Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Я хочу передать благодарность разработке за то, что они, как никто другой, в меня верят и заботятся обо мне. Мне это очень льстит, и это трогательно.
 
Каждый день я захожу в игру, в основном чтобы набить участие в соревновании и 12500 опыта на 2 контейнера (и попутно немножно кампании). Это как бы и есть процесс игры на пути к желаемым наградам. Но игра также добавила и приятный бонус - именной камуфляж для Ленинграда. Не то чтобы он прям очень особо нужен, но он красивый... Его не купить просто так... Что ж, добудем его во имя Луны!
 
Казалось бы, ну что может пойти не так? Да мы его прям по пути достанем. Всего-то наиграть 2 боя как угодно и третий победить... Для 40% оленя не должно быть проблемой.
 
Но у авторов игры на это свой взгляд. Они верят в меня и заботятся о том, чтобы я всегда самосовершенствовался. Иначе я не могу объяснить, что уже в 100% боев меня, 40% оленя, которого так все не любят за то, что он плохой, кидает в бой к 65% любителям клановых боев (с акулами на эмблемах) и просто к хорошим фиолетовым людям.
 
Казалось бы, ну и это можно пережить, ведь кидает-то с равным шансом в обе команды, так? Оказалось, нет. Разработчики верят, что у меня проснутся сверхспособности (спасибо), и хотят, чтобы я учился играть сразу против них. Хорошо, что Г. Остера они не читали, а ведь он прямо писал: "Для начала надо вообще научиться плавать. Хотя бы медленно. Если сразу начать учиться быстро плавать — моментально научишься тонуть." А потому попасть в бой, где с твоей стороны отрядов и акул нет, а на той стороне очень даже есть - всегда! Везде!
 
Правда, акул тоже на все бои не хватает. Но не проблема! Можно просто насыпать вместо них внеклановых игроков с медальками. Скажем, пару элитных авиков, крейсеров, к ним немного элитных японцев. Все, чтобы мне было на ком тренироваться. Только встретив сильного противника, я научусь играть! Единственно, почему-то мне стыдно, ведь таким умельцам играть со мной, наверное, неинтересно. Вот они ждут как минимум чемпиона по стрельбе с Ямато со средним уроном тысяч так 160, а попадаюсь почему-то я - на Салеме, Минотавре или там Цеппелине и с непрестижной статой. Правда, по неведомой мне причине, они не жалуются... Наверное, им не жалко тратить свое время на неспортивную игру. Приятно, что люди так заботятся, чтобы олененку было с кем поиграть.
 
Но изредка звезды складываются совсем уж паршиво, и на всех нас не хватает пряморуких соперников. Их мало, их беречь надо... Но матчмейкер не отчаивается и поддерживает у меня нужный градус вызова и преодоления трудностей. Вот выхожу я на авике, и меня с распростертыми обьятиями встречают Вустер, Салем, Гинденбург и Минотавр, взявшись за руки. По одному на каждый фланг, а то и по двое. Обидно только за авика-оппонента, о нем такой заботы не проявляют... Ведь он явно уже научился играть (даже истребители ставить умеет!), и ему ПВО-крейсеров в оппоненты не нашлось.
 
А порой случается страшное. Вместе с контр-классами кончаются даже такие способы сделать мою игру незабываемой. И тогда, не мудрствуя лукаво, из последних сил мне добывают как можно больше оппонентов с радаром (если я на эсминце), или с заградительным огнем и палубными истребителями (если на авике). Ведь должен же я привыкать к трудностям! Поистине, чтобы создать такую систему, трудились много очень талантливых людей. Представить боюсь, сколько часов они потратили, чтобы этот алгоритм безупречно и бесперебойно обеспечивал меня достойными тренировками... Но так как их вера в мои суперспособности сильна, их усилия оправданы!
 
Иногда, правда, очень редко - к счастью, обычно таких боев в день всего один из десятка, а то и ни одного - эта схема дает сбои, и я попадаю в команду, у которой статистически есть шанс на победу хотя бы процентов пятьдесят. В таких боях я плачу, и их мне дают все меньше и меньше. Ведь когда я побеждаю, я перестаю играть, не добравшись до 37 тысяч опыта, и даже не сыграв 4 раза кооперативные бои. А когда я не провожу в игре хотя бы два часа в день, это очень огорчает авторов геймплея... Они ведь старались.
 
