противника 2 авика, то, тем более, никакой ремки тебе не хватит и никаких маневров.

А подобные ситуации не редкость.

Мне корабль тоже, в целом, нравится. Однако, апать некоторые вещи ему нужно. Не возьмусь однозначно судить, что именно, но нужно :cap_horn:

Изменено пользователем Steel_Cop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[AUF]
Участник
883 публикации
12 409 боёв
Сегодня в 08:58:35 пользователь AdrianCallen сказал:

разрабы позицианировали всю ветку лк ссср как скилозависимую

Это откровенно странное суждение. Выходит разработчики тратили человеко-часы, искали чертежи, моделили, что бы забалансить для того что бы играли на этих линкорах полтора статиста? Нет, это со стороны выгоды плохо. Cis кластер достаточно многочисленный, и много донатит, и разрабы введут ветку не для всех? Да для их же выгоды им нужна ветка для всех что бы"синие ходоки под пенное" спокойно играли на этих линкорах.  Да средний представитель ЦА покатав линкоры в таком виде как сейчас, прибежит на форум писать: "Ветку ждал 3 года и вышла откровенно никакая(мягко говоря)"

 

Сегодня в 08:58:35 пользователь AdrianCallen сказал:

попадал против муссаси на синопе - норм разбирается

Вообще фантастика:Smile_trollface:
Товарищ ты сказки не пробовал писать? Я так погляжу выйдет неплохо:Smile_medal:
У Муссаси банально больше хп, выше скорострельность, и пробой такой что он в нос будет карать тысяч по 10-15 каждым залпом, когда ты ему по

 2-3 тысячи будешь пыхтеть при худшей скорострельности(26 сек против 33)
Откровенно проигрышная дуэль. Надежда на союзников или попытаться затаранится(и то не факт что дойдешь до муссаси)

Сегодня в 08:58:35 пользователь AdrianCallen сказал:

Без прокачеснной маскеровки будет тяжко - на 6-7 уровнях это не критично и можно не париться
Но выше уже приходиться играть в геймплей заложенный разрабами в ветку

МаскИровка это не спасение этого линкора. Мы как нас заставили балансировщики - линкор ближнего боя, и мы должны быть острие атаки(10 км и меньше) что бы хоть начать попадать со своего дрбовика. Исходя из этого на синопе светимся нон-стопом. Либо светят эсминцы либо самолеты, потому что мы должны быть как можно ближе.

 

Сегодня в 08:58:35 пользователь AdrianCallen сказал:

Про слабое пво и так все понятно0))) закладываем маневр и двигаемся дальше

А про ПВО...Это больше проблема нового концепта, и всего пво в игре. Все сейчас страдают от самолетов, но птз можно апнуть. Ну и поржал с "маневров"
Не спасают маневры от авиков, уж если играть в игру, то можно и знать это:Smile_trollface:
Даже эсминцы не спасают маневры, что говорить о здоровенном линкоре

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Отличный линкор! Масса удовольствия!

- В топе сильно гнёт, в +1 лвл чувствует себя хорошо, в +2 тяжеловато (сказывается малая дальность).

- Динамика, перекладка рулей, скорость, радиус разворота - всё в пределах нормы.

- Башни очень тугие, но это лечится перком по наводке

- ПВО против 6-к работает на отлично, против 8-к просто нормально

- Страдает от бронебойных бомберов, почему-то очень хорошо выбивают цитки или белый урон

- Горит неохотно

- Ремок с суперинтендантом хватает за глаза (ну если только не тушить первый пожар). А их быстрый откат очень выручает в заварухах

- Броня хороша. Носом держит всё, кроме Мусаси. Подставленный открытый борт не прощает (ну это немного простить могут только немецкие и американские линкоры)

- ПМК очень слабо

- ПТЗ очень слабо

- КД орудий не сильно напрягает (особенно с ИПС)

- Дальности орудий немного не хватает, но это не критично. На предельных дальностях на этих уровнях игра идёт процентов 10-15 времени. Ну линкор этот разрабами пилился как боец ближнего боя, и пытаться ним играть по другому - не совсем правильно.

 

Ну и теперь о главном: Это ГК. У него шикарнейшая баллистика! Великоллепное пробитие! Очень классный урон! И лучшая точность до 10 км!

