Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StrikerFromHell

Реворк эсминцев

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 011
[FW]
Участник
948 публикаций

Не так давно глубокоуважаемый товарищ Убиван поднял тему о причинах переделки авиков. Вкратце.

 

Скрытый текст

Причины и цели изменений

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;
  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;
  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;
  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;
  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;
  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";
  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;
  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?
  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;
  • Увлекательный игровой процесс, который:Будет интересен большой части аудитории; Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели; Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других; Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО. 

 

 

После очередной слитой катки из-за эсминцев, решил попробовать сравнить авианосцы и эсминцы как класс и решил воспользоваться подсказкой от разработчиков.

1. Высокая сложность освоения эсминцев и разрыв между опытными и игроками новичками. ЕСТЬ

2. Низкая популярность класса. Вроде сабоктавиан говорит, что эсминцев меньше, чем линкоров и крейсеров. ЕСТЬ

3. Избыточное влияние на бой. ЕСТЬ.

4. Возможность вести разведку при помощи небольшой заметности. Один эсминец может светить почти целый фланг. ЕСТЬ.

5. Возможность наносить колоссальный урон за несколько попаданий торпед. ЕСТЬ.

Добавлю отдельно. Токсичность. Эсминцы бесят не меньше авиков. Пришлось аж костыль лепить по 4 эсминца на команду.

Можно еще много чего добавить.

Может эсминцы нужно того... реворкнуть??? :cap_haloween:

Тема в юморе если что.

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Сегодня в 12:37:47 пользователь StrikerFromHell сказал:

 

  Показать содержимое

Причины и цели изменений

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;
  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;
  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;
  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;
  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;
  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";
  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;
  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?
  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;
  • Увлекательный игровой процесс, который:Будет интересен большой части аудитории; Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели; Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других; Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО. 

 

5. Возможность наносить колоссальный урон за несколько попаданий торпед. ЕСТЬ.

Я понимаю что тема в юморе, но вот этот пункт странный. Или я что то пропустил в серверной статистике и эсминцы дошли до показателей авиков до переделки?

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
Сегодня в 11:37:47 пользователь StrikerFromHell сказал:

1. Высокая сложность освоения эсминцев и разрыв между опытными и игроками новичками. ЕСТЬ

2. Низкая популярность класса. Вроде сабоктавиан говорит, что эсминцев меньше, чем линкоров и крейсеров. ЕСТЬ

3. Избыточное влияние на бой. ЕСТЬ.

4. Возможность вести разведку при помощи небольшой заметности. Один эсминец может светить почти целый фланг. ЕСТЬ.

5. Возможность наносить колоссальный урон за несколько попаданий торпед. ЕСТЬ.

1)  у большинства белогвардейцев любой класс сложен в освоении, они же играют "для удовольствия" 

2) по мойму хватает, в боях

3) очень избыточнее что тот же популярный шимаказ имеет всего лишь 37к урона средний показатель на сервере 

4) ага вести разведку, они живут не более 5 минут после начала игры, а потом еще в дымах стоят и торпеды кидают наугад, разведка лучшая

5) проблема в том что ими еще попасть нужно, а судя по показателям находят жертву они себе редко, и то в большинстве такой же эсминец 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 554 публикации
15 975 боёв
Сегодня в 12:37:47 пользователь StrikerFromHell сказал:

 

Тема в юморе если что.

Хоть тема и в юморе - чего предлагаешь сделать? :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 397 публикаций
6 632 боя
Сегодня в 18:03:48 пользователь ShotNoise сказал:

Хоть тема и в юморе - чего предлагаешь сделать? :Smile_trollface:

Cделать недо-симулятор эсминца, ГК становится ПМК, а торпеды можно пускать только по 2-4 штуки, раз в 15 секунд. :Smile_trollface: .

Изменено пользователем Dmitri9588

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 499
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 629 публикаций
14 053 боя

Угу. И сделают 3-5 ЭМ под управлением. Будут стайкой плавать.
Один эсминец слился - не страшно, у тебя же их несколько.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
Участник
913 публикации

Меня больше всего удивляют треугольники которые 15 минут идут по краю карты за курятником, а потом сдохнув от штурмов на A-линии пишут в чат, что АВ имба и играть не дают, лол. А еще эту люди приходят на форум и создают тему про то как "правильно" нерфить АВ.

Проблема АВхейтеров в том что среди них преобладают люди, скажем так, "попроще". Которые к тому же сами не играют на АВ и поэтому их аргументы и предложения просто нелепы и смешны.

