Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Следовательно, дело не в руках. Чаще всего проблема заключается в том, что игрок просто не туда идет - то есть с целеполаганием проблемы и с прокладкой маршрута движения по карте. Причем не только на линкорах, а в принципе не понимает человек, что делать в бою. Вот тут скорее такой случай. 

 

Это тоже руки, по сути. Вот я в танках не совсем знаю, куда идти, хотя стреляю метко, лучше, чем многие выше меня по РЭ и ПП. Но они смотрят на мой РЭ и ПП и говорят - краб-с.

 

Просмотр сообщенияtourist1984 (17 Авг 2015 - 19:15) писал:

Не нужно их апать - иначе будет мир линкоров. Их и так в боях довольно много, это портит баланс. По идее, должно быть 2-3 на команду, не больше - чтобы они не были серым мясом, которое с радостью поедают авики и эсминцы, а могли формировать вокруг себя какие-то центры боя и огневые порядки. 

 

Надо, или не надо - покажет статистика. Так что сливайте нам, линкороводам, если апа не хотите :trollface:

А будет ли мир линкоров - это как апать. Вообще, по поводу 2-3 на команду - я согласен. Давайте линкорам эффективность местных авианосцев - и вполне можно ограничить их двумя-тремя на команду. Вот я только за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Ну, он в целом то правильно говорит. Как правда и у обратной стороны. Ситуация сложная. По сути, сейчас в аццких муках ищется баланс. В конце концов, сейчас ещё бета. Как будет дальше - кто знает. Может, мы накрабим на линкорах и к релизу их апнут. Вряд ли, конечно. Суть такова, если мы хотим реально разные классы - у них должны быть разные характеристики. Да, в жизни линкор был королём поля боя, но в жизни было много ситуаций, когда линкор был дорог, избыточен и неэффективен. Здесь таких ситуаций нет - у нас, в конце концов, морской бой, а не посольская служба, к примеру. Но мы хотим разнообразия? Значит, надо как то сделать, чтобы все остальные скорлупки не сдувались скарты от одного дуновения линкора. Как это сделать, ответ очевиден: дать им огневую производительность на уровне. Но давать им огневую производительность и меткость одновременно - имхо, небольшой перебор. Но так вышло. Если нам нравятся линкоры, мы стараемся их понять и хоть немного научиться играть на них, компенсируя рандом своим опытом. Но пока баланса нет, я согласен. На конструктивные вопросы мы всегда постараемся дать ответ, подсказать, как лучше. Ну, а уж голимый неконструктив вполне может вызвать реакцию, типа как у Квантазма.

 

Не согласен с тем, что баланса нет. В целом баланс классов очень даже неплохой. Я вот даже не ожидал, что так получится. Лк убивают крейсера, но у крейсеров есть шансы победить при везении и прямых руках. Эсминцы как правило убивают Линкоров, но могут получить ответку и уйти на дно. Крейсера могут успешно топить эсминцев. Несколько выбиваются только авики, из-за своей неуязвимости в начале боя.

Проблема линкоров в их сложности. При этом большинству проще сказать, что ЛК кривые, чем признать, что проблема в руках.

Что просто не получается правильно взять упреждение из-за чего большинство снарядов ушло в воду, с красивыми всплесками вокруг корабля.

Что не удается правильно выбирать цель из-за чего значительная часть залпов уходит с 0 попаданий в крутящегося как уж крейсера идущего встречным курсом, вместо ваншота его напарника подставившего борт.

Что из-за страха повредить новенькую краску большая часть выстрелов была сделана с 20км, с соответствующей точностью.

И.т.д.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Не согласен с тем, что баланса нет. В целом баланс классов очень даже неплохой. 

 

Соглашусь, баланс между классами вышел весьма неплохой. Какие-то единичные корабли пока что выбиваются в ту или иную сторону, но это уже проблема именно конкретных кораблей, а не классов. В  следующем патче кое-что сгладят - нерфят Мёко скорострельность, Могами стоковые башни, солидно апают Фурутаку и муриканские ЭМы. Баланс уже на стадии полировки и это не может не радовать.