Очень классно выковыривает цитки, особенно крейсерам. Стрелять с такой баллистикой очень комфортно. Снаряды летят быстро. Кстати, на предельной дальности, он хоть и косоват (хотя и не заметил ничего критичного), но благодаря отличному пробитию даже на дальних дистанциях лупит очень результативно. Про дистанции меньше 10 км - точность вообще снайперская. Из одноклассников, проблемы может доставить только такой же Синоп.

 

PS: Сразу пишу не согласным. Линкор не про сверхдальний бой. Кто любит пострелять на 16+ садитесь на японца. Синоп очень хорош на средних и малых дистанциях. Это его специализация. И многие его недостатки с лихвой компенсируются его шикарным ГК.

 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
6 295 боёв
Сегодня в 12:53:46 пользователь Soup1995ru сказал:

Это откровенно странное суждение. Выходит разработчики тратили человеко-часы, искали чертежи, моделили, что бы забалансить для того что бы играли на этих линкорах полтора статиста? Нет, это со стороны выгоды плохо. Cis кластер достаточно многочисленный, и много донатит, и разрабы введут ветку не для всех? Да для их же выгоды им нужна ветка для всех что бы"синие ходоки под пенное" спокойно играли на этих линкорах.  Да средний представитель ЦА покатав линкоры в таком виде как сейчас, прибежит на форум писать: "Ветку ждал 3 года и вышла откровенно никакая(мягко говоря)"

 

Вообще фантастика:Smile_trollface:
Товарищ ты сказки не пробовал писать? Я так погляжу выйдет неплохо:Smile_medal:
У Муссаси банально больше хп, выше скорострельность, и пробой такой что он в нос будет карать тысяч по 10-15 каждым залпом, когда ты ему по

 2-3 тысячи будешь пыхтеть при худшей скорострельности(26 сек против 33)
Откровенно проигрышная дуэль. Надежда на союзников или попытаться затаранится(и то не факт что дойдешь до муссаси)

МаскИровка это не спасение этого линкора. Мы как нас заставили балансировщики - линкор ближнего боя, и мы должны быть острие атаки(10 км и меньше) что бы хоть начать попадать со своего дрбовика. Исходя из этого на синопе светимся нон-стопом. Либо светят эсминцы либо самолеты, потому что мы должны быть как можно ближе.

 

А про ПВО...Это больше проблема нового концепта, и всего пво в игре. Все сейчас страдают от самолетов, но птз можно апнуть. Ну и поржал с "маневров"
Не спасают маневры от авиков, уж если играть в игру, то можно и знать это:Smile_trollface:
Даже эсминцы не спасают маневры, что говорить о здоровенном линкоре

Если у тебя не получается, то тот у кого получилось сказочник? логика 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 208 боёв
Сегодня в 12:54:24 пользователь DelfinNemo сказал:

Отличный линкор! Масса удовольствия!

- В топе сильно гнёт, в +1 лвл чувствует себя хорошо, в +2 тяжеловато (сказывается малая дальность).

- Динамика, перекладка рулей, скорость, радиус разворота - всё в пределах нормы.

- Башни очень тугие, но это лечится перком по наводке

- ПВО против 6-к работает на отлично, против 8-к просто нормально

- Страдает от бронебойных бомберов, почему-то очень хорошо выбивают цитки или белый урон

- Горит неохотно

- Ремок с суперинтендантом хватает за глаза (ну если только не тушить первый пожар). А их быстрый откат очень выручает в заварухах

- Броня хороша. Носом держит всё, кроме Мусаси. Подставленный открытый борт не прощает (ну это немного простить могут только немецкие и американские линкоры)

- ПМК очень слабо

- ПТЗ очень слабо

- КД орудий не сильно напрягает (особенно с ИПС)

- Дальности орудий немного не хватает, но это не критично. На предельных дальностях на этих уровнях игра идёт процентов 10-15 времени. Ну линкор этот разрабами пилился как боец ближнего боя, и пытаться ним играть по другому - не совсем правильно.

 

Ну и теперь о главном: Это ГК. У него шикарнейшая баллистика! Великоллепное пробитие! Очень классный урон! И лучшая точность до 10 км!