Изменено пользователем lyfleysu
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 12:37:47 пользователь StrikerFromHell сказал:

Тема в юморе если что.

Непонятно почему? Бестолковые эсминцы задолбали руинить катки. Имбово-токсичность класса просто вымораживает. Я не особо эмоциональный человек, тем более из-за игры... но  в последнее время стал ливать из игр, в которых 4 эсминца сливаются в первые минуты даже не засветив ни одного вражеского имея тотальную поддержку сокомандников. Появилось рациональная мотивация это делать - не тратить время на слитый бой, когда нужно фармить жетоны соревнования в следующем.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[VS-13]
Бета-тестер
969 публикаций
18 879 боёв
Сегодня в 16:19:33 пользователь lyfleysu сказал:

Меня больше всего удивляют треугольники которые 15 минут идут по краю карты за курятником, а потом сдохнув от штурмов на A-линии пишут в чат, что АВ имба и играть не дают, лол. А еще эту люди приходят на форум и создают тему про то как "правильно" нерфить АВ.

Просто ты не понимаешь насколько АВ имбы и играть не дают. Особенно 8ки против 10ок и 6ти против 8ок.

Вот и все.

Все вы, авиалюбы :Smile_Default:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 397 публикаций
6 632 боя
Сегодня в 18:31:27 пользователь CjWeasel сказал:

Просто ты не понимаешь насколько АВ имбы и играть не дают. Особенно 8ки против 10ок и 6ти против 8ок.

Вот и все.

Все вы, авиалюбы :Smile_Default:

Многие ими были....... Я и в их числе.......... :cat_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 12:37:47 пользователь StrikerFromHell сказал:

Может эсминцы нужно того... реворкнуть??? :cap_haloween:

Эсминцам увеличить шанс затопления  раза в три и уменьшить урон с торпеды, чтоб урон равнялся торпеде АВ того же уровня той же нации. 
:3 
Ну и сделать восстановление торпед. Одна торпеда хотя бы 25 секунд. И восстанавливаются одна за одной, а не все сразу. А то как-то имбаланс. 

Скрытый текст

:Smile_trollface:

:Smile_hiding:

Сегодня в 13:31:27 пользователь CjWeasel сказал:

Особенно 8ки против 10ок и 6ти против 8ок

8ка авик не дает играть 10кам? 
6ка авик не дает играть 8кам?
Надеюсь, это юмор? :cap_wander_2:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 312 публикации
33 990 боёв

Особенно понравилось это: "предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели". Аха-ха!:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
Бета-тестер, Коллекционер
341 публикация
9 263 боя

Зачастую в боях, играя на АВ, получаю "минусы", т.к. плохо играю...

причем все почему то не видят или не хотят видеть, как 3-4 эсма сливаются за две минуты на точке. Ставят дым и ждут. Чего ждут? Непонятно.

А потом все косяки на АВ весят....увы.увы. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:37:47 пользователь StrikerFromHell сказал:

Не так давно глубокоуважаемый товарищ Убиван поднял тему о причинах переделки авиков. Вкратце.

 

  Скрыть содержимое

Причины и цели изменений

Авианосцы в World of Warships всегда сильно отличались от других классов, обладая очень своеобразным управлением и игровым процессом. Это было нужно как для большего разнообразия игры, так и для того, чтобы подчеркнуть их особую роль и боевые задачи в реальной жизни. Однако, со временем стало очевидно, что их особое положение приводит к нескольким проблемам:

  • Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то;
  • Как следствие, низкая популярность класса и нестабильное присутствие в боях;
  • При этом, избыточное влияние на бой в силу двух особенностей:
  • Возможности вести разведку несколькими эскадрильями, сильно мешая эсминцам и обнаруживая передвижения вражеской команды, фактически блокируя смелые инициативы и маневры;
  • Возможности за короткий промежуток времени нанести колоссальный урон почти любой цели, особенно на старших уровнях;
  • Сочетание особенностей авианосцев и механики работы ПВО приводит к тому, что сбить самолеты либо практически невозможно (например, рядовой эсминец, над которым "повесили" эскадрилью), либо они сбиваются моментально (закачанный в ПВО Des Moines). А вот "сбить парочку" самолетов - почти не влияет на игру. К тому же, противоборство авианосца и его цели зачастую сводится к активации снаряжения "Заградительный огонь" и попыткам маневра, которые легко можно нивелировать с помощью нескольких эскадрилий;
  • Контр-интуитивная разница между автоматической и ручной атакой, которые работают совершенно по-разному и не подразумевают плавного роста мастерства, вместо этого предлагая высокую "ступеньку";
  • Основной игровой процесс не выглядит привлекательным для большинства игроков, так как сводится к постоянному управлению несколькими эскадрильями с максимальным отдалением камеры - иными словами, он очень сильно "оторван" от основного боя и заточен на микроконтроль;
  • Кроме того, под большим вопросом находится целый пласт игры, связанный с "ПВО-кораблями" и "ПВО-закачкой": если авианосцев мало, а их база игроков нестабильна, зачем игрокам тратить модернизации, очки навыков и снаряжение на усиление ПВО?
  • Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:
  • Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;
  • Увлекательный игровой процесс, который:Будет интересен большой части аудитории; Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели; Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других; Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО. 