Ну а чтобы я не опустил руки и не начал просто играть для удовольствия, у меня есть и камуфляжик (который без побед не добыть, чай, не для халявщиков его делали!), и кампания (которую в кооперативах делать нельзя, а то распоясались). Ведь если я буду получать от игры удовольствие и не буду нервничать от проигрышей, разве смогу я говорить, что чего-то достиг? Вот я и научился брать от 80к урона и выше на верном Мидвее, а в боях проигрышных - и до 200к бывает. Богатырь! Ну а процент побед - да кому он нужен? Это пусть вон настоящие мастера на него радуются, а я хоть свои 20 дней наберу совсем скоро, и буду бесстыже отдыхать.
 
Так и живем.
  • Плюс 44
  • Круто 5
  • Ха-Ха 10
  • Скучно 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да они просто издеваются, не расстраивайся. У меня в команде стадо из 5 корыт не могло одногоэсма убить, хотя я его подсвечивал всю дорогу.

 

Изменено пользователем ____Merlin____
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 21:24:51 пользователь _4isnok сказал:

конечно дело в матчмейкере !

я просто оставлю это здесь

Спасибо, что проиллюстрировали! И ведь не поленились.

 

Увидимся непременно в бою, я всегда рад поиграть с человеком, который не жалеет времени на бои со мной, даже будучи на три головы выше. Так держать!

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[GRIB]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
15 442 боя

И что, к чему эта простыня? У нас в игре режима угнетения нед . 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
322 публикации
2 819 боёв

 

500 проальфы и 46% тебе автоматом падает только за то, что ты нажал кнопку В бой , НИЧЕГО там не делая. Как ты умудряешься понизить и без того низкую планку ? 

Не лезь никуда во первых. Выживаемость у тебя не ахти. Постреляй из за спин. Не стесняйся. Не геройствуй и жизнь наладится. Героев и без тебя хватит на наш век в игре. 

Как говорят гонщики ,, Чтобы побеждать нужно по крайней мере доезжать до финиша для начала,, . Попробуй пожить подольше.

У меня то же сегодня сессия аховая. Пойду попробую ещё чё нить сотворить :)

Изменено пользователем ___Otkat__
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Если не выходит победить скилом - дави их количеством боёв!

Делай 20-30 каток в день, в какой то момент у тебя полюбому включится льготный режим, корабль станет неуязвимым, снаряды сами полетят в цель, а в команде будут только топы)

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв

Говорили же уже по этому поводу..Баланса по скилу не будет потому что тогда все преровняются к 50% что в этом плохого не понятно...

Изменено пользователем 3akuc
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
17 393 боя
Сегодня в 22:24:51 пользователь _4isnok сказал:

конечно дело в матчмейкере !

я просто оставлю это здесь

img-2019-05-15-21-23-14.thumb.png.47c3a027f5d6c48327bc6facb1c3854b.png

 

Опыт и урон есть,а фарта на победы нет(((  бывает все будет ок

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

У меня, как у начинающего игрока, обиды на балансировщика нет.. люди долго играли , прокачивали десятки 

и имеют право немного понагибать молодых , ведь для чего-то они парились до этого , как во всех других играх . 

Не встречал ещё игры где ты прокачался до максимума и всё равно страдаешь, так что всё нормально , просто надо учиться..

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 22:22:08 пользователь EdRozz сказал:

так что всё нормально , просто надо учиться

А другого выхода все равно нет )))

 

Ранги ждут нас. Изучаем французский методом высаживания в Марселе без денег, еды и документов.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 686
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 063 публикации
17 968 боёв

Здравствуйте.

Вижу вы достаточно самоиронично подходите к ситуации, но я так и не понял, при чем тут разработчики.

Вы обратили внимание и на скилл игроков и на массу других моментов, но мне кажется упустили один нюанс: а может стоит набраться опыта на более низких уровнях?

Я посмотрел уровни ваших последних боев и там действительно много сильных соперников, которые могут и не простить ошибок неопытному игроку.

Почему бы не попробовать 3-4 уровни, привыкнуть к баллистике, попробовать научиться читать сетапы, попробовать разные билды капитанов, подобрать для себя тактику на разных классах и уже освоившись попробовать более высокие уровни ? 

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Статистика вещь упрямая но неоднозначная. Хорошие цифры выглядят и воспринимаются естественно значительно лучше нежели плохие.  Но вот так ли сложно получить красивые цифры ?  Процент побед легко набивается боями в отряде.  Урон отлично фармится в боях 10 уровней на ЛК и Авиках.  Как мне кажется единственные цифры которые имеют значение для статистики это средний опыт и проальфа.  Которые и показывают эффективность игрока в бою.  Однако, так или иначе в большинстве своем все эти цифры стремятся к средним показателям у большинства игроков.  Учитывая процент побед вы определенно что-то делаете не так, осталось разобраться что? Игра для удовольствия это не плохо, но какое удовольствие в поражениях? Вам бы отрядом поиграть да с кем по опытнее, может советом смогут помочь как поднять эффективность чтобы самому не страдать от слишком частых поражений, да и чтоб лишний раз союзников не шокировать) Но на то воля ваша, если вам не захочется, заставить вас никто не в праве :cap_tea:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 22:30:22 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Вижу вы достаточно самоиронично подходите к ситуации, но я так и не понял, при чем тут разработчики.

