Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

У меня не к возможностям ЛК претензии, на ЛК мне даже нравится, сейчас вон на Мийоги убиваюсь - он клевый, по скорости вполне ничего так - на нем я успеваю куда хочу. Претензии к линкороводам в основном. Учиться играть, делать что-то полезное для команды, да и вообще думать, для чего их корабль нужен в бою, они не хотят. Они хотят "нагибать" - причем сразу, просто по факту того, что прокачали линкор. 

 

Ну так ты же тоже хочешь нагибать?

При этом как то не очень нагибая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Угу, после 1000! Тока за это время игрок наберется опыта (в идеале) и опять средняя температура по больнице))

А остальное правильно, убираем слово линкорам не стоять у края, кр и ЭМам не умирать в первые минуты и будет все замечательно.

ЗЫ забыл самое главное Авики нерфить)))))))

 

 

Ну да - средняя температура. Умельцы правда как-то вытаскивали в танках статистику по последним сериям боев, но тут этого пока, скорее всего, нет.

 

Авики балансить! А потом уже нерфить. Чтобы их было поровну в командах. А те, кто не поместился - пусть сидят в очереди или играют в бою только с авиками. И эсминцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Угу, после 1000! Тока за это время игрок наберется опыта (в идеале) и опять средняя температура по больнице))

По самой грубой оценке вероятность того, что за 500 боев винрейт занижен (завышен) более чем на 6% составляет менее 5 %

Просмотр сообщенияtourist1984 (29 Июл 2015 - 16:14) писал:

Авики балансить! А потом уже нерфить. Чтобы их было поровну в командах. А те, кто не поместился - пусть сидят в очереди или играют в бою только с авиками. И эсминцами.

Да не нужен зеркальный баланс - достаточно корабельное ПВО настроить.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Да не нужен зеркальный баланс - достаточно корабельное ПВО настроить.

 

Даже не знаю, как их там придется настраивать. Вчера вон выдали команде противника в качестве малой подмоги авик 10-го уровня. Сказать, что это было избиение - это ничего не сказать, он меня даже на Кливленде утопил без шансов. Просто убил всех и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв

 

После тысячи боев случайное отклонение станет примерно в 1%, а потом и того меньше. Что уж там приблизительного - ты либо выигрываешь чаще среднерандомных игроков, либо нет.

 

Пару фрагов за 5 минут сделать можно - иногда и довольно редко, если повезет со стрельбой. А можно и пулять по воде перелетами и недолетами - что бывает чаще.

 

У меня не к возможностям ЛК претензии, на ЛК мне даже нравится, сейчас вон на Мийоги убиваюсь - он клевый, по скорости вполне ничего так - на нем я успеваю куда хочу. Претензии к линкороводам в основном. Учиться играть, делать что-то полезное для команды, да и вообще думать, для чего их корабль нужен в бою, они не хотят. Они хотят "нагибать" - причем сразу, просто по факту того, что прокачали линкор. Причем все вокруг должны на них молиться и им всячески помогать - чтобы их величества соизволили пострелять.

 

Реально надоели такие товарищи. Ладно обычные раки убиваются - это я могу понять, судьба у них такая. Но когда в чате начинает возмущатся линкор - что видите ли, его не прикрыли в нафиг никому не нужном углу карты, куда он зачем-то ушел - это выше моего понимания. Они что, правда думают, что мир крутится вокруг них?

 

Знаете, проблема немного в другом.В рандоме друг на друга кладут болт, поэтому на линкоре люди и забиваются в углы, чтобы хоть что-то нанести и получить за это. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Знаете, проблема немного в другом.В рандоме друг на друга кладут болт, поэтому на линкоре люди и забиваются в углы, чтобы хоть что-то нанести и получить за это. 