 

 

После очередной слитой катки из-за эсминцев, решил попробовать сравнить авианосцы и эсминцы как класс и решил воспользоваться подсказкой от разработчиков.

1. Высокая сложность освоения эсминцев и разрыв между опытными и игроками новичками. ЕСТЬ

2. Низкая популярность класса. Вроде сабоктавиан говорит, что эсминцев меньше, чем линкоров и крейсеров. ЕСТЬ

3. Избыточное влияние на бой. ЕСТЬ.

4. Возможность вести разведку при помощи небольшой заметности. Один эсминец может светить почти целый фланг. ЕСТЬ.

5. Возможность наносить колоссальный урон за несколько попаданий торпед. ЕСТЬ.

Добавлю отдельно. Токсичность. Эсминцы бесят не меньше авиков. Пришлось аж костыль лепить по 4 эсминца на команду.

Можно еще много чего добавить.

Может эсминцы нужно того... реворкнуть??? :cap_haloween:

Тема в юморе если что.

1. Да, тут не поспоришь, большей части ЦА не хватает на что-то большее, чем спам торпедками из инвиза.

2. Не имеет ничего общего с авианосцами. Эсминцев, крейсеров и линкоров сейчас примерно равное количество в боях. То есть процентов по 30. Если эсминцы и проседают, то не больше пары процентов. А вот у АВ популярность была около 1.5%.

3. Нет никакого избыточного влияния. А в стандартном бою без точек даже недостаточное влияние.

4. Ну как бы одна из основных задач эсминца.

5. Ну у меня ваншот крупной цели бывает раз в 10-20 боев. В остальном больше 1-2 торпед по цели редко получается засадить. Ваншоты на линкорах куда чаще бывают.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
В 14.05.2019 в 14:03:24 пользователь MirniyTraktor сказал:

1. Да, тут не поспоришь, интеллекта большей части ЦА не хватает на что-то большее, чем спам торпедками из инвиза.

2. Не имеет ничего общего с авианосцами. Эсминцев, крейсеров и линкоров сейчас примерно равное количество в боях. То есть процентов по 30%. Если эсминцы и проседают, то не больше пары процентов. А вот у АВ популярность была около 1.5%.

3. Нет никакого избыточного влияния. А в стандартном бою без точек даже недостаточное влияние.

4. Ну как бы одна из основных задач эсминца.

5. Ну у меня ваншот крупной цели бывает раз в 10-20 боев. В остальном больше 1-2 торпед по цели редко получается засадить. Ваншоты на линкорах куда чаще бывают

Фигню какую то написал.  Все же знают,  что эсминцы нон стоп спамят горой самонаводящихся торпед с уроном за соточку,  имеют генератор невидимости и турбоподжигающее гк 

 

А то, что у них достаточно высокая цена ошибки, нон стоп противодействие от своего класса, самая лёгкая детонация и необходимость быть максимально близко для вменяемого урона это сказки. 

 

Единственное,  что не есть правильно - это приравнивание взведения к сквозняку. Это зря ввели. 

 

Но потом ввели новые ав и настал ад для любых скиллованных эсминцев,  ибо влияние на бой может быть нивелированно к черту. Да и сам смысл пребывания в бою.

 

Играю на всем. До 0.7.10 считал что в межклассовом балансе все ок.  Мне не мешало ни количество эсминцев,  ни количество РЛС при игре на них.

Но тут все пошло по известному месту. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
915
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 247 боёв

Ну загнобят авиками эсмов как класс  и что дальше? - большинство эсмоводов либо вообще перестают играть, либо пересаживаются  на пво-корабли или авики. На высоких уровнях сейчас растет именно такая тенденция. И что тогда будет в боях - одни пво-ордера с двух сторон и авики, полбоя ждущие, когда ордер раскоцают настолько, чтобы на него уже можно было нападать, не боясь пво-зонта?

 

Изменено пользователем Radovlad
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×