Вы обратили внимание и на скилл игроков и на массу других моментов, но мне кажется упустили один нюанс: а может стоит набраться опыта на более низких уровнях? Я посмотрел уровни ваших последних боев и там действительно много сильных соперников, которые могут и не простить ошибок неопытному игроку. Почему бы не попробовать 3-4 уровни, привыкнуть к баллистике, попробовать научиться читать сетапы, попробовать разные билды капитанов, подобрать для себя тактику на разных классах и уже освоившись попробовать более высокие уровни

При чем тут разработка - ну на самом деле вопрос простой. Намеренно ли такая система сделана? 

Если да - все дальнейшие отпадают, тут так принято, не устраивает, кнопка "выход" находится в главном меню, доступном по нажатии кнопки Escape. 

Система заставляет ходить в PvP (иначе наград не будет, все сделано для того, чтобы сделать PvE невыгодным), а PvP по определению суровое. Деление же на лиги - как раз вопрос к дизайну, насколько целесообразно. Например, это пробовали и жалоб меньше не стало. Сюда же - мелкий вопрос, может, все-таки убрать хотя бы привязку ежедневного к победам?

 

Что до более низких уровней - там свои заморочки, главная из которых - то, что вы на VI, не означает, что против вас будут тоже играть VI (то есть разброс даже еще страшнее). Да и вышеописанное никуда не отменялось. Я год назад начал играть (годовщина была на днях, кстати, спасибо за 30% купончик), и как раз с более малых, где процент побед имел в 42-46. Но - я же качал десяточки... Они красивые...

 

Вообще это скорее хоть какая-то попытка выразиться, чем возмущение, мне просто любопытно, чего мы НЕ видим, как игроки, а вы, как профессионалы, видите. Если это не для публичного обсуждения, с радостью выслушаю в личку. Должна же быть причина, ведь если линкоры зажигают - значит, Зао это нужно.

Сегодня в 22:36:33 пользователь Yalomishte сказал:

Вам бы отрядом поиграть да с кем по опытнее, может советом смогут помочь как поднять эффективность чтобы самому не страдать от слишком частых поражений, да и чтоб лишний раз союзников не шокировать)

Такая мысль в голову приходила, а есть вообще платформа для общения с такой целью? Ну там например дискорд-канал "кто хочет прямо сейчас вот сыграть вместе"?

Клан у меня очень маленький, настолько, что я его практически не вижу, а знакомых играющих у меня крайне мало - это очень недешевое и небыстрое удовольствие.

Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
Сегодня в 22:41:28 пользователь Pryamus сказал:

Такая мысль в голову приходила, а есть вообще платформа для общения с такой целью? Ну там например дискорд-канал "кто хочет прямо сейчас вот сыграть вместе"?

Клан у меня очень маленький, настолько, что я его практически не вижу, а знакомых играющих у меня крайне мало - это очень недешевое и небыстрое удовольствие.

Насчет специальных каналов не уверен  хотя думаю и такие есть, но могу предложить свою скромную помощь . Я не против сыграть отрядом, может смогу чего полезного сказать или показать - я конечно далек от звания действительно "хорошего игрока", но как говорится чем могу-помогу.  А связь что через Дискорд, что через ТС-как удобно, правда Дискорд оно конечно удобнее. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 22:48:14 пользователь Yalomishte сказал:

Насчет специальных каналов не уверен  хотя думаю и такие есть, но могу предложить свою скромную помощь . Я не против сыграть отрядом, может смогу чего полезного сказать или показать - я конечно далек от звания действительно "хорошего игрока", но как говорится чем могу-помогу.  А связь что через Дискорд, что через ТС-как удобно, правда Дискорд оно конечно удобнее. 

Было бы всегда здорово, но это точно в личку (откройте ее только). Посмотрим)

 

Скажите тогда, во сколько обычно в игре бываете, и завтра появлюсь как физически возможно. Спасибо еще раз! Будем ждать.

Изменено пользователем Pryamus
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 686
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 063 публикации
17 968 боёв
Сегодня в 22:41:28 пользователь Pryamus сказал:

При чем тут разработка - ну на самом деле вопрос простой. Намеренно ли такая система сделана?