Изменено пользователем Quantazm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Не согласен с тем, что баланса нет. В целом баланс классов очень даже неплохой. Я вот даже не ожидал, что так получится. Лк убивают крейсера, но у крейсеров есть шансы победить при везении и прямых руках. Эсминцы как правило убивают Линкоров, но могут получить ответку и уйти на дно. Крейсера могут успешно топить эсминцев. Несколько выбиваются только авики, из-за своей неуязвимости в начале боя.

Проблема линкоров в их сложности. При этом большинству проще сказать, что ЛК кривые, чем признать, что проблема в руках.

Что просто не получается правильно взять упреждение из-за чего большинство снарядов ушло в воду, с красивыми всплесками вокруг корабля.

Что не удается правильно выбирать цель из-за чего значительная часть залпов уходит с 0 попаданий в крутящегося как уж крейсера идущего встречным курсом, вместо ваншота его напарника подставившего борт.

Что из-за страха повредить новенькую краску большая часть выстрелов была сделана с 20км, с соответствующей точностью.

И.т.д.

 

Я возражаю. Я, конечно, не самый сильный игрок вообще и на линкорах в частности, но я уже вроде как умею выбирать упреждение и более выгодную цель и не боюсь поцарапать новую краску, ибо знаю, что гораздо точнее стрелять с 10 км, чем с 20. Но всё это лишь нивелирует шанс промахнуться и шанс того, что цель успеет сманеврировать. Ведь на 10 км ещё надо выйти. Получается парадокс - крейсеры с 20 км стреляют эффективнее, чем линкоры. При том, что у линкоров вроде снаряды побыстрее летят.

А кроме этого нередко, или даже часто возникают ситуации, когда нет более выгодной цели и просто приходится стрелять по крутящемуся крейсере, по идущему носом крейсеру, ну нет вот никого, подставившего борт. Или есть такой, но далеко и пока твои снаряды летят, он успевает немного отвернуть. Совсем немного, но этого хватает, чтобы снаряды упали в воду.

А ещё убивают попадания с 1К дамага - ну перебор же! И фугасы линкоров, которые, дай бог, если чуть-чуть сильнее фугасов крейсеров, при том, что вдвое толще.

Я знаю, как стрелять в цитадель - я ничего не могу сделать с тем, что снаряд полетит НЕ в цитадель. Вот два дня подряд я сливался и сливался в попытках снять звезду. Можно, вроде, оправдаться, что корабли сток и кэпы ещё не переучены, но мы то знаем правду, да?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Я возражаю. Я, конечно, не самый сильный игрок вообще и на линкорах в частности, но я уже вроде как умею выбирать упреждение и более выгодную цель и не боюсь поцарапать новую краску, ибо знаю, что гораздо точнее стрелять с 10 км, чем с 20. Но всё это лишь нивелирует шанс промахнуться и шанс того, что цель успеет сманеврировать. Ведь на 10 км ещё надо выйти. Получается парадокс - крейсеры с 20 км стреляют эффективнее, чем линкоры. При том, что у линкоров вроде снаряды побыстрее летят.

А кроме этого нередко, или даже часто возникают ситуации, когда нет более выгодной цели и просто приходится стрелять по крутящемуся крейсере, по идущему носом крейсеру, ну нет вот никого, подставившего борт. Или есть такой, но далеко и пока твои снаряды летят, он успевает немного отвернуть. Совсем немного, но этого хватает, чтобы снаряды упали в воду.

А ещё убивают попадания с 1К дамага - ну перебор же! И фугасы линкоров, которые, дай бог, если чуть-чуть сильнее фугасов крейсеров, при том, что вдвое толще.

Я знаю, как стрелять в цитадель - я ничего не могу сделать с тем, что снаряд полетит НЕ в цитадель. Вот два дня подряд я сливался и сливался в попытках снять звезду. Можно, вроде, оправдаться, что корабли сток и кэпы ещё не переучены, но мы то знаем правду, да?