Очень классно выковыривает цитки, особенно крейсерам. Стрелять с такой баллистикой очень комфортно. Снаряды летят быстро. Кстати, на предельной дальности, он хоть и косоват (хотя и не заметил ничего критичного), но благодаря отличному пробитию даже на дальних дистанциях лупит очень результативно. Про дистанции меньше 10 км - точность вообще снайперская. Из одноклассников, проблемы может доставить только такой же Синоп.

 

PS: Сразу пишу не согласным. Линкор не про сверхдальний бой. Кто любит пострелять на 16+ садитесь на японца. Синоп очень хорош на средних и малых дистанциях. Это его специализация. И многие его недостатки с лихвой компенсируются его шикарным ГК.

 

Да вот нифига.

Хилки, в отличие от остальных ЛК-7, не хватает на отхил урона от одного пожара.

Дальности ГК не хватает на противостояние крейсерам. Попасть в крейсер дальше 15 км - случайность. Что бы там Вы не считали, да вот только в другой команде не *** и уж тем более, не прущие напролом боты из коопа, про низкую дальность огня знают все, кому надо и прекрасно этим пользуются.

Другие ЛК-7 могут спокойно КР-9 ответку прописать, но не Синоп. Тут без шансов, выжгут с дальней дистанции, им при установке в шестой слот модуля на дальность огня ГК дальность огня это позволяет. Одноуровневые - 75 на 25 в пользу крейсера.  Манёвр, плюс косейшее на дальней дистанции ГК Синопа даёт им все шансы отправить его в Порт не особо пострадав.

Ремки. На ремки его умеют разводить все. Прилёт авика - минус ремка. Крейсер фугасов накинул с двумя пожарами - минус вторая. Вернулся авик - нет третей. Фугасный фокус с трёх посудин - да, противник тоже умеет считать и знает кого и на что разводит - нет четвёртой. Прилетел авик, докинул ещё торпед - а затопление-то контрить и нечем. А фугасомёты и не затыкались. Ну и всё, редкий Синоп доживает до 12-й минуты игры. Нарваться на эсм типа Лайтинга или Акидзуки - да ему и торпеды не понадобятся, несколько сеансов фугасного спама и ремок нет. А дальше - "Взвейтесь кострами синие ночи..." и Порт.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[AUF]
Участник
883 публикации
12 409 боёв
Сегодня в 18:20:36 пользователь AdrianCallen сказал:

Если у тебя не получается, то тот у кого получилось сказочник? логика 

Реплей в студию, где ты "героически" тет-а-тет перестраиваешь в соло Муссаси.
На слово точно не поверю.
 

Сегодня в 12:54:24 пользователь DelfinNemo сказал:

Отличный линкор! Масса удовольствия!

- В топе сильно гнёт, в +1 лвл чувствует себя хорошо, в +2 тяжеловато (сказывается малая дальность).

- Динамика, перекладка рулей, скорость, радиус разворота - всё в пределах нормы.

- Башни очень тугие, но это лечится перком по наводке

- ПВО против 6-к работает на отлично, против 8-к просто нормально

- Страдает от бронебойных бомберов, почему-то очень хорошо выбивают цитки или белый урон

- Горит неохотно

- Ремок с суперинтендантом хватает за глаза (ну если только не тушить первый пожар). А их быстрый откат очень выручает в заварухах

- Броня хороша. Носом держит всё, кроме Мусаси. Подставленный открытый борт не прощает (ну это немного простить могут только немецкие и американские линкоры)

- ПМК очень слабо

- ПТЗ очень слабо

- КД орудий не сильно напрягает (особенно с ИПС)

- Дальности орудий немного не хватает, но это не критично. На предельных дальностях на этих уровнях игра идёт процентов 10-15 времени. Ну линкор этот разрабами пилился как боец ближнего боя, и пытаться ним играть по другому - не совсем правильно.

 

Ну и теперь о главном: Это ГК. У него шикарнейшая баллистика! Великоллепное пробитие! Очень классный урон! И лучшая точность до 10 км!

Очень классно выковыривает цитки, особенно крейсерам. Стрелять с такой баллистикой очень комфортно. Снаряды летят быстро. Кстати, на предельной дальности, он хоть и косоват (хотя и не заметил ничего критичного), но благодаря отличному пробитию даже на дальних дистанциях лупит очень результативно. Про дистанции меньше 10 км - точность вообще снайперская. Из одноклассников, проблемы может доставить только такой же Синоп.