 

Да нет, на самом деле. Эта болезнь ещё с ЗБТ точно, если не с альфы. Люди пытались хоть как то реализовать свою дальнобойность, не огребая в ответ. Что ж, ТУ это худо-бедно позволяла. Сейчас ТУ убрали, а привычка осталась. Ну и, забиваются то, собственно, не в сами углы, а к краю карты, что тоже некоторые преимущества даёт, если знать, как этим пользоваться. Куда они при этом попадают - одному богу известно.

В общем, разработчики хотели, чтобы игра была бодрым корабельным рубиловом, потому и простимулировали линкоры выходить на ближнюю дистанцию. Но простимулировали как то неубедительно, раз до сих пор многие жмутся к краю карты.

Один полоумный альфа тестер предлагал даже стимулировать существенными штрафами за такое унылое корабельное стоялово. К счастью, его пока не послушали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв

 

Да нет, на самом деле. Эта болезнь ещё с ЗБТ точно, если не с альфы. Люди пытались хоть как то реализовать свою дальнобойность, не огребая в ответ. Что ж, ТУ это худо-бедно позволяла. Сейчас ТУ убрали, а привычка осталась. Ну и, забиваются то, собственно, не в сами углы, а к краю карты, что тоже некоторые преимущества даёт, если знать, как этим пользоваться. Куда они при этом попадают - одному богу известно.

В общем, разработчики хотели, чтобы игра была бодрым корабельным рубиловом, потому и простимулировали линкоры выходить на ближнюю дистанцию. Но простимулировали как то неубедительно, раз до сих пор многие жмутся к краю карты.

Один полоумный альфа тестер предлагал даже стимулировать существенными штрафами за такое унылое корабельное стоялово. К счастью, его пока не послушали.

 

Я сам часто хочу забиться на край карты, т.к. пока доползешь до этого рубилова, то чья-то сторона уже сольется, либо меня авианосец утопит. Всем друг на друга пофиг. Изредка бывает, что работают люди в команде.
Изменено пользователем NsNoName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Я сам часто хочу забиться на край карты, т.к. пока доползешь до этого рубилова, то чья-то сторона уже сольется, либо меня авианосец утопит. Всем друг на друга пофиг. Изредка бывает, что работают люди в команде.

 

Что тут можно посоветовать - надо стараться угадать направление и не раздумывать долго, куда пойти. Бывает, не успеваешь на линкоре(особенно американском), либо союзники сольются, либо всё сделают без тебя. Вот сегодня я выкатил Мексику с предвкушением разрушений и неутолимой жажды крови - нанёс всего 33К дамага. Скорость подвела, пока жёл к месту боя, противники как то не сговариваясь пошли на дно.
Изменено пользователем Warhog22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Знаете, проблема немного в другом.В рандоме друг на друга кладут болт, поэтому на линкоре люди и забиваются в углы, чтобы хоть что-то нанести и получить за это.

 

А так всегда будет - танки тому примером. За 5 лет рандом практически не изменился - даже стал хуже в некоторых аспектах.

Мы всего лишь можем как-то под него подстраиваться - и менять свою игру в зависимости от действий команды.

 

Просмотр сообщенияNsNoName (29 Июл 2015 - 19:01) писал:

 

Я сам часто хочу забиться на край карты, т.к. пока доползешь до этого рубилова, то чья-то сторона уже сольется, либо меня авианосец утопит. Всем друг на друга пофиг. Изредка бывает, что работают люди в команде.

 

Край карты не так плох - нужно просто там не заседать минут по 15, а побыстрее всё разрулить и заниматься другими делами. То есть идем туда, куда пошло больше союзников, идем не совсем по краю, а клетках в 1-2 от него, там агрессивно давим и принимаем урон, а потом уходим и занимаемся другими делами - добить недобитков обычно могут и союзники.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
12 205 боёв

 

Я сам часто хочу забиться на край карты, т.к. пока доползешь до этого рубилова, то чья-то сторона уже сольется, либо меня авианосец утопит. Всем друг на друга пофиг. Изредка бывает, что работают люди в команде.