 

Я вот тоже более менее умею и в упреждение, но регулярно мажу. Потому что не всегда получается правильно определить скорость,  не всегда получается точно навестить в то место где через 10 секунд появится тоненький волосок, называемый цитаделью. Но когда мой залп ложится рядом с кораблем противника я не бегу кричать на форум, что ЛК косые. Так чтобы все сделано правильно, а залп ушел в молоко бывает ну очень редко. Но ведь за бой мы делаем не один залп, и не два.

Бывает, что единственная доступная цель крайне не удобна для попадания, но если за 20минут все цели были неудобными - надо что менять в тактике.

Понятно, что на дистанцию в 10 км надо еще выйти, но парадокс в том что далеко не все пытаются это сделать.

А сливы бывают у всех. У меня, стыдно даже сказать, на Нью Йорке 37%, а на Мексике!!!! 39% и это при 59к и 74к среднего урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Я вот тоже более менее умею и в упреждение, но регулярно мажу. Потому что не всегда получается правильно определить скорость,  не всегда получается точно навестить в то место где через 10 секунд появится тоненький волосок, называемый цитаделью. Но когда мой залп ложится рядом с кораблем противника я не бегу кричать на форум, что ЛК косые. Так чтобы все сделано правильно, а залп ушел в молоко бывает ну очень редко. Но ведь за бой мы делаем не один залп, и не два.

Бывает, что единственная доступная цель крайне не удобна для попадания, но если за 20минут все цели были неудобными - надо что менять в тактике.

Понятно, что на дистанцию в 10 км надо еще выйти, но парадокс в том что далеко не все пытаются это сделать.

А сливы бывают у всех. У меня, стыдно даже сказать, на Нью Йорке 37%, а на Мексике!!!! 39% и это при 59к и 74к среднего урона.

 

Да, мы делаем не один залп и не два, а ровно столько, сколько живём. Лишний промах наш - это лишний повод выстрелить по нам. Бывает, что все цели неудобные за все 20 минут. Но самое страшное здесь то, что удобство/неудобство цели зависит совсем не от нас, а от самих целей. И вот меняй тут тактику, не меняй - ну никто не хочет становиться бортом, что их, заставлять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Да, мы делаем не один залп и не два, а ровно столько, сколько живём. Лишний промах наш - это лишний повод выстрелить по нам. Бывает, что все цели неудобные за все 20 минут. Но самое страшное здесь то, что удобство/неудобство цели зависит совсем не от нас, а от самих целей. И вот меняй тут тактику, не меняй - ну никто не хочет становиться бортом, что их, заставлять?

Да заставлять:-)  

Это не так сложно. На всех картах есть места/точки куда расходятся корабли, чтобы устроить там и только там БКР.  В момент этого расхождения большинство напоминает некое стадо, идущее по проторенной дорожке на водопой. Эти дорожки все знают, и можно вместо похода со своим стадом аккуратно приблизиться к стаду вражескому и отщипнуть от него крайний кораблик. А поскольку этот кораблик знает, что бкр находится в другом месте, куда он со стадом и идет, то отреагирует он на входящие в борт бб с некоторым запозданием.

 Другой вариант - все знают, что на картах есть волшебные места, где творится бкр. Где все правильно маневрируют, держатся носом/кормой/ромбом к противнику. Но не все догадываются, что если чуть отойти от этого места, то картинка поменяется до неузнаваемости - все танкуют бортом, на залпы не реагируют...

Вообщем.

...Бывает, что единственная доступная цель крайне не удобна для попадания, но если за 20минут все цели были неудобными - надо что менять в тактике...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Да заставлять:-)  

Это не так сложно. На всех картах есть места/точки куда расходятся корабли, чтобы устроить там и только там БКР.  В момент этого расхождения большинство напоминает некое стадо, идущее по проторенной дорожке на водопой. Эти дорожки все знают, и можно вместо похода со своим стадом аккуратно приблизиться к стаду вражескому и отщипнуть от него крайний кораблик. А поскольку этот кораблик знает, что бкр находится в другом месте, куда он со стадом и идет, то отреагирует он на входящие в борт бб с некоторым запозданием.