 

PS: Сразу пишу не согласным. Линкор не про сверхдальний бой. Кто любит пострелять на 16+ садитесь на японца. Синоп очень хорош на средних и малых дистанциях. Это его специализация. И многие его недостатки с лихвой компенсируются его шикарным ГК.

 

image.thumb.png.88146904125b1f33b7a7075d44fc030e.png
Вместо тысячи слов:Smile_trollface:

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
Сегодня в 18:55:30 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Да вот нифига.

Хилки, в отличие от остальных ЛК-7, не хватает на отхил урона от одного пожара.

Дальности ГК не хватает на противостояние крейсерам. Попасть в крейсер дальше 15 км - случайность. Что бы там Вы не считали, да вот только в другой команде не *** и уж тем более, не прущие напролом боты из коопа, про низкую дальность огня знают все, кому надо и прекрасно этим пользуются.

Другие ЛК-7 могут спокойно КР-9 ответку прописать, но не Синоп. Тут без шансов, выжгут с дальней дистанции, им при установке в шестой слот модуля на дальность огня ГК дальность огня это позволяет. Одноуровневые - 75 на 25 в пользу крейсера.  Манёвр, плюс косейшее на дальней дистанции ГК Синопа даёт им все шансы отправить его в Порт не особо пострадав.

Ремки. На ремки его умеют разводить все. Прилёт авика - минус ремка. Крейсер фугасов накинул с двумя пожарами - минус вторая. Вернулся авик - нет третей. Фугасный фокус с трёх посудин - да, противник тоже умеет считать и знает кого и на что разводит - нет четвёртой. Прилетел авик, докинул ещё торпед - а затопление-то контрить и нечем. А фугасомёты и не затыкались. Ну и всё, редкий Синоп доживает до 12-й минуты игры. Нарваться на эсм типа Лайтинга или Акидзуки - да ему и торпеды не понадобятся, несколько сеансов фугасного спама и ремок нет. А дальше - "Взвейтесь кострами синие ночи..." и Порт.

Опять вы про дистанцию.....

Ну написал же - он не для дистанции создан разрабами. Средний и ближний бой. Он не позволит издалека лупить по крейсерам 15+ км. Хотя даже на пределе дистанции стрельбы стрелять из-за баллистики проще. Но не в этом суть. Не умеете сокращать дистанцию - тогда линкор не для Вас. Всё просто.

Ремки хватает с головой. За исключением случаев ненужной перестрелки с фугасомётами с дальних дистанций. Кстати на других ЛК 7 Вы ремку успеете юзнуть раза 4-5 за бой ибо кд у неё долгое.

Про время жизни - можно и на 5-й минуте на дно пойти. Главное принести пользу команде (3-х врагов потопить, фланг продавить). Основная цель боя - победить, принести пользу команде и получить фан, а не жить у синей линии до конца боя.

И последене: В среднем на 7-х лвлах только 30% боя проходит на дистанции 15+ км. Остальное всё меньше

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[TRYBA]
Участник
1 158 публикаций
22 439 боёв
Сегодня в 02:19:40 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Конечные ремки - БОЛЬ. С Суперинтендантом к 10 минуте боя - 0

У меня конечно нет синопа. Вот только использовать все аварийные команды или ремонтные за 10 минут боя - это сильно. Похоже вы что-то делаете не так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 208 боёв
Сегодня в 20:32:58 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

У меня конечно нет синопа. Вот только использовать все аварийные команды или ремонтные за 10 минут боя - это сильно. Похоже вы что-то делаете не так.

Будет - увидите. Горит он похуже остальных, но за эти десять минут 3-4 двойных пожара навешать могут влёгкую, а держаться на расстоянии не позволяет дальность огня ГК. Для всех противников, кто в курсе такой особенности пальнуть в советский ЛК фугасами - в приоритете. Ну и плюс авик не дремлет, из 3 прилётов он пару затоплений повесит. Это на Измаиле ещё можно вывернуться, а здесь точно торпеду словишь. Вот ремки и всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
6 295 боёв
В 26.05.2019 в 23:58:58 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Будет - увидите. Горит он похуже остальных, но за эти десять минут 3-4 двойных пожара навешать могут влёгкую, а держаться на расстоянии не позволяет дальность огня ГК. Для всех противников, кто в курсе такой особенности пальнуть в советский ЛК фугасами - в приоритете. Ну и плюс авик не дремлет, из 3 прилётов он пару затоплений повесит. Это на Измаиле ещё можно вывернуться, а здесь точно торпеду словишь. Вот ремки и всё.