 

На японских линкорах с этим получше, скорость более менее позволяет поспевать за полоумными крейсерами, что-бы их смерть была ненапрасна. На тихоходных американцах - это полноценная боль. Крейсера сходу уходят вдаль за острова, и пока ты туда доползаешь, выясняется, что ты один на фланге остался. И тебя начинают прессовать кучка крейсеров противника и авики :) Ну или улетают вперед, и сами все убивают, и в итоге выходит что ты весь бой куда-то плыл, плыл, плыл... и либо успел на собственные поминки, либо вообще никуда не приплыл. Это при условии конечно, если авик на тебя глаз на положил. Но как говориться, не стоит играть на американских линкорах. Скорость гораздо чаще важнее брони.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

По самой грубой оценке вероятность того, что за 500 боев винрейт занижен (завышен) более чем на 6% составляет менее 5 %

Да не нужен зеркальный баланс - достаточно корабельное ПВО настроить.

 

Всегда нравились сочетания грубых оценок и точных значений. ПП не может быть занижен/завышен - это объективная реальность. А вот соответствие ПП "скилу" игрока вызывает вопросы. Даже если принять ваши грубые оценки, то у 5 игроков из 100 их ПП совершенно не показывает их реальный уровень.  При этом есть не нулевая вероятность что игрок с 48% ("занижен" на 6%) не уступает по качеству игры игроку с 60% ("завышен" на 6%). Маленькая вероятность? ДА. но есть. А если взять меньший разброс? +/-3%, например, уравнивает 52% и 58%.

РЭ оперирует большим количеством параметров, большинство из которых гораздо менее чувствительны к количеству боев. Поэтому он будет более объективным.

 

Зеркальный баланс авиков +/- уровень просто необходим, без него истребительные сетапы теряют смысл. Ну и добавить бонусы за сбитие самолетов (конкретно авикам). Тогда и авиков геймплей станет разнообразнее и остальным жить будет легче.)))

 

Да нет, на самом деле. Эта болезнь ещё с ЗБТ точно, если не с альфы. Люди пытались хоть как то реализовать свою дальнобойность, не огребая в ответ. Что ж, ТУ это худо-бедно позволяла. Сейчас ТУ убрали, а привычка осталась. Ну и, забиваются то, собственно, не в сами углы, а к краю карты, что тоже некоторые преимущества даёт, если знать, как этим пользоваться. Куда они при этом попадают - одному богу известно.

В общем, разработчики хотели, чтобы игра была бодрым корабельным рубиловом, потому и простимулировали линкоры выходить на ближнюю дистанцию. Но простимулировали как то неубедительно, раз до сих пор многие жмутся к краю карты.

Один полоумный альфа тестер предлагал даже стимулировать существенными штрафами за такое унылое корабельное стоялово. К счастью, его пока не послушали.

Беда в каком-то иррациональном страхе потерять хп. Откуда он берется не понятно. И если для 9-10ур его можно как-то объяснить ценой ремонта, то чего бояться на остальных уровнях решительно не понятно. Что характерно этот страх присутствует у всех классов, кроме разве что ЭМов. Сейчас ведь и крейсера жмутся к краю, уходя не то что за ЛК, но порой и за авиков.

Как мне кажется это идет из танков. Там действительно можно получить несколько попаданий и уйти в ангар, в тоже время есть много возможностей вести эффективный огонь не теряя хп (кусты, танкование башней и т.п.).

А корабли не танки :). Что бы эффективно стрелять нужно сближаться и попадать под ответный огонь. Но в тоже время при правильном ведении боя корабль может пережить очень много попаданий. Вот только понимают это далеко не все.