 Другой вариант - все знают, что на картах есть волшебные места, где творится бкр. Где все правильно маневрируют, держатся носом/кормой/ромбом к противнику. Но не все догадываются, что если чуть отойти от этого места, то картинка поменяется до неузнаваемости - все танкуют бортом, на залпы не реагируют...

 

Это всё не для 20-ти узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Это всё не для 20-ти узлов.

 

На 20 узлах, не то чтобы невозможно, но сложнее, согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

На 20 узлах, не то чтобы невозможно, но сложнее, согласен.

 

Ну, если только с разведчиком и надеяться, что попадёшь из за рандомного разброса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Линкороводы, всё хотел поинтересоваться вашими ощущениями, да забывал. Не кажется ли вам, что установка топовой СУО мистическим образом влияет на кучность залпа? Дело в том, что увеличение дальности компенсируется увеличением разброса дабы сохранить углы трапеции, и я СУО обычно ставил в последнюю очередь, т.к. дальность мне не так критична, как живучесть, ПВО и скорость. У меня были такие ощущения и до этого, но на Амаги у меня был просто ад и израиль ДО установки СУО, местами казалось, что играю на Кавати - такие фейерверки выдавал ГК. После установки СУО в первых же боях пошли блокшоты и в целом кучность стала гораздо выше. Вы такого не замечали?

Изменено пользователем Quantazm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Линкороводы, всё хотел поинтересоваться вашими ощущениями, да забывал. Не кажется ли вам, что установка топовой СУО мистическим образом влияет на кучность залпа? Дело в том, что увеличение дальности компенсируется увеличением разброса дабы сохранить углы трапеции, и я СУО обычно ставил в последнюю очередь, т.к. дальность мне не так критична как , живучесть, ПВО и скорость. У меня были такие ощущения и до этого, но на Амаги у меня был просто ад и израиль ДО установки СУО, местами казалось, что играю на Кавати - такие фейерверки выдавал ГК. После установки СУО в первых же боях пошли блокшоты и в целом кучность стала гораздо выше. Вы такого не замечали?

 

Давно уже встречал подобные слухи, но, ЕМНИП, Саб Октавиан как-то говорил, что СУО влияния на точность не оказывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

а разве надо ходить туда где эсминец?разве он не сам приходит?:teethhappy:он же ищет именно линкоры,для него это дамаг самый что ни на есть!причём поболе дамаг чем на линкоре 1 выстрел из 10 выбьет,и то не всегда,бывают бои что ваще не попадаеш,на всё воля рандома:)этож тот же самый варгейминг,та же фигня что и в танках,бывает весь бой гнёт,а бывает ну ваще не попадает,а если и попал,то не пробил,и про то что здесь пишут в гайде мол только ББшки,я чёто уже пересмотрел эту фигню,фугасом то оно поболе дамажит,во первых попасть трудно ,а тут ещё и попал ББшкой и ...- ничего:(максимум 1000 урона,а фугасом то наверняка урон не менее 3к :)в общем спорить не буду,может вам и нравится на них ,из далека,перестреливаться,а как по мне так динамичный бой на крейсерах как то повеселее,качал линкоры из интереса,неужели они и вправду гнут ?но уже 5 лвл  "конго"  а воз и ныне там,ничего не изменилось в плане точности попадания и пробития,единственная разница дальность стрельбы и ВСЁ!!!!про хвалёный тут всеми вайоминг ваще молчу:hiding: дальность стрельбы 14 км - смех! это чёж на нём идти как крейсер в рубилово?поставил на конго все моды точность стрельбы и т.д.(кстати стоят не дёшево) результат - 0! просто - 0!какой был таким и остался,впрочем узнаю картоху и её разводиловские приёмчики,кстати и прем акк тут так же как и в танках работает,то есть если прем - то постоянные сливы,короче плати и плати и плати:teethhappy:

на счет "всегда фугасной болвашкой 3к" не звезди, в осабок выпадаешь при прямом попадании с 356мм по крузаку фугасом без урона даже модуль не выбиваешь, на счет эсминца я лично сначала стараюсь вырезать такие же ЭМ чтоб минимизировать слив алешек на них, а вайоминг кстати еще как раз нормальный, количество орудий дает о себе знать