Такая, это какая? Вы очень витиевато излагаете мысль, что ничего конкретного я толком понять не могу.

Сегодня в 22:41:28 пользователь Pryamus сказал:

Система заставляет ходить в PvP (иначе наград не будет, все сделано для того, чтобы сделать PvE невыгодным), а PvP по определению суровое.

Никто никого никуда не заставляет ходить. Можете даже дальше тренировочной комнаты не выходить. Если хотите получить приз, то надо соблюсти определенные условия, это логично. Чем серьезней приз, тем жестче условия, так всегда было и это тоже логично.

Дать возможность получать такие же призы в ПВЕ? Ну тогда и призы будут соответствовать сложности их получения.

Сегодня в 22:41:28 пользователь Pryamus сказал:

Если это не для публичного обсуждения, с радостью выслушаю в личку.

Тут нет никаких тайн.

Про сам подход.

Есть определенные правила и условности в игре, матчмейкер и прочее и прочее, все в равных условиях. Игрок, у которого не получается обычно находится на распутье:

  1. принять правила, изучить их и стать лучше
  2. пробовать переделать правила под себя

Первый вариант наиболее продуктивен, второй же полностью несостоятелен. Сколько игроков, столько и пожеланий по изменению правил, и есть нюанс - всегда найдется более опытный игрок, который эти же новые правила, сделал бы не комфортными для их автора. И получаем, что приходится все равно возвращаться к первому варианту.

Ну это уже мое субъективное мнение как игрока.

А каналов много и сообществ тоже, думаю игроки вам подскажут, что бы я никого не рекламировал.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв
В 15.05.2019 в 21:24:51 пользователь _4isnok сказал:

конечно дело в матчмейкере !

я просто оставлю это здесь

img-2019-05-15-21-23-14.thumb.png.47c3a027f5d6c48327bc6facb1c3854b.png

 

Это не по пиратскому кодексу. 

Изменено пользователем NeverSinned
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
Сегодня в 22:54:25 пользователь Pryamus сказал:

Было бы всегда здорово, но это точно в личку (откройте ее только). Посмотрим)

 

Скажите тогда, во сколько обычно в игре бываете, и завтра появлюсь как физически возможно. Спасибо еще раз! Будем ждать.

Все  в ЛС :Smile_great:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 22:59:37 пользователь Sedoj_LV сказал:

Такая, это какая? Вы очень витиевато излагаете мысль, что ничего конкретного я толком понять не могу.

Никто никого никуда не заставляет ходить. Можете даже дальше тренировочной комнаты не выходить. Если хотите получить приз, то надо соблюсти определенные условия, это логично. Чем серьезней приз, тем жестче условия, так всегда было и это тоже логично.

Дать возможность получать такие же призы в ПВЕ? Ну тогда и призы будут соответствовать сложности их получения.

Тут нет никаких тайн.

Про сам подход.

Есть определенные правила и условности в игре, матчмейкер и прочее и прочее, все в равных условиях. Игрок, у которого не получается обычно находится на распутье:

  1. принять правила, изучить их и стать лучше
  2. пробовать переделать правила под себя

Первый вариант наиболее продуктивен, второй же полностью несостоятелен. Сколько игроков, столько и пожеланий по изменению правил, и есть нюанс - всегда найдется более опытный игрок, который эти же новые правила, сделал бы не комфортными для их автора. И получаем, что приходится все равно возвращаться к первому варианту.

Ну это уже мое субъективное мнение как игрока.

Такая это всех в один котел. Но в принципе остальная часть ответа вполне поясняет.

 

Логично. Мне не очень приятно, что большая часть подстройки под эти правила своеобразна (эксплойт багов, как это было с alt-истребителями, игра исключительно в отрядах, фокус на кошмареньи всех, кто уязвим к конкретному классу - они же возмущаются потом), но строго говоря, вы правы, ибо формально все перечисленное разрешено, а не делать - личный выбор игрока.

 

Я бы поспорил насчет "не заставляет", но это тоже будет субъективное мнение. Ограничусь параллелью: если бы мне дали выбор, купить тот же камуфляж или мучительно выбивать, я бы взял одно из двух. Поэтому у меня не повернется язык возмутиться, к примеру, Лазо. Есть больше одного способа получить нужный результат, так почему бы и нет? А вот когда способ один и не для всех - это уже грустнее. Надеюсь, мысль понятна.

 

(ну и можно, конечно, никуда вообще не ходить и ничего не делать, но тогда какой смысл вообще в игре?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×