 

На японских линкорах с этим получше, скорость более менее позволяет поспевать за полоумными крейсерами, что-бы их смерть была ненапрасна. На тихоходных американцах - это полноценная боль. Крейсера сходу уходят вдаль за острова, и пока ты туда доползаешь, выясняется, что ты один на фланге остался. И тебя начинают прессовать кучка крейсеров противника и авики :) Ну или улетают вперед, и сами все убивают, и в итоге выходит что ты весь бой куда-то плыл, плыл, плыл... и либо успел на собственные поминки, либо вообще никуда не приплыл. Это при условии конечно, если авик на тебя глаз на положил. Но как говориться, не стоит играть на американских линкорах. Скорость гораздо чаще важнее брони.

 

С ростом уровней преимущество японцев в скорости теряется, и на старших уровнях с 8 по 9 американцы получше, ИМХО. На 10 условный паритет, и Ямато, и Монтана очень хорошие корабли, хотя и сильно разные. До 6 (включительно) японцы наверно получше)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Всегда нравились сочетания грубых оценок и точных значений. ПП не может быть занижен/завышен - это объективная реальность. А вот соответствие ПП "скилу" игрока вызывает вопросы. Даже если принять ваши грубые оценки, то у 5 игроков из 100 их ПП совершенно не показывает их реальный уровень.  При этом есть не нулевая вероятность что игрок с 48% ("занижен" на 6%) не уступает по качеству игры игроку с 60% ("завышен" на 6%). Маленькая вероятность? ДА. но есть. А если взять меньший разброс? +/-3%, например, уравнивает 52% и 58%.

РЭ оперирует большим количеством параметров, большинство из которых гораздо менее чувствительны к количеству боев. Поэтому он будет более объективным.

 

Зеркальный баланс авиков +/- уровень просто необходим, без него истребительные сетапы теряют смысл. Ну и добавить бонусы за сбитие самолетов (конкретно авикам). Тогда и авиков геймплей станет разнообразнее и остальным жить будет легче.)))

Это очень грубая оценка, без серверной статистики, "верхняя граница" -  любое уточнение ее уменьшит.

 А +/-3%, - вероятность на порядок понижают.

РЭ - мало того, что оперирует теми же средними значениями с той же точностью, так еще и берет их с высосанными из пальца коэффициентами, то есть. еще и добавляет ошибок.)   Не говоря уже о всем том, что РЭ вообще не рассматривает - но учитывает интегральный показатель ПП.

Истребительные сетапы и так не имеют смысла - они нужны только для поддержания  нынешней несбалансированной системы.

При нормальной корабельной ПВО хватит универсальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
12 205 боёв

С ростом уровней преимущество японцев в скорости теряется, и на старших уровнях с 8 по 9 американцы получше, ИМХО. На 10 условный паритет, и Ямато, и Монтана очень хорошие корабли, хотя и сильно разные. До 6 (включительно) японцы наверно получше)))

Как мне кажется, выше 6 уровня идти бессмысленно. Там уже каждый корабль столько стоит опыта и серебра... И там уже такие авики и крейсера что ну его в баню. Кроме того, 7 уровень уже к 10 кидает. Мне такого счастья не надо :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Это очень грубая оценка, без серверной статистики, "верхняя граница" -  любое уточнение ее уменьшит.

 А +/-3%, - вероятность на порядок понижают.

РЭ - мало того, что оперирует теми же средними значениями с той же точностью, так еще и берет их с высосанными из пальца коэффициентами, то есть. еще и добавляет ошибок.)   Не говоря уже о всем том, что РЭ вообще не рассматривает - но учитывает интегральный показатель ПП.

Истребительные сетапы и так не имеют смысла - они нужны только для поддержания  нынешней несбалансированной системы.

При нормальной корабельной ПВО хватит универсальных.

 

То есть как это +/-6% 5 из 100, а +/-3% на порядок снижают???? Че то не понял.

РЭ оперируют другими параметрами. Хоть и тоже средними. И на эти параметры количество боев имеет меньшее значение т.к. меняться они могут в более широких пределах от игрока к игроку, что уменьшает влияние погрешности. И параметров просто больше. Коэффициенты, могут быть разными, поэтому рейтингов может быть несколько. И составление их не простая задача. Но объективности в них больше.