Играйте на немце.

Вот вам бой с 9ками

Скрытый текст

shot-19.05.27_00.54.35-0083.jpg

shot-19.05.27_00.53.15-0955.jpg

shot-19.05.27_00.53.35-0574.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
693
[KGB]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
19 473 боя

Странно, я обычно к условной десятой минуте боя только нажимал первый раз аварийную команду, когда ХП маловато, чтобы долго гореть. 

Первая половина - на хилках в основном. Ну горит и горит он, ну и двумя пожарами - чего такого. Прогорит - отхилится потом. Можно же не во время пожара хилку нажимать, а после, набрав стэк ХП на восстановление.

Я конечно не убер линкоровод, но аварийные команды у меня не припомню чтобы кончались. Хилки - те да, часто уходили все 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 26.05.2019 в 22:58:58 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Будет - увидите. Горит он похуже остальных, но за эти десять минут 3-4 двойных пожара навешать могут влёгкую, а держаться на расстоянии не позволяет дальность огня ГК. Для всех противников, кто в курсе такой особенности пальнуть в советский ЛК фугасами - в приоритете. Ну и плюс авик не дремлет, из 3 прилётов он пару затоплений повесит. Это на Измаиле ещё можно вывернуться, а здесь точно торпеду словишь. Вот ремки и всё.

Есть. Не видел. 

Ремки ни разу не кончились.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 467
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 283 публикации
17 648 боёв
В 26.05.2019 в 00:15:04 пользователь Soup1995ru сказал:

Ну а про бои с 9-ками можно сказать если не использовать нецензурную лексику:  боль.

бой с 9-ками и Синоп таки радует ... последовательно один на один разобрал Могами, Мусаси и Синопа ... если бы не авик пошалил бы еще, но 

 

Скрытый текст

shot-19.05.28_09.10.03-0884.jpg

shot-19.05.28_09.10.13-0323.jpg

shot-19.05.28_09.10.24-0491.jpg

 

PS Убирайте, пожалуйста, картинки под спойлер (п. 3.2 ПФ) Jadd

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 26.05.2019 в 08:58:35 пользователь AdrianCallen сказал:

Без прокачеснной маскеровки будет тяжко

Какая маскировка, когда у него заметность такая же почти как дальность? :Smile_Default:

В 26.04.2019 в 14:00:09 пользователь DeadMamonth сказал:

Для более менее нормальной игры нужен 19 очковый Знаменский, кроме как вточить в фулл живучесть + инвиз других вариантов прокачки кэпа не придумал, профилактика маст хэв, позволяет меньше тратить дефицитную ремку на башни и рули (хотя регулярны агрессивные!!! бои где у меня хилка кончалась раньше чем аварийная команда)))).

Реально выбивают рули башни часто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 960 боёв
Сегодня в 00:54:54 пользователь Fine_Vortex сказал:

Какая маскировка, когда у него заметность такая же почти как дальность? :Smile_Default:

Реально выбивают рули башни часто?

С перком раза 2 за 30 боев, тут идем от того что авариек мало, нужно уменьшить количество их применений, профилактика в этом плане маст хэв, как и ппп.

По идее перками мы либо усиливаем корабль, либо убираем недостатки, а кроме маскировки и башен сов лк усиливать нечего.

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Да нафиг ему маскировка, если все время им танкуешь? Внезапный первый залп сделать? Не получится. С того расстояния, с которого мы еще не светимся, толку от этого залпа будет мало. А уходить из замеса, пождав хвост - это не про советские ЛК. Тут уж если вознесли тебя на смертный одр командным фокусом, всё что остается - это забрать с собой еще кого-нибудь.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

Когда уже перестанет кидать с пятыми уровнями? Заходит такой в бой, выходит с 7-8 фрагами. Игра ну такая интересная!

Изменено пользователем Vargur
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×