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KPCK]
Участник, Коллекционер
35 публикаций
12 370 боёв

Спасибо Антохе за его познавательные гайды(ну и естессно его камраду Саньке ЗЛУ:playing:)Еще на стадии ЗБТ(сам непопал туда,неполучилось)смотрел их стримы и гайды.Узнавал много нового по игре,готовился к ОБТ,и вот оно наступило-и началось:rolleyes:. Отыграно 400+ боев, 57+% побед. Еслиб не ВЫ,так и раковал бы =))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
399 боёв

В результате попыток разобраться в механике, пришел к следующему: 

1. Толщина брони палубы у большинства кораблей не больше 25-37 мм

2. ББ 300мм+ калибра взводятся на 50мм+ брони

3. Угол вхождения снаряда в бортовую броню с 15км+ никак не больше 30град

Вывод: при попадании ББ из ГК линкоров с дистанции 15км+ возможны только 3 варианта

1. Сквозное пробитие в палубу на 1х

2. Рикошет от борта

3. Очень редкое попадание в башни ГК на 3,3х

Вопрос к ТС: КАК ВАНШОТИТЬ ББ с 20км ?!?!?!?!!??!?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

В результате попыток разобраться в механике, пришел к следующему: 

1. Толщина брони палубы у большинства кораблей не больше 25-37 мм

2. ББ 300мм+ калибра взводятся на 50мм+ брони

3. Угол вхождения снаряда в бортовую броню с 15км+ никак не больше 30град

Вывод: при попадании ББ из ГК линкоров с дистанции 15км+ возможны только 3 варианта

1. Сквозное пробитие в палубу на 1х

2. Рикошет от борта

3. Очень редкое попадание в башни ГК на 3,3х

Вопрос к ТС: КАК ВАНШОТИТЬ ББ с 20км ?!?!?!?!!??!?!

 

Цифры сильно зависят от конкретного корабля и могут сильно отличаться. Возможные результаты соответственно зависят от пары орудие - цель. К возможным результатам надо добавить "не пробил", пробил со взрывом внутри отсека, пробитие цитадели.

Ваншот ББ с 20+км - редкое стечение обстоятельств. У меня получалось всего несколько раз шотнуть (если речь именно о Ваншоте, а не о серьезном уроне на 1/2-2/3 хп) крейсеров-рельсоходов на такой дистанции, иногда получается кинуть на 50к по ЛК (лучшие цели Фусо и Амаги).

Вывод: не надо на это рассчитывать, бой лучше вести на 15км и меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
399 боёв

Еще порылся в схемах бронирования и обнаружил, что у Нью Йорка "палуба" состоит из 3х слоев расположенных друг под другом на расстоянии 2-3 м. Бронирование их начиная с верхнего 19, 89 и 38 мм. Исходя из механики игры навесные попадания должны ВСЕГДА приводить к взведению ББ линкоров о вторую палубу с последующим прохождением за время задержки подрыва через 3ю и регулярным поражением цитадели, либо 100% вхождению фугасов через первую. Он действительно так страдает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Еще порылся в схемах бронирования и обнаружил, что у Нью Йорка "палуба" состоит из 3х слоев расположенных друг под другом на расстоянии 2-3 м. Бронирование их начиная с верхнего 19, 89 и 38 мм. Исходя из механики игры навесные попадания должны ВСЕГДА приводить к взведению ББ линкоров о вторую палубу с последующим прохождением за время задержки подрыва через 3ю и регулярным поражением цитадели, либо 100% вхождению фугасов через первую. Он действительно так страдает?

 

Через палубу цитадель пробивается только на ОЧЕНЬ больших дистанциях, а урон обычно заходит через борта. По Нью Йорку - цитадель защищена хорошо, но много проходит белого урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
3 081 бой

парни фусо стоит брать? судя по описанию,он не сильно отличается от конго,а в чём то даже уступает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

парни фусо стоит брать? судя по описанию,он не сильно отличается от конго,а в чём то даже уступает

 

В топе - имба-линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×