Нормальная ПВО это какая? не убьет ли это авики.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

То есть как это +/-6% 5 из 100, а +/-3% на порядок снижают???? Че то не понял.

РЭ оперируют другими параметрами. Хоть и тоже средними. И на эти параметры количество боев имеет меньшее значение т.к. меняться они могут в более широких пределах от игрока к игроку, что уменьшает влияние погрешности. И параметров просто больше. Коэффициенты, могут быть разными, поэтому рейтингов может быть несколько. И составление их не простая задача. Но объективности в них больше.

Нормальная ПВО это какая? не убьет ли это авики.

Для совпадения 58 и 52 %  нужно перемножить вероятности вашего 3% разброса  для каждого игрока.

РЭ берет те же средние параметры, и ПП в том числе. Уменьшить влияние погрешности, увеличив число случайных параметров, невозможно.

А объективность, зависящая от весовых коэффициентов - это вообще оксюморон.)

Нормальная ПВО - чуть сильнее,чем сейчас на 8 уровне, там более-менее баланс. Авики это не убьет, просто уравняет с остальными.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
388 боёв

Вечером покатал на НЮ, заряжал только ББ, и под прикрытием двух КР фланг  продавливается в легкую, сметается все по пути. С попадания 1000 дмг стабильно (а то и больше). 

ЛК играется не соло, а как саппорт с дмг, и будет много радости:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Всегда нравились сочетания грубых оценок и точных значений. ПП не может быть занижен/завышен - это объективная реальность. А вот соответствие ПП "скилу" игрока вызывает вопросы. Даже если принять ваши грубые оценки, то у 5 игроков из 100 их ПП совершенно не показывает их реальный уровень.  При этом есть не нулевая вероятность что игрок с 48% ("занижен" на 6%) не уступает по качеству игры игроку с 60% ("завышен" на 6%). Маленькая вероятность? ДА. но есть. А если взять меньший разброс? +/-3%, например, уравнивает 52% и 58%.

РЭ оперирует большим количеством параметров, большинство из которых гораздо менее чувствительны к количеству боев. Поэтому он будет более объективным.

 

Говорилось же уже - при росте числа боев ПП приближается к реальному уровню игры, так что отклонения становятся несущественны. Уже 300 боев дают отклонение в 5%, причем эти 5% - это не у каждого второго может быть +/-5%, там же неравномерное распределение, у подавляющего большинства отклонения будут меньше. После 1000 боев разговор про случайные отклонения вообще не имеет смысла - они там на уровне округлений становятся потому что.

 

Параметры, которыми оперирует РЭ, во-первых, являются косвенными - то есть не показывают уровень игры прямо, во-вторых, являются откровенно набиваемыми и фармимыми - люди их специально себе накручивают, чтобы РЭ был повыше. Например, играют только в дамаг, даже когда это идет во вред команде. А таких случаев масса - от охоты за эсминцами, на которую такие граждане по понятными причинам забивают, до своевременного взятия/сбития базы. В итоге имеем нубасов с высоким РЭ - причем в массовом порядке, ибо оно популярно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Беда в каком-то иррациональном страхе потерять хп. Откуда он берется не понятно. И если для 9-10ур его можно как-то объяснить ценой ремонта, то чего бояться на остальных уровнях решительно не понятно. Что характерно этот страх присутствует у всех классов, кроме разве что ЭМов. Сейчас ведь и крейсера жмутся к краю, уходя не то что за ЛК, но порой и за авиков.

Как мне кажется это идет из танков. Там действительно можно получить несколько попаданий и уйти в ангар, в тоже время есть много возможностей вести эффективный огонь не теряя хп (кусты, танкование башней и т.п.).

А корабли не танки :). Что бы эффективно стрелять нужно сближаться и попадать под ответный огонь. Но в тоже время при правильном ведении боя корабль может пережить очень много попаданий. Вот только понимают это далеко не все.

 

Тут не то, что страх потерять ХП, а, скорее, страх тупо слиться. Ведь человек, недавно пришедший в проект, ещё не научился стрелять толком на дальние дистанции, а уже начинает получать попадания по себе, которые медленно, но верно грызут его корабль. И вот ситуация, когда он ещё толком ничего не сделал, а уже уходит на дно и заставляет людей жаться к краю карты. А в игре до сих пор нет ни обучалки, ни тренировки. Хотя, по слухам, для супертестеров это доступно давно, то есть, функционал то отработан. Чего бы людям не дать.
10:12 Добавлено спустя 2 минуты

Вечером покатал на НЮ, заряжал только ББ, и под прикрытием двух КР фланг  продавливается в легкую, сметается все по пути. С попадания 1000 дмг стабильно (а то и больше). 

ЛК играется не соло, а как саппорт с дмг, и будет много радости:)

 

Как это - саппорт с дмг? Что первично, что вторично? Если дамаг - это поддержка, то что же главное? Мифическое "тащить"?

 

P.S. А Нью Йорк, кстати, довольно сильный корабль. Тут промелькнуло мнение, что японцы до 6-го уровня включительно имеют преимущество - я бы сказал, только в скорости и дальности стрельбы. Американцы балансят это бронёй и количеством стволов.

Изменено пользователем Warhog22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
12 205 боёв

 

Говорилось же уже - при росте числа боев ПП приближается к реальному уровню игры, так что отклонения становятся несущественны. Уже 300 боев дают отклонение в 5%, причем эти 5% - это не у каждого второго может быть +/-5%, там же неравномерное распределение, у подавляющего большинства отклонения будут меньше. После 1000 боев разговор про случайные отклонения вообще не имеет смысла - они там на уровне округлений становятся потому что.

Да чушь это все. На процент побед будет очень сильно влиять и техника, на которой вы играете, и время, в которое вы играете. И эти отклонения будут носить явный системный характер. Например играем на ковачи вечером - гарантированно ни разу не попадете в бой 3 или 4 уровня. 95% что будет бой 6 уровня и 4% что 5 уровня. 1% что попадете в 3, 4 уровень. От чего будет зависить ваш процент побед? Явно не от вас, ибо этот брелок в таких боях абсолютное ничто. И какой он получиться в итоге? А как повезет, может 30, а может 80. Настрел будет мизерный, РЭ просто ужасный, ПП любой, может и 60% получится.

Если же играть на нем регулярно днем, то будете заметно чаще в топе, там  и РЭ подниметься, и ПП начнет отдаленно напоминать о вашем умении играть.

 

В итоге и РЭ и ПП связаны довольно предсказуемой зависимостью, для игрока, который умеет играть и делает это в обычно в прайм тайм. Если завышен один параметр и провален другой, значит есть системные отклонения, вызванные несовершенством балансера и настроек техники, игра в отряде, где за вас кто-то другой добывает победу, систематическая игра в нестандартное для большинства время и тд. Сами по себе что ПП, РЭ - некие статистические показатели, которые показывают температуру воды в унитазе соседа. Не зря науку статистику сравнивают с девицами легкого поведения. Результаты есть, а трактовать их можно совершенно разными способами, и любая трактовка может быть признана как ошибочной, так единственно правильной по желанию и исходя из предпочтений исследователя :) Комплексный анализ этих двух параметров даст более правильнцю оценку мастерства игрока, если туда еще включить анализ времени игры, как по часам, так и по будням, выходным, празникам, каникулам, будет еще более объективная оценка. Добавить туда еще детальный анализ по кораблям, на которых человек играл и когда, еще лучше. И так до бесконечности. 

 

А спорить как вы, что лучше РЭ или ПП - чушь. 

10:29 Добавлено спустя 4 минуты

 

P.S. А Нью Йорк, кстати, довольно сильный корабль. Тут промелькнуло мнение, что японцы до 6-го уровня включительно имеют преимущество - я бы сказал, только в скорости и дальности стрельбы. Американцы балансят это бронёй и количеством стволов.

Преимущество в дальности, как и броня - очень ситуативная ***. Она становиться важна только иногда. А скорость нужна практически всегда. А кол-во стволов вообще лабуда, которая не влияет ни на что. Совершенно без разницы, сколько снарядов упадет в воду по ближнему и дальнему борту :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Да чушь это все. На процент побед будет очень сильно влиять и техника, на которой вы играете, и время, в которое вы играете. И эти отклонения будут носить явный системный характер. Например играем на ковачи вечером - гарантированно ни разу не попадете в бой 3 или 4 уровня. 95% что будет бой 6 уровня и 4% что 5 уровня. 1% что попадете в 3, 4 уровень. От чего будет зависить ваш процент побед? Явно не от вас, ибо этот брелок в таких боях абсолютное ничто. И какой он получиться в итоге? А как повезет, может 30, а может 80. Настрел будет мизерный, РЭ просто ужасный, ПП любой, может и 60% получится.

Если же играть на нем регулярно днем, то будете заметно чаще в топе, там  и РЭ подниметься, и ПП начнет отдаленно напоминать о вашем умении играть.

 

В итоге и РЭ и ПП связаны довольно предсказуемой зависимостью, для игрока, который умеет играть и делает это в обычно в прайм тайм. Если завышен один параметр и провален другой, значит есть системные отклонения, вызванные несовершенством балансера и настроек техники, игра в отряде, где за вас кто-то другой добывает победу, систематическая игра в нестандартное для большинства время и тд. Сами по себе что ПП, РЭ - некие статистические показатели, которые показывают температуру воды в унитазе соседа. Не зря науку статистику сравнивают с девицами легкого поведения. Результаты есть, а трактовать их можно совершенно разными способами, и любая трактовка может быть признана как ошибочной, так единственно правильной по желанию и исходя из предпочтений исследователя :) Комплексный анализ этих двух параметров даст более правильнцю оценку мастерства игрока, если туда еще включить анализ времени игры, как по часам, так и по будням, выходным, празникам, каникулам, будет еще более объективная оценка. Добавить туда еще детальный анализ по кораблям, на которых человек играл и когда, еще лучше. И так до бесконечности. 

 

А спорить как вы, что лучше РЭ или ПП - чушь. 

Ну, всё же ПП больше субьективен, чем РЭ, ибо он может вовсе не зависеть от игрока, в то время как РЭ показывает, что игрок делает, а что нет для этой самой пресловутой победы. Конечно, техника сильно зависит, как и время игры и прочие данные, но это всё можно сразу вырезать из анализа и не учитывать, зная, что люди, особенно исследуемый субъект, играют конкретно на имбах - так что все кактусы не оказывают влияния на результат.

 

Просмотр сообщенияelephant_wot (30 Июл 2015 - 13:24) писал:

 

Преимущество в дальности, как и броня - очень ситуативная ***. Она становиться важна только иногда. А скорость нужна практически всегда. А кол-во стволов вообще лабуда, которая не влияет ни на что. Совершенно без разницы, сколько снарядов упадет в воду по ближнему и дальнему борту :)

 

Скорость нужна для чего? Вовремя выйти на ключевые точки, успеть, пока команда не слилась без тебя - это должно(и вполне может) нивелироваться планированием, куда идти, не тратя время на раздумья. Можно навязывать свою дистанцию боя, но не до бесконечности - у нас нет карты "открытый океан", везде есть границы.

Количество стволов очень важно - например, тот же Мёги имеет всего три шанса попасть за залп, против Вайоминга с его шестью шансами. Или даже речь о 6 и 12 шансах, если учесть, что снаряды с одной башни могут лететь в совершенно разные стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×